Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Dogmatik писал(а):
чем сложнее шейдеры тем лучше для R600 и хуже для G80
Самое интересное, что подобное еще наблюдалось со времен 9700/9500 Радиков. Достаточно просмотреть 3ditogi и обратить внимание в каких играх 9700, 9800ХТ, Х850ХТ, Х1800ХТ, Х1900ХТ, Х1950ХТХ лучше чем их прямые соперники от нВидии.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Причём если частенько можно услышать о махинациях нВидии(например статья на хоботе крутим марками как хотим, играх с лого it's way to be played и т.п.) и оптимизациях под_данную_конкретную_игру, то АТИ похоже этим вообще не заморачивается.
Народ, о чём вообще спор? Кому надо на 10-20% большую производительность (не факт), берите 8800ПЕЧ за 500 баков, а кому пофиг на то, что у него будет не 120, а 100фпс, возмёт 2950Про за 200 и будет счастлив. З,Ы, На счёт непобеждённой 8800ПЕЧ, если память не изменяет, рекорд в 06-м марке принадлежит CF 2900XT, который уделывает SLI 8800Ultra (естественно всё в разгоне), по этому про производительность 2950XT, даже если только сменили ТП, я бы так однозначно говорить не стал. Если она будет по чипу гнаться хотябы до 1000, то ИМХО 8800ПЕЧ можно на стену повесить.
Если 2900ХТ сейчас на воздухе берет 950, то 55 нм возмет ли 1000 ???? Думаю что 512 бит шина для 2900ХТ своего рода понт, толку от нее нет. А RV670 со своей 256 бит шиной порвет 2900ХТ да еще и стоить будет дешевле и для АМД и для конечного пользователя. Кто то высказывал мысль о том что семейства видеокат с хорошей производительностью сменяются через поколение, так как все семейство х2*** на сегодня полный слив, то именно сейчас должно выйти что то действительно работающее.
Как показало данное исследование, шина памяти 512-бит, использованная в Radeon HD2900XT, действительно показывает высокую эффективность. Вместе с тем выяснилось, что архитектурные особенности самого GPU R600 ограничивают рост результатов, а значит, нет особого смысла в увеличении частоты видеопамяти
Именно благодаря этой 512-битной шине разгон памяти смысла особого не имеет, весь упор приходиться делать на разгон GPU. Даже замена памяти на GDDR4 с последующим разгоном до 2,3Ггц НИЧЕГО НЕ_даёт. Все упирается в GPU, его и нужно гнать и чем больше тем лучше. Ровно как и увеличивать объем набортной памяти, пусть хоть будет 2гига набортной GDDR4 как и у Fire, толк от них будет на разрешениях больше 1600х1200 и это даже у современных игр.
stolz51 писал(а):
так как все семейство х2*** на сегодня полный слив
Глупо приводить в пример 3Дмарк который уже давно показывает степень заточенности драйверов под него нежели чем производительность в реальных играх. Для примера порекомендую обратится в те же сентябрьские итоги и посмотреть тесты игр в качественных режимах а не их эмуляторов.
Dogmatik писал(а):
Кроме того есть выводы, что чем сложнее шейдеры тем лучше для R600 и хуже для G80. Поправьте если не прав
Видимо именно поэтому в DX10 наблюдается катострофические провалы производительности у R2ххх по сравнению с DX9, и отсутствуют таковые у 8ххх.
dempsey писал(а):
Иногда лучше жевать
А некоторым вместо этого лучше обращать внимания на регулярно публикующиеся тесты производительности.
dempsey писал(а):
Именно благодаря этой 512-битной шине разгон памяти смысла особого не имеет, весь упор приходиться делать на разгон GPU
Разумеется, ведь именно благодаря всего 16и текстурникам ПСП 512 битной шины памяти не может полноценно использоватся чипом. О чём вам собственно и сказали.
dempsey писал(а):
пусть хоть будет 2гига набортной GDDR4 как и у Fire, толк от них будет на разрешениях больше 1600х1200 и это даже у современных игр
Учитывая что сейчас топовые игры используют максимум 500-600мб текстур, а фреймбуффер 2560х1600 весит 15.5Мб, и даже если игра использует deferred shading со всему буферами это хозяйство будет занимать максимум 700Мб? Объясните пожалуйста как в данном случае помогут 2Гб набортной памяти, я вот не никак пойму.
Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
notaclocker
Цитата:
Чудак-человек. Почитай для общего развития зачем нам большие FPS'ы вообще:
Про конкретно это - я в курсе.
Но речь идет не про 24 против 50, а про сравнение 140 против 160. При том, что такой ФПС сугубо виртуален, из этих 160 кадров 100 рендерятся впустую и выкидываются, т.к. монитор больше не принимает. ЖКшный, но мало у кого сейчас ЭЛТ (по крайней мере с топовой картой), да и там до 100. Т.е. оно не то что не нужно, оно невозможно, только где-то виртуальная циферка измеряется.
Конкретно я говорю не о том, что "раз видеокарта дает больше 60, то это вершина", а о том, что сравнивать нужно на тех режимах, где она 100 не дает. Где речь идет о 50 против 60фпс, поскольку только там есть вообще хоть какая-то разница. Можно и несколько потяжелее взять режимы, хуже для теста не будет. Скажем, где 25 против 30.
А в разных режимах соотношение факторов различается не меньше, чем между марком и игрой.
Глупо приводить в пример 3Дмарк который уже давно показывает степень заточенности драйверов под него нежели чем производительность в реальных играх. Для примера порекомендую обратится в те же сентябрьские итоги и посмотреть тесты игр в качественных режимах а не их эмуляторов.
а причем здесь производительность в реальных играх, там много от чего зависит и от заточености то же.
какие игры
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Dogmatik писал(а):
а причем здесь производительность в реальных играх
Карта обычно берётся для игр, не так ли? Или вы под 3Дмарк купили? Тогда вопросов не имею.
Dogmatik писал(а):
там много от чего зависит и от заточености то же.
Оптимизация драйвера для увеличение производительности в конкретных играх полезна. А как по вашему, насколько полезна на практике агрессивная оптимизация драйвера для увеличения очков 3Дмарка?
Карта обычно берётся для игр, не так ли? Или вы под 3Дмарк купили? Тогда вопросов не имею.
разговора про карты не было, был разговор про:
Dogmatik писал(а):
cybernetik писал(а): Не забывайте что шедерный домен у G80 работает на 1350Мгц.
но он примерно равен R600.
как вы измерите в играх скорость ALU, где все скорей всего упрется в 16 TMU?
cybernetik писал(а):
Оптимизация драйвера для увеличение производительности в конкретных играх полезна. А как по вашему, насколько полезна агрессивная оптимизация драйвера для увеличения очков 3Дмарка?
наверно ее делают обе компании?
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Dogmatik писал(а):
разговора про карты не было
Мы разговариваем о производительности карт, нет?
Dogmatik писал(а):
как вы измерите в играх скорость ALU, где все скорей всего упрется в 16 TMU?
А зачем её измерять в играх? Конечного пользователя в т.ч. и меня интересует сколько выдаст конкретная карта конкретно фпс. И что там куда упирается - это меня тоже мало волнует, это должно волновать разработчиков карты.
Dogmatik писал(а):
наверно ее делают обе компании?
Очки производительности 3Дмарка совершенно абстрагированы от реальности т.к. компании крутят ими как хотят. Именно по этому по ним невозможно получить представление о производительности в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
а у нв будет 65 нв т.п.? а что мешает сделать на 55? ведь все равно не они делают это, они же заказывают у других. вообще жду не дождусь инфы о 2950, потому как нв че то как то жлобит (положение такое, что жлобство берет свое), да и про 8700 что то мало известно (я представляю как они начнут поднатужиться, когда 2950 будет готов уже).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения