Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 189 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Emperor Snake писал(а):
Не поверите, писал бы на Опен ГЛ

Почему не поверю? Я про тоже... Если бы унифицированные шейдерные блоки сделали векторными, как прогнозировали все без исключения аналитики компьютерной графики, расклад мог бы быть совсем другой. Но Билли не мог сделать такой подарок ненавистному OpenGL, а потому поставил все с ног на голову. Отсюда и результат... Повторюсь,- идея унифицированных шейдерных блоков не нова , в свое время уже была реализована на конечно намного более низком уровне и была задавлена мелкософтом для продвижения своего калечного директа и удушения OpenGL. А как вам появление дх10.1, по сути с мертвородившимся дх10...
Emperor Snake писал(а):
Вы мне лучше скажите, зачем выпускать тогда продуты, которые писанны кривыми руками.

Очень все просто даже. Берется игрушка с отвратной графикой под дх9,- Биошок, Хало особенно и т.п., и под дх 10 ей вешается мало мальски нормальная графа. И только слепой не заметит разницу и преимущества дх10... Реклама ,- двигатель прогресса.
Me4tatelI> писал(а):
API переделали же изменили архитектуру построения сцен, рендеринг и все такое

Ну API переделать,- это суровые реалии жизни. А дальше все как то туманно... В общем наскоко я читал, что революционного таит в себе 10дх,- это простота написания, язык более высокого уровня,- раз, возможность исполнения еще более длинных и сложных шейдеров, и отсюда уж совсем графика неотличимая от реальной в части волос, меха, морских волн,прибоя и т.п. ,- хм...,- два, упразднение аппаратного и программного разделения пиксельных и вершинных шейдеров и перенос части или полностью обработки физики с ЦП на ГП,- это три, плюс к этому для адаптеров аппаратно поддерживающих дх10 обработка этой самой дх10 графики будет легче и быстрее,- ох уж Билли-Андерсен. Рендеринг, по моему никто не отменял и этому кстати противятся сами производители ЦП...
Gefest. писал(а):
вспомните что их можно РАЗГОНЯТЬ.

Но не в три же раза! И вообще производители железа настоятельно этого делать не рекомендуют и всячески этому противятся :)
Добавлено спустя 15 минут, 45 секунд
Emperor Snake писал(а):
Не поверите, писал бы на Опен ГЛ

Вот вот, и я про то же... А вот чтобы OpenGL нормально не шел на новых картах вся эта круговерть со скалярной архитектурой. И пшик в итоге. Уже все, дх10 устарел и тренироваться нужно в дх10.1
Emperor Snake писал(а):
Вы мне лучше скажите, зачем выпускать тогда продуты, которые писанны кривыми руками.

Скажу. Очень все даже просто... Берется игруха с отвратной графикой под дх9 и в дх10 ей вешается более менее приличная графа. Почувствуйте разницу! Реклама,- двигатель прогресса...
Me4tatelI> писал(а):
API переделали же изменили архитектуру построения сцен, рендеринг и все такое

Все просто замечательно... Жаль, что этого никто не видел, а если и увидел, разве что под микроскопом :)
Gefest. писал(а):
вспомните что их можно РАЗГОНЯТЬ.

Но не до такой же степени...
Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
Сорри, за один и тот же ответ два раза, чего то к меня с инетом не то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: Уфа
-AG- писал(а):
Me4tatelI> писал(а):
но конечно де карты годовой давности и новинки пока тяжести не переносят

Я думаю, что это программеры "тяжести" 2-х API сразу не переносят :). Под приставки надо ДХ9, а на РС ему еще 10-й как-то прикрутитить надо. Отсюда все и проблемы с производительностью.

Вот именно.

Пока игры делаются кроссплатформенными, то они всегда будут с оглядкой на консоли. Соответственно основной упор будут делать на их API а не на PCшный API.
Прикручивают для отмазки, вот и получаем в итоге вместо обещаного прироста красоты и скорости только пшик в красоте и дикое пдаение фпс.

Вывод - берите карты с поддержкой того API который будет актуален на консолях в ближайшее время.

Вот выйдет новый ящик и ПС4, тогда и будут вам игры с нормальной поддержкой нового API. Только это будет уже не DX10 и даже не DX10.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Владивосток
Левченко Сергей писал(а):
Очень все просто даже. Берется игрушка с отвратной графикой под дх9,- Биошок, Хало особенно и т.п., и под дх 10 ей вешается мало мальски нормальная графа. И только слепой не заметит разницу и преимущества дх10... Реклама ,- двигатель прогресса


Да это то понятно, что рекламма, да желание срубить бобла, ничего при этом не делая. Я вообще думаю, возьму себе скоро че-нить радеоновское и если тянуть не будет, выключу проско ДХ10. Шли бы они в попу. А за игры все равно не плачу, переживу как-нить:)

Elixir-Ufa писал(а):
Вывод - берите карты с поддержкой того API который будет актуален на консолях в ближайшее время


Вывод, берем консоль и живем спокойно. По крайне мере апгрейда в ближайшие 3-5 лет можно не планировать :D

_________________
Реальность многогранна...


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Левченко Сергей
Цитата:
возможность исполнения еще более длинных и сложных шейдеров, и отсюда уж совсем графика неотличимая от реальной в части волос, меха, морских волн,прибоя и т.п. ,- хм...,- два,

Ага, мечтаем больше.

В лучшем случае графика будет сопоставима с трехмерными мультиками. Это если ОЧЕНЬ постараться, да и то не с лучшими. Там проблем с шейдерами любой длины нет. Все, что дальше - упирается в человека.


Цитата:
Уже все, дх10 устарел и тренироваться нужно в дх10.1

Ну не надо чушь-то нести, в курсе хоть, чем они различаются?
Могу рассказать. Будет смешно.

"А-а-а, 8800ГТХ устарела, надо переходить на Ультру!"

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Казань
А давайте последующие статьи делить на страницы сразу по абзацам? Почему бы нет? Одна статья - двадцать пять министраниц! Даешь стостраничный обзор к дветыщи восьмому! :gun:

_________________
ASP


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
antoxa Сейчас дошутишься - некоторые сайты так и делают.

Они, конечно, в основном ламеро-впаривательные, но полно их.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Казань
Varg 'Euthanasiologist' Не доволен я просто, жутко....

_________________
ASP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ага, мечтаем больше.

Это то , что обещали... Обещаного как известно три года ждут, так что еще два осталось :)
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ну не надо чушь-то нести, в курсе хоть, чем они различаются? Могу рассказать. Будет смешно.

С удовольствием послушаю...
Что знаю я, так это то что все топ карты и сегодняшние, и те которых еще нет, его поддерживать не будут(8800GT). Так что покупайте 8800 и сразу копите денюжку на следующую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Рубцовск
antoxa
Цитата:
Не доволен я просто, жутко....

да ладно, все равно ничего нового там нету...
хотя тенденции огорчают, начиналось все с деления на две страницы

_________________
<< and death will take my foes ... >>
#77


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Левченко Сергей
Цитата:
Обещаного как известно три года ждут, так что еще два осталось
Если бы.

Цитата:
С удовольствием послушаю...
Что знаю я, так это то что все топ карты и сегодняшние, и те которых еще нет, его поддерживать не будут(8800GT).

В основном тем, что некоторые функции, поддержка которых для ДХ-10 была опциональной, в 10.1 стали требоваться как обязательные. Например, 4хАА. И 32-битные расчеты. Плюс может быть какое-то мелкое *расширение* возможностей языка.
По сути 8000 и 2000 серии ему уже соответствуют.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
По сути 8000 и 2000 серии ему уже соответствуют.

По сути может и да, но все в один голос кричат, что в старых картах(8800) поддержки 10.1 нет.
Но в общем как я выше писал бобик сдох, а может его вообще не было...
Т.е. пока что 10 дх даже не на бумаге, а так витает в воздухе. Многострадальный и долгообещаемый Кризис расставил точки над i. Но возникает другой вопрос. Почему даже самые быстрые топ карты под 9дх(так писали об Ультре) не тянут этот самый Кризис в Very High? Интересно было бы разобраться. Графика насколько я могу судить по движку там Обливион-овская. Даже деревья из Обливион один в один, которые кстати нельзя разрушить. Больше зелени, красивей и намного сделана вода, а небо на мой взгляд хуже, толко на Very High лучше, опять же горы в дымке,- очень красиво. Но ни вода ни небо ресурсов не жрут, а жрут тени, сглаживание так вообще наповал, так же если в кадр попадает источник света(фальшвейер). Это глюки, спецально так сделали или в картах чего то не хватает, вершинников к примеру(это я про 1900)?У кого какие соображения?


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Левченко Сергей
Цитата:
По сути может и да, но все в один голос кричат, что в старых картах(8800) поддержки 10.1 нет.

А если бы с каждой новой картой где-то параллельно выходила +0.1 версия ДХ, с той же частотой, что дрова? Или там взять хотя бы ежемесячные апдейты, назвать 9.3, 9.5, и так далее - что тогда, вообще ничего не надо покупать было бы?

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
AlbertGS писал(а):
выходит что карта 8600GT за 149$ круче просто некуда среди самых самых дешёвых карт, а 2600XT за теже 149$

Уже объяснил, что 8600 GT стоит 119$ или даже того меньше (?).

_________________
Цель спора есть изменение природы истины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
А если бы с каждой новой картой где-то параллельно выходила +0.1 версия ДХ, с той же частотой, что дрова? Или там взять хотя бы ежемесячные апдейты, назвать 9.3, 9.5, и так далее - что тогда, вообще ничего не надо покупать было бы?

Тут немного из другой оперы. Это приблизительно если бы под директ 9.0 нужны были одни карты, под дх9.0В другие, а под дх9.0С третьи и все друг с другом несовместимые. Вот было бы весело... А нам по моему это сейчас пытаются впарить. А для полного счастя еще и PCI-E 2.0, а тут вообще неизвестно чего с чем будет совместимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Левченко Сергей писал(а):
Графика насколько я могу судить по движку там Обливион-овская.

Даже не буду спорить.. Надоело. На medium настройках? Может быть.. Сделайте апгрейд своей старушке.. Посмотрите, как говориться, своими глазами на что способен Крайсис в VHigh..
Левченко Сергей писал(а):
А нам по моему это сейчас пытаются впарить. А для полного счастя еще и PCI-E 2.0, а тут вообще неизвестно чего с чем будет совместимо.

У Вас что, мания? Ничего Вам не пытаются впарить, все отлично совместимо..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Спасибо за добрые отзывы :) За недобрые - тоже спасибо, т.к. они зачастую смешные :) За конструктивную критику - тоже спасибо.

С позиционированием карт класса GeForce 8600 и Radeon HD 2600 возникли некоторые проблемы. Беда в том, что с одной стороны модели 8600 GTS и HD 2600 XT формально принадлежат к сегменту performance-mainstream несмотря на то, что 8600 GTS более дорогой. Как следствие, они сравнивались в одной категории, что, в некотором роде логично, т.к. HD 2600 XT - лучшее из недорогого, что может предложить ATI. Тем не менее, мы добавили ATI Radeon HD 2600 XT в графики к entry-level ускорителям с GeForce 8600 GT, чтобы можно было проще сравнивать непосредственных конкурентов. Впредь карты будут дублироваться в разных сегментах.

Что касается демок игр Unreal Tournament 3 и Need for Speed Prostreet, то первая, пожалуй, заслуживает отдельной статьи и не является DirectX 10 игрой, тогда как вторая, не являясь DX10 игрой, имеет ряд проблем с тестированием.

Любители разгона

Графические карты, которые показывают 15 кадров в секунду, при разгоне на 50% будут показывать в лучшем случае 22 кадра в секунду. Но вот найти платы, которые гонятся на 50% (особенно интересно будет найти такую GeForce 8800 Ultra, которая в стоке подчас глючит, из-за чего её и не включаем в тесты зачастую) практически невозможно, не говоря уже о том, что 22 fps всё равно мало.

Leonator

Leonator писал(а):
А почему демку Кризиса не использовали в тестах? Также было любопытно взглянуть на рез-ты 8800GT.


Демка Crysis и GeForce 8800 GT будут описаны в других статьяъх.

ilya107
ilya107 писал(а):
еще забыле про драйвера 7.10 которые дают неплохую прибавку производительности, но в целом это конечно дело не меняет.


7.10 дают прибавку в multi-GPU режимах в основном. Как показали более новые тестирования, разница в случае с отдельными играми и драйверами 7.9 - 7.10 мизерна.

nyx
nyx писал(а):
Зачем тестировать карточки с настройками с которыми не один нормальный человек играть не будет?


Ни один "нормальный" обладатель GeForce 4 MX и впрямь не играет в разрешениях выше 800х600 :) Но на дворе 2007 год и тестирование с высоким качеством графики довольно актуально. К тому же при максимальных настройках качества можно понять на что способен тот, или иной продукт.

Emperor Snake
Emperor Snake писал(а):
А почиму на радики мамку поставили на ATI-шном чипсете? Всем известно, что там контроллер памяти гуано.

Вы действительно считаете, что 2% - 3% отставание в синтетических тестах от аналога от Intel чипсета ATI RD600 трансформируется в хотя бы в 1% отставание от nForce 680i при одинаковых графических картах в режиме 1920x1200 c 4x FSAA/16x AF? :) Для графических карт ATI и Nvidia применяются разные тестовые стенды вот уже года два или три, если мне память не изменяет...

Emperor Snake писал(а):
Ни что не балансирует архитектуру так как личный интерес Уж больно ATI сильно проигрывает даже в режимах без сглаживания, даже 8800GTS 640...

Дело в том, что многие новые демо игр выходят по программе The Way It's Meant to Be Played. А учитывая, что все DX10 игры требуют оптимизации работы как приложения, так и драйвера, то демо TWIMTBP игр практически в 100% случаев не будет разрабатываться с ATI Radeon в уме, а драйверы Catalyst узнают о существовании такой игры в момент релиза её полной версии. Мы же вынуждены делать предварительные обзоры с демо версией. Отсюда использование полных версий игр, ранее протестированных как демки.


-=ERALEX=-
-=ERALEX=- писал(а):
И правильно прозвучала критика - не надо тестировать железо в неиграбельных режимах. Нет играбельных режимов для видеокарты - так и писать НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ требованиям играбельности (только бы определиться гд грань неиграбельности. я бы предолжил средний фпс 40 но не ниже 25). И всё ясно. Если есть - показать, с какими настройками можно получить оное и как это отражается на качестве.


Вам надо обзор аппаратного обеспечения, или же сборник советов по настроке программного обеспечения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
GWildCat писал(а):
Даже не буду спорить..

Правильно не надо, движок у них один. Я и на своей старушке прекрасно посмотрел этот самый Very High, единственное без сглаживания и без теней, надеюсь главное не пропустил?
GWildCat писал(а):
Вам не пытаются впарить, все отлично совместимо..

Что с чем совместимо? Конкретней... Карты под 10дх с дх10.1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Левченко Сергей писал(а):
Правильно не надо, движок у них один.

Gambryo это CE2 под другим именем? Не знал, не знал.. Может мы о разных вещах говорим?
Левченко Сергей писал(а):
Что с чем совместимо? Конкретней... Карты под 10дх с дх10.1?

Я имел ввиду PCI-E 2.0, это есть в цитате. Хотя и это
Цитата:
Карты под 10дх с дх10.1

возможно тоже..

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Jordan
Цитата:
Статьи Vader-а, опубликованные на Overclockers.ru, всегда являются переводом статей с Xbitlabs. По-крайней мере, обсуждаемая статья таковой является точно.

Тогда хоть бы приводили ссылку на первоисточник. Дабы народ знал кого не надо пинать ногами. :D


 

Левченко Сергей

Сколько можно спорить? Купите себе что нибудь под DX10 протестируйте а потом пишите. Вы говорите тоже самое уже 2 раз но уже в к новой статье. К статье у меня опять довольно интересные чуства, играю уже какую неделю в World Conflict под DX10 на максиуме и тормозов не вижу. И еще если любите OpenGl купите что нибудь из серии NVidia Quadro и наслаждайтесь, что вы привезались к видеокартам оптимизированных на DX.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 189 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan