Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
azzazet писал(а):
А почему 9000

Ageia PhysX столько стоила :)
Добавлено спустя 18 секунд
Я про нее писал :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
azzazet писал(а):
А почему 9000, я думаю что в конце лета тот же 8800гт можно будет взять за 5000


она уже 5800 стоит, а в нокце лета взять не получится, так как EOL в июне

azzazet писал(а):
А если подумать получше, а потом только писать


Да, именно это я вам всегда и рекомендовал. Наконец то вы вняли моим словам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: КрымСимферополь
azzazet писал(а):
Совершенно верно....судя по той инфе которая есть.
Очень легко представить, как вместо физикса, трудиться 8800гт, а может даже и 9600гт.
и так будет, а иначе как им конкурировать с интел и хавоком.
С другой стороны, не кто не мешает выставлять различные режимы сложности физики, подстать карте, которая ее ускоряет.
Тем более даже сеичас, в играх, есть такая опция.



это не так уж и дешево выльется если вместо Ageia PX - Geforce 8xxx или Radeon 38xxx ставить...

во первых Ageia имеет интерфейс PCI а не PCI E и избавляет от покупки матери с 2 или 3 PCI E портами
т.е.

характеристики
Processor Type AGEIA™ PhysX™
Bus Technology 32-bit PCI 3.0
Memory Interface 128-bit GDDR3
Memory Capacity 128MB
Memory Bandwidth 12Gbytes/sec.
Memory Clock 733MHz
Peak Instruction Bandwidth 20 Billion Instructions/sec
Sphere-Sphere collision/sec 530 Million max
Convex-Convex (Complex) collisions/sec 533,000 max



а вот ролик - показывающий какую "мега" разницу ты получаешь при использовании Ageia PX P1

http://www.gametrailers.com/player/usermovies/1751.html

я бы за такую прелесть 10$ не заплатил..
Добавлено спустя 14 минут, 58 секунд
"На этой неделе Ageia и nVidia официально объявили о покупке "разработчика физики" производителем видеочипов. Ожидается, что специалисты и технологии Agea !помогут компании nVidia в реализации и усовершенствовании аппаратного физического ускорения в своих продуктах. Аналитики предполагают, что nVidia может использовать только программную часть платформы PhysX (продукт Ageia), как своего рода ответ на покупку Havok компанией Intel. Но также не исключено, что в будущих GeForce будут реализованы функции аппаратного ускорения рассчёта физики, которые обладают потенциалом настолько же сильно изменить индустрию игр, насколько в своё время это сделало появление массовых 3D-ускорителей.
13 февраля 2008г."

если в картах nVidia технологии Ageia окажутся бесплатной примочкой на рынке жосткой конкуренции с Intel и остальными - будет супер...

_________________
M2NE SLI. Radeon 6870 Gigabyte + Radeon 6870 HIS + Radeon 5870 Club 3D = 1Ghash/sec


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: г. Королёв
Странные резалты в World in Conflict. Вы использовали встроенный тест? У меня на 8800Ultra средний фпс - 40. А во время игры колеблется от 30 (при ядерке) до 120. :tooth:


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
Tiberium не путайте DX9 и DX10 версии
очень сильно сомневаюсь, что в 1600х1200, 1920x1200 или 2560х1600 в DX10 при АА4 и АF16 у вас будет 30-120FPS

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: г. Королёв
Ну возможно из-за этого. DX10 в этой игре почти ничего не даёт в плане красоты изображения, а производительность уменьшается в 2 раза. Первым приложением, которое по-настоящему будет использовать DX10 будет 3D Mark Vantage, стоит только на скрины посмотреть, как это становится заметно.
В самом W.I.C. у меня что сглаживание, что фильтрация - всё на максимум. И там в настройках только 2 параметра, которым можно придать DX10 из примерно 30. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2008
Откуда: Russia
Статья нормальная. Для себя сделал выводы: пока сидеть на 8800 GTS 512 Mb и не куда не дергаться, выжать из нее все. После выхода G200, подожду когда на нее цены устаканяться, а потом и прикуплю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: г. Королёв
У меня такой же вывод с моей ультрой. Может на GT200 и не буду менять. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
TheJudge писал(а):
она уже 5800 стоит, а в нокце лета взять не получится, так как EOL в июне

что за еол, такой, если мне изменяет память в конце июня они собирались выпускать карты с ядром на 55, это значит в конце лета, начало осени они будут у нас и недорого.
Если вы про летний спад продаж, то как известно летом аля мертвый сезон, и многие железки опускаются в цене, путь и не сильно.
Добавлено спустя 7 минут, 15 секунд
bond3 писал(а):
это не так уж и дешево выльется если вместо Ageia PX - Geforce 8xxx или Radeon 38xxx ставить...

Скоро интел представит свой хавок, так что у вас выбор либо проц за 300 баксов минимум, или сли- кросс.
Мамок для кросс и сли достаточно например
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 71012.html
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 71237.html
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 58397.html

Так что еще вопрос что проще купить, 4* ядерник или сделать "кроссли".
в любом случае у нас будет выбор, как реализововать физику у себя.
Добавлено спустя 4 минуты, 23 секунды
Кстати если физика не будет поддерживаться картами, то будет просто "кросс-сли".
и мы получим еще немного производительности. То есть реально сможет увеличиться коэффициент полезности от использования нескольких карт.
Так уже можно будет более гибко масштабировать производительность системы а также неплохой способ из нас выжать еще денежку. =)

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
Tiberium писал(а):
DX10 в этой игре почти ничего не даёт в плане красоты изображения, а производительность уменьшается в 2 раза.

Враньё. Совсем недавно шпилил в WiC. Сначала в XP, потом решил в Vista попробывать (стоят обе оси). По встроенному бенчмарку в Vista на DX10 fps стабильно выше на 1-2 кадра, чем в XP на DX9. И по поводу красоты изображения тоже не согласен, на мой взгляд WiC пока единственная игра, в которой заметна разница в качестве картинки при переходе с DX9 на DX10.
P.S. игру ещё не удалял, могу, если интересно, прогнать встроенный тест и дать конкретные цифры.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
azzazet писал(а):
что за еол


EOL - End of Life, снятие продукта с производства и окончание его жизненного цикла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Откуда: Москва
azzazet писал(а):
Кстати если физика не будет поддерживаться картами, то будет просто "кросс-сли".

Со всеми издержками "кросс-сли"...
ИМХО было бы много лучше, если бы просто физика вешалась на отдельное ядро в процессоре (может чуть медленнее, зато не надо системник загромождать
;) )

_________________
не считай, что хуже быть уже не может- действительность всегда имеет запас на "разгон"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: КрымСимферополь
azzazet писал(а):
Скоро интел представит свой хавок, так что у вас выбор либо проц за 300 баксов минимум, или сли- кросс.
Мамок для кросс и сли достаточно например
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 71012.html
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 71237.html
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 58397.html

Так что еще вопрос что проще купить, 4* ядерник или сделать "кроссли".
в любом случае у нас будет выбор, как реализововать физику у себя.




Asus M2N-E SLI -старое барахло под Socket Am2 - 100-120$ nVidia 500 SLI даже не 570 и не 570Ultra
АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНОЕ при работе с новыми процами Phenom (разве что X2 поставить и до 2,9-3,0 разогнать) -100-120$

ASUS M3A32-MVP Deluxe SocketAM2+ AMD 790FX - дорого 220-250$
для Phenom с новым чипсетом 790FX и подддержка CrossfireX (деньги на ветер, Phenom плохо гонится, а на равных частотах сливает с intel Quad'у), но можно поставить связку из ATI карточек - в чем несомненный плюс платформы!!!


ну а с "гибкой " масштабируемостью производительности мы уже ознакомились как в данной статье, так и предидущих статьях...

поэтому считаю выгоднее купить простенькую мать + HI END Video карточку (одну!!!) - в плане производительности /стоимости и дальнейшего апгрейда выгоднее...
нежели multi GPU
Добавлено спустя 32 минуты, 8 секунд
AlexGogo писал(а):
Со всеми издержками "кросс-сли"...
ИМХО было бы много лучше, если бы просто физика вешалась на отдельное ядро в процессоре (может чуть медленнее, зато не надо системник загромождать )


на данный момент физику и так CPU обсчитывает- правда крайне медленно получается..
а при использовании GPU видеокарты - примерно в 20раз быстрее считается (по сравнению сядерным Quad)- но какова цена ??? 350-400$

может и есть смысл обсчитывать физику видяхой - но не такую как сейчас мы в играх видим..
если сделают физ движок с жидкостями, ветром, одеждой и тд.. чтоб как в жизни все происходило вот тогда будет смысл мощу видяхи пустить на физ расчеты, так как проц (нге имею ввиду 1 ядро а все 4ялра ) просто порвецца вдоль и поперек...
хотя если мы это все увидим - лет через эдак 5 (когда выйдут игровые консоли след поколения - так как КРУПНЫЕ разработчики игрового ПО всегда на консоли текущего поколения ориентируются) тогда уже наверняка будут спец адаптеры для таких расчетов типа PhysX только намного навороченней а по уровню производительности не ниже Gef9800X2 и вот тогда - в 2012-2013году вспоминая Crysis - мы будем улыбацца с его корявости и кривости - как сейчас с doom3

_________________
M2NE SLI. Radeon 6870 Gigabyte + Radeon 6870 HIS + Radeon 5870 Club 3D = 1Ghash/sec


 

Большое спасибо за отзывы.

Касательно тестовой системы отвечать не буду - Trump уже ответил тут. Что касается желаемых тестов определенных видеокарт или связок - стоит подождать следующих статей.

Hil, Ghozt

Hil писал(а):
Да нет, 3way сравнивать с одной, пусть и громоздкой, картой - это, конечно, напрасно...
Собственно, у АМД относительно неплохо дела обстоят за счёт финта ушами: НВ пришлось ради сохранения нормальной температуры пойти на снижение частоты чипа, а АМД наоборот - её повысила, в сравнении с одночиповыми картами. Отсюда заметное сокращение разрыва Х2 - GX2 по сравнению с 3870 - 8800GTS. Непонятно, что помешало НВ при меньшем, в принципе, пиковом тепловыделении, сделать карту с нормальным охлаждением - но, что получилось, то получилось.


Интересно было сравнить равноценные по стоимости решения. Последнее время их у ATI/AMD и Nvidia нет фактически. Что получилось - то получилось.
Потребление GeForce 9800 GX2 на 10 ватт выше, чем у Radeon HD 3870 X2. Зато три чипа в любом случае потребляют больше двух.

HaxyxoJIb
HaxyxoJIb писал(а):
Ну и здесь есть еще вопросы по реализации CF и SLI в дровах и эффетивности чипа на карте. В частности X2 обгоняет CF из 3870 в большинстве тестов и я не уверен что только из-за разгона ядер.


В предыдущей ветки уже отвечалось, что у карт с двумя чипами может быть преимущество вследствие того, что чипы "общаются" не через чипсет (пусть даже и с pass-through), а непосредственно между собой, да еще, вероятно, на увеличенной скорости PCIe.

Run, AMD, Run
Run, AMD, Run писал(а):
Правда, ты в последней строке своего поста на все ответил сам. Меня другое смущает, слай всегда уступал кроссу в маштабируемости, а теперь что случилось? АМД/АТИ загуляли, а Нвидиа поработала?


Помимо традиционных и описанных проблем ATI CrossFireX стоит еще помнить, что масштабирование производительности в случае трёх и более GPU может быть весьма скромным.

Inqizitor
Inqizitor писал(а):
Автор, несмотря на справедливую критику по поводу процессора в обсуждении предыдущих статей, явно являясь являясь фанАТИком (чего стоит фраза "Конечный выбор, помимо приверженности той или иной марке определит розничная цена и наличие системной платы, обладающей поддержкой технологии ATI CrossFire."), опять написал объёмную (воды много тоже) и не имеющую практического смысла статью.


Какая связь между производительностью CPU (в разрешении 2560х1600, например), поклонением ATI и практическим смыслом статьи?
Смысл, впрочем, усматривается как минимум в приведенной фразе: если кто-то решит строить 3-way ATI CrossFireX по причине более низкой конечной цены решения, то такому человеку стоит озаботиться наличием материнской платы с поддержкой двух карт ATI Radeon, тогда как GeForce 9800 GX2 будет работать на любой платформе.

azzazet
azzazet писал(а):
Вообщем если следовать логике автора НВИДИА Форева!!!!!!!


Как водится, другие ораторы приписали логике автора прямо противоположный вывод.

KORESHOCHEK
KORESHOCHEK писал(а):
А реклама Zotak? Почему не рекламируете продукцию ререализаторов карт АМД (кстатьи, в статьях ваших везде эта марка под "псевдонимом" АТИ)?

Для многих пользователей марка Zotac неизвестна, отсюда несколько строк в описании компании. Вот и для вас тоже, судя по всему ;)
Компания Advanced Micro Devices не выпускает графические карты под своей торговой маркой, потому, все эти "AMD Radeon", "AMD Catalyst" и "AMD CrossFire" являются скорее плодом чьего-то воображения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Vader_XBL писал(а):
В предыдущей ветки уже отвечалось, что у карт с двумя чипами может быть преимущество вследствие того, что чипы "общаются" не через чипсет (пусть даже и с pass-through), а непосредственно между собой, да еще, вероятно, на увеличенной скорости PCIe.

Ну я это читал, полностью поддерживаю и где-то писал аналогичное. Двухголовая плата может быть как быстрее так и медленнее двух аналогичных одночиповых плат с использованием SLI/CF в зависимости от эффективности реализации. Сам чип может работать более эффективно чем чипсет а интерфейс различатся по скорости и возможно латентности. В рамках одной платы в принципе проще сделать более скоростной интерфейс и более эффективную реализацию CF/SLI поэтому в том, что нас ждут многочиповые решения отчасти согласен. Правад в принципе сам чип может быть наборной склейкой из нескольких на одной подложке что было бы еще эффективнее но сложнее в производстве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: г. Королёв
Цитата:
Враньё. Совсем недавно шпилил в WiC. Сначала в XP, потом решил в Vista попробывать (стоят обе оси). По встроенному бенчмарку в Vista на DX10 fps стабильно выше на 1-2 кадра, чем в XP на DX9. И по поводу красоты изображения тоже не согласен, на мой взгляд WiC пока единственная игра, в которой заметна разница в качестве картинки при переходе с DX9 на DX10.
P.S. игру ещё не удалял, могу, если интересно, прогнать встроенный тест и дать конкретные цифры.

Это ещё смотря на какой карте. А так посмотри на тест 21 фпс у 9800GX2, хотя если поискать тесты под хп - там будет около 40. И от разрешения средняя производительность в этой игре мало меняется. Если вру я , то и врёт тестовая лаборатория. :D
Насчёт красоты изобржения - под вистой возможно и красивей, но играл у друга - особых отличий не заметил. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: Казань
Цитата:
новичку не получилось получить много внимания от прессы. Однако, за год компания расширила список предложений и теперь предлагает

какое интересное построение фразы в стиле масло масляное :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Alendos


 

Просмотрел статью, решил зайти в соответствующую ветку конференции, прочёл всю, но так и не извлёк для себя хоть какой-то пользы в отношении новых видеокарточек. ИМХО в последнее время обзоры и обсуждения стали пресными.


 

По-моему автор больше симпатизирует продукции Нвидиа:oops:
И почему радеоны тестировались на АМДшном чипсете, а не на Х38? Че-то я не встречал счастливых обладателей материнок на АМДшных чипсетах. Зато Х38 навалом. Не ясным остается и отсутствие тестов на 1280*1024.
А в общем какое-то оторванное от жизни тестирование получилось - сферический конь в вакууме...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Medieval Odmin писал(а):
Не ясным остается и отсутствие тестов на 1280*1024.

Обрати внимание на слабый и неразогнанный 2-х ядерник в тестовой конфе. С таким камнем графики были бы одинаковыми или близко похожими, т.к. та же 9800гх2 и 3870х2 уперлись бы тупо в камень. Да и вообще, если денег хватило отвалить 18штук на нВ-шный бутерброд, то найти денег на 24-х дюймовый Делл или что-то похожее, я думаю не составило бы труда.
Medieval Odmin писал(а):
Че-то я не встречал счастливых обладателей материнок на АМДшных чипсетах.

+1
Medieval Odmin писал(а):
Зато Х38 навалом.

Причем немного подешевевших в последнее время.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan