Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
terran писал(а):
Так почему же nVidia в G200 собственными руками хочет нивелировать такое преимущество? Не понимаю. Прошу прощения за свою недогадливость, но может объясните поподробнее?

Тут можно только догадываться... ИМХО, как я писал выше предыдущие карты НВ были под дх9, надо делать задел под настоящий дх 10, чем черт не шутит, может кто напишет игрушку под новый АPI. И если сглаживание там реализовано прграммно, то преимущества аппаратного АА там сойдут на нет. А так за счет высокой вычислительнойс мощности Т200 должен неплохо тянуть дх9, и не ударить лицом в грязь под дх10, если до него дойдет дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Откуда: Казань
В DX 10.1 будет fsaa 4x. Это МИНИМАЛЬНОЕ требование, поэтому Nvidia и AMD и выпустят столь мощные чипы, чтобы обеспечить приемлимый FPS в будущих играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
derek_keiz писал(а):
r600>g80. Вывод? Ну или те же марки. r600 ~ g80

Это всё теория. А практика, т.е. игры? Вот вам и вывод.
Левченко Сергей писал(а):
Новые карты по идее ориентированы на дх10, которого в реале нет.

Я так понял вы пропустили как выход Висты в январе 2007го, так и все игры с DX10 рендером вышедшие как за прошлый год, так и за этот...
Левченко Сергей писал(а):
может кто напишет игрушку под новый АPI

А может её уже написали, просто кое кто видимо не в курсе. :wink:
Левченко Сергей писал(а):
НВ в первую очередь выпустила быстрые карты под дх9 и угадала.

И как это эти самые DX9 карты в этих самых DX10 играх почему то работают ничуть не медленнее "заточенных под DX10" карт АМД? Не задавались вопросом?
super-ctac писал(а):
В DX 10.1 будет fsaa 4x. Это МИНИМАЛЬНОЕ требование

Это было минимальным требованием ещё в DX10 спеках.
terran писал(а):
Так почему же nVidia в G200 собственными руками хочет нивелировать такое преимущество?

А с чего всем в голову взбрело что в спеках DX10.1 существует требование что АА может быть только шейдерным? Там вообще не обговаривается метод его реализации, обговаривается только количество семплов выборки и возможность доступа программ к буферам msaa. Второе означает что программы могут использовать свои алгоритмы сглаживания. Могут - это как бы совсем не то что "должны", а аппаратный метод по идее никуда не денется - просто функционал карт станет больше. Хотите - включайте сглаживание которое предлагает DX10.1 приложение, хотите - аппаратное (если движок игры позволит).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: из манги ¦0
новость отличная... но вот сколько такое чудо стоить будет... Небось повторит судьбу 8800Ультра и стартовая цена будет 999условных енотов. Если дороже 400, то я точно такое не куплю, наф деньги выбрасывать? Хотя если после 200ГТ ничего круче не будет выходить полтора года, тогда да, можно и задуматься =)

_________________
Cogito, ergo sum © René Descartes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: марс
Фото: 5
liviorn писал(а):
Небось повторит судьбу 8800Ультра и стартовая цена будет 999условных енотов


да не повторит, т к у ати будет конкурент


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Левченко Сергей
Цитата:
Новые карты по идее ориентированы на дх10, которого в реале нет. АМД подошла к делу конкретно, и ее карты заточены под дх10, и даже на огрыхках 10(потому что настоящего мы еще не видели) показывают хорошие результаты. А НВ в первую очередь выпустила быстрые карты под дх9 и угадала.

Какой такой идее, G80 тоже на DX10 ориентированны, да ещё и быстрее в этом самом DX10, если вы не в курсе... :wink:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: из манги ¦0
Anachoretes Нет, за 401 не куплю. Обойдусь не топом =) Просто еще не извесно что там с РВ770 будет. К тому же я не заядлый геймер чтобы играть на мах. развешениях с глаживанием/т.п. где нужны мощные карточки. Просто было бы здорово если бы производители не бесились от жиру и не продавали карточки за деньги которых они не стоят (Например 9800ГХ2) как мне кажется. Хотя вот с ГТ200 и ценой, каковой она не была прийдется согласится, так как согласно новостям ГТ200 будет 512битными с GDDR3, что экзотично и дорогостояще, а последующие флагманны 256 битные с GDDR5 что производить дешевле насколько я понял. Так что может даже есть смысл ждать следующую 256 битную карточку оснащенную GDDR5 которая стоить должна поменьше. Хотя не знаю, я не телепат и не знаток, поживем увидим.

_________________
Cogito, ergo sum © René Descartes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
liviorn писал(а):
согласно новостям ГТ200 будет 512битными с GDDR3, что экзотично и дорогостояще

Экзотична и дорогостояща сейчас как раз DDR5. :wink: Причём видимо настолько, что дешевле сделать 512-битную PCB.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
cybernetik писал(а):
Я так понял вы пропустили как выход Висты в январе 2007го, так и все игры с DX10 рендером вышедшие как за прошлый год, так и за этот...

cybernetik писал(а):
А может её уже написали, просто кое кто видимо не в курсе.

Trump писал(а):
Какой такой идее, G80 тоже на DX10 ориентированны, да ещё и быстрее в этом самом DX10, если вы не в курсе...

Назовите мне одну игру написанную по дх10...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
Это всё теория. А практика, т.е. игры? Вот вам и вывод

Какая теория? Есть конкретные тесты, показывающие, что R600 быстрее и мощнее. А вот игры это субъективные приложения и они будут быстрее там подо что созданы - на G80 в большинстве. Просто они писались когда R600 еще не было. Несбалансированная ли архитектура R600 или виноваты сволочи-программисты не адаптировавшие свои продукты совсем другой вопрос. Мне как пользователю конечно более важно практическое приложение в играх а не флопсы и с этим я спорить не буду. Просто вы постоянно птыаетесь передернуть.
cybernetik писал(а):
Это всё теория. А практика, т.е. игры? Вот вам и вывод.

cybernetik писал(а):
Я так понял вы пропустили как выход Висты в январе 2007го, так и все игры с DX10 рендером вышедшие как за прошлый год, так и за этот..

cybernetik писал(а):
А может её уже написали, просто кое кто видимо не в курсе

Trump писал(а):
Какой такой идее, G80 тоже на DX10 ориентированны, да ещё и быстрее в этом самом DX10, если вы не в курсе...

Речь о Кризисе, писавшемся под приставки с DX9 и имеющему рекламу нВ в заставке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Есть конкретные тесты, показывающие, что R600 быстрее и мощнее.

Причём все как один - голая синтетика. А теперь назовите практическую пользу от этих тестов.
HaxyxoJIb писал(а):
Речь о Кризисе

CoH, WiC, Lost Planet, Bioshock, Assassin's Creed - выбирайте.
HaxyxoJIb писал(а):
писавшемся под приставки с DX9

Под какую говорите приставку он писался? :lol: Видимо те кучи интервью в которых заявлялось что Crysis делается именно под мощные PC, и что приставки такой уровень графики просто не потянут вас тоже обошли стороной...
HaxyxoJIb писал(а):
имеющему рекламу нВ в заставке?

Которая означает что на картах НВ игра будет работать хорошо? А что - плохо работает?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
cybernetik писал(а):
А что - плохо работает?

Скажем так небыстро в 1280х1024 аф16х аа4х(я молчу про аа8х) very high даже на 9800ГХ2/8800Ультра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
Причём все как один - голая синтетика. А теперь назовите практическую пользу от этих тестов.

Ну сколько можно из пустого в порожнее? Карта - это инструмент а практическая польза будет когда программист этим инструментом воспользуется. Программист - дурак или просто привык к другому инструменту или сам инструмент неудобен чтобы им пользоваться в полную силу это совсем другой вопрос и вряд ли здесь на форуме найдем истину. Я ведь не оспаривают преимущество нВ в большинстве игр? Вы же на основании этого делаете левые обобщения.
cybernetik писал(а):
Видимо те кучи интервью в которых заявлялось что Crysis делается именно под мощные PC

Ну я про сто видел обзор Кризиса на приставке до его ананоса на PC также как и
cybernetik писал(а):
Assassin's Creed
.
cybernetik писал(а):
Которая означает что на картах НВ игра будет работать хорошо?

Которая означает что нВ приложила руку. С чего бы им работать плохо?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
cybernetik писал(а):
Lost Planet, Bioshock, Assassin's Creed

Порты с приставок. Нормально портировать игры с приставок так и не научились. Исключения - GTA VC + GTA SA. А так или управление кривое или тормоза или и то и другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Ну сколько можно из пустого в порожнее?

Действительно, вы уже 2 раза не можете ответить на простой вопрос - какой толк покупателю карты от синтетики, если она не отображает ситуации в играх? Или вы не хотите озвучить ответ по каким то причинам?
HaxyxoJIb писал(а):
Ну я про сто видел обзор Кризиса на приставке до его ананоса на PC

Закусывать надо. (С) Если он и появится на консолях то по иронии судьбы это будет порт с PC, как и FarCry.
HaxyxoJIb писал(а):
Которая означает что нВ приложила руку.

Можете назвать игры где руку приложила АМД? Может в этом и кроется причина - нужно не только делать карты, но и обеспечивать хорошую работу карты в играх, в т.ч. и тесно сотрудничая с разработчиками?
dempsey писал(а):
Скажем так небыстро

В таком случае вы можете назвать карты работающие в Крайзисе лучше? НВ добилась хорошей работы своих карт в этой игре? Именно это эта заставка и обозначает.
dempsey писал(а):
Порты с приставок.

А причём тут это? Хотите сказать что там нет DX10 рендеров? Или что на картах АМД эти рендеры работают медленнее именно потому что это порты с приставок? Или что люди не должны играть в порты с приствок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
cybernetik писал(а):
А причём тут это? Хотите сказать что там нет DX10 рендеров? Или что на картах АМД эти рендеры работают медленнее именно потому что это порты с приставок? Или что люди не должны играть в порты с приствок?

На приставках пока что все эффекты реализованы в дх9, и зачастую лучше чем в огрызках дх10 под РС. Но вы так и не назвали ни одной игры под дх10...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
Действительно, вы уже 2 раза не можете ответить на простой вопрос - какой толк покупателю карты от синтетики, если она не отображает ситуации в играх? Или вы не хотите озвучить ответ по каким то причинам?

Я уже десять раз говорил, что пользователю нет дела до синтетики.
cybernetik писал(а):
если она не отображает ситуации в играх

Игры лишь частные приложения как и большинство синтетических тестов.
cybernetik писал(а):
Может в этом и кроется причина - нужно не только делать карты, но и обеспечивать хорошую работу карты в играх, в т.ч. и тесно сотрудничая с разработчиками?

Истину мне открыл. Я это тоже десять раз писал.

Но все это вовсе не значит, что G80 мощнее, G94 мощнее, G92 мощнее и т.д. Они быстрее в том то и том то. И это частный случай. Мощнее TN матрица или PVA матрица ЖК мониторов? Первая быстрее чаще всего, вторая чаще всего обеспечивает более широкие углы обзора, большую контрастность. В итоге первую выберет профессиональный геймер а вторую человек с широким кругом интересов. А проф. дизайнер вообще выберет тормозную IPS. Вопрос в приложении и в эффективности использования. Я еще раз говорю, что недостатки ли это архитектуры или же недостатки самих разработчиков - это все тема для спецов. Делать на эту тему обобщения удел идиотов и фанатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Игры лишь частные приложения как и большинство синтетических тестов.

Разница в том что карты покупают под первое, так что практической пользы от того что суперскалярная архитектура хорошо выглядит в синтетике - нет. Соотв. ориентироваться на синтетические приложения выбирая карту - абсолютно бессмысленно, как и делать по ним какие то предположения о производительности в играх.
HaxyxoJIb писал(а):
Они быстрее в том то и том то. И это частный случай

Когда архитектура эффективна в 99.99% приложений - это далеко не "частный случай".
Левченко Сергей писал(а):
Но вы так и не назвали ни одной игры под дх10.

Не увидеть их мог только тот кто вообще выпал из реальности. Может вы тоже хотите сказать что ни в одной из названных мной игр нет DX10 рендера? Ну тогда я вас огорчу - по предварительным данным в Assassin's Creed рендер написан аж под DX10.1. Проспали вы 10ый, проспали...


Последний раз редактировалось cybernetik 17.04.2008 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Да че вы все заладили про сколько оно будет стоит? Будет стоить 549-599 баксов, ажто ФЛАГМАН :writer:
Все другие псевдо флагманы 9800гтх снимутся с производства ;) и все.
cybernetik
cybernetik писал(а):
Не увидеть их мог только тот кто вообще выпал из реальности.

:beer:
dempsey
dempsey писал(а):
Нормально портировать игры с приставок так и не научились.

Что верно то верно. Да и вообще грустно как-то все. Верните мне времена Кваки3!

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan