Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Москва
Gljukats Статья хорошая, но есть ряд замечаний:
1. Хотелось бы в тестах увидеть сравнение с Q6600@3600 и с Е8400@4200-4500Mgz. 2. Хотелось бы видеть в тестах частотный паритет процесоров "старой" и "новой" архитектур. 3. Хотелось бы видеть в тестах разогнанные видео уровня HD4850-4870 или GTX280 и как на их производительности отражается архитектура LGA1366.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Автору БОльшое спасибо совместил в статье много важного, т.к не только процессорозависимость видеокарт, но и производительность I7 в играх...
I7 порадовал (лично меня) было мнение о более низкой удельноу производительности... хотя всё равно особого смысла в этой платформе пока не вижу...(бенчеры, многопоточники и просто те у кого деньги девать некуда.... пролетают за I7)
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2006 Откуда: Москва
Спасибо, статья информативная.
Тоже несколько удивил выбор операционной системы - уже при 4Гб оперативной памяти стоило бы о x64 задуматься, мне кажется, а при 6Гб - однозначно. Возможно, кстати, тогда бы и прирост от новой платформы был бы выше, но это заслуга, конечно, не процессора, а чипсета.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Unido писал(а):
Gljukats Статья хорошая, но есть ряд замечаний: 1. Хотелось бы в тестах увидеть сравнение с Q6600@3600 и с Е8400@4200-4500Mgz.
С год если не полтора такое тестирование делали на фцентре. Там все подробно. Паритет. Небольшой выигрыш у квада в общем зачете за счет тяжелых приложений. А для игр традиционно частота лучше. Сравнивались 3.6 квад и 4.2 Е8400.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Glavir писал(а):
ПОжелание по графикам, столбы для одного итого же процессора сделать внахлест (с перекрытием, без повторения названия процессора соотв, в одну строку).
Это вообще последняя запись с этими графиками. Сейчас сделал новые.
BSWrama писал(а):
учитывая вывод который сделал автор, хотелось бы видеть показатели загрузки ядер во время бенча
Скринов с этим нету так как задача первоначально с этим не связывалась.
ckotick писал(а):
ProcessExplorer со скрином истории нагрузки на ЦП, где ч0тко показано, сколько процесс игры кушал.
Это задача для следующих тестов.
whocares писал(а):
У меня например на 4850 прирост от 3-ядра в Код4 и Код5 порядка 40% по сравнению с моим Атлоном Х2 на той же частоте
А может просто процессор мощнее был. Предполагаю что имеется в виду Атлон Х2 и Феном Х3.
vor писал(а):
Сравниваем CPU разной архитектуры, работающие на разных частотах, к тому же двухканальная DDR2 против трехканальной DDR3!
Ошибки исправляем. Ну все обьяснено. В первую очередь был показан номинал процессоров, а в разгоне то что дал сам переход от имевшегося плохо разогнавшегося квада до хорошо разогнавшегося i7. Ну а память у i7 трехканальная потому-что контроллер памяти трехканальный, только третий канал ничего не дает. Поэтому здесь знак равенства.
high-gertz писал(а):
Почему не оставил память в системе с Core 2 Quad Q9550 @ 3.75 Ghz в режиме 1066 MHz? Какие впечатлениях от Gigabyte EX58-UD5? Куда делась третья планка памяти, сравнивал разницу 2х2гг и 3х2гг?
Ну следующий для памяти множитель был-бы 1100+ для частоты шины 442 мгц. Плата хорошая, не глючная, быстрая и что самое приятное - дешевле чем у большинства конкурентов. третья планка памяти была установленаи и не куда не пропадала. Разницы между 2х2 и 3х2 не заметил вообще никакой.
DavidT писал(а):
Тоже очень удивил выбор винды х64 при 6 гигах памяти, ИМХО не разумный выбор
Да, не разумный. Просто другой ОС на тот момент не было. Сегодня купил Ультимейт х64, будем с ней работать. К слову с доступным обьемом памяти на х86 был огромный косяк. На системе с 4870 Х2 было видно всего 2.75 ГБ, а с одночиповой 4870 - 3.25Гб.
whocares писал(а):
и все-таки прежде чем писать всякие слухи, достаточно посмотреть хотя бы тестирование DC на этом сайте
Прирост в Grid и COD5 в статье. А у меня в Гриде кукиш с маслом - никакого прироста замечено не было. Про COD пока ничего не могу сказать. Сегодня купил диск, буду пробовать.
whocares писал(а):
Есть, о чем подумать индийским драйвероделам.
Цитата:
а имхо писателям статей ))[/
quote]
amdfan писал(а):
Согласен бредняк про ядра и "индийских дроводелов" под конец статьи меня тоже удивил ...
Зря смеетесь. Офис AMD в Индии драйверами как раз и занимается. Не сам придумал.
Bougi писал(а):
Старанно, у меня с бетой 8.12 fps на 4870Х2 проседает ниже 40 в разрешении 1920х1200
Драйвера в статье 8.11, а на 8.12 действительно этот глюк пропал. Можно было-бы и перетестировать на i7, но системы с Q9550 под рукой уже не было.
Bougi писал(а):
А чем охлаждал i920 на 4ГГц?
Охлаждал ВОХ кулером от i7 Экстрим 965-го, но держал и алюминиевый ВОХ от 920-го.
amdfan писал(а):
И жаль, что не рассмотрено интересный аспект влияния возросшей пс линка QPI на масштабируемость SLI -crossfire систем (т.е. в случае задействования ВСЕХ 32 линий pci-e для графики) , в тяжелых режимах . Поскольку толк от равночастотных Core i7 и квадов в тяжелых графических режимах очень близок, такое сравнение с предыдущей платформой с FSB при равной частоте процессоров, вполне можно сделать.
Не рассматривалось, пока не рассматривалось. И самому очень интересно это узнать. Дает что-либо, или нет.
amdfan писал(а):
3дм6 действительно прироста от дополнительного физического ядера нет ... Отсюда следует вывод драйвер и правда не умеет использовать дополнительные ядра нигде
Зря смеёмсу. Вот следующая статья как раз и сковырнет эту проблему. Сейчас как раз и занимаюсь тем что тестирую игры с разным количеством ядер - 1-2-3-4 + 8потоков при помощи SMT. 2006 марк привел для примера. АМД он вообще ничего не дает, а Nvidia дает. У меня на ней GTX260-216 с разгоном показывает 24200, а HD4870X2 - 24000. Просто пример был очень явный. Есть масса других игр. Тот-же GTA4. - на нем пару кадров с SMT GTX260-216 прибавляет, а HD4870X2 с SMT убавляет.
Severoman писал(а):
Да и ещё вопрос: turbo режим на Core i7 был включен?
Нет, выключен.
antiximik писал(а):
X³: Terran Conflict...
Да есть она у меня. только вот неужели кому-то интересна эта игра?
Tim Ronski писал(а):
там на одиночной GTX280 прирост fps в среднем может достигать 20%, и я уж не говорю про SLI, который на новом чипсете просто великолепен.
Подписываюсь. HD4870X2 получила много, а Nvidia SLI от такого перехода получила еще больше. От некоторых результатов глаза на лоб лезут.
Последний раз редактировалось Gljukats 09.12.2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Я перепрыгнул с Amd x2 4800 на I7 965 и разница как говорится огромная.Просто огромная. Платформу меняю раз в два года,не чаще,чтобы почувствовать разницу и понимать за что отдаю деньги. Сейчас это разница огромна.Процом я доволен. Теперь на пару лет его точно хватит.А дальше 32 тех.процес и 6-12 ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Москва
Xmast Я имел ввиду не сравнение данных процов - это уже всем известно, а сравнение с процами, использующимися в тестах обзора, так как именно Q6600@3600Mgz и Е8400@4200-4500Mgz наиболее распространенные "оверские" конфигурации.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Unido Q6600 65нм 3600Мгц~=Q8200 3500Мгц (видел тесты). 3%. Отставание Q6600 3600Мгц от Q9550 3750Мгц соответственно =10%. По CPU.
Как скажется на фпс конечно незнаю, но q6600 конечно проиграет в свою очередь E8400@4200Мгц. Поскольку тестирование идет в играх.
Мне самому интересно и я писал, как среди таких серьезных камней себя бы показал двуяд. Думаю что неплохо.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Минск, Беларусь
На самом деле квады разгоняются по-разному, и вполне возможно, что больше 3.75 тупо этот экземпляр не работал. Он греется как печка. У меня на 1,3 вольтах работает работает на 3,74, так греется что дурной.
А по статье - мне понравилось, только, действительно, можно было хоть пару тестов провести на равных частотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Gljukats писал(а):
Охлаждал ВОХ кулером от i7 Экстрим 965-го, но держал и алюминиевый ВОХ от 920-го.
Вот я чего тебе сказать то хочу. У меня тоже бокс кулер, хотя есть и вода, которую пока не ставил. Проц без проблем разогнался на 4ГГЦ и прошёл вантаж и 06 марк с процессорными тестами и всё бы было хорошо, но тут я случайным образом включил тест стабильности из Эвереста и только стоило его запустить, как процессор уходил в тротлинг!!! Я стал искать решение проблемы. Обдувал 120ками, не помогло. Стал понижать частоту и напряжение... В итоге тротлинг кончился на чатоте 3800 при напряжении 1,3825 по мониторингу платы. На этом напряжении процессор работал в тесте эвереста без тротлинга и вылетов в течении 10ти минут, дальше не гонял. Так самое интересное, когда я потом прогнал 06 и вантаж, я получил больше баллов CPU, чем с частотою 4ГГц!!!! Перепроверь. К сожалению сегодня у меня платформа не работает, отдал боксовый процессор, а воду ставить пока не могу, так как гоняю тесты на Р45. Но ещё раз повторю, у меня был прирост в 03 и 05 марках от включения НТ на штатной частоте процессора, но с картой НВ.
И это правильно, а то внесло бы дополнительную сумятицу. Ждемс новую статью.
Tim Ronski +1
Для игр в основной массе сейчас главное 1 - архитектура, 2 - кеш, 3 - частота. Поэтому по производительности в играх в среднем при одинаковой частоте Q9X50(2x6Mb) > Q6X00 (2x4Mb) ~ Q9X00 (2x3Mb) > (E8X00(6Mb) vs Q8200(4Mb) - это очень от игры зависит анрыл3, например, любит ядра грузить)> E6XX0(4Mb) и т.д. Вот первый попавшийся тест. А многопоточная визуализация будет повсеместно внедряться только после выхода DX11. Добавлено спустя 9 минут, 9 секунд Bougi Респект новому автору. Неужели так всё запущено? Хотя что тут удивляться, чип-то гораздо более высокоинтегрированный нежели Q9. Кстати, может из-за этого залипоны в FarCry2. Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд Не вру там же без разгона
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Northwood-3179Tim Ronski¤Demon¤ Совсем недавно читал тут на сайте статью. Поскольку разница в производительности самого очень интересует (т.к. квад все равно буду брать) - все запомнил точно. Были тесты в достаточном количестве приложений. где то выигрывал 6600 а где-то 8200 квад. при разнице в частоте 3600 и 3500 соответственно. DC возможно писал.
А то что у Q6600 кэша больше - ну так кэш не особо влияет. У меня например процессора Е8500 отрыв от Е7200 в эвересте только в тесте СPU PhotoWorxx.
А ядро кенсфилд помедленнее будет чем йоркфилд. Так что все логично.
Статейку поищу вам. Если найду отпишу.
Severoman писал(а):
Для игр в основной массе сейчас главное 1 - архитектура, 2 - кеш, 3 - частота.
Для игр частота куууда важнее кэша.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Спасибо за статью, все читал так внимательно. Теперь и не знаю что думать, либо рекламу тулят или что. Короче опустили Q9550. Q6600 ну не тянет кэш маленький (Обрабатываю видео). А читая статью, Х58 сравнивают с X38, без учета изначального 5-10-15% прироста на X58. Может быть стоило подобрать хотя бы в ценовом диапазоне. Q9550 и I7 920, сюда же мать и память в одинаковом диапазоне. Тогда думаю не было бы паники в сравнении технологий старых и новых. Погрешность окей в 2-3 процента. А теперь все нервничают почему то, почему это.
По моей аналитике, хорошее старое от нового отличает около 7-10 процента производительности, ну а в цене разница существенна.
Вот и интересует, собрать себе за 1000 евро старую Q9550, или все таки за 1500 но уже I7 920, как видите в цене разница есть.
_________________ ASUS Maximus III Formula, Intel I7-870, Zalman 9900NT, 4Gb Mushkin(996805), EVGA GTX 295, WD1001FALS 1TB, LG-DVDRW, ZALMAN-750Watt, Win7 64-bit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения