Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Дмитрий Софронов
Тестировать игры мне не надоест никогда. Скажу больше, в последних статьях я тестировал игры именно бенчмарками и демками. Положа руку на сердце, скажу, что меня рез-ты материалов вообще не убедили. Поэтому и возвращаюсь к смешанным тестам (с фрапсом и бенчами).
Цитата:
не составляет большого труда с вполне приличной точностью рассчитать, какова будет производительность любой конфигурации в той или иной игре, причем с учетом разгона как проца так и видюхи

Настоятельно рекомендую больше никогда не говорить таких глупостей.
Приведу два примера.
1. Есть популярный игровой движек: UT3. Если следовать твоей логике, то все игры, построенные на его основе должны давать приблизительно одинаковый рез-т. Это не так. В Gears of War с большим отрывом лидируют радики, в MassEffect - форсы.
2. Grid - это вотчина радеонов. Но в Dirt c существенным отрывом лидируют форсы.
Как на эти игры можно спрогнозировать рез-ты тестов: обоих Кризисов, Сталкера, WIC, DMC4, Far Cry2 и CoD4?
Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд
Ultra_X
Эта тема актуальна. Возможно я подготовлю подобный материал. Но это будет очень не скоро. Возможно в конце лета, т.к. на ближайшие 3 месяца весь график тестов забит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Дмитрий Софронов писал(а):
там где-то выше автор статьи вроде предполагал, что его методикой может воспользоваться любой нуб, померить свой компик и сравнить с его базой результатов...

может это и важно кому-то...
но когда выбираешь конфиг будущего компа, то обычно не имеешь возможности сам всё протестировать и полагаешься на чужие тесты и обзоры.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Тестировать игры мне не надоест никогда.
эх, молодость молодость :)
Phoenix_ писал(а):
Настоятельно рекомендую больше никогда не говорить таких глупостей.
Прежде чем давать такие ценные советы, внимательно почитай что именно было сказано и к чему, а то бывает собственное шаблонное мышление глаза застит.

Phoenix_ писал(а):
Если следовать твоей логике, то все игры, построенные на его основе должны давать приблизительно одинаковый рез-т
Я такого никогда не говорил и даже не собирался. :) И движок игры тут совершенно не при чем.

Я лишь утверждаю, что "не составляет большого труда с вполне приличной точностью рассчитать, какова будет производительность любой конфигурации в той или иной игре, причем с учетом разгона как проца так и видюхи", для чего достаточно сделать единичное число "опорных" тестов в данной игре.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Вы тут далеко в лес идёте. Мне например для определения производительности видеокарты, вполне достаточно увидеть подробное тестирование всего лишь в одной игре - Кризис. + дополнительно прогон марков.
У меня сейчас 8800Гт на 1920х1200 работает. И проблем пока нет. А будут - выбрать совсем не так сложно, как тут хотят подать

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Phoenix_ писал(а):
т.к. на ближайшие 3 месяца весь график тестов забит.
Интересно, и что же там в "графиках тестов" значится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Serga01net
Если все срастется, ближайшие три месяца увидишь. :wink:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Если все срастется, ближайшие три месяца увидишь.

"оптимизм любителей - предмет зависти профессионалов" :)))))))))))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Дмитрий Софронов
"Москва не сразу строилась" :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Xmast писал(а):
Мне например для определения производительности видеокарты, вполне достаточно увидеть подробное тестирование всего лишь в одной игре - Кризис. + дополнительно прогон марков.

а по мне так это совсем ничего не дает.
в марках прирост от перехода 2900->4870 смешной просто. (в вантаже получше, а в 06 - копейки просто)
в крайзисе - повеселее стало, конечно, но прирост где-то 25-30%. в тяжелых режимах больше - но играбельность страдает - так что безтолку.
я в него не играю и не собираюсь - и мне бы это ничего не дало.
и никак не позволяет ожидать того, что в некоторых играх производительность выросла более чем вдвое, а с использованием сглаживания - и больше.

другое дело, что выбор сам по себе - дело не великое - ну потратишь ты 300 баксов на видюху - ну будет она на 5-10% медленнее конкурента - что с того - ни тепло ни холодно, и, казалось бы, можно не заморачиваться.
но ведь интересно же! :gun:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
в вантаже получше, а в 06 - копейки просто

в 3dmark'06 все уже давно упирается в производительность CPU, поэтому новые видюхи там себя особо и не проявляют.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Интересно мой квад тоже недостаточно быстр для марков? Нет? Тогда у меня никуда ничто не упирается и могу спокойно использовать марки

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 97
Цитата:
Дежавю или встречаем «новичка»: обзор видеокарты Gainward GeForce GTS 250 512Mбайт

Методика и Тестирование понравилось, тема замера минимального fps в реальных приложениях это здорово, наверное, самое объективное тестирование производительности видеокарт. Конечно, оно справедливо в рамках одного тестирования с учетом погрешности тестера. Но все равно :beer:

Хотелось бы увидеть в этих тестах 8800 ПЕЧ или УЛЬТУ в сравнении с порезанными братьями, но, наверное, это мечты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Статья ничего:) и даже совсем бы хорошо, :shock: но где:
- настройки тех самых драйверов (у нвидии подготовка кадров процом перед выводом если поставить 1 или 0 то MAX FSP задерется на 5-10 кадров, а то уж очень подтянуто к средним) и др
- на картинке GPU-Z лично у меня 10 GPixel и 25 GTexel для 4850 от Palit
- почему нет 9800GT GTX или они не тянут
Лично у меня 9800GT 625Mh and 4850 625Mh 10 GPixel у обоих, так что скорость 4850 явно ниже чем у 250 на порядок
Добавлено спустя 4 минуты
Vaka_g проводил я один такой спринт , если не гнать 8800GTX, а 8800GT до её показателей гонится, то GTX cool. Ведь многие купили и гамают на ней (GTX) не парясь

_________________
i5 2400 + CM Hyper 212 + GA-H67M-D2 + 2x4096 CL9 + GV-N250OC-1GI + WD 640Gb + SSD 64Gb OCZ-VERTEX3 (SATA-III) + Thermaltake Tsunami Dream 750 W


 

Phoenix, отличное начало. Следим за развитием событий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Дмитрий Софронов
Цитата:
Приведенные в статье графики фрапса - непоказательны. В комментах к предыдущей статье я уже объяснял почему, извините, но повторю:
надо брать графики для МГНОВЕННОГО fps! Данные фрапса, по которым строит феня - усредненные цифры за секунду. На таких графиках вы не увидите ни лагов, ни фризов, ни каких-то других особенностей поведения именно видюхи. Все, что будет на графиках - как изменяется fps по ходу самой демки, только характеристика именно демки.
Собственно, полученные графики в статье это и показывают - для разных видюх графики совершенно идентичны по форме и просто смещены по вертикали. Спрашивается - зачем городить огород если заявленная цель не достигнута, а такое смещение можно и столбиками для среднего fps на диаграмме показать.


эта позиция, безусловно, не лишина логики, но и отнюдь не бесспорна.
во-первых, мгновенный ФПС - намного хуже понятен для неподготовленного читателя. придется тратить массу времени и места, чтобы объяснить, что это за графики такие, и с чем их едят - и все равно будет масса постов на тему УГ. при чем, в отличие от затыков, которые могут быть вызваны массой сторонних причин (своп, к примеру) и не всегда заметны для игрока, периоды снижения производительности на графике раскадровки он заметит.
один-два фриза можно пережить, а вот если на протяжении всей батальной сцены ФПС уходит в пол - явно видюха не справляется.

ну и в-третьих - у мгновенного ФПС намного хуже повторяемость, особенно если речь идет о реальной игре, а не демосцене. то есть минимальный ФПС, полученный таким образом - он важен и нужен, и действительно отражает комфорт от игры, но сравнивать результаты крайне тяжело.

в идеале, оба графика дают свою информацию, и их стоило бы использовать вместе.

во-вторых, на счет "видим-не видим", совершенно верно, что не видно мгновенных затыков, которые, безусловно, на впечатлении от игры сказываются не наилучшим образом, однако, по графику раскадровки можно намного полнее судить о производительности видеокарты в сцене. да это характеристика и сцены тоже, но она позволяет судить о том, насколько репрезентативен средний ФПС.
Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд
чудеса форума однако... :insane:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
во-первых, мгновенный ФПС - намного хуже понятен для неподготовленного читателя. придется тратить массу времени и места, чтобы объяснить, что это за графики такие, и с чем их едят - и все равно будет масса постов на тему УГ.
Это как раз задача автора, описать МЕТОДИКУ, и внятно объяснить, что он делает и зачем. А то возникает ощущение, что автор просто любуется собой - "посмотрите, какие графики я умею строить", а смысла этих графиков не понимает и не может остальным объяснить, засем он это делает и почему именно так.

Rodyanin писал(а):
в отличие от затыков, которые могут быть вызваны массой сторонних причин (своп, к примеру) и не всегда заметны для игрока, периоды снижения производительности на графике раскадровки он заметит.
Дело в том, что анализ мгновенных FPS как раз и позволяет отделить просадки при свопе харда от просадок самой видюхи. А снижение FPS на ваших усредненных графиках отражает только особенность ДЕМО-СЦЕНЫ, а не поведение видюхи, и не более. Может вы просто не знаете где взять мгновенный FPS и не умете его анализировать?

Rodyanin писал(а):
а вот если на протяжении всей батальной сцены ФПС уходит в пол - явно видюха не справляется.
из графиков, которые совершенно одинаковы, следует, что если и не справляются, то все видюхи. Если графики идентичны и просто смещены по вертикали относительно друг друга - можно спокойно оперировать средним и минимальным FPS, а графика достаточно одного - типа вот поведение демо-сцены.
Добавлено спустя 6 минут, 4 секунды
Rodyanin писал(а):
ну и в-третьих - у мгновенного ФПС намного хуже повторяемость, особенно если речь идет о реальной игре, а не демосцене. то есть минимальный ФПС, полученный таким образом - он важен и нужен, и действительно отражает комфорт от игры, но сравнивать результаты крайне тяжело.
Из этого тоже можно извлечь полезную информацию. Если затык всегда в одном и том же месте, он может указывать на скриптовую подгрузку, например. Ели знать как, сравнивать такие результаты нисколько не сложно.

Rodyanin писал(а):
однако, по графику раскадровки можно намного полнее судить о производительности видеокарты в сцене.
Вы опять путаете график поведения собственно демо-сцены и особенности графика, отражающие поведение видеокарты в этой сцене. Из ваших графиков можно видеть только первое, потому что они усредненные!
Вы или делаете вид, что не понимаете разницы, или не в состоянии это понять. Если верно второе - наверное дискуссию можно заканчивать. Как слепому можно объяснить прелесть рассвета?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Дмитрий Софронов писал(а):
из графиков, которые совершенно одинаковы, следует, что если и не справляются, то все видюхи. Если графики идентичны и просто смещены по вертикали относительно друг друга - можно спокойно оперировать средним и минимальным FPS, а графика достаточно одного - типа вот поведение демо-сцены.

1. графики не идентичны.
2. очевидно, что те видюхи, графики которых выше - справляются лучше.
это опять же к вопросу того, как считать мин. фпс. по-моему, раскадровка несет массу информации, которой нет на диаграмме. в частности - позволяет на глаз определить "толщину хвоста", и понять, на какую циферку диаграммы стоит ориентироваться в большей степени.

Дмитрий Софронов писал(а):
А снижение FPS на ваших усредненных графиках отражает только особенность ДЕМО-СЦЕНЫ

не только - то, как видеокарта (а точнее система в целом), справляется с этими особенностями.
да, это, возможно, больше особенность сцены, но эти особенности - реально наблюдаемы, и именно они влиют на геймплей в большей степени.
скорость, с которой видекарта выдает кадр - она тоже ценна, и несет другую информацию. имхо, ценнее это для мульи-гпу.

э... все рвно мудрено.
короче, так: раскадровка дает детальное представление о производительности конфига в сцене. мгновенный ФПС - дает представление об особенности рендеринга сцены. и та и другая информация имеет смысл и не дублирует друг-друга.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
1. графики не идентичны.
2. очевидно, что те видюхи, графики которых выше - справляются лучше.
Попробуйте в фотошопе подвигать графики вверх-вниз. Они практически сливаются.
Rodyanin писал(а):
да, это, возможно, больше особенность сцены, но эти особенности - реально наблюдаемы, и именно они влиют на геймплей в большей степени.
Это особенность демо-сцены!!! Скажите, вы тестите игры и их особенности, или все же видеокарты?

Rodyanin писал(а):
э... все рвно мудрено.
нда.... похоже вы все-таки не осилили сказанное выше....
Rodyanin писал(а):
короче, так: раскадровка дает детальное представление о производительности конфига в сцене.
вот именно, что ваша "раскадровка" такой информации - НЕ ДАЕТ! Кстати, не надо называть это раскадровкой. У вас на графиках в одной секунде несколько кадров, порядка десяти как минимум. Раскадровка - график мгновенного fps, если быть точным. Разберитесь с терминологией, а то у вас и в этом вопросе, похоже, каша в головах.

Rodyanin писал(а):
и та и другая информация имеет смысл и не дублирует друг-друга.
в первом случае ваша информация не имеет большого смысла потому что это не "раскадровка" по определению. вторую информацию вы извлечь и толковать - не в состоянии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Дмитрий Софронов писал(а):
Попробуйте в фотошопе подвигать графики вверх-вниз. Они практически сливаются.

можно посмотреть, например, в асассине - в статье про печ250 - наглдяно видно, что не сливаются.
Дмитрий Софронов писал(а):
Это особенность демо-сцены!!! Скажите, вы тестите игры и их особенности, или все же видеокарты?

производительность карт в играх ;)
Дмитрий Софронов писал(а):
вот именно, что ваша "раскадровка" такой информации - НЕ ДАЕТ! Кстати, не надо называть это раскадровкой. У вас на графиках в одной секунде несколько кадров, порядка десяти как минимум. Раскадровка - график мгновенного fps, если быть точным. Разберитесь с терминологией, а то у вас и в этом вопросе, похоже, каша в головах.

во-первых, я не уверен, в твоих анатомических особенностях (если настаиваешь на ВЫ, я не против, но пока причин для этого не вижу - я твоих детей не убивал), но у меня - голова одна. о_0
Дмитрий Софронов писал(а):
в первом случае ваша информация не имеет большого смысла потому что это не "раскадровка" по определению.

каким образом это мешает ей иметь смысл? раскадровка - не раскадровка - это вопрос терминов. назови хоть валенком, лишь бы понятно было. если хочешь - это график скользящего среднего по мгновенному ФПС. он НЕ ПОЗВОЛЯЕТ судить о затыках в терминах мифического поиска "минимального ФПС", но он замечательно отражает ДИНАМИКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ в сцене. этой информации нет на диаграммах.

Дмитрий Софронов писал(а):
вторую информацию вы извлечь и толковать - не в состоянии.

зачем быть таким поспешным на выводы? если кто-то что-то не делает, это не значит, что он этого не может. вполне возможно, он может это не делать. ;)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
мифического поиска "минимального ФПС"
если что-то кажется для вас мифом, это еще не значит, что этого не существует, просто вы этого не понимаете.
Rodyanin писал(а):
но он замечательно отражает ДИНАМИКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ в сцене
просто показывает уровень загруженности самой сцены


Rodyanin писал(а):
зачем быть таким поспешным на выводы? если кто-то что-то не делает, это не значит, что он этого не может. вполне возможно, он может это не делать.
ну никакой поспешности нет, а вы так и не понимаете, что делаете, зачем, и как можно сделать что-то лучше с меньшими усилиями...

Rodyanin писал(а):
если настаиваешь на ВЫ, я не против, но пока причин для этого не вижу - я твоих детей не убивал
занятная формулировка. пытаетесь оригинальничать, когда нечего сказать по существу?
ну что ж, поъоже вам только это и остается....
сидите пейте чай в своем бронепоезде, стоящем на запасном пути. ваш девиз - "больше тестов, бестолковых но разных!" :)
бедные ваши читатели....
Устное предупреждение!!! Powerv5000


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan