Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 7 из 15<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Zogrim писал(а):
которые естественно тормозят на CPU, и прекрасно параллелятся на GPU

Естественно - это для физикса. Понятно, что для НВ не выгодно оптимизировать под cpu.
Сделать тормозные кружащиеся листочки и частицы в этой игре - это сильно. :gun: Видимо для этого потребовалось сверхточные астрономические расчеты проводить, ага :lol:
А в случае использования хавока, или любого другого оптимизированного под cpu движка, были бы все теже эффекты и с нормальным фпс.

имхо, игры на physx вообще склонны иметь какую-то "деревянную" физику. Тот же HL2 2004-го года на хавоке (летающий на одноядерниках) и то имеет более живую физику, чем многие современные на физиксе.

Ale_Norman писал(а):
Havok одним только процессором обсчитывается?

Да, одним процессором, и зачастую физика там покруче.


Последний раз редактировалось 0xffffh 27.07.2009 13:45, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Phoenix_ писал(а):
Хех, кина не будет. Хотел снять ролики фрапсом со счетчиками, но последние безбожно клинит. А заливать без них по 100Мб каждый фал нет желания. :(

Sashakosmos
Поправлю, использовался монитор BenQ V2400W.

dempsey
Цитата:
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что автор статьи будет обвинен в тру нВ-фанстве и распят на ближайшем заборе.

Помнится меня уже распинали за АТИ фанатство. :weep:
Ничего, пережил. :haha:


PlayClaw в помощь. Не падает фпс при снятии видео.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Phoenix_ писал(а):
Правда? А ты даешь гарантию, что ТАКАЯ реализация PhysX будет отсутствовать в новых играх. Если ты не читал статью, то вот цитата из вывода

Когда будут новые игры - тогда и можно будет что-то там рекомендовать. Цитатами из вывода не надо бросаться, мухи отдельно, котлеты отдельно. Там был подвывод конкретно по бенчмарку, из котого следовало, что ради бенчмарков появляется смысл в покупке.
Phoenix_ писал(а):
Ну и некисло так задействована физика в Dead Space

PhysX вообще никак не задействован.
Phoenix_ писал(а):
Ну дык мы играем в игры, а не в карты

Крутое оправдание. Почему-то для криостаиса есть тест игры и бенча. Можно было и в UT3 сделать тест обычной и заточенной карт.
Phoenix_ писал(а):
Правда? А теперь возьми диск с Вархедом и начни установку. И ОЧЕНЬ внимательно посмотри на устанавливаемые с ней приложения

:lol: не позорься, PhysX ставится только на пиратке. Просто потому что те пираты сделали один инсталлер на все игры и ставят все возможные редисты, какие только есть. А проверить реакцию игры на снос PhysX не судьба была? PhysX игра без него даже не запустится. Твой скрин инсталлера - пиратка, Zogrim уже показал настящий.
Phoenix_ писал(а):
Спасибо, давно так не ржал

Это я давно так не ржал, читая статьи.
Phoenix_ писал(а):
Прочитал все посты и удивился - народ, как же вы свято верите во всякие списки!?
У меня такая натура, что пока сам лично не перепроверю, не успокоюсь.

Нет, я не свято верю в списки. Есть куча способов узнать действительно ли игра хотя бы использует движок PhysX (пусть хотя бы только на CPU) даже без ее запуска. Любой дебаггер (даже запускать на отладку не надо, просто посмотреть инфу о PE-образе), сканер зависимостей и тому подобные тулзы и вперед.
Phoenix_ писал(а):
У кого еще есть вопросы по поводу откуда у меня руки растут?

У меня вопросов по этому нет. К твоему собственному сожалению.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
0xffffh писал(а):
Zogrim писал(а):
которые естественно тормозят на CPU, и прекрасно параллелятся на GPU

Естественно - это для физикса. Понятно, что для НВ не выгодно оптимизировать под cpu.
Сделать тормозные кружащиеся листочки и частицы в этой игре - это сильно. :gun: Видимо для этого потребовалось сверхточные астрономические расчеты проводить, ага :lol:
А в случае использования хавока, или любого другого оптимизированного под cpu движка, были бы все теже эффекты и с нормальным фпс.

имхо, игры на physx вообще склонны иметь какую-то "деревянную" физику. Тот же HL2 2004-го года на хавоке (летающий на одноядерниках) и то имеет более живую физику, чем многие современные на физиксе.

Ale_Norman писал(а):
Havok одним только процессором обсчитывается?

Да, одним процессором, и зачастую физика там покруче.


Вот посомтрим на Сакрпд или Анабиоз. В првом камни под ногами. Спрашивается - они от заклинаний в сторон отлетают? Или просто лежат. Тогда к черту им физика. То-же самое с заклинаниями. Типа то система частиц такая, а вот шейдером не сделать... Я уверен что в большинстве случаев выбираются самые жадные реалзации эффектов, чтобы люди нескупились на новую видюху.

А в Анабиозе, нафиг искрам физика? Это аленькие частички стали, раскаленные, они и так прямо летают... Вернее в жизни они могут и криво летать, но в игре этого нет. Спрашивается - зачем им физка?


Последний раз редактировалось wild_r 27.07.2009 13:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
0xffffh
Цитата:
А в случае использования хавока, или любого другого оптимизированного под cpu движка, были бы все теже эффекты и с нормальным фпс.

Ну, так приведите в пример игру - где все же те эффекты с нормальным фпс.

Цитата:
имхо, игры на physx вообще склонны иметь какую-то "деревянную" физику.

Тут все от разработчика зависит, Trine, к примеру, - очень хорошая физика, и на физиксе сделан.

wild_r
Цитата:
В првом камни под ногами. Спрашивается - они от заклинаний в сторон отлетают?

Да, разумеется. От некоторых в стороны летят, от других - в водовороте кружатся и т.д. в зависимости от конфигурации форсфилда. То же самое с листьями.
Те же партиклы от заклинаний - сносятся ветром, скачут по земле, собираются в низинах и т.д.
На скринах это не показать, к сожалению, но через неделю-две будет готово видео)

Из того, что можно найти, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=qhnqQhGh6C8

Цитата:
А в Анабиозе, нафиг искрам физика?

Ждите видео, и решайте сами. Я не пиарщик Nvidia, мое дело - показать, а вы уж будете решать, нафиг или не нафиг.

_________________
PhysXInfo.com Team


Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 14:03, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
Статья - какой-то труд школьника, если даже не смог посмотреть страницу с PhysX-играми

отмазываться, что "оно что-то там резервирует", когда в статье "Не смотря на насыщенность физическими эффектами трех демок Crysis Warhead обе системы показали равную производительность", нет никакого смысла

это непрофессиональный позор всего сайта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
1) на картинках текст очень турдно читается :spy: может опера 10 :gun: хз
2) проц старый? диградируент?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
хаха посмешили тесты ГИрек и унрила 3 :lol: там нету же этого, нужно скачивать для анрила нвидия_псиикс мап пак... и тогдабы протестили.....
на вскитку я както запускал его на одной 8600 фпс падал с 50 до 5-10 =))) щас на одной ГТС250 с 60 падает до 40....
а ваще вся эт затея пока безсмысленна.... :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Интересно, а народные умельцы нашли способ включить Physx на Vista или Win7 с картами ATI?
Сменил свою 8800GTS 512 на 4890, теперь нвидивская карточка пылится без дела.

_________________
504 Gateway Time-out
nginx


Последний раз редактировалось Isor 27.07.2009 14:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Truth85

Уважаемый,
1.GOW и UT3 созданы на физическом движке PHYSX. Поэтому в статье резонно поднимался вопрос о том, повлияет ли как нибудь обработка физики на видекарте на результат кадров.
2. UT3 имеет возможность включения аппаратно обрабатываемой физики, там галочка такая есть. и была это галочка еще тогда, когда была жива компания AGEIA и NVIDIA PHYSX еще и не пахло. Удовольствие было доступно только для владельцев PPU, например мне. Более того данный франчайз был в основе рекламной компании AGEIA с целью популяции своего PPU. Позже от самой AGEIA вышел бонус пак с тремя картами и опять же они работали только на PPU. И только после поглощения компанией NVIDIA компанию AGEIA, вышли новые драйвера и новый пак с этими же картами но с учетом обработки физика как на PPU так и на GPU.
3. Смех в статье вызывает тестирование игр, где нет поддержки PHYSX SDK. Это: CRYSIS, Dead SPACE, LOST PLANET, возможно какие нибудь другие, я всего не помню. Особенно увеличение колличества кадров в DEAD SPACE/
4. Я думаю можно было добавить crazy machines2, а также обзавестить PPU на пару часов и прогнать игрули под него заточенные для сравнительного восприятия, но это мое имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Цитата:
Монитор: 20" Samsung T200G (Wide LCD, 1680x1050 / 60 Гц);


Цитата:
Тестирование проводилось в разрешении 1920х1200.


Разогнали монитор?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: В. Новгород
Да, видно что автор статьи не в теме был совсем... Нужно было хоть ветку конференции соответсвующую предварительно изучить... viewtopic.php?f=3&t=261757


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
именно, автор статьи в не полной теме происходящего. Не установленны патчи и моды на некоторые игры, такие как анабиоз и UT3, что тоже не добавляет плюсов. А вообще и это опять же мое имхо сам PPU умеет больше и лучше чем обработка на видеокартах, ему просто мощности не хватало и памяти. Все выщедшие демки и игры под обработку физики на GPU, отлично идут и на PPU, до того момента пока не происходит упирание в объем памяти, после чего резкое падение по кадрам. Вот когда видео начнет обрабатывать все то, что умеет PPU и CPU, тогда и начнется настоящий расчет физической модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Adamant-GEO
а автору сего коммента не стоило ли изучить хотя бы эту ветку? :oops:
Tualin писал(а):
Статья - какой-то труд школьника, если даже не смог посмотреть страницу с PhysX-играми

статью от профессора мы когда увидим? :oops:

Незваный Гость писал(а):
Разогнали монитор?

читаем ветку, моник V2400W

skyclad80 писал(а):
3. Смех в статье вызывает тестирование игр, где нет поддержки PHYSX SDK. Это: CRYSIS, Dead SPACE, LOST PLANET, возможно какие нибудь другие, я всего не помню. Особенно увеличение колличества кадров в DEAD SPACE/

смех они, пока что, вызывают у "знатоков", физикса в глаза не видавших. у остальных они вызывают недоумение. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
смех они, пока что, вызывают у "знатоков", физикса в глаза не видавших. у остальных они вызывают недоумение

Ну недоумевайте, кто вам мешает, люди в теме видавшие физикс AGEIA PPU и в свое время искавшие любые игры для сего девайса, поверьте мне находятся в теме вопроса, поэтому и указывают на недостатки.
В статье резонно убрать игры, не использующие PHYSX SDK, тогда она совсем и неплоха. Не в коем случае не виним автора за проделанную работу, редакторства не хватает


Последний раз редактировалось skyclad80 27.07.2009 15:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
4e_alex
Считай меня курсантом - минером, первый раз вышедшим на минное поле. :fingal:
Всегда буду благодарен за помощь в выявлении физикса в будущих играх.
К тебе лично никакой неприязни нет, только уважение - мне достаточно рекомендаций моего хорошего друга Cootri.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: В. Новгород
Rodyanin
Спасибо за совет. Всё что мне нужно знать по этой теме я уже изучил и в отличие от автора статьи смог запустить в работу на одном компе две
видеокарты: AMD - для графики и nVidia для физики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
AZZOT
Цитата:
2) проц старый? диградируент?

Не, охлаждение в корпусе не самое удачное. В старом корпусе с самодельным охлаждением было 3,75ГГц при летней жаре 35гр в помещении.


Последний раз редактировалось Phoenix_ 27.07.2009 15:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
skyclad80 писал(а):
В статье резонно убрать игры, не использующие PHYSX SDK, тогда она совсем и неплоха. Не в коем случае не виним автора за проделанную работу

вполне вероятно. но для этого необходимо объяснить влияние на производительность. иначе получается - откопали триллобита со следом автомобильной шины на спине, сдавлено сматерились и закопали обратно. :spy:
skyclad80 писал(а):
редакторства не хватает

Rodyanin писал(а):
феникс ведь не проповедник, да и литератор он, мягко говоря, херовый

что есть, то есть :tooth:
Adamant-GEO писал(а):
Спасибо за совет. Всё что мне нужно знать по этой теме я уже изучил и в отличие от автора статьи смог запустить в работу на одном компе две видеокарты: AMD - для графики и nVidia для физики.

с этим автор лоханулся, что поделаешь? :-P
ему на это указали уж раз дцать - вот что примечательно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
короче говоря, вроде все высказались, ждем от автора редакции статьи, с учетом вышеизложенной критики.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 7 из 15<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan