Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Медведь писал(а):
Мне тоже непонятно зачем при тестировании процессора использовать настройки графики на максимуме и анизотропию вкупе со сглаживанием???

анизотропку и сгладку - однозначно в топку.
а с настройками "графики", главное не делать таких ошибок как gavric на Ф-центре = он ставит MQ, хотя в том же кривисе часть параметров зависят от проца(физика, игровые эффекты, уровень деталей объектов и т.д.)
в идеале желательно иметь мощную видео систему SLI/CF 2x480/2xHD 5870 2Gb. 1280x1024 макс. настройки без AA и AF.
IMHO.

_________________
MythBuster (с) HertZ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Phoenix_
правильно ты процессорозависимость тестируешь ну или почти правильно :) такое тестирование должно отвечать не на вопрос "какой проц быстрее", т.к. для этого есть синтетика и обычные приложения, а на вопрос "будет ли у меня заметный прирост FPS в играх, если я заменю процессор". человек, задающий такой вопрос хочет играть преимущественно на хорошей, качественной картинке, причём выкручивание настроек качества обычно зависит от крутизны его графической системы :)
советую, когда будешь писать статью о процессорозависимости, использовать разные карты по мощности, например: 2х5870, 5870, 5770, 5670 - для каждой из них свой максимально целесообразный процессор :) можно даже 4 кривых постороить (зависимость FPS от мощности проца/индекса производительности проца) причём кривые будут отличаться друг от друга по удвоению графической мощи :)

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
да вы народ жжете ваще, может человеку пришлете железо и он Вам что угодно протестит и даже получит удовольствие. но не на свои же кровные и в одиночку проделывать такую работу, что вы хотите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
Современные видеокарты без проблем вытягивают эти настройки в подавляющем большинстве игр. Я буду копать в другом направлении.

Достаточно на метро 2033 взглянуть.
Тогда уж для полноты картины добавить графики с "чистой" производительностью процессора, где на минимуме и разрешение и графика (кроме эффектов физики) а там что кому нужно сам выберет, все-таки интересно глянуть, уверен отличия будут.

_________________
https://amwaymsk.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
xxl_izh писал(а):
Медведь писал(а):
Мне тоже непонятно зачем при тестировании процессора использовать настройки графики на максимуме и анизотропию вкупе со сглаживанием???

анизотропку и сгладку - однозначно в топку.
а с настройками "графики", главное не делать таких ошибок как gavric на Ф-центре = он ставит MQ, хотя в том же кривисе часть параметров зависят от проца(физика, игровые эффекты, уровень деталей объектов и т.д.)
в идеале желательно иметь мощную видео систему SLI/CF 2x480/2xHD 5870 2Gb. 1280x1024 макс. настройки без AA и AF.
IMHO.

И смысл от такого теста будет? Померяться у кого длиннее фпс? Вот у меня один из самых дешевых процессоров и меня интересует покупка в конце лета новой видеокарты под 1680х1050, не фуллхд, но серьезней чем 1280х1024, а покупая видео за 300+$ я понятное дело ращитываю на вкрученную графику и тут как раз с аниз.фильтр. и АА я вижу имеет ли смысл в дорогой карте и дешевом цпу или нет. Из статьи вынес вывод, что имеет, и смело можно ждать сандибридж/бульдозер с 2х ядерным атлончиком и норм картой. А при таких заниженых настройках моей 3850 хватает сейчас и абсолютно везде с камнем без разгона даже. Ставить кросс из 5870/480 тоже как то ниачем, часто обладатели таких систем даже не имеют кф/сли на м.п. Особенно учитывая, что половина таких амд систем на 770-уд3. А потом автор будет виноват опять, бо у тех кто купил такой камень будет не такой фпс как в тесте, скажут дезинформация, т.к. как не крути на кф/сли даст все равно больше фпс, чем одна карта с любым цпу. Единственное что небыло бы лишним добавить в тесты архивирование, кодинг видео. 4 ядра там правят, но не у всех к сожалению есть финансы на них и ставять 2 ядра и сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Медведь
В Кризисе графика не менее тяжелая. Там картина несколько иная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Киев
Медведь писал(а):
Phoenix_ писал(а):
В том числе кардинально сменю сам подход проверки процессорозависимости игр.

Мне тоже непонятно зачем при тестировании процессора использовать настройки графики на максимуме и анизотропию вкупе со сглаживанием???

http://i.piccy..info/i5/66/93/239366/e42eed729ce6.png
Потому что мы на таких настройках и играем. Охота тебе запускать Crysis на Low? К тому же с изменением настроек меняются еффекты, а значит меняется и то как она рендерится, соответственно не только видеокарта но и процессор вполне может нагружается по-другому. Как по мне, распространенное заблуждение - тестировать процессоры на низких/средних и т.п., мы то все-равно будем использовать максимальные (если железо позволяет), и хотим узнать реальную расстановку сил именно на таких настойках.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
WakeMe писал(а):
т.к. как не крути на кф/сли даст все равно больше фпс, чем одна карта с любым цпу. Единственное что небыло бы лишним добавить в тесты архивирование, кодинг видео. 4 ядра там правят, но не у всех к сожалению есть финансы на них и ставять 2 ядра и сейчас.

Может и даст больший фпс в немалом количестве сцен, но, поверь, просадки, особенно в моменты наибольшей нагрузки какими были, такими и останутся, фпс в них ни на каплю не повысится, ставь ты хоть 2xHD5970 при слабом проце.. Минимальный фпс - реальный показатель комфорта - очень важная вещь. Но, пока сам не почуствуешь, в жизни в это не поверишь :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Dert
:beer:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
А мое ИМНО - без холивара AMD vs Intel.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Москва
Спасибо за добавленные подробности разгона!

Правда, они сразу породили вопрос: что, если бы процессоры Intel были бы максимально разогнаны по шине с понижением множителя? Думаю, мы увидели бы немного другие результаты. Особенно, у Е5400.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2010
С большим интересом знакомлюсь с содержанием всех статей , считаю что они полностью раскрывают названия тем. Графические настройки и набор тестовых игр вполне отражают производительность процессоров особенно фар край 2 и ворд ин конфликт, хоть они и не самые захватывающие. К предложению разлочки ядер процессоров отношусь скептически, прочитав что у вас разлочилось, люди могут серьёзно расчитывать что и у них ядра разблокируются. Большинство представленных процессоров, позволяют поиграть в современные игры, особо требовательным геймерам даже core i7 920 на штатной частоте будет недостаточно. Всем не угодить. Жду с нетерпением новых обзоров! P.S. Ваши работы оплачиваются или вы так сказать на энтузиазме?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Trianon писал(а):
P.S. Ваши работы оплачиваются или вы так сказать на энтузиазме?..

Естественно оплачиваются. Иначе энтузиазм быстро бы иссяк (в смысле возможность покупать новое железо).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Так я и думал - разгон интела просто издевательство, а не разгон - так, для галочки.
Кто в здравом уме оставит шину у E5xxx ниже 300-350? А у E7xxx/E6xxx ниже 360-400?
E5400 нужно гнать по шине до FSB-wall-а, а потом крутить множитель+может понадобится чуток занизить шину для получения большей частоты. На вскидку: 353*11=3883. Это существенно быстрее, чем 288х13.5=3888.
У E7xxx/E6xxx нет такого FSB-wall-а, поэтому их надо гнать по шине до максимума, что держит мама и память.
В нашем случае должно было быть примерно как и у E8400: множитель 8.5-9, FSB 450-470, память синхронно 900-940.

Статья реально попахивает или профессионализмом или фанатизмом AMD - там-то NB и L3 додумался погнать, а у интела именно шина узкое место так и осталась узким местом после разгона.
Печально...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
VVD
Смотря ,что там за Е5ххх.У меня 2 штуки (Коста-Рика) и у обоих Wall 325.На 320 они и пашут - это максимум ,что из них можно вытянуть.Вроде как Малайзия и получше попадается ,но тоже Wall у них низок.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
VVD писал(а):
Статья реально попахивает или профессионализмом или фанатизмом AMD - там-то NB и L3 додумался погнать, а у интела именно шина узкое место так и осталась узким местом после разгона.

А мозги включить не бывает? Шину специально не гнал, чтобы показать влияние на производительность процессоров как кэша, так и шины.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 53 секунды:
xxl_izh
Специально побегал по Скадовску - все так же загружено одно ядро:
#77
Эта локация отлично нагружает видеокарту, но не удобна для тестирования (трудно повторять тестовый отрезок при нескольких прогонах). Поэтому дальше буду нарезать круги вокруг маленького заводика по солнышком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Phoenix_ писал(а):
А мозги включить не бывает? Шину специально не гнал, чтобы показать влияние на производительность процессоров как кэша, так и шины.

Зачем это показывать при разгоне? Это показывается при номинале. А при разгоне надо жать максимум.
cure72 Так где-то видел... а вот бюджетная м.п., бюджетный проц, бюджетная память с "ужасающей" ценой за всё вместе в 5к р. (столько стоит один E8400) :tooth:
Phoenix_ Вот интересно как с таким раскладом этот "кукурузник" себя проявил бы?

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Phoenix_ писал(а):
xxl_izh
Специально побегал по Скадовску - все так же загружено одно ядро:

кстати, что за процессор был ?

viewtopic.php?f=58&t=361215&start=106
-> http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/306 (для простоты можно использовать утилитку CPU-Control)
этот момент учитывался ?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Phoenix_ писал(а):
но не удобна для тестирования (трудно повторять тестовый отрезок при нескольких прогонах).

можно записать демку и бенчить по методике Stalker CS:
viewtopic.php?f=31&t=273100

Phoenix_ писал(а):
Поэтому дальше буду нарезать круги вокруг маленького заводика по солнышком.

хозяин - барин. только это будет бенч видика, а не проца...IMHO :oops:

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
помоему фен2 немного примяли в возможностях, т.к. память работала в режиме 800МГц, а 8400 наслаждался 947МГц... нечестно немного.

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Severoman
Я и при разгоне учитывал разницу в шине. Специально.

xxl_izh
Не вижу никакого смысла задавать количество потоков вручную, если это не сделали девелоперы. ИМХО, если-бы они по человечески оптимизировали игру хотя-бы под двухъядерники, то производительность всей системы была-бы выше. А так работает одно ядро i920 - грустно.

xxl_izh писал(а):
хозяин - барин. только это будет бенч видика, а не проца...IMHO :oops:

В игре на всех участках и уровнях равномерно загружается одно ядро. Тут больше видеокарта постоянно упирается в процессор, а не наоборот.

xxl_izh писал(а):
можно записать демку и бенчить по методике Stalker CS:

Как раз в этой игре разработчики почему-то убрали возможность записывать демку. :(

BSWrama писал(а):
помоему фен2 немного примяли в возможностях, т.к. память работала в режиме 800МГц, а 8400 наслаждался 947МГц... нечестно немного.

Не думаю, что это серьезно повлияло на итоговые результаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
serj писал(а):
German Ivanov, теперь сложите процентеж загруски всех 4 ядер и у Вас окажется, что загрузка процессора ~220%, т.е. чуть больше 2х ядер.

Дык зато у меня нет "вылетов" за пределы 100% (на эти самые примерные 20%, а иногда и побольше) которые есть в двух-ядерном варианте. В реальной игре эти вылеты чувствуются как жуткие тормоза, на одном ядре в Сталкере (в его дефолтовом режиме) - тормоза почти непрерывные и вроде бы беспричинные(ибо на ровном месте). Так что проанализировав графики мы видим, что два ядра уже мало, надо как минимум три.

serj писал(а):
Так что ... извините, но анализируйте графики четче и без излишних восторгов по поводу выполнения задачи на бОльшем количестве ядер.


Мои графики сняты при стоящем в лесу дохлом персе (убит аномалией), вокруг никого нет(конкретное место видно на фотке в моей заметке). на экране геймовер. Во время боя они повеселее выглядят.

Phoenix_ писал(а):
НО! Объясните пожалуйста стремление украинских девелоперов
Пути украинских девелоперов неисповедимы, но нам то какое дело до этого, вы же статью не для них пишете? Мы то тут(в своей массе) умеем потоки к ядрам привязывать?

Phoenix_ писал(а):
Если это тот уровень, надо его проверить повнимательнее.

А если еще записать демку во время выброса (он начинается почти сразу после прибытия на корабль) то вообще здорово. В этот момент все персы на видимой части карты начинают разом бежать к кораблю. Проц просто захлебывается.

Phoenix_ писал(а):
Не вижу никакого смысла задавать количество потоков вручную,


Тогда имхо следует вообще исключить игру из тестов, а то у народа складывается неверное отношение о ее производительности и процессорозависимости.
Да и если так рассуждать, то надо убирать из тестирования и разгон процов, ведь американские разработчики не сделали так чтобы процы разгонялись сами без нашего ручного участия....

Phoenix_ писал(а):
Тут больше видеокарта постоянно упирается в процессор, а не наоборот.


Тут не видеокарта, тут сам геймплей упирается в процессор. Тупо не успевают просчитываться персы на локации. Так что и результаты видеокарт в топку.

xxl_izh писал(а):
для простоты можно использовать утилитку CPU-Contro
К слову есть еще такая штука как ICEAffinity она имхо еще удобнее для тестов так как работает из батника

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 7 из 9<  1 ... 4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan