Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2007 Откуда: Ульяновск / Мск
Serga01net писал(а):
кажный день любуюсь на это. Как впечатления? Скажу сразу- А2 Х3 просто в попе по сравнению с Ф2 Х6. Предствь себе одновременно запущенные 2 проги (AVI-MPEG), тест WinRAR, торрент, антивирус, опера и т.д. и за компом можно еще работать, че то писать, окна листать и т.д. и т.п. Ядра Х6 загружены под 95-98%. Все шесть.
ну вот так и живём, нод32 кстати проц обычно сильно не кушает, да и на ф2х6 думаю не так уж антивирус будет сильно влиять однако я говорил про реальные задачи, а вот зачем играть при запущенном конвертере видео и ещё тесте стабильности винрара я не знаю
(1)player писал(а):
Serga01net писал(а):
НО: 4 ядра Интела умеют распараллеливать еще лучше.
От оно как, а какие ваши доказательства?
вот они
Serga01net писал(а):
кто-то приводил скрины игрухи на фоне теста WinRAR.
_________________ 99999й зарегестрированный на этом форуме :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
(1)player писал(а):
а какие ваши доказательства?
(С)Красная жара. Была статейка. Не помню где. попадется, вытащу на свет божий.
(1)player писал(а):
А ядрам параллельно, что на них кинут.
А это- вопрос еще. Другие утверждают, что СуперПи и игруха- это две большие разницы для камня. Камень имеет дело с числами, а не алгоритмами игрух. Тогда непонятно, почему камни Интел в игрухах быстрее камней АМД? (То есть, понятно, если разбираться с архитектурами ). Когда дело касается приложений, которым "чем больше ядер- тем лучше", тогда 6-ядерность выходит на первые позиции.
В принципе, на ядра приходят данные и инструкции, и они уже оперируют ими. Это просто "механизм", а повернуть руль влево или вправо, нажать на газ или сбросить скорость - решает программа.
Serga01net писал(а):
Другие утверждают, что СуперПи и игруха- это две большие разницы для камня. Камень имеет дело с числами, а не алгоритмами игрух.
Тоже не верно, одно дело когда алгоритм один и тот же, и предсказатель переходов и т.д. уже с вероятностью в 99% знает что понадобиться и будет заранее вызывать из памяти необходимые данные. А если поведение объекта случайное?
Serga01net писал(а):
Тогда непонятно, почему камни Интел в игрухах быстрее камней АМД? (То есть, понятно, если разбираться с архитектурами ).
Но только не забываем, про оптимизацию. При должной оптимизации под архитектуру можно сделать быстрее или тормознее любую архитектуру.
Serga01net писал(а):
Когда дело касается приложений, которым "чем больше ядер- тем лучше", тогда 6-ядерность выходит на первые позиции.
Не обязательно, потому как знаем за счет чего увеливает производительность HT у Интела, а следовательно все опять же зависит от софта, можно задушить все 6 ядер, а за счет HT интел своими 4-мя реальными будет на голову выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения