Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2009
Статья нормуль. Автору респект. Хоть что то новенькое появилось. У меня было 3 Гб оперативки 667 мГц DDR2 (2 планки по 1 Гб и 2 планки по 512 Мб все тайминги были подобраны производителем ПК точно). Сделал апгрейд частичный недавно: поставил 2 планки по 2 Гб DDR3. Система: W7 х64. Полет нормальный.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
достаточно интересная статья. но немного не то что хотелось бы увидеть. если бы ты привел объем потребляемой играми памяти, вот это меня интересовало.
да какая разница между 4 и 2 гектарами? FPS находится на играбельном уровне. и зачем 200 кадров если разницу со 100 не увидишь. для комфортной игры на от 30 до 50 в зависимости от жанра.
был удивлен тем что 2+ 1 в двух канале дает такую просадку. спасибо.
в общем статья мне понравилась. молодец. :)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

На мой взгляд тестирование не совсем правильное:
2 Гб - ОС "забирает" 1Гб, остается 1Гб на процесс игры, при переполнении соответственно место берется из Swap-файла. Вот только узнать чья память окажется в свопе толком и нельзя. Это может быть как память которую затребует ОС, так и игровая память.
3 Гб - как раз остается 1 Гб на ОС и 2 Гб на игру.
4 Гб - в этих дополнительных 500-мб есть смысл только в случае если они нужны ОС, как вариант можно включить 3GB mode в загрузчике, но вот PAE включить в Win 7 вроде как нельзя, соответственно будет 3GB с 3.5 Гб видимой ОЗУ, что не есть хорошо, так как 500 мб для всех процессов Win 7 этого будет мало.

Вывод: нужно тестировать под 64-битной ОС. И еще как вариант, предлагаю протестировать и большие объемы ОЗУ. Никто не знает как будет распределяется память по разным модулям памяти, это будет интересно увидеть.

я конечно ободрил это сообщение, но что-то меня терзают смутные сомнения... Anvin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Omsk
to Ivan0x32
PAE при 4ГБ не имеет смысла... -)

Статья похожа на сюжет: У меня есть наборы 2, 3 и 4ГБ памяти, помчались тесты. Ни теории, ни логики... -) Таких тестов полно в и-нете.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Physical_Address_Extension
http://ru.wikipedia.org/wiki/NTLDR

http://www.geoffchappell.com/notes/wind ... memory.htm

_________________
От человеческой глупости нет патча...


 

Ну если для вас 0.5 Гб это уже не память, то конечно :) Для меня это существенный объем, которого мне в какой то момент стало не хватать и я просто перешел на 64-битную ОС. Я думаю, тут тоже найдутся люди которым нужно больше 3.5 Гб для работы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
а, просто померять выделение памяти в диспетчере задач в разных играх, не догадался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Скажу из личного опыта:
2 гига критичный размер оперативки, выразился у меня вот в чем:
стояла 5750 на 1гиг(в системе2гига), все игралось и летало.
Поменял на 5770 с 512МБ, своп не дал играть в MW2 и Warhammer 40000, Aliens&predators (просадки ФПС до 0!!!)
Мысли: или HyperMemory отжирает много оперативки при нехватке на В/К или ??
Поставил еще 2 гига и стало все на свои места, ничего не тормозит.
Пробовал на Хрю*32 и на 7*64
сейчас сижу на 7*64 , при играх выхожу в диспетчер, и вижу : SC2 2.4 Гб CAD MW 2.3 ГБ и ...
зы винты медленные по 5500 оборотов может в них было дело??

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Москва
Автору спасибо, статья зачётная. Поддерживаю товарищей, X86_32 теряет актуальность, хочется аналогичный материал о Windows 7 X86_64.

_________________
Username=Saint_Petersburg
Team=47191


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Omsk
to Ivan0x32
Если не боишься экспериментировать и есть х86 ситема, поставь в boot.ini: /NOEXECUTE=OptOut
Если больше 3GB памяти, как вариант, поставь в boot.ini: /3GB
Если больше 4GB памяти, как вариант, поставь в boot.ini: /PAE
посмотри, что произошло с памятью, если конечно DEP работает в системе (можно вырезать из системы). Для Вынь 2003 сервер энтерпрайс - справедливо и интересные вещи происходят... -)))

to maaster
x86 никогда не потеряет актуальности и Вынь 98 - Ме (для некоторых). Есть устройства для которых нет драйверов под новые системы и не предвидится, заниматься виртуальными машинами и т.п. вещами - не всегда стреляет. У меня есть такие устройства и на х64 я не собираюсь переходить, по скорости и возможностям меня устраивает Вынь 2003 сервер энтерпрайс + Вынь ХП = х86.

_________________
От человеческой глупости нет патча...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Omsk
Фото: 1
Что то с памятью моей стало...
http://itblock.ru/category/ops
http://blogs.technet.com/b/mark_russinovich/archive/2008/07/21/3151288.aspx
http://blogs.technet.com/b/mark_russinovich/archive/2008/11/17/3182311.aspx
Многие вопросы отпадут сами собой.

_________________
Northwood 2400@3819
Q6600@4000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Так почитаешь статей и вывод сделаешь: чтобы нормально поиграть нужен проц 3-ядерный, 3 гига оперативки и 3 видеокарты :-)

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Udushk
Что бы нормально играть нужно комп иметь в ногу со временем ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
Откуда: Omsk
to MegaGosu
+++
Отличные ссылки. Я уж и не знал как это описать коротко. -)))

Добавлю. У ребят получается разный размер доступной памяти, допустим от 4ГБ, причина проста - посчитайте об'ем памяти, который вы выделили под буфер для видеокарты и все встанет на свои места. Без выделения (пример: у меня есть sideport memory 128MB включаю, дополнительно не выделяю память) из 4ГБ - доступно 3.5... -) Без всяких наворотов.

О чем разговоры, да о том, что тест 3ГБ и 4ГБ памяти отличатся могут сильно только по причине производительности памяти или способа влючения. Практического смысла в данном контексте темы этот тест не имеет. (утрирую) -)

Статья оформлена хорошо, но, увы... Копать нужно было глубже. (IMHO)

_________________
От человеческой глупости нет патча...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: С-Пб
Для страждущих по X64 советую глянуть сюда. Немного под другим углом, но кому надо- разберется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Одесса
Цитата:
Сколько оперативной памяти нужно для игр в ОС Windows 7 x86?
, дайте угадаю не читая статьи, - 3,2 Гб :-)

_________________
Что нас не убивает нас, делает нас сильнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Corben Dallas
Вот мне интересно?Как вы планками сделаете 3.2 гига? Планка в 3 гига и рядом на 256 мегабайт? :haha: Или 3*1ГБ и одна 256? :haha:
Странно :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
вообще, статья интересная. показывает, что гибридный дуал не имеет смысла в играх.
но в остальном - много вклада от КП + разрешение выбрано странно.
есть подозрение, что под большее разрешение будет больше места резервироваться для перекачки текстур.

интересно было бы народное разрешение (1920*) и разные конфиги.

да. х64 ждем.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Dan9I писал(а):
Corben Dallas
Вот мне интересно?Как вы планками сделаете 3.2 гига? Планка в 3 гига и рядом на 256 мегабайт? :haha: Или 3*1ГБ и одна 256? :haha:
Странно :spy:

не он сделает, а система, когда установишь 4 Гб. и он полностью прав.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Rodyanin писал(а):
есть подозрение, что под большее разрешение будет больше места резервироваться для перекачки текстур. интересно было бы народное разрешение (1920*) и разные конфиги.

Проверял - разницы никакой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
С каких пор 1920 это народное разрешение :spy: Я что-то пропустил :?:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan