Статья нормуль. Автору респект. Хоть что то новенькое появилось. У меня было 3 Гб оперативки 667 мГц DDR2 (2 планки по 1 Гб и 2 планки по 512 Мб все тайминги были подобраны производителем ПК точно). Сделал апгрейд частичный недавно: поставил 2 планки по 2 Гб DDR3. Система: W7 х64. Полет нормальный.
достаточно интересная статья. но немного не то что хотелось бы увидеть. если бы ты привел объем потребляемой играми памяти, вот это меня интересовало. да какая разница между 4 и 2 гектарами? FPS находится на играбельном уровне. и зачем 200 кадров если разницу со 100 не увидишь. для комфортной игры на от 30 до 50 в зависимости от жанра. был удивлен тем что 2+ 1 в двух канале дает такую просадку. спасибо. в общем статья мне понравилась. молодец.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
На мой взгляд тестирование не совсем правильное: 2 Гб - ОС "забирает" 1Гб, остается 1Гб на процесс игры, при переполнении соответственно место берется из Swap-файла. Вот только узнать чья память окажется в свопе толком и нельзя. Это может быть как память которую затребует ОС, так и игровая память. 3 Гб - как раз остается 1 Гб на ОС и 2 Гб на игру. 4 Гб - в этих дополнительных 500-мб есть смысл только в случае если они нужны ОС, как вариант можно включить 3GB mode в загрузчике, но вот PAE включить в Win 7 вроде как нельзя, соответственно будет 3GB с 3.5 Гб видимой ОЗУ, что не есть хорошо, так как 500 мб для всех процессов Win 7 этого будет мало.
Вывод: нужно тестировать под 64-битной ОС. И еще как вариант, предлагаю протестировать и большие объемы ОЗУ. Никто не знает как будет распределяется память по разным модулям памяти, это будет интересно увидеть.
я конечно ободрил это сообщение, но что-то меня терзают смутные сомнения... Anvin
Ну если для вас 0.5 Гб это уже не память, то конечно Для меня это существенный объем, которого мне в какой то момент стало не хватать и я просто перешел на 64-битную ОС. Я думаю, тут тоже найдутся люди которым нужно больше 3.5 Гб для работы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Скажу из личного опыта: 2 гига критичный размер оперативки, выразился у меня вот в чем: стояла 5750 на 1гиг(в системе2гига), все игралось и летало. Поменял на 5770 с 512МБ, своп не дал играть в MW2 и Warhammer 40000, Aliens&predators (просадки ФПС до 0!!!) Мысли: или HyperMemory отжирает много оперативки при нехватке на В/К или ?? Поставил еще 2 гига и стало все на свои места, ничего не тормозит. Пробовал на Хрю*32 и на 7*64 сейчас сижу на 7*64 , при играх выхожу в диспетчер, и вижу : SC2 2.4 Гб CAD MW 2.3 ГБ и ... зы винты медленные по 5500 оборотов может в них было дело??
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2005 Откуда: Omsk
to Ivan0x32 Если не боишься экспериментировать и есть х86 ситема, поставь в boot.ini: /NOEXECUTE=OptOut Если больше 3GB памяти, как вариант, поставь в boot.ini: /3GB Если больше 4GB памяти, как вариант, поставь в boot.ini: /PAE посмотри, что произошло с памятью, если конечно DEP работает в системе (можно вырезать из системы). Для Вынь 2003 сервер энтерпрайс - справедливо и интересные вещи происходят... -)))
to maaster x86 никогда не потеряет актуальности и Вынь 98 - Ме (для некоторых). Есть устройства для которых нет драйверов под новые системы и не предвидится, заниматься виртуальными машинами и т.п. вещами - не всегда стреляет. У меня есть такие устройства и на х64 я не собираюсь переходить, по скорости и возможностям меня устраивает Вынь 2003 сервер энтерпрайс + Вынь ХП = х86.
_________________ От человеческой глупости нет патча...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2005 Откуда: Omsk
to MegaGosu +++ Отличные ссылки. Я уж и не знал как это описать коротко. -)))
Добавлю. У ребят получается разный размер доступной памяти, допустим от 4ГБ, причина проста - посчитайте об'ем памяти, который вы выделили под буфер для видеокарты и все встанет на свои места. Без выделения (пример: у меня есть sideport memory 128MB включаю, дополнительно не выделяю память) из 4ГБ - доступно 3.5... -) Без всяких наворотов.
О чем разговоры, да о том, что тест 3ГБ и 4ГБ памяти отличатся могут сильно только по причине производительности памяти или способа влючения. Практического смысла в данном контексте темы этот тест не имеет. (утрирую) -)
Статья оформлена хорошо, но, увы... Копать нужно было глубже. (IMHO)
_________________ От человеческой глупости нет патча...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
вообще, статья интересная. показывает, что гибридный дуал не имеет смысла в играх. но в остальном - много вклада от КП + разрешение выбрано странно. есть подозрение, что под большее разрешение будет больше места резервироваться для перекачки текстур.
интересно было бы народное разрешение (1920*) и разные конфиги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Rodyanin писал(а):
есть подозрение, что под большее разрешение будет больше места резервироваться для перекачки текстур. интересно было бы народное разрешение (1920*) и разные конфиги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения