Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dentarg   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 511 • Страница 7 из 26<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 26  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Цитата:
Ведь не факт, что избавление от всех быстрых кадров избавит от медленных.

Наша проблема это ЛАГИ! А не медленные кадры. Медленный кадр может быть вызван чем угодно от нагрузки на центральный процессор до нехватки мощьности самой видеокарты и тд.
Сам ощущаемый лаг происходит из-за того когда твои фреймы имеют слишком разную длинну! То есть интервал между одного фрейма к другому. Чем больше такой интервал тем сильнее лаг. И с помощью вышеназванной программы где работает FPS Limiter ты "обрабатываешь" фреймы чтобы они не убегали вперёд. Тем самым ты существенно снижаешь интервалл между фреймами, и тем самым устраняешь видимый лаг.

Ты например в своей статье концентрировался на именно медленные кадры, но лаги происходили не от них!
Цитата:
Самые быстрые кадры в этом замере выдавали мгновенные значения более 300 FPS, но в этом графике я решил их не учитывать и ограничиться значением 100 FPS.

А именно от быстрых кадров! Чем больше интервалл между кадрами тем сильнее лаг... посчитай сам. Где сильнее лаг? Между мгновенным фпс числом 9 и 50 или между 50 и 300? Он практически одинаковый! Другими словами лаг ты видишь и когда фреймы падают до низкого уровня медленности и когда поднимаются до очень высокого скорости.
Но когда ты лимитируешь фпс на среднем уровне например в 30, то тем самым элиминируешь слишком высокие интервалы между мин. и мах. фреймом.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Gouvernator Тогда ставим ожидание вертикальной синхронизации (у меня оно что-то залочилось на фиг в att, что ни ставлю, а всё равно 60 кадров :fingal: ) и наслаждаемся, только мне кажется фризы могут остаться (утилита анализирующая логи по этой методике всё равно нужна, хотя бы для успокоения души, в принципе у serj вроде бы даже есть похожая утилитка :oops:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Anvin писал(а):
Gouvernator Тогда ставим ожидание вертикальной синхронизации (у меня оно что-то залочилось на фиг в att, что ни ставлю, а всё равно 60 кадров :fingal: ) и наслаждаемся, только мне кажется фризы могут остаться (утилита анализирующая логи по этой методике всё равно нужна, хотя бы для успокоения души, в принципе у serj вроде бы даже есть похожая утилитка :oops:)

Vsync к фреймам никакого отношения не имеет. Чтобы сглаживать фреймы нужен специальный подход. Для этого есть алгоритм который вроде бы центральный процессор ложит спать уже точно не помню... :fingal:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2010
Откуда: Кировоград
pskrip Спасибо за разъяснение, сразу не пришло в голову, что:
Цитата:
Здесь можно добавить, что группы столбцов "A, B, C, D" и "F, G" нарисованы рядом, скорее всего, для компактности, так как напрямую строки в них не соотносятся друг с другом.

Теперь всё ясно :writer:

serj писал(а):
Господам на подумать.
Есть один фрейм с, положим, 1 FPS и 50 фреймов с 50 FPS. С т.з. игры, их (полная) продолжительность одинаковая? Да. (это написано для тех, кто считать не умеет :) )
Теперь делаем анализ и получаем 'палки' на спектрограмме. Одну палку на 1 FPS и 50 на быстром FPS.
Ну и о чём скажет такая спектрограмма?

Согласен, что о количестве фпс по ней судить будет нельзя, но зато все Фризы будут видны как на ладони :-)


 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале:
Обзор жесткого диска WD Caviar Blue WD3200AAKX.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
так всё нормально, но не нашел данных о количестве блинов и головок у всех моделей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Если прохладный и тихий винт, летом эти плюсы только увеличиваются.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: Tver
Фото: 3
Думаю, что не совсем корректно сравнивать диск на 320 гб с дисками на 1 тб. Разумнее было бы взять несколько 320 гб дисков от разных производителей и сравнить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
так всё нормально, но не нашел данных о количестве блинов и головок у всех моделей.

Официально этой информации нет. Более того: после смены дополнительного номера число пластин может меняться. Неофициально я обычно смотрю эти значения здесь и здесь.
M_A_E
К сожалению, что дали, то дали. RE3 я туда и вовсе по собственной инициативе добавил.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Dentarg писал(а):
Официально этой информации нет.

Блин просто есть RE винты у которых 500 гигов на пластину, вот они очень тихие и очень быстрые.
У меня стоят 320 с одним блином они почти не греются и работают тихо и быстро, в рейде скорость 580 метров по Эвересту.
Crysis за 10 секунд грузится начало игры :dance:
Вот и думал тут будет информация о 500 модели, хочу на них переходить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
Alexxx650 писал(а):
Dentarg писал(а):
Официально этой информации нет.

Блин просто есть RE винты у которых 500 гигов на пластину, вот они очень тихие и очень быстрые.
У меня стоят 320 с одним блином они почти не греются и работают тихо и быстро, в рейде скорость 580 метров по Эвересту.
Crysis за 10 секунд грузится начало игры :dance:
Вот и думал тут будет информация о 500 модели, хочу на них переходить.

Не вижу смысла. RE в два раза дороже обычных винтов, реально скоростные RE4 сейчас представлены только полторашкой и двушкой, которые по цене уже почти как новые велоцирапторы. И вообще, зачем нужен большой объем сверхбыстрого пространства? SSD в любом случае гораздо быстрее. ~128 ГБ хватит для ОС, софта и игр, а остальное можно и на Грины свалить.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Dentarg Вывод очень странный. Оно ж ежу понятно, что одноблиновый диск будет и жрать и шуметь меньше, чем 2-х и 3-х блиновые.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
chesheer
Покажите ежу старую саташную барракуду на 80 Гиг - 1 пластина, тормозной как пень, а греется до 50 в простое и гремит как сказёвый десятитысячник.
Насчет скорости и плотности не всё так просто: сейчас увеличивают в основном плотность треков с минимальным изменением линейной плотности секторов, а именно последняя определяет скорость чтения/записи.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Обзор информативный. Сам диск, просто диск). Бюджетный, корпоративный и ненужный. Для самых дешевых компов будут браться 160 или даже 80, они еще доступны. Для дорогих, разница в цене между этим диском и таким же 500гб, 2$. Рыба 500гб стоит на 1$ дешевле)). Розничный покупатель купит такой диск разве что в составе готового компа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
С интересом посмотрел обзор, так как являюсь обладателем 2-ух FAEX в рейд 0.

Может стоит сделать обзор на скорость?
В игровом компе полюбому ставят либо быстрый SSD либо рейд 0.
Вот сравнить FAEX, FALS, RE4 - в рейде против одной ценовой категории SSD думаю было бы очень интересно.
Я считаю рейд из WD Black реальной альтернативой SSD, для меня совсем недостаточно 128Гб например на систему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Россия Питер
по моей бывшей работе в депокомпьютерс скажу серия блю самая часто выходящая из строя, чуток лучше грин но тоже по моему имхо трешак, заплатите больше и купите более старшие модели.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
USSRxPchelaRS
Будет подобная статья. Сравню всё, начиная от WD1200 и кончая OCZ IBIS с использованием свежеизобретенной методики.

expert demon
Кто-то наоборот на Блеки ругается. Я за всё время так и не определился с надежностью, у всех производителей всё меняется от линейки к линейке, даже одна и та же модель со временем может улучшиться или ухудшиться.
Имхо правильнее всего считать, что все винты ненадежны, делать бекапы и быть готовым к смерти диска в любую минуту. Дома главное не потерять данные, а надежность типа огромной наработке на отказ, RAID-1 и т.п. лишь в серверах нужна, где время простоя наносит большие убытки. Кстати, даже там это не повод отказываться от бекапов.

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2005
Откуда: Волгоград
C первых же строк сразу косяк.
В "Сводная таблица технических характеристик" как ни крути а должна быть еще одна хар-ка, это кол-во блинов и головок.


Упс, не прочитав ответил)

_________________
О Человеке можно судить по его Temporary Internet Files


Последний раз редактировалось aLeXuS73 26.11.2010 18:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Интересный обзор, спасибо.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2006
Откуда: Москва
aLeXuS73
Dentarg писал(а):
Официально этой информации нет. Более того: после смены дополнительного номера число пластин может меняться. Неофициально я обычно смотрю эти значения здесь и здесь.

Может гермоблок открыть да посмотреть?

_________________
http://www.overclockers.ru/tag/dentarg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 511 • Страница 7 из 26<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan