Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
WSM
Санди в планах на не столь отдаленное будущее (надеюсь все получится), а 1920х1080 не такое уж и тяжелое разрешение. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
Всё-таки, извините, как-то не до конца верится в процессорозависимость, как причину таких результатов, не тянут упомянутые выше игры на процессорозависимые, проще списать всё на человеческий фактор, или, скорее, на ошибку скриптов или системы автоматизации тестирования и вывода результатов ... :-P Скорее, речь могла бы идти о процессорозависимости конкретных сцен-демок, что, как вы уже согласились, мы в полной мере огребли в Кризисе с его "Деревней" :haha: Ну да ладно, будем посмотреть ... ;)
И, знаете, я вернул бы в тесты Stalker: CoP, - всё-таки, это реально долгоиграющий проект, более или менее полноценный DirectX 11, и много няшных ( :lol: ) графических наворотов, противостояние тут AMD и nVidia остаётся весьма и весьма интересным и показательным. Если уж от чего и отказываться, то это, ИМХО, DS 2, CoD, MoH с их DirectX 9, - ведь какого бы то ни было соотношение сил между AMD и nVidia здесь, оно не имеет никакого практического значения, т.к. производительность и так зашкаливает ... :-)


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
WSM
По Dx11 у меня есть хорошая задумка (в том числе и сталкеру). Изменения в игровом пакете уже провел - смотрите сводное тестирование АМД процессоров. Следующее большое изменение будет в июле - добавлю много чего интересного. :-)

ЗЫ Уже столько раз гонял тестовые сцены с умопомрачительным количеством железа, что исключаю вариант ошибки. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
[quote="Феникс"]Уже столько раз гонял тестовые сцены с умопомрачительным количеством железа, что исключаю вариант ошибки.[/quote]
у меня железа поменьше, всегда жду ваших тестов, удачи!

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Воронеж
Феникс
Цитата:
Изменения в игровом пакете уже провел

Из интересного для себя заметил Harbour Assault и полноценную демку из Bulletstorm вместо тестирования в, прости-господи, игровом меню, - уже неплохо :D Я, наверное, не до конца понял, если пойти по ссылкам в твоих обзорах двухмесячной давности или на твою страницу, я найду весь нужный инструментарий - демки, тестовые утилиты и мануалку ко всему этому делу, чтобы воспроизвести твой тестовый пакет у себя?
Цитата:
Уже столько раз гонял тестовые сцены с умопомрачительным количеством железа, что исключаю вариант ошибки

Ну что ж - буду внима-а-ательно следить за твоими дальнейшими результатами, и, если что, не взыщи! :laugh:


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
WSM
Все скрипты на моей ПС.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Интересно почему в тесты не включают "ARMA 2" или 3? На мой взгляд очень хорошая игрушка для тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Москва, РФ
Фото: 0
На мой взгляд авторы поставили своей задачей напихать в статью как можно больше графиков, дабы увеличить ее объем. При этом часть графиков абсолютно бессмыслена:
1. Снижение производительности в зависимости от разрешения. Зачем? У LCD мониторв всего 1 разрешение. Мне абсолютно неинтересно знать, на сколько повысится производительность, если я снижу разрешение, т.к. делать этого в здравом уме я просто не буду. К тому же сравнить производительность в разных разрешениях я могу просто посмотрев соответствующие графики.
2. Рейтинговые баллы. Что это воообще такое? Какой смысл считать их по одной игре? Я понимаю какие-то усредненные попугаи типа 3DMark. Но когда одна видеокарта имеет миллион вариантов этих рейтинговых баллов для каждого разрешения, в разгоне и без (надо было еще сюда добавить все возможные комбинации настроек качества), то эти баллы не несут никакой смысловой нагрузки.
3. Среднеарифметическая производительность. Ну это просто ппц. Учитывая, что играть придется в одном разрешении эта среднеарифметическая вообще никуда не упала. Нужно было взять среднеарифметическую производительность в режимах 640х480 и 2560х1600. Сложить 200 и 20 fps, поделить на 2 и поиметь среднюю арифметическую 110. Счастилвый юзер пошле бы в магазин, купил такую карточку, а потом бы удивлялся, что она во всех играх в 2560х1600 выдает 20 fps, при среднеарифметической производительности 110 fps.
4. Доминирование брендов. Выкинуть из тестов пару топовых видюх одного производителя и тогда бренд конкурента будет доминировать абсолютно.

Зачем включать в тест заведомо тормозные видеокарты, если идет погоня за производительностью?

Вобщем мое пожелание: поменьше бесполезных графиков, побольше игр в тестах, добавить результаты с меньшим значением AF.

_________________
Ryzen 5 3500|ASRock B450M Steel Legend|32GB DDR4 3600|GTX1080 Palit GR Premium|240GB M.2 Kingston A1000|2x 512GB Intel 545s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2011
Откуда: Набережные Челн
Фото: 0
Почему так сильно разнятса результаты теста видеокарт Gtx 480 и Radeon 6950/70 у вас с http://www.techpowerup.com/reviews/ASUS/GeForce_GTX_580_Matrix/6.html


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan