Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
San Sanich писал(а):
Thg.ru уже приравнял производительность 4170 в номинале примерно как Core i3 в номинале или как более старые Core i7 860,920,930,940,950, а ведь FX ещё и гнать можно.

ага,а 8150 и 6200 к старым квадам.хорошая таблица. :D
еще одна таблица http://ixbtlabs.com/articles3/cpu/cpu-2 ... y-p15.html

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2011
Откуда: MO г. Балашиха
bi6a писал(а):
ага,а 8150 и 6200 к старым квадам.хорошая таблица.


Понимаю ваш сарказм. Честно говоря, она чуть не отвернула меня от покупки нынешнего FXа, но тут надо понять, что речь идёт о номинальных частотах, без учёта разгона. Наличие L3 кэш даёт прирост производительности 5-6%, редко около 20% в играх, а в рабочих приложениях может не давать вовсе. Ещё раз надо напмнить, что все преимущества многопоточности могут использовать далеко не все программы (Intel задал стандарт на 4 потока и большинство ему следуют, а зачем что - то менять если больше 4-х потоков у Intel может генерировать только Core i7 по цене от 300 американских рублей), вот тут пусть четыре потока, зато частота выше чем у любого другого FXа в номинале - 4200/4300 мГц. Так что есть в этой таблице пусть не очевидная, но логика. Быстрые 4 потока лучше 6-8 более медленных потоков для многих программ, просто потому, что 2 - 4 потока остаются не у дел.

_________________
Лучше гнать процессор, чем пургу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012
Death_Arrow писал(а):
На примере мультиплеерных шутеров недостаток фпси отлично заметен. Там 24 фпс это невозможные лаги и отсутствие возможности адекватного прицеливания.

Потому как если дёрнуть мышью в начале 15го кадра, то реакция будет уже только в 16м кадре. За это время, в худшем случае, пройдёт 85 миллисекунд. Но даже пусть и 70мс - всё равно уже это время будет заметно для глаза.

А если ещё предоположить, что во время динамичной перестрелки в кровь впрыскивается адреналин, который увеличевает скорость реакции от двух до пяти раз, то логично предположить, что даже 60 fps будет не всегда комфортно.
И я сам пару раз замечал, когда в первом UT попадал в коридор, по которому носятся рикошетящие от стен диски, как на мониторе перерисовываются строки. Это длится секунду, от силы полторы, а может быть и вовсе меня начинало глючить от долгой игры, но я такое замечал. И мне не кажется, что люди, пишущие про разницу ощущений от 120-герцовых мониторов выдают желаемое за действительное.

P.S.: Хотя я и сам бы почитал с удовольствием про исследование данного вопроса. Где же Британские Учёные, когда они так нужны?

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man'a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Читал где-то ,что глаз вибрирует с частотой 80-100 гц,возможно больше частоты мониторов\ кадры в секунду и не нужны.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 7 секунд:
Энергопотребление в Prime FX8150 \ i7-2600k У АМД даже меньше (если без разгона) :insane:

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2011
Dragon4ik писал(а):
Видеокарта: GeForce GTX 480 1536 Мбайт - 700/1400/3700 МГц (Zotac);
Драйверы видеокарты: GeForce 301.10 WHQL;

по-моему немного не сходится ?)


По моему тоже. Имхо не правильно использовать драйвер не предназначенный, по крайней мере официально для видеокарты. 301.10 вроде только для 680-й.

l33t_h4x00r писал(а):
что глаз вибрирует с частотой 80-100 гц

Что глаз разве дискретно воспринимает изображение? Имхо, нет. Кадров может быть хоть сколько, другое дело что действительно с какой-то частоты разницы уже не будет, ну примерно как, можно обжечься предметом раскалённым до 80 градусов, а можно от 100. Для того кто обожжётся, будет совершенно всё равно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2003
Откуда: Москва
пока АMD! Счастливо догоняться)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
l33t_h4x00r писал(а):
Энергопотребление в Prime FX8150 \ i7-2600k У АМД даже меньше (если без разгона)

там на одинаковом напряжении процы работают ;)

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Ярославль
Death_Arrow, картинка становится плавной, потому что добрая часть кадров просто пролетает и не обрабатывается зрительным центром. Научно установлено. Глаз улавливает 24 к/с. Не больше, не меньше, а именно 24! Наш мозг не поддается законам компьютерной физике. На 125 миллионов фоторецепторных клеток сетчатки глаза всего 1 млн нервных волокон nervus opticus. И не вам судить, какой я медик, для второкурсника я достаточно много знаю.

_________________
[AMD OverClan]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Dannik
Цитата:
Научно установлено. Глаз улавливает 24 к/с. Не больше, не меньше, а именно 24!
Подтверждение в виде ссылок на научно установленные факты будут?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2008
вот кадровая частота "В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если (на очень слабых компьютерах) игра не справляется с прорисовкой, замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.

В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync)."просвящайтесь

_________________
следи за рукой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012
Dannik
А как нейроны реагируют на всплеск адреналина?

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man'a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Откуда: Ярославль
Нейроны. Никак. На всплеск адреналина реагируют альфа и бета адренорецепторы эндокарда, которые в свою очередь передают в проводящую систему сердца (вводители ритма) и от этого повышается ЧСС)))

_________________
[AMD OverClan]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2012
Я не пойду лечиться в больницу, в которой будет работать Dannik...
Читайте и просвещайтесь, товарищ студент.

_________________
Большой кот. Пушистый. Полосатый. Чёрно-белый.

экс-Председатель Союза писателей имени G-Man'a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
частота для восприятия отдельных кадров как непрерывного движения 15-25 (индивидуально) кадров в секунду,
частота восприятия мерцания как непрерывного свечения 40-60 (индивидуально) импульсов в секунду.
монитор не может выводить fps выше своей максимальной вертикальной частоты (бывает еще горизонтальная - там передаются строки)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
Сравниваем во всех в тестах процессоры FX-6100 BE и FX-8120 ВЕ - результаты идентичны.

Вывод единственный - два лишних ядра не влияют на работу программ.

Собственно, в предыдущей статье, сравнение FX-4100 BE и FX-6120 - даёт идентичные результаты.

Четыре лишних ядра не дают прибавления скорости.

Значит в этой статье мы сравнивали четыре ядра от FX-8150 с четырмя ядрами от Core i5-2500K и Core i7-2600K и удивляемся, что и процессоры трёхлетней давности обгоняют.

Вряд ли ядра отключены, скорее кривые игровые программы, которые не так долго исправить разработчику, если захочет.

Набираем в поисковой системе результаты теста FX-8150 в линуксе и наблюдаем хорошее сравнение с флагманами intel.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Лавтер
1. Статья называется "Тестирование... в играх";
2. Важна производительность в нынешних программах, то что когда-то может быть будут использоваться все 8 ядер бульдозера потребителя мало волнует, тогда и у интел ассортимент другой будет. Сегодня бульдозер не актуален для десктопа, за исключением нескольких узких задач;
3. Доля линуксоводов ничтожно мала.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
И выводы с логическими рассуждениями:

(Про себя: всегда сидел на intel, но наблюдал за AMD)

1200 миллионов транзисторов по 32 нм технологии - это очень много. С такими технологиями можно горы свернуть. В FX-8150 - это восемь ядер с соответствующей площадью и энерговыделением.

Но из-за борьбы за рынок процессорные компании занимаются неизвестно чем. Они ведутся на иррациональные потребности рынка, выдавая нам более плохие процессоры, чем могли бы уже создавать. Они обязаны диктовать разработчику программ принципы программирования, либо выполнять запросы от разработчиков софта к функциональности процессоров (согласно прогрессивным принципам программирования). Этого нет.

Я не знаю, где там в ассемблерном или ином коде, есть инструкции по поводу того, какое ядро и что именно должно делать. Это виднее программисту, чем процессору, который автоматически распределяет, где какой он будет исполнять поток. Да ещё этот предсказатель переходов - глупость-глупостью - нужно употребить кучу транзисторов, которые можно использовать куда-то ещё, а предсказания оставить программисту.

Много ядер - это очень хорошо, но дорого. Почему бы не избавиться от циклов, если определённый код должен повторяться, но, может, с разными данными? Эти разные данные записать в вектор, другие данные в другой вектор и т.д. и одним проходом исполнить, вместо тысячекратного повторения. Но этот инструмент должен быть у программиста, а процессор должен ему это предложить. А вместо этого - операции над числами с плавающей запятой - это новые инструкции процессоров SSE после первого 086.

Программист должен иметь культуру, ведь в принципе программу или многие блоки можно писать вообще без ветлений, пользуясь чисто логическими операциями. Процессору это просто, но эти способы почти не рассматриваются в компьютерных книгах по программированию.

В конце концов, на уровне процессоров могут встраиваться принципы защиты информации и защиты от вирусов - это их удел. Так в своё время 286-е получили защищённую память, а 386-е 32-х разрядную шину данных и продиктовали софтовому рынку принципы построения многопоточных и многооконных программ и реализовали возможность чистого объектно-ориентированного программирования.

А можно просто изучить задачи, которые решаются сейчас на компьютерах и методы - их целиком проще поместить внутрь процессора, а не танцевать вокруг да около.

А что имеем: нужно, допустим, добавить какие-то действительно полезные функции - нужно взять ресурсы от имеющегося резерва. В результате, на старых программах мы будем иметь худшие результаты (резервы то забраны), а новые ещё не написаны. Вот рынок и диктует сидеть на попе ровно и оптимизироваться под старые программы.

(Я не профессиональный программист и мог допустить неточности, но в целом рассуждения и ёжику понятны.)

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
А главное, разработчик программ с удовольствием оптимизирует их под новые процессоры. Если без удовольствия, то и на рынке ему делать нечего.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2011
Всё же больно смотреть как процессоры Intel просто разносят AMD уже долгое время. Отсутствие хорошей конкуренции никогда хорошо не сказывалось на нас, потребителях...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: Novosibirsk
Конкуренции нет - это плохо. Я бы предпочел примерный паритет м/у интел и амд. Тогда бы у них был стимул заниматься чем-то революционным.

Прочитал все страницы обсуждения, задумался над тезисом "интел специально че-то делает с компилятором - процы амд тормозят, интел плохо".
Вспомнил 2000-2002-й год, у интел были Pentium4 (дутые мегагерцы), у амд были Athlon64/Duron, которые вертели интеловские пентиумы на всем что вертится.
Наверное в то время амд занимала лидирующее положение на рынке ПО и её компиляторы были самыми компиляторными...

Если без сарказма: я через раз вижу что амд и интел меняются местами: то один сверху, то другой; и постоянно люди ищут какой-то заговор в этом: то компиляторы, то фазы луны. Не зря фанатиков называют глупцами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Блин, почему так упорно не хотят в тестах использовать Serious Sam 3? Этот трухлявый Far Cry 2, который сносно еще на E3300+9800GT шел суют везде, где только можно. Уже и средний фпс достиг 80. Вот в Сэме было бы интересно посмотреть, на что способны процы нового поколения.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 148 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan