Всё хорошо,кроме 48 гигафлопсов в линх на 5500 мгц , что у вас за линх такой? У меня на Атлоне II x3@4 3500 мгц - 43 гигафлопса . о_О
обращаю внимание всех, у кого в наличии есть, бульдозер или вишера. на i7 (а возможно и на i3) есть такая фишка: линх показывает максимальную производительность при числе потоков равным числу ядер, т.е. задействование НТ потоками линх приводит к потере производительности (по версии программы), но сильнее термически нагружает процессор. думаю причина кроется в том, что блок FPU, используемый линх, в ядре процессоров интел 1 и его ресурс может быть полностью утилизирован 1 потоком, при 2х потоках между ними происходит борьба за ресурсы, т.е. за право использовать FPU, от чего производительность и падает. бульдозеры и вишеры имеют по 1 FPU на модуль, а не на ядро, поэтому при использовании потоков линх, равных числу целочисленных ядер, здесь может может так же проявиться эффект падения производительности при конкурировании потоков программы за FPU. проверить это предположение просто: прогнать программу с количеством потоков равным числу ядер и с количеством потоков равным числу модулей. жду результатов тестирования от владельцев.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: а сама статья зачётная. автор молодец. и процессор выбрал правильный: самый прожорливый из современных. вот ещё бы замеры энергопотребления от розетки системника в разгоне и в номинале, и системы охлаждения, что б было понятно, по чём фунт лиха.
Лучшая статья ИМХО. Автору большое спасибо, очень было интересно прочитать. Много науки, экспериментов, дела. Можно сказать переживал вместе с Вами при появлении засора .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Clear66, давай уже свой вебмани и номер карточки. Народ будет сбрасываться понемногу. Реально сделай как на кикстартере - есть идея и есть бюджет под эту идею. Озвучивай свои идеи и нужный бюджет, а народ будет понемногу тебе помогать воплощать это.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Самым трудным оказалось снять платформу с компрессорами с рамы. Очень уж тяжелая. С этой задачей я справился с помощью супруги. После снятия она сразу же была поставлена на платформу с колесами – будущую основу стола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Прекрасный экстремальный материал! Прошу прощения за офф, но - я не знаю, как выразить удовлетворение от прочтения этой огромной, сложной и требующей знаний работы. Мой респект Clear66, проделавшему всё это и написавшему прекрасный отчёт и Boud, обеспечивавшего, как я понял из статьи, теоретическую поддержку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо автору за интересную статью. Псих, конечно, но в самом хорошем смысле этого слова. Вот только либо я невнимательно читал, либо в статье нет цифр, сколько потребляет сам каскад в боевом режиме. Очень интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
andrewide писал(а):
Номер счета опубликуй, острое желание поблагодарить материально!
Незнаю как автору, а мне такая формулировка режет ухо(ну или глаз). Какой-то монетизацией хобби попахивает. Он же пишет о том что ему интересно, а не о том за что деньги платят . А вот сброситься на материалы для следующего обзора, это можно . Правда лично я в "спонсоры" смогу вступить только с весны
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2010 Откуда: Москва
clear66 отличная статья, читается на одном дыхании, даже про время забыл . Насколько я понял нижняя ветвь заливалась R-23. Тогда с нетерпением ждём тестов с приминением этилена и разных конструкций испарителя . P.S. В универе ненавидел хладотранспорт (устройство холодильных установок и рефвагонов), зато теперь очень интересно читать про всё это .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2011 Откуда: Краснодар Фото: 10
clear66 ну что я могу сказать, круто очень что вы этим занимаетесь. Крайне интересно читать каждую вашу статью. Кто то писал про время... да действительно пока не прочитаешь не встанешь со стула. Так что ждем новых статей. Удачи!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
Вот это статья! Вот это ТРУД! Очень интересно было почитать! А то надоели эти бутербродны авторы, у которых уже статьи не читаешь, а в выводах хрен чё поймёшь. Для такого автора и его хобби действительно хочется накинуть днежек на необходимое оборудование. Clear66, ну давай же уже народу свой кошелёк
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Идея с хвостом чужого если честно отстойна. На такие рукотворные произведения искусства нужно любоваться без излишнего моддинга. Все строго, практично, рационально, каждая деталь необходима, ничего лишнего, только машина. Работа колоссальная. Прямые руки в играх, а тут душа! Фото бы побольше! И с разных ракурсов. Когда из кучи "мусора" ваяют такую машину это удивительно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения