Вот на 7950 при 1200 мгц при таких же настройках как и ты тестил. Моя 7950 уделывает твою 680 #77 Еще дрова от амд не вышли под игру. Думаю после дрова еще лучше будет хотя уже играбельно 60 фпс в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2011 Откуда: Таганрог
cvlad писал(а):
Если поменять на: Анизотропная фильтрация (AF) – 4 Качество – высокое Качество тесселяции – высокое.
Неоптимально. AF сейчас вообще слабо влияет на фреим рейт. Сравнивал качество - между высоким и очень высоким на глаз видна разница. А вот между разным уровнем качества тесселяции в бенчмарке разницы очень мало, значит и в игре вряд ли заметно будет. Мой выбор на 1920*1080, качество - очень высоко, AF - 16х, тесселяция - "нормально" или можно вообще выкл - тогда совсем летать будет - карта 7850 с разгоном. SSAA естественно выкл - не та карта чтобы им пользоваться ИМХО.
Википедия тебе в помощь. А если серьезно то не неси чушь. Сглаживание SSAA на графику никак не влияет. Я вот к примеру во все игры играю без сглаживания и просто не обращаю внимание на лесенки в играх, просто ставлю графику на максимум без сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Псков
С вики: Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA)[2], используется, для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях.[3] SSAA было доступно на ранних видеокартах, вплоть до DirectX 7. Начиная с DirectX 8 было убрано всеми производителями графических процессоров из-за его огромных вычислительных требований, и было заменено на множественную выборку сглаживания (англ. Multisample anti-aliasing, MSAA), которое также было заменено другими методам, такими как CSAA + TrAA/AAA. MSAA даёт несколько худшее качество графики, но и обеспечивает огромную экономию вычислительной мощности. Поскольку SSAA даёт более высокое качество изображения, поэтому оно было некоторое время тому назад возвращено у AMD и NVIDIA. В модельный ряд AMD HD6xxx он включён в качестве особенности (ограничено только для игр на DirectX 9), также он был выпущен драйверами NVIDIA Fermi, для всех игр, начиная с игр на DirectX 9, и заканчивая играми на DirectX 11 с использованием любых видеокарт NVIDIA с поддержкой DX10+. Из-за больших вычислительных требований, с ним можно запустить только старые игры, которые значительно меньше используют графический процессор.
В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и более реалистично. Однако, у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто), особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях, может быть использован хинтинг.
Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.
Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Тогда как сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.
_________________ Самые главные вещи - это не вещи
cvlad На приставках вообще без сглаживания играют и с 30 фпс)) На компе тоже вполне комфортно играть без него. Просто необращать внимание на лесенку. Жрет дофига сглаживание, а току немного
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Что-то мы от темы отходим. Кидайте скриншоты бенчмарка игры у кого сколько очком и на каком конфиге?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Это все отстой. Ща я вам покажу реальную мощность ПК, а не лагодром, который нам впаривают. Вот что нас возможно ждет лет через 5. Правда консоли неосилят, так что фиг нам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения