Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 215 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
AZZOT писал(а):
во 680@1257/6886

Вот на 7950 при 1200 мгц при таких же настройках как и ты тестил. Моя 7950 уделывает твою 680 :-)
#77
Еще дрова от амд не вышли под игру. Думаю после дрова еще лучше будет хотя уже играбельно 60 фпс в игре

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


Последний раз редактировалось DeKcJleP 22.05.2013 16:29, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
Откуда: Таганрог
cvlad писал(а):
Если поменять на:
Анизотропная фильтрация (AF) – 4
Качество – высокое
Качество тесселяции – высокое.


Неоптимально. AF сейчас вообще слабо влияет на фреим рейт. Сравнивал качество - между высоким и очень высоким на глаз видна разница. А вот между разным уровнем качества тесселяции в бенчмарке разницы очень мало, значит и в игре вряд ли заметно будет. Мой выбор на 1920*1080, качество - очень высоко, AF - 16х, тесселяция - "нормально" или можно вообще выкл - тогда совсем летать будет - карта 7850 с разгоном. SSAA естественно выкл - не та карта чтобы им пользоваться :) ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
Flashfire писал(а):
SSAA естественно выкл

без этого метро LL - метро 2033


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2009
Откуда: сами будете?
Версия 1.0.1. = Тестирование бессмысленно

_________________
Ryzen 7500f curve -28 (ASUS Prime B650M-K) (Noctua nh-d14)
KingBank 32Gb @6000Mhz 28-35-35-64 CR1 @1,35v
Palit 5060 Ti 16Gb @3000Mhz@0,97v


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
ark-bak писал(а):
без этого метро LL - метро 2033

Лол что? Ты хоть знаеш что такое SSAA?

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
DeKcJlePпросветите лола


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
ark-bak писал(а):
просветите лола

Википедия тебе в помощь.
А если серьезно то не неси чушь. Сглаживание SSAA на графику никак не влияет. Я вот к примеру во все игры играю без сглаживания и просто не обращаю внимание на лесенки в играх, просто ставлю графику на максимум без сглаживания.

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Псков
С вики:
Избыточная выборка сглаживания (англ. Super Sampling anti-aliasing, SSAA) [1], также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA)[2], используется, для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях.[3] SSAA было доступно на ранних видеокартах, вплоть до DirectX 7. Начиная с DirectX 8 было убрано всеми производителями графических процессоров из-за его огромных вычислительных требований, и было заменено на множественную выборку сглаживания (англ. Multisample anti-aliasing, MSAA), которое также было заменено другими методам, такими как CSAA + TrAA/AAA. MSAA даёт несколько худшее качество графики, но и обеспечивает огромную экономию вычислительной мощности. Поскольку SSAA даёт более высокое качество изображения, поэтому оно было некоторое время тому назад возвращено у AMD и NVIDIA. В модельный ряд AMD HD6xxx он включён в качестве особенности (ограничено только для игр на DirectX 9), также он был выпущен драйверами NVIDIA Fermi, для всех игр, начиная с игр на DirectX 9, и заканчивая играми на DirectX 11 с использованием любых видеокарт NVIDIA с поддержкой DX10+. Из-за больших вычислительных требований, с ним можно запустить только старые игры, которые значительно меньше используют графический процессор.

В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и более реалистично. Однако, у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто), особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях, может быть использован хинтинг.

Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.

Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Тогда как сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.

_________________
Самые главные вещи - это не вещи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
cvlad
На приставках вообще без сглаживания играют и с 30 фпс)) На компе тоже вполне комфортно играть без него. Просто необращать внимание на лесенку. Жрет дофига сглаживание, а току немного

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Что-то мы от темы отходим. Кидайте скриншоты бенчмарка игры у кого сколько очком и на каком конфиге?!

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Ripper_ua
В д6 загрузись, когда по танку надо стрелять и смотри что будет происходить с потоками ;)
Так то и у меня было полтора потока.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
На мониторах с высоким соотношением пиксель на дюйм сглажка вообще не нужна становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Genrix писал(а):
Ripper_ua
В д6 загрузись, когда по танку надо стрелять и смотри что будет происходить с потоками ;)
Так то и у меня было полтора потока.


Ты о демке говориш или о самой игре там где по танку надо стрелять ?
Если игра вот http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... qZ4#t=237s я не вижу тут дикой нагрузки на ЦПУ ...

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
вывод, тест в помойку, не соответствует действительности :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
AZZOT Что в первой тут такое. Для меня эта игра стала 2-ой после чистого неба!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2012
Феникс, спасибо тебе за тестирование. Мне одному кажется, что АМДешники всегда такие злые?

_________________
|i7-3770K@4.7Ghz при 1.280v|
|ASRock Z77 OC Formula|
|AORUS GTX 1080 Ti Waterforce Xtreme Edition|
|DDR3-2400 G.Skill TridentX F3-2400C10D-16GTX 2x8|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2012
Откуда: Киев
вообще уже есть апдейт 3 :-P

_________________
2600K 4.7 \ASUS P8P67WS\4x4Gb Kingston 1866\Samsung840 Evo 250GB/VelociRaptor 300GB\WD Black 2TB\R9 280X Matrix\Seasonic X-750\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Это все отстой. Ща я вам покажу реальную мощность ПК, а не лагодром, который нам впаривают.
Вот что нас возможно ждет лет через 5. Правда консоли неосилят, так что фиг нам.
Смотреть полностью как работает свет, тени, отражения! Real-time!
2хGTX580:
http://www.youtube.com/watch?v=0PZ42O22-Is
http://www.youtube.com/watch?v=FJLy-ci- ... r_embedded
2xTitan:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LuStcTRXQ#

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
AZZOT писал(а):
вывод, тест в помойку, не соответствует действительности :bandhead:

Не знаю, как с младшими картами, но с топами тест верен. У меня получились сопоставимые со статьёй результаты с патчем 1.0.2 (игра - лицензия):

#77

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
EVGENIYYY писал(а):
У Феникса:Core i3-2100 @ 3100 МГц - 29/44 FX-6300 BE @ 3500 МГц - 29/43 gamegpu:Core i3-2100 @ 3100 МГц - 24/55 FX-6300 BE @ 3500 МГц - 32/60Кто из них врет?

у феникса 680 у геймгпу титан
оочень каверзный вопрос


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Моск. обл.
Фото: 5
У меня на профильной системе играть комфортно. Патч 1.0.0.2 http://www.youtube.com/watch?v=PYtSK4-et5c


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 215 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan