Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2012 Откуда: 51
Lyka_s писал(а):
Wilterug Ну на 2 раза я перегнул, это верно, но уж что тот же STX/E-MU0404/0204 за цену в 6к будет лучше Blaster Zx, тут, особо нечего предъявить)
У Zx доплата за плюшку в виде выносного регулятора с разъемами. А вот Z своих денег более чем стоит на мой взгляд. Во первых, попробуй почувствуй разницу с вышеперечисленными тобой картами в слепом тесте. Почувствуешь? На тех же Solo 7 или подобном? Сильно сомневаюсь.
А ты уверен что эта поделка Z обыграет? Я вот совсем не уверен.
Shadow Angel писал(а):
у самого лежит diamond monstersound mx300 чего только аппаратный эквалайзер стоит, которого никогда не было в подделках креатива
А в X-Fi линейке эквалайзер разве не аппаратный? Аппаратный эквалайзер это конечно круто, но купить нормальную акустику и забыть что такое эквалайзер вообще - куда лучше.
Фронтальными каналами заведует отдельный цифро-аналоговый преобразователь TI PCM1794 – один из лучших доступных на рынке на настоящий момент.
На сайте по ссылке для 1794 написано, что оне не рекомендуется к установке в новое оборудование и заменён на 1794А. Вопрос к знатокам: что с ним не так?
И ишо один вопросец к знатокам. Каким образом в тесте RMAA Dynamic Range для режима 16/44,1 получаются такие высокие значения (106 дБ)? Ведь известно, что для 16-битного сигнала теоретический максимум это 96,3 дБ. С сигнал/шум (SNR) прошу не путать))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Alchemix писал(а):
И ишо один вопросец к знатокам. Каким образом в тесте RMAA Dynamic Range для режима 16/44,1 получаются такие высокие значения (106 дБ)? Ведь известно, что для 16-битного сигнала теоретический максимум это 96,3 дБ. С сигнал/шум (SNR) прошу не путать))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2012 Откуда: 51
Alchemix писал(а):
И ишо один вопросец к знатокам. Каким образом в тесте RMAA Dynamic Range для режима 16/44,1 получаются такие высокие значения (106 дБ)? Ведь известно, что для 16-битного сигнала теоретический максимум это 96,3 дБ. С сигнал/шум (SNR) прошу не путать))
Весь секрет в том, что у данного автора, по ходу, все тесты от и до кривые. Достаточно на тесты RomanRex'а взглянуть, чтобы понять какую ерунду он тут намерил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: новая Москва Фото: 3
Думаю для игрушек и кодека с головой хватает. А с музыкой все сложнее. Качественную карту здесь не заменит никакой дешевый ресивер и оптика. Поражает одно---чипы почему-то через мост работают с PCI-E. Зачем современной шине зтот костыль почему нельзя натив сделать. Я когда брал карту обошел его взяв Essencе ST. Кстати о потраченных деньгах за 2 почти года не пожалел ни разу.
sound blaster live последнее что ты покупала из з.к.)
Добавлено спустя 3 часа 58 секунд: Не хватает в линейке по моему ещё 4 представителя между zx и zxr как бы только основная карта zxr без этого довеска с малой картой, вместо этой малой карты лучше бы положили сменные операционники как сделала гигабайт к одной из своих матерей есть обзор на ixbt.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Ставрополь
Shadow Angel писал(а):
случай из жизни.... был у меня плеер иривер, да и сейчас живой, слушал я на нем самодельные мп3 320кб с выжиманием макс качества, ухи были самые разные, и вообщем то была разница между мп3 и лослесс, но уж не такая огромная, пожалую только на спидповерметалле чувствовалась нехватка битрейта и огрехи сжатия, ну и само собой частотный диапазон был зажат, когда приехал к родителям домой первый раз с плеером, подрубил его к хайэнд стойке с 2х500вт парой (дада, соседи вешайтесь, подонки ) в ообщем меня хватило на несколько минут всего, после чего все мп3 были безжалостно удалены, просто были услышан весь треш и непотребство мп3, и это на портативном плеере а мораль сего такова, чтобы услышать разницу между приблизительно равными качественными девайсами нужна акустика за много много $к, а то что тут народ выискивает мифическую разницу на комплектах ресивер+пара за 1к$ а то и меньше просто смешно
Не нужно заниматься самовнушением аля грязный мерзкий мп3 320 и кошерный флак, разницы между ними почти нет, а на всяком спидпавер металле и подавно нет. Просто кривой рип и кривой оригинал. Нужно сравнивать одного и того же издания wav и мп3 320 и 1 из 100 услышит разницу и то человек, который может расслышать затухание атаки, которое у мп3 320 иногда короче, чем у вафки\флака и это отчетливо слышно только на определенных жанрах и когда под 0дб сведено, а к всякому металу, записаному на коленке в гараже не относится это. Сори, что грубовато, но агрит всякое такое, типо только фубар, только флак итд.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
erazel писал(а):
Что еще за чудо? Совсем хайенд? А то я что-то не встречал акустики на 1 киловат в домашнем секторе. Разве что китайских 1000 ватт.
Это в начале 90ых сони и филипс делали хай фай стойки(усил+тюнер+сд ченжер+вертак+эквалайзер) и колонки шли с ними 3ех полоски по 500ватт на канал. Единственно, что можно было достать в России, шарпы и ямахи было сложнее достать. Звучание этих колонок было сносное, а вот усилок и эквалайзер достаточно хорошие были и вертак(с прямым приводом шел) это сейчас усилы странные лабают и вертаки с ременным приводом.
Не говорите "хоп" - у креатива ПО, как и отношение к одновлению этого ПО, а за одно и к клиентам - не выдерживает никакой критики, и ИМХО - говорить о каких то изменениях можно будет года через 3-4 когда выйдет Windows 9, и и креатив оперативно обновит дрова и ПО - дабы оно работало под 9-ку.
_________________ Вирусы - это такие маленькие программки, которые пишут большие гов-ки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
4xan4 писал(а):
Не нужно заниматься самовнушением аля грязный мерзкий мп3 320 и кошерный флак, разницы между ними почти нет
и
Цитата:
1 из 100 услышит разницу и то человек, который может расслышать затухание атаки, которое у мп3 320 иногда короче, чем у вафки\флака и это отчетливо слышно только на определенных жанрах и когда под 0дб сведено, а к всякому металу, записаному на коленке в гараже не относится это. Сори, что грубовато, но агрит всякое такое, типо только фубар, только флак итд.
Открою тайну. Говно3 легко ловится по верхам. Они начинают "чокать", и чем громче верхи в записи, тем легче поймать различия, доходит, до того, что слушать МП3 зачастую просто неприятно. Есть еще отличая по звуку, но это отличие можно услышать на колонках за ~2000 и встроенной звуковой карточки. И да по поводу качества записи, в последнее время очень популярно при сведение записи использовать исходники -апконверты. И тогда надо уже хорошее оборудование, что услышать разницу между исходником и говно3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Ставрополь
ADmA писал(а):
Открою тайну. Говно3 легко ловится по верхам. Они начинают "чокать", и чем громче верхи в записи, тем легче поймать различия, доходит, до того, что слушать МП3 зачастую просто неприятно. Есть еще отличая по звуку, но это отличие можно услышать на колонках за ~2000 и встроенной звуковой карточки.
чокает у тебя только в голове... какие верха, о чем ты вообще? уровень потерь сигнала в мп3 320 фулл стерео мизерный и находится где-то -30дб от фола, что в 10+ раз тише чем сама запись, более того, чем сложнее музыка тем эти потери менее различимы, лишь на аудио семпле с высокими динамическим диапазоном rms записи можно услышать небольшую разницу и не в высоких, а в затухании сигнала, ибо в мп3 на -24 где-то пропадает полезный сигнал, когда не должен, то что есть в мп3 потери после 18кгц, то амплитуда этих частот на записи врядле раслышима 99% населения планеты.
Цитата:
И да по поводу качества записи, в последнее время очень популярно при сведение записи использовать исходники -апконверты. И тогда надо уже хорошее оборудование, что услышать разницу между исходником и говно3.
какие апконверты, ты о чем вообще? Лоджик, эблетон заточены под 24\96 все это записывается в этом формате, есть сони фордж, в котором можно и нужно сэмпл или дорожку довести до ума и все равно она хранится в 24/96, вот после сведения, на этапе мастеринга уже все переводится в 16/44.1 и там уже сужают динамический диапазон, чтобы было громче и ярче и еще для айтюнса свой мастеринг есть, ибо конвертор аас 256 имеет свойство делать компрессию в области средних частот. Если вы слышите разницу, то у меня для вас плохие новости. Хотя тут почитаешь, столько умников - ппц. Размусоливают то, как круто слушать музыку в их конкретных наушниках, хотя наушники вообще не предназначины для прослушки музыки. Или там спорят на каких наушниках лучше низы - это ваще лол(и пох, что длина волны низов больше чем голова слушателя итд). А ну да, забыл, онли асио, онли фубар, онли флак(и пох что контент говно, рип тоже говно итд) Сначала слушали разницу кабелей лет 7 назад, теперь же слушают разницу плееров и интерфейсов, делают умозаключения по звучанию музыку в!! наушниках. что-то даже грустно становится. Есть тут хоть ценители музыки, а не онанисты форматные с темплым ламповым флаком?
Последний раз редактировалось 4xan4 03.08.2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения