TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
sergtrav писал(а):
а в физиксе все сплошь естественность и разнообразие
Да нет тоже самое не большими визуальными отличиями.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
ещё про гта 3 забыл там тоже на улице летали газеты по полу =) но это не важно - важно то что геймворкс принёс собрание всех этих плюшек как стандартный набор. и это прекрасно. да и работает это и на амдшных картах тоже.
вот правильно говоришь! Хуанг все это собрал в единую библиотеку под названием Геймворкс. И теперь разрабы без проблем всем этим пользуються
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
xbigseller Вот моя старая статейка из ПС, не сочтите за рекламу, но я пристально изучал этот вопрос. Так вот я там как раз интересовался, продавать ли 570 или оставить для физикса, когда купил 770. В итоге оставил.
xbigseller писал(а):
PS в бордерлендс 2 на АМД тоже работает физика, просто будут просадки побольше на АМД просадки до 40-45 кадров есть, на нвидиа до 50. То же самое и с лучами... Это все делается и без "технологий нвидиа".
Проверяйте хоть цифры, когда пишите =) Вот из той же самой статейки:
#77
Вы говорите, что просадки с физиксом на CPU до 40 кадров, а на видеокарте - до 50? Так вот факты говорят, что на CPU - до 32 (проц 4700K 4200Mhz, у меня в профиле), а на видеокарте - до 81. То есть физикс делает игру неиграбельной.
Все цифры видел лично и задокументировал.
xbigseller писал(а):
везет тебе, я на ультра + сглаживание по-моему х4 играл, на одной HD7970 не смог играть(на GTX680 тем более она была хуже на 15-20%) фпс был 35-40, пришлось покупать вторую HD7970.
Там, как я помню, была парочка очень тяжелых настроек, которые если убавить, то игра летает, не особо теряя в качестве.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Помню как чуднО работал физикс в MoH Airborn когда павшие бойцы цеплялись конечностями например за край крыши и болтались и растягиваясь во все стороны, как презервативы с водой. Правда иногда местами добавлял кинематографичности, например помню когда я сидя на колокольне снял со снайперской винтовки бегущего со всех ног по среде улицы солдатика и он так падал, как будь то играл всю жизнь в фильме спасение рядового райна.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 21.12.2015 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Gamer777 писал(а):
Хуанг все это собрал в единую библиотеку под названием Геймворкс. И теперь разрабы без проблем всем этим пользуються
"Все для людей! Все для народа!" - если ты тот счастливчик(0.05% игроков), кто купил 980TI(а лучше SLI) на год с прицелом сразу же взять топовый паскаль, то ДА тебе волноваться нечего. Для меня, как и для 99,95% игроков этот шилдик GameWorks означает "о нееет... Опять искать настройку которая сажает в 3 раза фпс, и даже без этой настройки фпс будет не ахти..."
xid, просто смотри видео, что я скинул palegamer https://www.youtube.com/watch?v=UXnMtjwqFOA да и вообще почитай мой пост, сказано было образно... Игра уже с метровой бородой, я же не могу помнить все фпс точно, а твои тесты не показатель, ты мог просто побегать и не просаживать, в общем смотри видео там физикс на отдельной видеокарте "привет 40 фпс"(может и ниже я все не смотрел.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Gamer777 писал(а):
И теперь разрабы без проблем всем этим пользуються
Ещё бы игрокам после этого без проблем играми пользоваться, а то что-то не всегда выходит гладко.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
xbigseller Просто ты говоришь, что физикс на CPU и на GPU примерно одинаково просаживает, а это не так. Зависит от сложности физикса. В Метро - возможно, там физикс очень легкий, и можно освободить немного ресурсов GPU, переложив его на проц.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
xid, я не говорил, что физикс очень легкий. Я сразу сказал, что просадки будут и на CPU и на GPU, но на GPU будут меньше просадки(то есть больше фпс будет показывать). Играть в шутер с просадками до 35 фпс(в обычной сцене, наверняка в игре есть еще более сложные сцены) на GTX 980, когда твоя видеокарта может выдать там просто 200+ я так играть не хочу. В Бордерлендс 2, фпс действительно уменьшается от перекладывания физикса на CPU, но этому есть простое объяснение - игра стара, как... ну ты понял. Вернее не сама игра стара, а движок ее стар и примитивен. В новых играх Физикс без проблем обрабатывается CPU, если конечно, кто то себе не захочет 4-ый спорткар, то будет все ОК. Но мы то оба знаем, что этот кто-то захочет...
Marc Crass такие текстуры я тебе без проблем найду в Crysis 3. А так в call of duty black ops 3 лучи есть и они крутые (посмотри на сайте нвидия,там гайды есть по игре)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: xbigseller я не говорю что физикс вообще не роняет производительность! Да он роняет, и более того иногда очень сильно роняет! Но это не отменяет того факта что эффекты физикс дают крутой реалистичный графон! Я лучше поиграю с 40fps но с физиксом чем со 100fps но без физикса
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Gamer777, ок я понял тебя, мы просто разные люди. Для меня кусочки стекла(размером с кирпич) и кривой дым(который выглядит не как дым, а как вата...) не стоят падения производительности в 2-3 раза... Я тебе говорю про то, что можно было сделать тоже самое, но падение фпс было бы не до 40, а до 80(со 100 без физикса). Просто кто-то очень жадный и думает, что страдать должны все... И пока есть такие, кто "ну я лучше куплю эту видеокарту, потому что в ней есть эти "плюшки"", пока есть аткие люди, страдать будут все и люди без физикса, так как разработчик просто забивает на оптимизаию в большинстве случаев, при прикручивании физикса. А так же будут страдать люди с физиксом, так как это можно все реализовать при падении фпс на 20%, а не на 60-70%... Но так как надо показать "илитарность" своей карты, директора компаний(Хуанг и Лиза Су, Хуанг правда в большей степени) - заставляют страдать всех. Благо еще есть игры где нет GameWorks.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
xbigseller Всякое бывает...
Например вот. На АМД-процессорах игра немного фризит. На видеокартах АМД фризит. Если сложить оба компонента в единую систему - игра фризит довольно часто, судя по графику мгновенного фпс - часто перемещается за 60ms, что в районе 15 фпс. На зеленых фпс хоть и в среднем меньше, но нет таких фризов.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
xid, не друг. Давай без фанатства. Мы тут сравниваем, не оптимизацию дров и игр, мы сравниваем разводы на "уникальные" технологии. То что в одной игре есть фризы на одном лагере, не означает, что везде так. Есть игры где ситуация с точностью наоборот. Но опять же давай не будем опускаться до фанатства, для этого есть отдельная ветка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
All Все, кто пытается тут сравнивать результаты встроенного бенча DiRT Rally, указывайте версию игры. В противном случае, это бесполезное занятие. От патча к патчу игры (ну не прямо каждый раз, конечно), но FPS в бенче меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
xbigseller А где тут фанатство? ) Я лишь указал на то, что не все радужно иногда в соотношении фпс/доллар. Так как редко кто меряет мгновенный фпс, который показывает фризы. А у АМД почаще бывают с этим проблемы из-за более редкого выхода дров. Иногда они конечно фиксят, например Кроссфайр они очень хорошо зафиксили от практически неработающего пару лет назад до чаще лучшего чем SLI сейчас по графикам FCAT.
А физикс - тут я не думаю, что должны быть вопросы к нвидия. Вопросы к девелоперам. Будут ли они вливать тонны физикс-эффектов, как в бордерлендс, или же обойдутся малым, как в метро - так и просядет производительность.
А причем тут страдания не понимаю. На зеленых тоже можно этот физикс отрубить, если он не нравится или же слишком садит производительность...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
xid, ты уже не замечаешь, как прет фанатство?=) Ну это крайняя степень фанатства. Мы тут обсуждали оба лагеря, страдают такой ерундой(да АМД этим страдает меньше, вследствие меньшего количества денег на счету) поэтому и обсуждали больше физикс. А тебя видать задело и ты решил напрямую "попустить" АМД. Я могу назвать десяток косяков НВидиа(так же как и косяки АМД), но не хочу тут разводить фанатский срач. Так, что давай оставим эти фанатские потуги.
По поводу физикса(и других технологий) поддерживать это должны сами НВ. Кто захочет возьмет бесплатный(условно бесплатный) ХАВОК. Все эти извращения только за деньги тех кто их пытается двигать, а не по благодушию деволперов.(так же как и Sony со своим мемори стик... и где они сейчас?).
Речь идет о GameWorks в целом, а не конкретно о физиксе. То время которое разработчик тратил на "прикручивание к игре костылей, то есть физикса" он мог потратить на оптимизацию. И даже при отключении геймворкса, мы видим меньше фпс, чем могли бы видеть, не приложи свою руку к этой игре, ну вы сами знаете кто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
xid Крайне неприлично давать ссылки на обзоры продажных контор. Им кто денег занесёт - тот и на коне. Не так давно оперативка у них главную скрипку в играх играла, давая прирост до 100% фпс, или например 2 ядра рвали всех.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
korn87 Нашел эту статью. http://www.eurogamer.net/articles/digit ... 100-review Да, тоже сначала показалось, что очень странно, что частота памяти играет какую-то роль, ведь постоянно тесты говорят об обратном. Но ведь реально то там у них прирост 100% только в Ryse, в остальных меньше 10 или в районе погрешности, как и обычно. Может с Ryse какая-то странность, вы не подумали? Вообщем крайне неприлично обвинять в "очемоданивании" всех и каждого. Тем более я читаю их почти с самого начала и раньше ничего подобного не наблюдал.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд: Кстати в ролике чел постоянно удивляется, что "память почему-то дает прирост, хотя это идет в разрез с обычными представлениями".
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
xbigseller, у вас какая-то мания, все продажные, всем занесли денег, чтобы опустить пользователей, вырисовали свой мир и считаете что всё так и происходит, бредятина, вам ещё не кажется что за вами следят?. В реальности всё немного по другому. Давным давно, ещё в прошлом тысячелетии были тысячи технологий по улучшению взаимодействия объектов и картинки, но как ими пользоваться знали только те, кто их придумал. И тогда один разработчик решил объединить все эти технологии в одну, чтобы облегчить другим разработчикам их нелёгкий труд. Дальше муза не прёт) В общем всё логично, технологии объединили, разрешили пользоваться, но как с этим жить? Надо же как-то обучить пользоваться этим, а на что это сделать, откуда взять деньги чтобы кто-то обучал других? Так технология стала платной. Соответственно разработчики платят фирме за использование технологии и за обучение, а фирма предоставляет возможность обучаться + продвижение технологии. Это сейчас о PhysX. А что такое PhysX и почему работает на GPU? потому что мощности GPU гораздо больше, чем CPU. Соответственно вы можете загрузить одной и той же операцией CPU на 100%, а GPU всего на 5%, а можете использовать ещё больше и загрузить GPU уже на 10-15%, но CPU с такой нагрузкой справится не в состоянии. Это как GPGPU - рассчёты переложили на GPU, поскольку быстрее. GameWorks - соответственно расширение PhysX, которое охватывает не только поведение объектов, но и различные улучшайзеры картинки, да ещё и работает на любом оборудовании, а если не нравится - могу отключить. Вы сильно ошибаетесь, считая что за использование GameWorks разработчикам платят, всё с точностью до наоборот. Разработчики платят за то, что используют эту технологию. А на кой им это надо? А вы сами подумайте. Что разработчику проще? Взять какую-то одну технологию, у которой есть поддержка, курсы и заплатить за неё некую сумму, ок, пусть будет 1000$, потратить при этом месяц на обучение. Или выискать с десяток возможных API, пусть даже некоторые из них будут платные, некоторые бесплатные, ну пусть будет 100$ и потратить 10 месяцев на обучение этим API программистов? М? где логика? Да, сэкономим денег на сами технологии, но потратим кучу времени и денег на оплату труда программистов. Зашибись, да? Havok - это надстройка API над PhysX, он также использует PhysX, ну так, если что с добавлением пары своих плюшек, но сам по себе движок убог и до реалистичности ему как луны.
AMD Game Evolved, Intel Iside и Nvidia эээ не знаю как там это называется - это рекламная программа, тут уже AMD/NVidia/Intel платит разработчику игр за то, что их логотип появится в игре с небольшим видосиком. Возможны различные программы лояльности, типа скидки на использование технологии, либо бесплатное обучение/поддержка. Это ПР компания, а не подкуп.
Я вот вам как программист скажу, что я ни за что не стану тратить своё личное время на обучение языку/API, который мне скорее всего нигде не понадобится, или понадобится всего пару раз, да ещё и на обучение потрачу кучу времени и сил. Это бесперспективно. Другое дело если будут специализированные курсы и качественная поддержка. Выбор я думаю очевиден.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения