Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 210 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Благо точно такой же монитор есть у меня

И есть в них смысл? Только честно, или это маркетинг? Глаз по моему тоже имеет некие ограничения.. и возможно больше 80-100 фпс он не видит...

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
vpoluektov

да теперь результаты приведены к "нормальным", путем подгонки списка тестового оборудования под, собственно, результаты)

l33t_h4x00r писал(а):
Я понимаю эту фишку,что от монитора зависит сколько кадров игра сможет выдать..,и что он не мог получить на 60-герцах большие цифры фпс но это именно игра виновата(так в ней сделано) ,а не вообще моник ...


так это все понимают, речь то шла именно о том что В ДАННОЙ игре и далее по тексту, по моему тут никто и не отрицал что это игра виновата)

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
TOK писал(а):
учи матчасть

ЦИРФУ 100 показывает, а на экране конечно будет 60,раз там 60 герц ,но я говорю про ЦИФЕРКУ ТАКУЮ В углу :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Lankaster писал(а):
по моему тут никто и не отрицал что это игра виновата

Ну как-то шёл упор на моник-моник,хотя в контексте игры этой конечно,значит я ступил :roll: :haha:

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
ладно, с мониторами и всинком разобрались, но у него в "тесте" видеокарты выдают на 10 фпс больше, чем может проц

Вот тут как раз все нормально. В тесте процов - они уперлись в видеокарту. Которая там - GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac). Которая в тесте видеокарт именно 58/66, в которые процессоры в итоге уперлись, и дает.

Оно, конечно, по хорошему надо было тестировать процессоры на разогнанном titan X, раз уж он был под рукой... но это уже формальные придирки.

l33t_h4x00r писал(а):
И есть в них смысл? Только честно, или это маркетинг?

Я смысла в 120 Hz, в отрыве от nVidia 3DVision, не вижу - но глаза у каждого свои. Есть люди, которые видят, или, по крайней мере, говорят, что видят.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Dushm@n писал(а):
как автор намерял больше 60 кадров при локе в 60?
striderbyhl2 писал(а):
1. Как были получены результаты выше 60?
2. Утилита PresentMon не указана в использовавшемся ПО ни во втором варианте тестирования, ни в первом. Могу ли я поинтересоваться как производился замер в первом варианте статьи, где в утилитах значились только Autohotkey и MSIAfterburner?

Я запросил автора, и вечером был получен ответ "При тестировании разрешения 1920х1080 я использовал монитор LG W2363D (120 Гц). На нем игра не лочилась на 60 фпс". Что касается второго вопроса, то отчасти здесь есть и моя вина. Подробнее - ниже.
OLD Hunter писал(а):
+ в самом тесте макс фпс в тесте видео 77 фпс, а в тесте процев 66
Обратите внимание на используемые конфигурации. В первом случае применен i7-4790K с разными видеокартами, во втором - GeForce GTX 980 Ti с разными процессорами. И если найти связку из них в каждом тесте, то получаем 58-66. Ясно же, что в тестировании видеокарт GTX 980 Ti является узким местом. И именно она ограничивает возможности процессоров.
TOK писал(а):
donnerjack при всём уважении, культурным людям принято извинятся за свой огромный косяк, ну или хотя бы объясниться перед аудиторией, если гордость не позволяет извиниться.
Считайте, что я виноват. Если вкратце, то у каждого автора есть элементарные вещи, о которых он не думает при работе над обзором (но которые могут быть неясны читателям). И в их числе - изменения в тестовом стенде или используемом программном обеспечении. Иногда сложно выявить подобное, если не вникать в тему. А за Quantum Break я вообще не следил.
Genrix писал(а):
Важно почему в дубле два теже результаты, хотя в первом тесте я первый коммент оставил с вопросом о 60+ фпс!
Если внимательно сравнить, можно заметить, что результаты отличаются.
TOK писал(а):
VSync при проведении тестов был отключен.
Предположим, что вертикальная синхронизация в драйверах выключена всегда. То, что игра может уже сама подстраиваться под частоту моника - это, на мой взгляд, уже нюансы.
OLD Hunter писал(а):
но у него в "тесте" видеокарты выдают на 10 фпс больше, чем может проц
Выше уже разъяснил, почему.

Кстати, посты, не относящиеся к обсуждению конкретно данной темы, перенес я. И на этом, думаю, можно закрыть обсуждение предыдущего теста.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
donnerjack
Аха ну понятно, элементарные весчи пааанятна. Ну бывает, мониторы новые внезапно вырисовываются, всинки не отключаемые отключаются, можно даже на залоченой 30фпс сцене намерять 70фпс. Но вот такой вопрос зачем логи чистил? Ну стер парочку сообщений, ну с кем не бывает, но логи то форумные зачем тереть?

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
donnerjack писал(а):
Я запросил автора, и вечером был получен ответ "При тестировании разрешения 1920х1080 я использовал монитор LG W2363D (120 Гц). На нем игра не лочилась на 60 фпс". Что касается второго вопроса, то отчасти здесь есть и моя вина. Подробнее - ниже.


Почему автор указал 120гц монитор в списке оборудования уже после всего воя который поднялся тут? Вы же понимаете как это выглядит, учитывая что это и так уже "дубль два"

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
CorniliuS писал(а):
Но вот такой вопрос зачем логи чистил? Ну стер парочку сообщений, ну с кем не бывает, но логи то форумные зачем тереть?
Логи я не тер. Это может подтвердить любой модератор, если заглянет в модераторский лог в районе трех дня.
Lankaster писал(а):
Вы же понимаете как это выглядит, учитывая что это и так уже "дубль два"
Да, некрасиво. Могу объяснить лишь спешкой и всеобщим недосыпом.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 547
Посты после 22.04.2016, 00:40 удалены.

Шибко умным, не отягощенных внимательностью к прочтению и пониманию написанного: выпускающий редактор - это не автор. Он не принимает решения и не имеет права вмешиваться в публикуемые материалы, он только верстает и выкладывает, всё. Не нужно поливать donnerjack-а матом и искажать его слова относительно "заглянуть в модераторский лог в районе трех дня".

Все вопросы относительно мониторов и результатов - к автору. И, повторюсь, без мата.

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
фениксу надо носить значёк "как протестировать(придумать) 2-х месячный объем тестов за два часа"
феникса ну расскажи в какой вселенной ты прогнал 1870 тестов (и это не учитывая пересбор стендов) за пару дней

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Joker! писал(а):
феникса ну расскажи в какой вселенной ты прогнал 1870 тестов (и это не учитывая пересбор стендов) за пару дней

Ну давайте посчитаем. Точнее. По минимуму.
17 видеокарт х 4(два разрешения и разгон/номинал) = 68 прогонов.
56 прогонов процессоров.
Часть процессоров скорее всего получается отключением ядер/отбираются ядра у приложения принудительно. Возможно процессоров 7-8 штук.
Близкие по частотам процы, которые кроме 100мгц ничем не отличаются, можно усреднить за счет прогона только крайних значений. Итого не 56, а может быть даже 25-30 прогонов. Но будем считать 56.
Если стендов два, все автоматизированно в логи(кажется даже частоты разгона можно заbatить, вроде кто-то умел по .exe command line разгонять), то 124 прогонов это реально.
1. Загрузка ОС - 1 минута.
2. Загрузка игры и локации - пусть 2 минуты.
3. Прогон - 1 минута.
4. Выключение машины - 1 минута.
5 минут на прогон. Замена железа, пусть 5 минут. Итого цикл 10 минут.
Нужно 124 прогонов. 124х10мин=1240 минут / 60мин = 20ч.
Он писал, что у него два стенда, работающих одновременно(тут правда чуть не клеится, монитор то 120гц у него один, но на 60гц можно тестить только 1440р, типа оптимизация :D ).
20 / 2 = ~10 часов условно непрерывной работы. Если этот забег разделить на 3 дня, то вполне реально. А если нет основной работы или выходной, то запросто можно сделать за 2 дня. Конечно при условии, что у него вообще все заскриптовано, только карты/процы тыкай и пей чай.
Так что за 3 дня вполне реально делать такой прогон, если до этого проведена не одна неделя в написании скриптов или даже какого-то мини-фреймворка.
А коррекциях дубля может выполнятся выборочным прогоном 2-4 карт и коэффициентом поправки к прошлым результатам других крат из первого теста.
Норм я посчитал? :D
зы. upd, чуть косячнул с математикой.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
Мдя, стенд то показали?

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2012
Откуда: Брест
dr0zdandre писал(а):
феникс, ждемс видео со стендами, двумя мониторами, 20 видюхами и 50 процами!

Да никто не использует 50 процессоров - берутся старшие модели, в которых потом отключаются ядра/модули и изменяется частота. Вот и все волшебство!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
TOK
Цитата:
Но ассортимент этих графических решений ограничен двумя наименованиями: Polaris 10 (Ellesmere) и Polaris 11 (Baffin). Им не только не светит поддержка памяти типа HBM, но и бороться по уровню быстродействия они будут не с флагманами конкурента, а с "середнячками" разной степени крепости. Получается, о "большом Polaris" с память типа HBM в этом году можно забыть?

Укуси его пчела, это чьи слова? Нострадамуса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
TOK писал(а):
Вот на этом:

так это слова написаны автором для тролинга

http://www.guru3d.com/news-story/rumor- ... -june.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Lankaster писал(а):
да теперь результаты приведены к "нормальным", путем подгонки списка тестового оборудования под, собственно, результаты)

Так и есть, изначально монитор был только 60 Гц, после зачистки и впаривания нам дичи от админов, появился 120 Гц монитор. Обожаю этот сайт.
donnerjack писал(а):
При тестировании разрешения 1920х1080 я использовал монитор LG W2363D (120 Гц)

Почему он не был указан в тестовой системе? Был лишь 60 Гц монитор.
donnerjack писал(а):
Предположим, что вертикальная синхронизация в драйверах выключена всегда. То, что игра может уже сама подстраиваться под частоту моника - это, на мой взгляд, уже нюансы.

То что на 60 Гц мониторе с неотключаемым Всинком у Феникса выдает 70 ФПС - ЭТО НЮАНСЫ ! Расходимся господа, нам все обьяснили.
CorniliuS писал(а):
Но вот такой вопрос зачем логи чистил?

Это нюансы, не обращайте внимания.
donnerjack писал(а):
Логи я не тер. Это может подтвердить любой модератор, если заглянет в модераторский лог в районе трех дня.

Любой модератор скажет именно то что нужно, чтобы выставить вас белыми и пушистыми. Это же очевидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
TOK писал(а):
Сколько там DX12-only игр вышло? Один никому не нужный Квантум?
Фанаты AMD уже ликуют, нашли отдушину, а то, что в остальных 99% игр слив они скромно умалчивают.
Сразу Квантум лучшей игрой для них стала
Ничего, не долго музыка играть будет, через пару месяцев выходит Паскаль, вангую подровы пуканов от GTX1070/1080, ведь АМДшная "Вега" только в 2017 году выйдет.


В среднем 390-я равна 970-й в играх если усреднить. 970-я существенно отрывается как правило только в играх с серьезной поддержкой GameWorks. Поэтому если нынешнея тенденция сохранится - то карты AMD уйдут в отрыв.
И кстати основной драйвер тут не Dx12, а то что игры разрабатываются под нынешние консоли с их GCN, и учитывая с каким "большим" внимание большая часть разрабов относится к портированию на ПК, можно быть уверенным что консольные порты чаще будут лучше бегать именно на радеонах, разве что Нвидия договорится влепить в них GameWorks. Понятен расклад? Чтобы удержать свои карты на плаву Nvidia придется форсировать их поддержку через занос чемоданов разрабам, тогда как AMD просто получает оптимизацию забесплатно, потому что в имеет свою архитектуру в основе консолей.
И еще - поддержка Dx12 в Quantum Break только частичная, игра разрабатывалась под Dx11 и потом только добавили некоторые фичи из Dx12. Поэтому она никак не является показателем мощи Dx12. В этом плане более интересным образцом является Hitman, где активно использовались асинхронные вычисления, которые и принесли картам AMD в Hitman существенный отрыв. И это второй интересный момент - карты AMD получают преимущество от использования разрабами стандартных фич Dx12, тогда как карты Nvidia для существенного превосходства требуют использования проприетарных GameWorks.
Короткий вывод - графика от AMD перспективнее.

TOK писал(а):
Ничего, не долго музыка играть будет, через пару месяцев выходит Паскаль, вангую подровы пуканов от GTX1070/1080, ведь АМДшная "Вега" только в 2017 году выйдет.

Есть слухи что никаких принципиальных отличий в Паскале в части поддержки Dx12 не будет. Так что все может остаться как сейчас. Вторая неизвестная в этом уравнении - это производительность Polaris 10. На презентации комп с этой картой гонял Хитмана в 2.5К на 60-ти fps. Это уровень не ниже 390х, как предполагается. Но неизвестно была ли это топовая карта из линейки поларисов или обрезок. В любом случае AMD планирует выпустить карты мейнстрим сегмента, чтобы отбить долю рынка и обещает отличное соотношение цена/производительность. И это очень хорошая новость. С учетом написанного мною выше есть вероятность что Polaris 10 станет очень выгодной покупкой.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
TOK писал(а):
keks007 у AMD тоже DX12 не полноценный.
Плюс AMD в поддержке асинхронных шейдеров.
Но всё равно - хотите полноценный DX12 - вам в любом случае ждать AMD Полярисы или nVidia Паскали.


Гы, нет никакого "полноценного" или "неполноценного" Dx12. Все AMD GCN карты и все карты Nvidia начиная с Кеплера поддерживают Dx12 полноценно. Различия идут в наборах поддерживаемых аппаратно фич, но основной выхлом от использования Dx12 от этих фич никак не зависит. Да, вторые максвеллы поддерживают пару классных фич, но так как их поддержки нет на консолях и на всех остальных картах, никто из разрабов их использовать не будет, разве что Хуанг занесет бабла. Аналогично можно было бы сказать под асинхронные шейдеры, но тут на руку AMD играют консоли с GCN - учитывая как разрабы стараются выжимать все соки из консолей, юзать асинхронные шейдеры они будут, а значит карты AMD автоматом получают преимущество.
И повторюсь, нет никаких гарантий что Паскаль получит полноценную поддержку асинхронных шейдеров.


Последний раз редактировалось Tovbot 22.04.2016 12:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
keks007 писал(а):
Так и есть, изначально монитор был только 60 Гц, после зачистки и впаривания нам дичи от админов, появился 120 Гц монитор. Обожаю этот сайт.

Не вычитанная никем предположительно оставшая неизменной копипаста из предыдущих тестов встречается и на сайтах побольше этого; тут поверить можно.

Второй тест, в отличие от первого, может быть не высосан из пальца; результаты тестового отрезка на моей системе с разогнанным Titan X совпали. Если кто-нибудь из владельцев 120 Hz / 1440p мониторов, вместо того, чтобы писать сюда гневные посты, пройдет тот же тестовый отрезок у себя (на timeline это - act 1 part 2, campus escape, если что), то он либо получит те же данные, что в тесте, либо получит более основательный повод ругаться.

Другое дело, что пользы от этого теста - все равно никакой. Когда я тестил на FullHD 120 Hz мониторе, до включения записи fps в лог fps прыгал между 100 и 110 fps. Как только я включаю запись - fps падает, прыгает между 75 и 80, и на выходе дает те самые 77 средних. Загрузка видео тоже падает. Ну непригоден пока Action к использованию, непригоден... когда FRAPS / AB начнут нормально поддерживать DX12 - тогда и тестировать. Заодно к тому моменту, глядишь, и MS позволят vsync отключать, и Remedy игру пропатчат, и nVidia / AMD новые драйвера выпустят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Любой уважающий себя ресурс уже бы давно стер эту липовую статейку и принес извинения. Виновных, не пожелавших добровольно убраться по добру поздорову, выпихнули бы ногой под зад. Но только не на этом сайте, в лучших традициях совковых деятелей, будут сидеть пока костяная не придет за ними.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2005
Фото: 1
Tovbot Убери плз квоту(цитату) с картинкой,или картину оттуда убери , она твой комментарий по левой стороне обрезает.

П.С. пфф. как запостил коммент, твой коммент стал нормальным :shock:

_________________
Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 210 • Страница 7 из 11<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan