Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
werowolf писал(а):
Люди которые пишут тут что 8гб для игр - с головой. Вы во время игры ее сверните и залезьте в браузер, удивитесь как оно все будет лагать а ОС пищать что в системе мало памяти
эт и ежу понятно. так надо ко всему с головой подходить. По этой причине всегда выключаю абсолютно все программы перед игрой, даже всякие яндекс диски, торренты.
по сути если только в игрушку играть, на личном опыте доказал. 2*4гб ддр3 1333мгц 7-7-7-20 хватает для минимально комфортной жизни с файлом подкачки на ссд. но это не от хорошей жизни конечно)) в идеале, уже с начала 16 года, какое совпадение, необходимый минимум в игровую машину является 2*8гб с частотой от 2ггц. и это факт, можно сказать постулат и с ним глупо спорить. как минимум, даже для меньшего износа ссд.
зы, при 30 вкладках хрома уже выжираются все 8гб, сколько еще в подкачке даже смотреть боюсь))
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Inttz писал(а):
БЭТментчеловек живет в каком то своем мире,32 гб мин под оперативку,24 гб мин под видеопамять это просто нечто.А еще лучше 64 и 128)как люди без таких объемов играют просто не понятно и удивительно,мистика.Самое интересное,что на 8 Гб получается такой же фпс,как и на 32
так и есть. как выше уже написал. если хорошо кастрировать все программы слежения в вин10, все ван драйвы картаны и прочий мусор в релизной сборке. перед игрой выключить остальные фоновые программы и не фоновые. файл подкачки на ссд. то да фпс будет в любой игре на высоких абсолютно одинаковый что на 8гб что на 128гб оперы. и никаких микрофризов которыми всех пугают - не будет. но опять же, как и выше писал. чтобы меньше насиловать ссд для повседнева 16гб на данный момент необходимый минимум. а на 32гб можно и действительно, до эры ддр5 досидеть без апгрейдов и особого стыда))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: ззы
Цитата:
«640КБ должно быть достаточно для каждого» (640K ought to be enough for anybody) — легендарная фраза, приписывается Биллу Гейтсу, основателю Microsoft, 1981-й год, времена создания первых IBM PC и MS DOS 1.0.
Между прочим, сам Билл неоднократно утверждал, что он эту фразу не говорил — увы, истину установить уже не представляется возможным, но мы-то знаем!
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды: ззы еще на оригинальных пс4 и хуане было по 8гб памяти а на новом скорпио ака хуан хэ уже 12. это уже о многом говорит. но внимание. там 8гб на озу и видеопамять одна на двоих. и в случае с 12гб памяти на хуан хэ добивается честного 4к без лагов фризов при том условии что программеры по идеи супер оптимизят код. используют каждый мегабайт как можно рациональней. и по сути в них обычные хдд причем ноутбучного формата. поэтому подкачка там не приемлема во время геймплея как факт. все в опере для стабильных 30фпс 33.3мс фреймтайма и ни на 1фпс меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Inqizitor писал(а):
Правильно, резерв, который винда считает доступной памятью
Ну доступная это больше к кэшу относится, я имел ввиду за то, что выделенная процесса это то насколько возможно может быть большим рабочий набор этого самого процесса.
Inqizitor писал(а):
Засим мы получаем постоянный своп, т.к. как минимум гиг (а реально 3) идут в своп
Не будет этот гиг или 3 (хотя я не понял откуда 3..) находится в pagefile.sys. Вот если интересно есть тема.
Inqizitor писал(а):
Следовательно, при 16 гигах нормальная работа ПК в играх не обеспечивается
Хоть один пример есть игры которая берет больше 10-12 гиг на максималках? только не системы где 200 процессов и которая неделями работает с постоянно открытым браузером.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения