Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Enot___
Цитата:
О чём вам говорит то, что 6800 и 6600GT, с искуственно установленным идентичным количеством пиксельных/вершинных блоков, одинаковой частотой и одинаковой пропускной способностью памяти, показывают сильно отличающиеся результаты в тесте с FSAA?
Я смотрю, вы путаетесь. Во-первых, мой разговор шёл о 6800, у которого сходная с 6600GT пиксельная и вершинная производительность БЕЗ установки искусственных условий (500х8 примерно соответствует 325х12, как и 500х3 - 325х5(х4)). И о 3D-приложениях, для которых такие карты, собственно, и покупаются. Во-вторых, то, о чём говорите вы, касается 6800 и синтетики. Отвечаю: ограничение по записи в память, интенсивность которой при АА прилично возрастает.
Цитата:
У 6600 ROP блоки сильно ограничивают максимальный fillrate, кроме того ROP блоки отвечают и за FSAA.
Как-то резковато звучит, не находите? Уточнение "пиксельный fillrate" будет совсем нелишним: в случае наложения двух текстур эффективность NV43 возрастает и с увеличением текстурной нагрузки приближает карту к показателям старших 6800, пропорционально их производительности (в материале даже значения при одинаковой пиксельной производительности имеются).
Enot ...подробно расписано на hardware.fr ... Причём это наглядно видно в низкоуровневых тестах. Результаты ixbt показывают аналогичную картину.
GReY Очередная ложь. На войне все методы хороши, да? Чтобы не быть голословным, приведу табличку: ...
Enot (по данным ixbt) 6600GT 94% от теоретического максимума, (у hardware.fr получилось 95%) 6800U 79% от теоретического максимума. (Для 6800 GT у hardware.fr получилось 77%)
Простите за нескромный вопрос, но вы читаете и смотрите то, что вам дают по ссылкам?
Прекрасно всё смотрю. И приведённая вами в начале диаграмма отлично согласовывается с hardware.fr. Или вы будете утверждать, что в синтетическом тесте проигрыш в 2 раза при одинаковой пропускной способности памяти - это безаппеляционное доказательство "ограничений ПСП"?
Цитата:
Отвечаю: ограничение по записи в память, интенсивность которой при АА прилично возрастает.
Заметьте, что "ограничение по записи в память" и "ограничения ПСП" - не одно и тоже. В данном случае "ограничение по записи в память" вызвано не пропускной способностью памяти, а ограничениями ROP блоков.
в котором нет никаких искусственно установленных частот и конвейеров.
Цитата:
В данном случае "ограничение по записи в память" вызвано не пропускной способностью памяти, а ограничениями ROP блоков.
И ограничениями ROP блоков в том числе. Я бы даже сказал "в основном", но не только из-за этого - иначе бы 104% преимущества 6800 над 6600GT в DOOM3 в 1280х1024 не наблюдалось.
Enot Я высказался по поводу той вашей цитаты, которую указал. Там вы "говорили" о "6800 и 6600GT, с искуственно установленным идентичным количеством".
Mikhail_P Вообще-то я данные брал из этого обзора: http://www.ixbt.com/video2/rv410.shtml в котором нет никаких искусственно установленных частот и конвейеров.
Повторяю ту цитатау, на которую тогда отвечал:
Цитата:
Mikhail_P http://www.ixbt.com/video2/images/nv43/ ... msaa4x.png Простите за нескромный вопрос, но вы читаете и смотрите то, что вам дают по ссылкам? Я вам даже отдельную диаграмму привёл, а вы всё ещё подобные вопросы задаёте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Enot___
Цитата:
Повторяю ту цитатау, на которую тогда отвечал:
Вы лжёте. Вот цитата, на которую вы "отвечали" по вашим словам:
Цитата:
Mikhail_P http://www.ixbt.com/video2/images/nv43/ ... msaa4x.png Простите за нескромный вопрос, но вы читаете и смотрите то, что вам дают по ссылкам? Я вам даже отдельную диаграмму привёл, а вы всё ещё подобные вопросы задаёте.
Цитата: Если включить FSAA то ситуация меняется на противоположную?
Простите за нескромный вопрос, но вы читаете и смотрите то, что вам дают по ссылкам? Я вам даже отдельную диаграмму привёл, а вы всё ещё подобные вопросы задаёте.
Т.е. речь шла о том, что вы, уважаемый Enot___, демонстрируете то, что не смотрите на диаграммы, которые вам показывают. Далее я написал вам разъяснение на примере игр с значениями фпс по вопросу зависимости работы памяти от FSAA, раз вы не удосужились посмотреть на ту диаграмму.
Цитата:
Значить вы до сих пор считаете, что 6600GT "в основном" ограничена ROP блоками (в режиме FSAA), а не пропускной способностью памяти?
То, что я считаю, я описал в пред. посте. Не вижу смысла это повторять.
Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд:
Цитата:
Глянул на контекст оригинала. Немного перегнул. Постараюсь больше не перегибать.
Хорошо. Посмотрим, как это будет выглядеть на практике.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Enot___
Цитата:
я беспредельно счастлив, что получил от ВАС исчерпывающий комментарий. Спасибо.
На здоровье!
Цитата:
Я ВАС прекрасно понял. Производительность 6600GT меньше зависит от пропускной способности памяти (по тестам и теоретически из-за ограничений ROP блоков) в "следствие недостаточной ПСП".
Ничего ты не понял. Специально для непонятливых дам пример более жизненный. Есть спортивный автомобиль А, у которого заявлена максимальная скорость X км/ч, а есть его омологационная модель Б, у которой дефорсированный движок и электронный ограничитель скорости. Автомобиль А может развить заявленную скорость X на высоте 0 метров над уровнем моря при отсутствии встречного ветра, а автомобиль Б развивает свою ограниченную электроникой скорость X/2 в любых условиях. Можно ли в данном случае говорить, что у автомобиля А хуже аэродинамика, мощность двигателя и т.д. и т.п.?
Цитата:
Одна только реплика, у 6600GT два "пиксельного юнита". По этому поводу вопросов более не имею.
Да неужели? Четыре пиксела за такт это один юнит.
Цитата:
У ВАС появились сомнения касательно своей правоты?
Вау, сэр, у вас так превосходно получается цитировать чужие высказывания! Вот мне бы такой подручный цитатник...
А какая репрезентативная выборка, какой слог! Жаль, что это не ваши фразы, а то вас можно было бы экстерном принять в "Союз писателей". Но не судьба. Пока не судьба, да. Придётся ещё пару годков потерпеть. Вот получите высшее образование, поднаберётесь опыта (в армии ещё не побывали, нет?), и милости просим к нам - для талантливой молодёжи у нас всегда двери открыты.
Цитата:
Совершенно отчетливо видно, что формула точна и безошибочна.
Я просто восхищён, что вы так быстро сумели разобраться в столь сложном предмете. Не прошло и двух недель, как доказательство сложнейшей теоремы грэя было вами тщательно изучено и принято. Теперь ни у одного математика больше не будет повода считать её ошибочной или недоказуемой
Цитата:
Надо - 6600GT "упирается" в память, надо - для 6600GT достаточно 1000 МГц памяти.
Для чипа с частотой 500 МГц и конфигурацией 3v 2p 1000 МГц памяти мало. Для 3v 1p - достаточно. Поскольку в GF6600GT второй пиксельный юнит не работает при single-texturing, для которого выведена формула, 1000 МГц памяти достаточно. Но её не достаточно для полноценной конфигурации 3v 2p. Ещё вопросы на эту тему есть? Спрашивай, не стесняйся.
Цитата:
Неуважаемый Mikhail_P, пожалуйста, ответьте на вопрос.
Так, категорически требую прекратить дешёвые провокации и оскорбления собеседников. В противном случае лететь тебе как вороне над парижем. Которая на всех гадит, но всё равно остаётся без внимания.
Цитата:
Была указана ссылка на объяснения, приведена цитата, несколько раз делались выдержки на русском. Повторяю
Не надо повторять, как попугай. Сперва вникни смысл того, что цитируешь.
Добавлено спустя 14 минут, 52 секунды: Enot___
Цитата:
возражений от GReY не поступило
Хех, любишь же ты не замечать ненужные подробности. Поступило и возражение, и его обоснование. Open your eyes!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: UA, Kharkiv
Enot___ Mikhail_P GReY Ув. господа! Поскольку кроме вас уже долгое время никто сюда не заходит, а обсуждение ваше больше похоже на переливание из пустого в порожнее с сведением личных счетов, трэд пока закрою. Будет что-то интересное и для других - открою.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
GReY в своей статье писал(а):
Главный вывод из второй части изучения GeForce 6 таков: вершинной производительности много не бывает. Её может быть достаточно для конкретной игры, как это получилось с DooM 3, но как только разработчики игр осмелеют ещё больше, возникнет дефицит.
Уже больше года прошло, 6800 считаются уже устаревшими... Возникает вопрос: появились ли игры, которые бы нагружали вертексные блоки хотя бы на уровне 3DMark05? Quake 4 реагирует на увеличение числа блоков геометрии слабо, FEAR - тоже почти не реагирует...
Ну так где он, дефицит?
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения