Статья полный SAX.. гламурная, как будто в сиропе вся. Мало описания фактов, много восторгов, ну да все уже обсуждено.
Как я смотрю, прочитав ветку, всего три категории людей по отношению к игре: "нравится", "не нравится" и "нравится, но...".
Я отношусь к третьей. Интересно, но... В общем и целом каждый высказавшейся по своему прав: сюжет есть, но он куцый, физика есть, но не настоящая, играть интересно, но местами скучно и очень линейно, враги вроде есть, но тупенькие и их мало, графика хороша, но не революционна и т.д. Засим свидетельствую, что современные К.И. становятся как попкорновые блокбастеры: один раз посмотрел (возможно даже не без интереса) и забыл. А дальше будет только хуже - не выгодно тратиться на что-то масштабное и тонкое, что оценят только преданные поклонники. Такая вот безрадостаная картина.
Doom3 и FarCry конечно хороши, но знаете что последнее впечатлило в плане графики? Всего лишь модификация для старичка Quake, Quake Tenebrae называется. Вот тут челюсть отвисла: каким образом из такого старья какой-то простой примочкой можно добиться такого? А вы говорите DOOM3... (Кто не видел - обязательно посмотрите. Адреса в инете не знаю, но я думаю не проблема найти, да и на дисках к журналам не раз выкладывали). Вот если такую фичу прикрутить к HL2, а мне кажется это вполне возможно (хотя я и не программер) ведь движок HL2 собран на кусках GLQuake, то получится такая картинка - D3 и FC сдохнут от зависти!
Вообще-то их не совсем корректно сравнивать. Кроме общего антуража советского строя и вида "из глаз" они никак не соотносятся.
Во-первых Stalker еще не вышел, так что не беги впереди паравоза, а во-вторых Stalker не только FPS, но и RPG, а это совсем другой коленкор пошел. Если авторы реализуют все то что обещают (хотя еще ни разу на моей совсем не маленькой геймерской практике обещания не реализовывались хотя бы процентов на 80, не говоря уже о ста), то ХЛ будет нервно курить в сторонке. Взять хотя бы практически полное отсутствие скриптов для персов, реальный живой мир, живущий независимо от положения твоей головы (камень в огород той же ХЛ2)... ну да все вкурсе чего обещают, главное чего получится в итоге, тогда и посмотрим кто кому не конкурент.
подведем итог: все любят Дум3 из-за ужастиков, Фаркрай -- за графику. ХЛ1 -- за сюжет и атмосферу. Operation Flashpoint -- за геймплей, реализм, наличие ВСЕХ видов вооружения и техники и совершенно суперский мультиплеей.
ХЛ2 любить не за что: ничего из вышеупомянутого в нем нет -- так отголоски сюжета ХЛ1 и жалкая графика с физикой по сравнению с ФК. Техники, кроме каких-то недомерков, нет вообще, про самолеты/вертолеты молчу: на уровне размером 300*300 м много не налетаешь. Модели разрушения строений, а-ля Солднер, также нет. Я бы поставил ХЛ2 в один ряд с Чейзером, хотя последний намного серъезнее, притом, что у него бюджет на несколько порядков меньше...
еще такое: почему у гравипушки диски становятся по направлению к горизонту, чтобы не мешать стрелять, а вот все остальное -- закрывает весь обзор, а? Идиотские скрипты!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Именно что больше проходить не хочется. С такой-то финальной сценой и продолжительностью игры.
Ужаснее всего, что большинство (судя по голосованиям) этого не понимает. Черт, да вы пройдитесь Quake1 на Nightmare, игра вроде недолгая, сюжета нет как такового, но ощущения-то совсем другие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Блин, ну достала эта HL2-мания! Только ixbt похвалил, там "альтернативное мнение" вышло - такое же детское слюнопускание. Ребятишки, вы закачайте Quake Tenebrae (огромное спасибо за наводку Delirium Tremens) и поиграйте. Сходство графики "сверхнового" движка с его прародителем просто поразительно. А геймплей сравнить нельзя - все равно что пустить на один ринг тяжеловеса и дистрофика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения