Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Везде. В думе монстры респятся у тебя на глазах, а в халфе за углом. Потрясающее различие!
Разумеется потрясающее, в реальной жизни ты часто видишь респаунившихся у тебя прямо на глазах прохожих? А вот не респаунятся ли они вне зоны твоей видимости ты точно сказать не сможешь Поэтому происходящее в думе нарочито(мультяшно), а происходящее в халфе естественно. Опять таки видя садящийся вертолет можно забежать в дом, а куда ты побежишь услышав возникшего у тебя за спиной монстра? Видя угол, за который ты не заглядывал, логично предположить что там могут сидеть монстры. А вот в случае когда монстр возникает из ничего посередине комнаты логика пасует. Подобная принудительная кастрация умственных способностей игрока весьма раздражает. В процессе игры тебя настойчиво пытаются сделать более тупым чем ты есть. И это самый большой минус Doom3, так сказать в космическом масштабе.
Цитата:
а свет рисуется без всякой халтуры.
Ты забыл про принудительное отсечение и отсутствие отражений. Вот тебе две халтуры с места
Цитата:
Озеро лавы внизу не всчет?
Угу. оно ниже границы отсечения, значит светить не должно(по твоему алгоритму) посмотри сам. А вот по моему предположению(мутное стекло) оно светить будет(но не будет отбрасывать тень).
Цитата:
Не смеши. Это система частиц.
Ага, а я пользуюсь не мышкой а Гениусом? на ней так написано. Да хоть системой нейтрино их назови. Если нечто выглядит как плоский полупрозрачный лист с нарисованной картинкой, и при этом оно вращается вокруг своей оси(за счет чего формируется 3D) я назову это спрайтом, ибо визуальная разница невелика. По сути это нечто вроде халфовской травы, только научившейся летать
Цитата:
99% игроков не заметят разницы
Только если подобно мне отключат тени. Иначе подобные артефакты освещенности постоянно бросаются в глаза (особенно если учесть намеренное выпячивание теней на картах Doom).
Цитата:
он там висит и тень у него такая по той же причине, что и внезапно гаснущий свет или лампа, качающяяся вечно. Не путай то что не реально с тем что фантастично.
Епрст. Так и я о том-же! И тени, и свет, да и вообще все происходящее в думе полностью неестественны и сделаны для намеренного "пугания" игрока(типа как "пещера страха" помнишь такой аттракцион?). Сделано это настолько явно, что игрок не пугается, а считает что его тут просто держат за дурака. Ну а кто действительно пугается на таких аттракционах вы сами хорошо знаете
Цитата:
Но у меня сложилось впечатление, что ты тоже фанат, только халфы.
Я вообще мало в игры играю, а дум с халфой снес еще в феврале.
Цитата:
ты хоть проверять то пробовал что я тебе говорю?
Угу, еще во время январского флейма. Собственно говоря это вообще стандартный совет для владельцев LCD (у нас говорят от уровня яркости и контрастности скорость матрицы зависит)
GReY
Цитата:
О каком планировании боя идёт речь?
Вот и я том. Уровень геймплея Doom2. игрушки из преданий старины глубокой. Примитив говоря другими словами.
Цитата:
Ты уже стал многими? Одному тебе D3 показался детским.
Да вот и ты только что невольно подтвердил, что даже о банальном планировании боя там говорить не приходится. А я изначально имел в виду более жесткое слово, ты его наверно часто встречал, просто выразился культурно
Цитата:
Я тебе, кстати, то же самое говорил про гамму и тени.
И тогда же еще я это проверил и сказал тебе что дело вовсе не в этом.
Цитата:
Удивляюсь, чего тебе в них до сих пор не понятно.
А чего удивляться, я с тех пор до выхода Roe вообще дум не запускал. Вот в Roe поиграл. на erebus-4 надоело- бросил, скучища.
Цитата:
Что такое diffuse maps и чем они отличаются от текстур обыкновенных объяснять надо или сам догадаешься?
А тебе пояснить во что превращаются низкодетальные текстуры после накладывания на них столь-же низкодетальных карт поверхности? Можно я лучше на обычных качественных текстурах сделанных привычным образом посижу? ну до тех пор пока "компьютеры не дорастут до уровня Doom3" (c) Имхо если нельзя сделать нормально то и нефиг делать.
Цитата:
4e_alexGReY
Цитата:
В этом, в этом...
Режет диапазон не движок, а карта. Про оконный режим (и твои любимые таблички я все знаю), это у id задолго до дума было
теперь я начну ругаться. ребята вы напару проявляете тут очень редкий психологический феномен, в упор не замечаете того, что не укладывается в рамки выстроенного вами обоснования.
В четвертый раз подряд пишу, я выставлял гамму и яркость по градиентам самого дума(!) Кто бы там не резал цвета, видеокарта, мой LCD монитор или сам Кармак лично, то в этом случае я бы поймал факт этого вырезания на градиентах. Этого не наблюдалось. Точка. Приводимое вами объяснение неверно.
Помимо вышесказанного, недостатки LCD мониторов вы в статике (на скриншоте) не увидите, они в динамике проявляются(замазка полутонов из-за недостаточной скорости переключения пикселя, например черного к темно-серому). Статичная картинка у меня скорее всего лучше чем у вас(в силу куда как более лучшей контрастности). Хотя... при таком подходе LCD будет выпячивать недостатки, так что отчасти возможно вы и правы. У вас на CRT все в одну кучу сливается, а у меня все баги четко видно. на любопытную мысль вы меня натолкнули...
Цитата:
Поставь такой эксперимент с двумя бочками, докажи что в реальности тени будут падать иначе.
И что тень начнет падать навстречу источнику света?
Цитата:
а как же r_lightScale?
А чего lightScale? Появились какие либо новые сведения о нем?
Цитата:
Не имеют, в обзоре бред больного воображения юного фаната
не обижайся, но тогда не имеет права на жизнь и твой совет поставить эксперимент с бочками. Ибо с этим скриншотом все все понятно кроме фэнов Doom3
Перечитал статью еще раз. И чего вам не нравится? все правильно написано и даже еще мягко и обтекаемо все сказано, я бы пожестче написал
Цитата:
Зайди в голосование на тему RoE
дык а чего ты хотел? В первый раз голосовали все геймеры, а сейчас голосуют одни думеры, ибо обычного геймера после Doom3 никаким калачом сыграть в продолжение не заставишь. 4e_alex
Цитата:
У меня меняется, но я прогой скрины делаю, а не игрой.
Тогда ты много узнал о том как работает твоя прога, но ничего не узнал о том как работает Doom3 Ты же вроде в окне его пускал? Должен был заметить что при этом сам дектоп "засвечивается"?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Разумеется потрясающее, в реальной жизни ты часто видишь респаунившихся у тебя прямо на глазах прохожих?
Демагог блин. Не надо уходить от темы, а тема напоминаю "в халве никто не респаунится".
Цитата:
Ты забыл про принудительное отсечение и отсутствие отражений. Вот тебе две халтуры с места
Большой специалист Герман И. высказал своё "фи" Джону К. Большой специалист Герман знает, как сделать правильно, поэтому Джону пора на пенсию.
Цитата:
А вот по моему предположению(мутное стекло) оно светить будет(
Хм, ты вообще не замечаешь, что тебе пишут, да?
Цитата:
Если нечто выглядит как плоский полупрозрачный лист с нарисованной картинкой, и при этом оно вращается вокруг своей оси
оно не выглядит так
Цитата:
я назову это спрайтом, ибо визуальная разница невелика
и подтвердишь таким образом свою полную техническую неграмотность, ибо спрайт это совсем другое
Цитата:
Примитив говоря другими словами.
Гы, хочешь не примитива, стреляй во флэшпойнт и Rainbow6.
Цитата:
И тогда же еще я это проверил и сказал тебе что дело вовсе не в этом.
Позволь поинтересоваться, как же ты это проверил?
Цитата:
А тебе пояснить во что превращаются низкодетальные текстуры после накладывания на них столь-же низкодетальных карт поверхности?
Да! Очень прошу
Цитата:
вы напару проявляете тут очень редкий психологический феномен, в упор не замечаете того, что не укладывается в рамки выстроенного вами обоснования.
ну-ну. что не укладывается? и это не обоснование, это факт
Цитата:
В четвертый раз подряд пишу, я выставлял гамму и яркость по градиентам самого дума(!)
по восьми прямоугольникам? и ты всерьёз считаешь это градиентом? а ты уверен, что они были сделаны для настройки мониторов?
Цитата:
Помимо вышесказанного, недостатки LCD мониторов вы в статике (на скриншоте) не увидите, они в динамике проявляются
вот приехали... я уже неоднократно видел DooM 3 на разных ЖК. всем им требуется очень сильная коррекция, чтобы показывать нормальную картинку.
Цитата:
У вас на CRT все в одну кучу сливается, а у меня все баги четко видно. на любопытную мысль вы меня натолкнули...
LCD ещё очень долго не дотянут до CRT в плане правильности картинки
Цитата:
И что тень начнет падать навстречу источнику света?
В конце концов, выйди на улицу под фонари и увидб тени, падающие навстречу друн другу. И вообще, почему в Риддике тени, падающие даже под разными углами к источнику света, тебе кажутся правильными?
Извини, но ты слеп. А продолжать что-то доказывать слепому бесполезно. Поэтому я продолжу любоваться красотами D3 на Ultra Quality в высоком разрешении на нормальном монике, вздрагивать от неожиданно материализовавшегося за спиной импа, нежно приголубливать его из дробовика м дальше восхищаться неописуемой красоте игры света и тени на бампе. А ты как хочешь...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
в реальной жизни ты часто видишь респаунившихся у тебя прямо на глазах прохожих?
Кто тебе сказал что дум - реальная жизнь. Импы плохо на прохожих похожи.
Цитата:
когда монстр возникает из ничего посередине комнаты логика пасует
Тоесть в халфе у тебя богатая фантазия позволяла понавыдумывать самые нелепые теории обьясняющие тамошние несостыковки. А понять, что демонам в этот мир иначе как через телепорт не попасть ты не смог?
Цитата:
Епрст. Так и я о том-же!
Тогда какие могут быть притензии? Все редкие моменты нереального освещения сделаны намеренно.
Цитата:
я выставлял гамму и яркость по градиентам самого дума
Ты принял верность этих табличек за аксиому. Но в них же нет нормального градиента. Советую тебе забыть о них и настроить все по самой игре. Ты летаешь по приборам в ясную погоду.
Цитата:
Тогда ты много узнал о том как работает твоя прога
Прогой я снимаю, потому что на ее скринах видно AA 2xQ, с которым я играю.
Цитата:
Угу. оно ниже границы отсечения, значит светить не должно(по твоему алгоритму)
Дум не отсекает свет. Как ты в редакторе радиус действия выставишь так и будет. Он просто делит пространство на зоны. Это никак не влияет на картинку. И вообще я сказал что оно в жизни светило бы, но в отсутсвии отражений от стен этот свет имитируют.
PS: ввиду того, что за такой злостный оффтоп нам давно пора выдавать ЖК. Это мой последний пост в этой теме. Тем более, что тебе все равно ничего обьяснить нельзя.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Не надо уходить от темы, а тема напоминаю "в халве никто не респаунится".
А я и не ухожу. Цитирую исходное свое сообщение "Хм. не помню чтобы монстры в халфе телепортировались "из ничего" на ровном месте или сидели в шкафах выпрыгивая из них по нажатию невидимой кнопки на полу. "
так что если кто то тут занимается демагогией и уводом темы в сторону то это вовсе не я...
Цитата:
Большой специалист Герман И. высказал своё "фи" Джону К
Да нет, игроки высказали. см результаты голосования по лучшей игре года.
Цитата:
оно не выглядит так
В думе есть команда, обводящая зеленой линией границы всех объектов. Включи ее и посмотри на огонь - увидишь то что я сказал.
Цитата:
ибо спрайт это совсем другое
Еще раз, медленно ... то что выглядит как спрайт, пахнет как спрайт и пузырится как спрайт я назову спрайтом. А как это называется в разных священных книгах мне по вектору...
Повторю от спрайта оно отличается лишь тем, что вращается по двум осям, а не по одной , во всем остальном это вылитая трава в Халфе. ты готов признать что трава в халфе не спрайтовая?
Цитата:
Позволь поинтересоваться, как же ты это проверил?
Сделал то что ты просил, и убедился что стало еще хуже.
Цитата:
Да! Очень прошу
запросто! Превратятся в низкокачественные и впридачу еще и "дутые" текстуры дума.
Цитата:
по восьми прямоугольникам?
Во первых их там около 16 (возможно просто 8 из них у тебя сливаются с соседями ), во вторых насколько помню тень в думе имеет всего лишь толи 4 толи 6 градаций яркости(см Кармаковский конфиг).
Цитата:
а ты уверен, что они были сделаны для настройки мониторов?
Конечно нет, они были сделаны для внутренних целей разработчиков. видимо они по ним гамму выставляли...
Цитата:
всем им требуется очень сильная коррекция, чтобы показывать нормальную картинку.
Разумеется я говорю об уже правильно настроенном мониторе. О том что выставляют при продаже монитора речь не идет.
Цитата:
падающие навстречу друн другу
А тени падающие навстречу фонарю которая отбрасывает эту тень? А тень только от одного из двух рядом стоящих фонарей, игнорируя соседний?
Цитата:
Поэтому я продолжу любоваться красотами D3
Аминь Можно мы тут в сторонке спокойно пообсуждаем то, что видят все остальные на своих ущербных мониторах и видеокартах.. даже обещаем громко не смеяться над вами и не тыкать в вас разными пальцами
4e_alex
Цитата:
А понять, что демонам в этот мир иначе как через телепорт не попасть ты не смог?
неа. Объясни , с учетом того что дорогу к ним, с помошью телепорта, проложили наши. То есть данная технология у нас развита лучше...
Цитата:
Советую тебе забыть о них и настроить все по самой игре. Ты летаешь по приборам в ясную погоду.
Дык я и настроил, а вы ругаетесь. После долгих экспериментов я сделал вывод - тени нафиг, гамму поднять, и тогда все становится вполне сносно. даже еще и скорость поднимается от этого, и реалистичность игре добавляется.
Цитата:
Прогой я снимаю, потому что на ее скринах видно AA 2xQ, с которым я играю
Хм. а разве на обычных скриншотах их не видно?
Цитата:
Тем более, что тебе все равно ничего обьяснить нельзя.
Объяснить можно. Меня невозможно переорать, заклевать числом или заставить поверить в то что я не вижу собственными глазами.
Я не во что не верю, я все проверяю на зуб, а по моим наблюдениям вокруг этой игры уже успела сложится форменная религия. А любая религия как известно всегда порождала своих еретиков (к слову в этом ее единственное достоинство).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Еще раз, медленно ... то что выглядит как спрайт, пахнет как спрайт и пузырится как спрайт я назову спрайтом. А как это называется в разных священных книгах мне по вектору...
Спрайт это картинка на плоскости, всегда повёрнутая к зрителю. В думе3 ничего подобного нет.
Цитата:
А тени падающие навстречу фонарю которая отбрасывает эту тень? А тень только от одного из двух рядом стоящих фонарей, игнорируя соседний?
Этого там тоже нет, и мы это весьма тщательно обсуждали в другой ветке.
Цитата:
даже обещаем громко не смеяться над вами и не тыкать в вас разными пальцами
И правильно, смех без причины - признак дурачины. Тем более, что может сказать слепой о творчестве Герберта фон Караяна? (С)
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Спрайт это картинка на плоскости, всегда повёрнутая к зрителю. В думе3 ничего подобного нет. На мой взгляд огонь в Doom 3 формируется вращающимися коническими фигурами с натянутыми спрайтами. их много и вращаются ни в разные стороны. Хорошо видно, если стать лицом к струе огня, хотя я могу и ошибаться.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov Ответы на все твои вопросы с удовольствием напишу в теме "Игра года...". Все что ты здесь будешь писать я буду игнорировать. А на последок вот тебе пример по шоту из совершенно нейтральной в данном споре игры и сделанном мной давно и совершенно не для этого случая (игра - Ground Control II). Вот оригинал картинки: http://images.people.overclockers.ru/27018.jpg А вот что из нее получилость: http://images.people.overclockers.ru/27014.jpg Оставляю тебя гадать какие 2 манипуляции превратили первую картинку во вторую. PS: еще раз напоминаю, что отвечу только на вопрос, заданный в "Игра года...".
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
MZ2k
Цитата:
На мой взгляд огонь в Doom 3 формируется вращающимися коническими фигурами
Видимость "конуса" достигается в Doom3 с помошью пластин, расположенных друг над другом . хотя конусом их назвать можно весьма условно, так как не факт, что следующая пластина в последовательности будет больше (или меньше предыдущей). Они поднимаются от источника огня и, вращаясь, удаляются от него попутно увеличиваясь в размере.
ps:Понаблюдай внимательнее, этот "конус" изгибается, при движении огня (происходит это за счет смещения перерпендикулярно направлению движению составляющих его пластин) ну по типу изгибающегося смерча.
GReY
Цитата:
Спрайт это картинка на плоскости, всегда повёрнутая к зрителю
Именно так и обстоит дело, пластины полупрозрачные и ты видишь соседние сквозь пластины на первом плане. так и формируется объем(не забывай они вращаются не синхронно, а скорее по спирали). А сами текстуры плоские как листы бумаги, тоесть строго говоря это банальный спрайт. Ноу-хау дума заключается лишь в том, что этот спрайт полупрозрачный...
Цитата:
Это и есть particles
Ну вот мы и разобрались.
Цитата:
Этого там тоже нет
Смотреть скриншот не пробовал? Начнем с того что там всего одна бочка, и два фонаря, а не наооборот.
Цитата:
туман, дым
С туманом еще проще. Эта та самая зона переменной прозрачности которую я обозвал "мутным стеклом". Паутина в Roe также делалась с ее помощью... и стелющийся в горизонтальной плоскости дым тоже. Тут и команд умных не надо, мой Radeon сам их неплохо визиализирует, так как криво отрисовывает.
ps: В одном дум любопытная игрушка, в нем интереснее копаться чем в него играть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения