Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1870 • Страница 64 из 94<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 94  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Минск, Беларусь
kilosbxl писал(а):
такое 3д и на амд заработает. герцовку ограничивает hdmi, если монитор 120гц с дисплейпортом, то пожалуйста. проектор тоже. 3Д у АМД вообще ничем не ограничено, его можно вообще где угодно запустить.

просил же, не отвечайте...
3D у Nvidia работает ВЕЗДЕ, и ВЕЗДЕ на 120 Гц (у меня на монике и на проекторе). И качество этого 3D зависит от разработчиков игр, а нет от драйвера. Курите профильные сайты...
3D через HDMI - это зло, причем зло на 24 Гц в 1080.
Вы видели, как выглядит фильм на проекторе в 3D 120 Гц с SVP фильтром? Тридеф - это реальный он@низм, вы сами сказали, что
kilosbxl писал(а):
если нет профиля в проге, ищешь на форуме(всегда есть энтузиасты)
. Ищите, у вас много свободного времени...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
Torrap писал(а):
3D у Nvidia работает ВЕЗДЕ

А так же ВЕЗДЕ мерцание в этих самых очках. Плюс вес очков, то что надо их подзаряжать, даже во второй версии падение яркости слишком большое. Одно это их делает убогими. Я пробовал это УГ, меня хватило на очень маленький срок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
AnDron писал(а):
Дым в бэтмэне против волос ларки :super: А если серьезно, волосы и мимику правда надо бы подтянуть игроделам, по моему поважней дымов-кирпичей...

Если для вас дым бетмане равносилен волосам ларки то я рад за вас)
Для меня же физикс в нескольких играх весомее волосни в 1 игре и то в которую я не играл и не собираюсь. Хотя вон утверждают что волосня норм работает на картах нвидиа ( в отличии от физикса на ХОЧУ В БАН).
Волосы и мимику давно стоит подтягивать тем более что для этого по большому счету не нужны никакие спец технологии (особенно для мимики). Но физика в играх маст хев (не важно физикс ли это либо что то иное) без нее как то совсем угешно, тем более в 2013 году.

P.S. До сих пор нахожусь под впечатлением от мимики, да и вообще "живости" персонажей в beyond two souls, и это на консоли текущего поколения без всяких спец технологий.
Я конечно не во все играл но настолько живых персонажей вижу впервые в жизни в игре и увы не на pc.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
чето разгон несерьезный какой-то, у смока она 1360 взяла

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Novasiris писал(а):
да и вообще "живости" персонажей в beyond two souls, и это на консоли текущего поколения без всяких спец технологий.


ну там актеры живые облеплены с головы до ног датчиками были, вообще за один такой подход игроделам-огромный респект
фап ,фап
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
Novasiris Физикс может хорош, но за столько лет его существования игроделы его использовали настолько редко, что невольно задаешься вопросом, а кому он нафиг вперся? Cам ни в одну игру с ним не играл даже когда была нвидиевская карта. То что довелось увидеть на демонстрашках сравнений, ну не знаю, вообще никак не впечатлило, слишком уж диссонирует с остальной графикой, как чужеродное пятно. Пока это корявые понты, хотя будущее наверняка есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
Bezenchuck писал(а):
Физикс может хорош, но за столько лет его существования игроделы его использовали настолько редко, что невольно задаешься вопросом, а кому он нафиг вперся? Cам ни в одну игру с ним не играл даже когда была нвидиевская карта. То что довелось увидеть на демонстрашках сравнений, ну не знаю, вообще никак не впечатлило, слишком уж диссонирует с остальной графикой, как чужеродное пятно. Пока это корявые понты, хотя будущее наверняка есть.

Я уже писал что продвижение физикса (а мб еше многих pc технологий) тормозится тем что в 99% случаев имеем игры-кроссплатформеры либо порты с консолей, где ясное дело физикса нет.
Лично меня впечатлил физикс в бордерленсе и бетмене, алиску смотрел на ютубе и вроде тоже ниче так.
Кстати волосня от nvidia: http://www.youtube.com/watch?v=Xrb8PSpkhkQ 2010 год

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
grigosha писал(а):
ну там актеры живые облеплены с головы до ног датчиками были, вообще за один такой подход игроделам-огромный респект

Да я в курсе, но от этого мой ВАУ не стал тише. Честно говоря давно ничего так не удивляло в компьютерной графике, ну разве что открытые пространства в кризисе 3 там где вагончики и много много травки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
Да, хороший комент там же - а три года спустя АМД изобрели волосикс)) Три года спустя....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Novasiris в бордере он хорош, но некоторые не оч его оценили, мне понравился, играли с товарищем в коопчик , потом сравнил его запись со своей у меня на всю маслал, у него выключен был, день и ночь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
Novasiris писал(а):
Я уже писал что продвижение физикса (а мб еше многих pc технологий) тормозится тем что в 99% случаев имеем игры-кроссплатформеры либо порты с консолей, где ясное дело физикса нет.

Дело не в мультиплатформе, к ватману же ее прикрутили. Скорее она не интересна разработчикам, на мой взгляд.
Mastermind писал(а):
Да, хороший комент там же - а три года спустя АМД изобрели волосикс)) Три года спустя....

Ну так а где нвидиевские игры с их волосиксом? Нету как всегда? Что толку онанировать на демо, если в реале нулевой выхлоп. Я еще в 90 годах смотрел деморолики до которых современным играм как до Пекина раком. Пока окружающий мир выглядит как сделанный из пластика, что физиксы, что волосиксы - не более чем объект фетишизма. Единственное что начало получаться это вода, и то когда она в более или менее спокойном состоянии. Трава, деревья, кожа людей, объекты из камня, металлов и дерева чуть менее чем убоги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2012
Смотрите это видео http://www.youtube.com/watch?v=jLLZ9oAGdto


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2013
Откуда: Galaxy500
Bezenchuck писал(а):
Ну так а где нвидиевские игры с их волосиксом?

Ну и где амдшные игры с волосиксом? Нету как всегда? Что толку онанировать на одну игру (томбрудер), если в реале нулевой выхлоп.
Bezenchuck писал(а):
Я еще в 90 годах смотрел деморолики до которых современным играм как до Пекина раком.

Ссылку на деморолики в студию!
Bezenchuck писал(а):
Единственное что начало получаться это вода,

Смотри видео с демонстрацией реалистичного огня.

_________________
Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
Bezenchuck писал(а):
Дело не в мультиплатформе, к ватману же ее прикрутили. Скорее она не интересна разработчикам, на мой взгляд.

Дело не в мультиплатформе а в консолях в принципе, тк там физикса нет а большинству разработчиков влом его прикручивать к PC вариантам (портам).

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
mphuZ писал(а):
это потому что физикс - закрытая технология, в отличии от ТрессФХ..

не будьте балаболом и не притворяйтесь дурачком

А я и не утверждал обратного, имхо там вообще никакой особенной технологии нет(это я про волосню) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Novasiris, я говорил не про то, "особенная" ли это технология или нет. а про ваши неадекватные выражения насчёт "физикс работает на амд хуже".

а хотите вы этого или нет, физика волос должна быть в играх. и не важно, в тресс фх или в физикс её позже засунут - вы побежите её использовать, когда это станет популярным

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
Novasiris писал(а):
Дело не в мультиплатформе а в консолях в принципе, тк там физикса нет а большинству разработчиков влом его прикручивать к PC вариантам (портам).

Значит выхлоп близкий нулю раз не хотят напрягаться разработчики и те кто их финансирует, это же капитализьм :old_wink: Было бы выгодно, давно бы уже все физикс лепили. Это как у меня на работе, надо было научится работать в юниксе - научился. Надо освоить новую технологию - никаких проблем. Новые приборы - да ради бога. Дело не в лени, а в выгоде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
mphuZ писал(а):
, я говорил не про то, "особенная" ли это технология или нет. а про ваши неадекватные выражения насчёт "физикс работает на амд хуже".

а хотите вы этого или нет, физика волос должна быть в играх. и не важно, в тресс фх или в физикс её позже засунут - вы побежите её использовать, когда это станет популярным

Не пойму сути ваших притензий. Физикс не работает на амд тк это закрытая технология нвидиа и она ее использует в конкурентной борьбе.
Волосикс, придуманная вроде как амд и вроде как общедоступная. Правда почему то фанаты амд часто записывают ее в актив красных, как приемущество относительно карт зеленых.
Что я не так написал?
И да,- я всеми руками за физику в играх, об этом уже не раз писал. И волосня тоже оч хорошая весч в этом плане.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Bezenchuck писал(а):
Значит выхлоп близкий нулю раз не хотят напрягаться разработчики и те кто их финансирует, это же капитализьм :old_wink: Было бы выгодно, давно бы уже все физикс лепили. Это как у меня на работе, надо было научится работать в юниксе - научился. Надо освоить новую технологию - никаких проблем. Новые приборы - да ради бога. Дело не в лени, а в выгоде.

Все верно, выхлоп малый только не от физикса а от ПК индустрии игр в целом. Все больше разрабов делают упор на консоли а пк вариант мультиплатформера самый мало профитный... так зачем на него еше тратить силы прикручивая сугубо пк-шную технологию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Очередной раз убедился, что я сделал правильный выбор =)

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
ИМХО видеокарта удалась только под воду. С такой ценой под фулкавер ее и будет производительная карточка. На воздушном охлаждении карта - мусор. Она и без того в УБЕР режиме слишком громкая, т.е. разгонять ее - садомазохизм. 780-я в отличии от титана не потеряла свою позицию - с разгоном под 1200 по ядру она все еще тише чем 290Х без разгона, которая проигрывает при таком раскладе. Кстати, 1200 стандартный разгон для почти любой 780. Титан 1200 с трудом поднимает.

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2013
VladPayne разница в цене позволяет и воду поставить. А можно просто подождать нерефы, которые 100% охладят эту печку до вменяемой температуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Kotory
Позволит поставить только тем, у кого уже есть вода, иначе это дороже титана обойдется. Да и что-то не верится, что нерефы смогут ее охладить ниже 80С.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1870 • Страница 64 из 94<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan