Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rodyanin писал(а):
но идея ГПУ/ППУ-ускорения - тупиковая. агея же была паталогически убыточной. чудо, что удалось сбагрить ее нвидии. и нвидия смогла добиться хоть какой-то поддержки этой технологии только напрямую башляя разработчикам.
враньё, тебе ж.к надо за него дать, физикс юзается разрабами игр по полной, а вот аппаратное ускорение его нвидией мало где используется, в основном оно одинакового крутится не зависимо от карты в системе на цп.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
dax8201 писал(а):
враньё, тебе ж.к надо за него дать, физикс юзается разрабами игр по полной, а вот аппаратное ускорение его нвидией мало где используется, в основном оно одинакового крутится не зависимо от карты в системе на цп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rodyanin а я что то не правильно прочёл?
Rodyanin писал(а):
но идея ГПУ/ППУ-ускорения - тупиковая. агея же была паталогически убыточной. чудо, что удалось сбагрить ее нвидии. и нвидия смогла добиться хоть какой-то поддержки этой технологии только напрямую башляя разработчикам. унылая правда жизни в том, что ГПУ-ускорение "физических" вычислений играм вообще не вперлось.
это даже не вырвано из контекста, это и есть сам контекст, балабола..
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: где ты ещё найдёшь такую кучу ядер кроме гпу для симуляции частиц и т.д?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
dax8201 писал(а):
враньё, тебе ж.к надо за него дать
вот тебя кроет, даром не нужный разрабам физикс - очевидная вещь.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
dax8201 писал(а):
где ты ещё найдёшь такую кучу ядер кроме гпу для симуляции частиц и т.д?
открою тебе страшную тайну чтобы сделать физику по настоящему реальной, с симуляцией этих частиц, в обозримом будущем никаких видеокарт не хватит. Так что сиди ровно лол
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Everlast82 купи карту нв, в дровах включи галочку отображать визуальный индикатор physx будешь очень удивлён тому количеству игр в которых это дело есть и крутится на цп.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Rodyanin Не согласен. Физикс выполняется через язык CUDA, но он сильно софтверный (высокоуровневый если хотите) на данной стадии развития. Разработчики пытаются угодить всем, тем самым прикручивая поверх стандартных частиц дополнительные эффекты, но беда высокоуровневого программирования заключается в том, что очень сложно добиться качества. В той-же Мафии второй, как долго бились что бы заставить плащ не проходить сквозь ноги, туловище и не перекручиваться. CUDA очень перспективна, но ее надо делать кроссплатформенной, вот тут надо Хуангу дать пенделя. Пока CUDA хорошо прикручивается только на Ведройде и iOS мозга т.к. на этих операционках язык внезапно кроссплатформенный
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Everlast82 писал(а):
открою тебе страшную тайну чтобы сделать физику по настоящему реальной, с симуляцией этих частиц, в обозримом будущем никаких видеокарт не хватит. Так что сиди ровно лол
очевидный копетан и сырватель мутных покровов, ни кто на настоящую физику в играх и не претендует, но вот какая ни какая её симуляция всё же ни кому не помешает.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Мало дать технологию, нужно найти ей толковое применение. А правда в том что ефекты кучи маленьких частиц в реальной жизни мало встречаются. Туман, вода, песок, ткань. Вроде больше нет ничего. Тоесть можно всё это в играх реализовать круто. Но вот РЕДКО оно будет встречаться игроку. Вот и прикручивают физику куда попало, лишь бы побольше ее было. А правда в том что в игре должна быть СОВОКУПНОСТЬ технологий. Там реалистично вода стекает с героя под дождем, там волосы круто от порыва ветра вильнули, там тени легли уберреалистично, там стадо муравьем адекватно ообеждало героя(АИ обсчитаный для сотни NPC). СОВОКУПНОСТЬ РАЗНЫХ технологий рулит, а не попытки выехать на одной всюду и везде.
Так что хватит воевать физикс/волосикс. ВСЁ нужно, АБСОЛЮТНО ВСЁ, но вместе, и только тогда получим более-менее реалистичную игру. И нам(простым геймерам) внедрение каждой новой технологии только наруку. Пускай сейчас она будет кривовата, но первый блин всегда комом.
Добавлено спустя 55 секунд:
dax8201 писал(а):
Everlast82 купи карту нв, в дровах включи галочку отображать визуальный индикатор physx будешь очень удивлён тому количеству игр в которых это дело есть и крутится на цп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
erazel
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: последний раз видел его в Alien Rage, полез было в настройки думал мб на гпу можно переключить и облом как обычно тока для цп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2013 Откуда: Galaxy500
erazel писал(а):
Не факт. Не по графике, а по КОЛИЧЕСТВУ ОБЪЕКТОВ. Вот чего чего а этого не хватает в играх. Ведь много объектов ни проц ни видяха не тянут. Единственное что нам дают это спецефекты. Вы гляньте на свою комнату, сколько там всего разного лежит/стоит/висит/валяеться, и посмотрите на комнаты в играх. А в 90-х- 2000-х еще и с воксельной графикой пробовали заигрывать(Delta Force), для тех кто не застал поясню - так же как в майнкрафте мир был не с полигонов, а с маленьких кубиков, очеееень маленьких
Другой разговор, хотя по количеству объектов майнкраф вряд ли уделают. Но есть игры типа хени рени и бейонда на пс3, где пререндер всего что угодно. Получается вся игра - один большой деморолик. И есть игры типа крузиса, стар ситизена, прожект карс - графику которых точно не переплюнет ни один ролик из 90-х.
_________________ Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
VladPayne писал(а):
CUDA очень перспективна, но ее надо делать кроссплатформенной, вот тут надо Хуангу дать пенделя.
Доо, уже 8 лет как какбы работает, но перспектива все так же в перспективе, а нормальная работа при одной карте в системе реализована лишь с 6хх серии, для прочих даже для топов надо было брать физикс затычку. В агею хуанг вбухал немало денег и пока он их не вернет через наценку на карты никакой кроссплатформы не будет, только платно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
erazel fluid mark есть. Moonk хз, вчера бэтмана нового запускал дым не лагает, норм всё на 570 в 1600х900 удалось поставить макс настройки и мсаа2 фпс 60+ был он у меня залочен в мсиаб на 62 кадра.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Kotik писал(а):
для начала узнайте чем считает карта физикс ,потом пишите бред про 6хх серию , лол
чем же? физикс работает на куда, куда на 5хх молотит шустрее чем на 6хх
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: титан потому и дорого что дп в нём не зарезан в отличии от 780, титанчик можно юзать для всякой фигни которая на куда ядрах пашет, по скорости будет так 560-570-580-титан а в игровых карточках других начиная с 6хх это дело порезано.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Еще прогоню потом 470. И давайте при возможности прогоните, народ, на радеонах и жирафах 5 серии и 780/Титан. Посмотрим насколько титан быстрей 780 в физиксе.
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 26.10.2013 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения