Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
DVS..
DVS.. писал(а):
да и на 1024 кое где,БЕЗ ОПТИМИЗАЦИЙ и ухудшения картинки ФПС проваливается до 15,хотя вполне плавно идет.
Меньше 30 в 1280 пока не видел, обычно болтается около 55-60 т.е максимум. Играюсь так себе, точнее прошел и бросил, переезжаю при возможности опять на НВ, Ати совершенно не впечатлило в OGL.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
пофигист писал(а):
Так и знал что этим кончится, увы и ах! Ладно хоть никого из общества любителей "5200" рядом нет, они бы мне устроили головомойку =)
Между прочим, у меня GF6800
Jordan писал(а):
Мало кадров, убивают быстро
А там и когда много кадров также быстро убивают. Дело в технике боя, а не в "засотенном" fps. Вот когда ниже 30 падает, тогда да, конкретно убивают независимо от техники. Если выше 40 (я про мгновенный fps), то ВСЁ ИДЁТ ПЛАВНО И ТОЧНО. К тому же больше 60 вообще нельзя получить в игре
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Ультра однозначно не для моего количества памяти, дёргается постоянно.
X800GTO, 1024x768, AA2,AF8,режим Ultra (конфигом с моей ПС), оптимизации отключены,стоит шейдер Grey. Проход с боем первого этажа(самопальная демка). График снимался ATI Tray Tools.
#77
Первая часть графика (до резкого подскока) это второй проход демки при image_usePrecompressedTextures "0". затем выходим из игры, ставим image_usePrecompressedTextures "1" и снова прогоняем демку два раза. Граница между этими двумя прогонами указатель 05:51:22
GReY писал(а):
Дело в технике боя, а не в "засотенном" fps
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.
Кстати во время боя у меня мгновенный fps почему-то наоборот растет, все падения связаны со входом в новые помещения. Самый сильный завал на первом проходе демки это открытие двери, за которой строг тащит нашего чувака за дверь (там потом еще автомат дают).
Ну и само собой при втором проходе все гладко и кудряво, а FPS ниже 60 вообще не опускается. Кстати если заинтересовались, сходите в ветку FEAR, я туда тоже любопытных графиков накидал
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.
Нет, это не по мне В Hidden & Dangerous такую тактику можно использовать, а в Quake - неинтересно. По отношения к Quake 4 лично мне интересно как фильме Чужой 2 - валятся отовсюду, и начинается мясорубка Но спорить не буду, конечно. Каждому свое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
gromit
gromit писал(а):
Понятно. Я просто статью не читал. Сейчас глянул, там значения АА и АF двойные - off/x4 и off/x16. Это что значит - выключено или включено?
Там есть тесты и с AA/AF и без. German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Это не я утверждал, это утверждал владелец 6800 который ткнл пальцем в скриншот DX 8.1 и утверждал что это та картинка которую он видит. Он же очень долго меня распрашивал о том, что я подразумеваю под пеной у полосы прибоя.
Кинь мне ссылочку на эти шоты. Можно в ЛС. Я тебе потом свои покажу
German Ivanov писал(а):
И не говори, тяжело быть эстетом в нашем скорбном мире, мы с Grey-ем по себе знаем, вон как за отключение оптимизаций бьемся ... к слову бьемся и с тобой в том числе
Я не думаю, что из панели драйвера (и даже реестра) можно вырубить все оптимизации так или иначе сказывающиеся на качестве. И совершенно уверен, что не сказывающиеся вообще нельзя.
Смерть оптимизациям,по крайней мере для хай энда или почти хай энда.
Вот в high end то они никогда и не вымрут. Победа в high end - победа в гонке престижа, это стимулирует продажи всех остальных карт, включая low end. (c) основы маркетинга
DVS.. писал(а):
А что лимит как в думе не отключаем.
Уже нет, во втором патче убрали
edit: в патче к думу, в q4 изначально
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 26.11.2005 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
4e_alex
Цитата:
Вот в high end то они никогда и не вымрут.
Не совсем соглашусь,ни та ни другая компания ни когда не пойдет в оптимизациях (неотключаемых),что б как то влияло на качество картинки,ну уж если только есть слишком существенный проигрыш в скорости.ИМХО.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DVS.. Чтобы на шотах (пусть даже при пристальном рассмотрении) конечно не будет такого. А вот в тестовых пакетах (в которых все подсвечивается) иногда можно увидеть. ForceWare кстати в основном содержит достаточно "интеллектуальные" оптимизации - кроме более чем сложного рекомпилятора шейдеров там еще и фильтрацию с lod занижают в основном не по заданным для каждой игры схемам, а на основе анализа четкости текстур, изначально менее четкая текстура получит худшую степень AF. Обожглась NV на первых дровах к FX (тогда у нее по exe все было, как сейчас у ATI, даже прикол был - переименовываем демку с фейкой в quake3.exe и получем фейку голую ), теперь читерит по-умному
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Первая часть графика (до резкого подскока) это второй проход демки при image_usePrecompressedTextures "0". затем выходим из игры, ставим image_usePrecompressedTextures "1" и снова прогоняем демку два раза. Граница между этими двумя прогонами указатель 05:51:22
Нормальная игра, позволю себе заметить, это не второй прогон демки. И если Ультра дёргается - значит так оно и есть. На твоём графике нет отражения объёма видеопамяти с несжатыми текстурами при первои прогоне демо, но даже при первом прогоне со сжатыми текстурами видно где будут подгрузки и рывки.
4e_alex писал(а):
110 говоришь надо? как же ты играешь то?
110 было на 6800ГТ в 1024, сейчас даже не знаю сколько - оригинального дума3 нет чтобы померить нет, а плодить демо неинтересно. Играю, нуу, как-то играю .
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. Smile Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.
Ага давайте вообще все тормоза спишем на "неправильное кунг-фу" игрока =)).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan писал(а):
По отношения к Quake 4 лично мне интересно как фильме Чужой 2 - валятся отовсюду, и начинается мясорубка
Так когда валятся, тормоза отнюдь не от видяхи и оптимизациями их не вылечишь. А где от видяхи, там просто анизотропию выключи.
4e_alex писал(а):
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона.
Эээ, в чём именно аномалия?
DVS.. писал(а):
ни та ни другая компания ни когда не пойдет в оптимизациях (неотключаемых),что б как то влияло на качество картинки
Ещё как идут. Просто на скриншотах этого не видно. Добавлено спустя 9 минут, 26 секунд пофигист Блин, повторяю ещё раз: у меня проц вообще не позволяет более 55 fps получить, даже при частоте 2.4 ГГц (может SSE2 для этого надо?), играю в 1152х864 High Quality в дровах и псевдо-Ultra в игре (включил компрессию текстур). Тормоза только там, где проц не справляется, например при взятии DMG. Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
4e_alex писал(а): Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона. Эээ, в чём именно аномалия?
Мизерный прирост от разгона 6800GS с AF и только в одной игре. Просто баг драйвера и все. В доках более новых дров указано об оптимизациях под Quake 4 и профиль появился.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
Блин, повторяю ещё раз: у меня проц вообще не позволяет более 55 fps получить, даже при частоте 2.4 ГГц (может SSE2 для этого надо?), играю в 1152х864 High Quality в дровах и псевдо-Ultra в игре (включил компрессию текстур). Тормоза только там, где проц не справляется, например при взятии DMG. Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Мизерный прирост от разгона 6800GS с AF и только в одной игре
Это потому, что при отключенных оптимизациях AF производится на всех 5 текстурах шейдера, а контроллер памяти на видеокарте этого не выдерживает. Оттого и начали делать всякие "оптимизации", что слабые места надо латать.
пофигист писал(а):
Это к чему сказано?
К тому, что 110 fps для кофортной игры это бред. Даже в третьей кваке это было нужно только для физики, а не для плавности картинки. Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду Jordan Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Кинь мне ссылочку на эти шоты. Можно в ЛС. Я тебе потом свои покажу
Поищи в той ветке, я уж и сам не помню где они. А еще проще сам наделай. командой mat_dxlevel. Уровень где дают машинку, заходишь по колено в воду смотришь на берег. DX80 - нет отражения облаков DX81 - отражения появляются, но понять что это именно отражения очень трудно нет белой полосы прибоя. Dx90 - отражения облаков красивые, полоса есть.
4e_alex писал(а):
достаточная победа для фаната, хватит заявить о разгроме.
А мы и не разгром обсуждаем, мы выясняем почем на 6800 "было круто", а сейчас "жуткие тормоза"
4e_alex писал(а):
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона
Имхо АФ не включилась.
пофигист писал(а):
Нормальная игра, позволю себе заметить, это не второй прогон демки
Угу. второйй прогон демки это возможности GPU. Это к тому что если бы его не хватало, второй проход тоже бы тормозил, а так мы имеем банальную нехватку ПСП
пофигист писал(а):
110 было на 6800ГТ в 1024
Ну а у меня в ультре 95.
пофигист писал(а):
Ага давайте вообще все тормоза спишем на "неправильное кунг-фу" игрока
глянь комменты к статье надо ли 6600 256Мб я там много распинался по этому поводу
GReY писал(а):
Так когда валятся, тормоза отнюдь не от видяхи и оптимизациями их не вылечишь
Угу, во время боя FPS только растет, наверно из-за вспышек выстрелов картинка упрощается.
GReY писал(а):
Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.
Таже байда на тормозном уровне MCC (наш корабль)
пофигист писал(а):
Это к чему сказано?
Дополню, еще и к тому, что на скорости боев видеокарта практически не сказывается. Главная засада для нее это красивые помещения рисовать, а не бегающих противников.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
К тому, что 110 fps для кофортной игры это бред. Даже в третьей кваке это было нужно только для физики, а не для плавности картинки.
А ничего что я говорил про ФПС в Таймдемо1, Дума3 ? Когда там у меня было 110, реальная игра почти нигде (кроме Хэлла) не опускалась ниже 50-45.
German Ivanov писал(а):
Главная засада для нее это красивые помещения рисовать, а не бегающих противников.
Не всегда, в последнем НФС, машинки противников перед тобой неплохо просаживают ФПС =).
German Ivanov писал(а):
Это к тому что если бы его не хватало, второй проход тоже бы тормозил, а так мы имеем банальную нехватку ПСП
ПСП чего именно? Конкретизируй. По первому прогону видно что карта забивает видеопамять по мере необходимости...что является реальным режимом, если она не может хранить в себе всё необходимое, так?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
пофигист писал(а):
Когда там у меня было 110, реальная игра почти нигде (кроме Хэлла) не опускалась ниже 50-45.
Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно. При этом именно на Hell ничего не тормозит. У меня одна из самых тормозных мап - Delta3. Хотя вру, тормоза были ближе к концу hell, однако настройками видеокарты они никак не убирались - опять всё в процессор и память упирается.
пофигист писал(а):
карта забивает видеопамять по мере необходимости...
Обычно игра при загрузке уровня пропихивает в видеокарту максимум информации, чтобы потом меньше свопить.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения