Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

German Ivanov
Цитата:
дык вроде кадров то одинаково

Одинаково с чем и где?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
DVS..
DVS.. писал(а):
да и на 1024 кое где,БЕЗ ОПТИМИЗАЦИЙ и ухудшения картинки ФПС проваливается до 15,хотя вполне плавно идет.

Меньше 30 в 1280 пока не видел, обычно болтается около 55-60 т.е максимум. Играюсь так себе, точнее прошел и бросил, переезжаю при возможности опять на НВ, Ати совершенно не впечатлило в OGL.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
пофигист
Цитата:
Меньше 30 в 1280 пока не видел,
На Ультра качестве или на хай,со включенными твиками.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
DVS..
DVS.. писал(а):
На Ультра качестве или на хай,со включенными твиками.

Хай с твиками конечно. Ультра однозначно не для моего количества памяти, дёргается постоянно.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист писал(а):
Так и знал что этим кончится, увы и ах! Ладно хоть никого из общества любителей "5200" рядом нет, они бы мне устроили головомойку =)


Между прочим, у меня GF6800


Jordan писал(а):
Мало кадров, убивают быстро


А там и когда много кадров также быстро убивают. Дело в технике боя, а не в "засотенном" fps. Вот когда ниже 30 падает, тогда да, конкретно убивают независимо от техники. Если выше 40 (я про мгновенный fps), то ВСЁ ИДЁТ ПЛАВНО И ТОЧНО. К тому же больше 60 вообще нельзя получить в игре ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
GReY
А что лимит как в думе не отключаем.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
Между прочим, у меня GF6800

Ну и что? Я же сужу по себе, твои результаты по шейдерам освещения уже давно не банальный твикинг, а полноценная работа с хорошим результатом. ;).

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Jordan писал(а):
Одинаково с чем и где?
У 6800GS и X800GTO в качественных режимах Quake4 1280x1024. 63,2/64,9 и 43.7/42.0 соответственно
http://www.overclockers.ru/images/lab/2 ... 4_1280.png

пофигист писал(а):
Ультра однозначно не для моего количества памяти, дёргается постоянно.


X800GTO, 1024x768, AA2,AF8,режим Ultra (конфигом с моей ПС), оптимизации отключены,стоит шейдер Grey. Проход с боем первого этажа(самопальная демка). График снимался ATI Tray Tools.

#77

Первая часть графика (до резкого подскока) это второй проход демки при image_usePrecompressedTextures "0". затем выходим из игры, ставим image_usePrecompressedTextures "1" и снова прогоняем демку два раза.
Граница между этими двумя прогонами указатель 05:51:22

GReY писал(а):
Дело в технике боя, а не в "засотенном" fps
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. :) Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.

Кстати во время боя у меня мгновенный fps почему-то наоборот растет, все падения связаны со входом в новые помещения. Самый сильный завал на первом проходе демки это открытие двери, за которой строг тащит нашего чувака за дверь (там потом еще автомат дают).

Ну и само собой при втором проходе все гладко и кудряво, а FPS ниже 60 вообще не опускается. Кстати если заинтересовались, сходите в ветку FEAR, я туда тоже любопытных графиков накидал :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

German Ivanov
Цитата:
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.

Нет, это не по мне :) В Hidden & Dangerous такую тактику можно использовать, а в Quake - неинтересно. По отношения к Quake 4 лично мне интересно как фильме Чужой 2 - валятся отовсюду, и начинается мясорубка :) Но спорить не буду, конечно. Каждому свое.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
gromit
gromit писал(а):
Понятно. Я просто статью не читал.
Сейчас глянул, там значения АА и АF двойные - off/x4 и off/x16. Это что значит - выключено или включено?

Там есть тесты и с AA/AF и без.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Это не я утверждал, это утверждал владелец 6800 который ткнл пальцем в скриншот DX 8.1 и утверждал что это та картинка которую он видит. Он же очень долго меня распрашивал о том, что я подразумеваю под пеной у полосы прибоя.

Кинь мне ссылочку на эти шоты. Можно в ЛС. Я тебе потом свои покажу :)
German Ivanov писал(а):
И не говори, тяжело быть эстетом в нашем скорбном мире, мы с Grey-ем по себе знаем, вон как за отключение оптимизаций бьемся ... к слову бьемся и с тобой в том числе

Я не думаю, что из панели драйвера (и даже реестра) можно вырубить все оптимизации так или иначе сказывающиеся на качестве. И совершенно уверен, что не сказывающиеся вообще нельзя.
German Ivanov писал(а):
Jordan писал(а):
Одинаково с чем и где?
У 6800GS и X800GTO в качественных режимах Quake4 1280x1024. 63,2/64,9 и 43.7/42.0 соответственно
http://www.overclockers.ru/images/lab/2 ... 4_1280.png

0.4 fps - достаточная победа для фаната, хватит заявить о разгроме. :)
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона.
пофигист
пофигист писал(а):
Извини, но с тобой всё ясно. Я бы удавился так играть. Для комфортной игры мне в тот-же Дум3 мне нужно не менее 90-110 кадров в таймдемо.

110 говоришь надо? как же ты играешь то? http://www.ixbt.com/video/itogi-video/1005/itogi-video-d3-wxp-aaa-1280-pcie.html
DVS..
DVS.. писал(а):
Смерть оптимизациям,по крайней мере для хай энда или почти хай энда.

Вот в high end то они никогда и не вымрут. Победа в high end - победа в гонке престижа, это стимулирует продажи всех остальных карт, включая low end. (c) основы маркетинга
DVS.. писал(а):
А что лимит как в думе не отключаем.

Уже нет, во втором патче убрали
edit: в патче к думу, в q4 изначально

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 26.11.2005 12:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
4e_alex
Цитата:
Вот в high end то они никогда и не вымрут.

Не совсем соглашусь,ни та ни другая компания ни когда не пойдет в оптимизациях (неотключаемых),что б как то влияло на качество картинки,ну уж если только есть слишком существенный проигрыш в скорости.ИМХО.

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
DVS..
Чтобы на шотах (пусть даже при пристальном рассмотрении) конечно не будет такого. А вот в тестовых пакетах (в которых все подсвечивается) иногда можно увидеть. ForceWare кстати в основном содержит достаточно "интеллектуальные" оптимизации - кроме более чем сложного рекомпилятора шейдеров там еще и фильтрацию с lod занижают в основном не по заданным для каждой игры схемам, а на основе анализа четкости текстур, изначально менее четкая текстура получит худшую степень AF. Обожглась NV на первых дровах к FX (тогда у нее по exe все было, как сейчас у ATI, даже прикол был - переименовываем демку с фейкой в quake3.exe и получем фейку голую :)), теперь читерит по-умному :)

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Первая часть графика (до резкого подскока) это второй проход демки при image_usePrecompressedTextures "0". затем выходим из игры, ставим image_usePrecompressedTextures "1" и снова прогоняем демку два раза. Граница между этими двумя прогонами указатель 05:51:22

Нормальная игра, позволю себе заметить, это не второй прогон демки. И если Ультра дёргается - значит так оно и есть. На твоём графике нет отражения объёма видеопамяти с несжатыми текстурами при первои прогоне демо, но даже при первом прогоне со сжатыми текстурами видно где будут подгрузки и рывки.

4e_alex писал(а):
110 говоришь надо? как же ты играешь то?

110 было на 6800ГТ в 1024, сейчас даже не знаю сколько - оригинального дума3 нет чтобы померить нет, а плодить демо неинтересно. Играю, нуу, как-то играю ;).

German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Ага. нефиг рваться вперед на еще незагруженые текстуры, надо врага назад к себе выманивать. Smile Ну и не врываться как оглашенному в новые комнаты, свопить и не будет.

Ага давайте вообще все тормоза спишем на "неправильное кунг-фу" игрока =)).

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan писал(а):
По отношения к Quake 4 лично мне интересно как фильме Чужой 2 - валятся отовсюду, и начинается мясорубка


Так когда валятся, тормоза отнюдь не от видяхи и оптимизациями их не вылечишь. А где от видяхи, там просто анизотропию выключи.

4e_alex писал(а):
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона.


Эээ, в чём именно аномалия?

DVS.. писал(а):
ни та ни другая компания ни когда не пойдет в оптимизациях (неотключаемых),что б как то влияло на качество картинки


Ещё как идут. Просто на скриншотах этого не видно.
Добавлено спустя 9 минут, 26 секунд
пофигист
Блин, повторяю ещё раз: у меня проц вообще не позволяет более 55 fps получить, даже при частоте 2.4 ГГц (может SSE2 для этого надо?), играю в 1152х864 High Quality в дровах и псевдо-Ultra в игре (включил компрессию текстур). Тормоза только там, где проц не справляется, например при взятии DMG. Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
4e_alex писал(а):
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона.
Эээ, в чём именно аномалия?

Мизерный прирост от разгона 6800GS с AF и только в одной игре. Просто баг драйвера и все. В доках более новых дров указано об оптимизациях под Quake 4 и профиль появился.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
Блин, повторяю ещё раз: у меня проц вообще не позволяет более 55 fps получить, даже при частоте 2.4 ГГц (может SSE2 для этого надо?), играю в 1152х864 High Quality в дровах и псевдо-Ultra в игре (включил компрессию текстур). Тормоза только там, где проц не справляется, например при взятии DMG. Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.

Это к чему сказано?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Мизерный прирост от разгона 6800GS с AF и только в одной игре


Это потому, что при отключенных оптимизациях AF производится на всех 5 текстурах шейдера, а контроллер памяти на видеокарте этого не выдерживает. Оттого и начали делать всякие "оптимизации", что слабые места надо латать.

пофигист писал(а):
Это к чему сказано?


К тому, что 110 fps для кофортной игры это бред. Даже в третьей кваке это было нужно только для физики, а не для плавности картинки.
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
Jordan
Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Кинь мне ссылочку на эти шоты. Можно в ЛС. Я тебе потом свои покажу
Поищи в той ветке, я уж и сам не помню где они. А еще проще сам наделай. командой mat_dxlevel. Уровень где дают машинку, заходишь по колено в воду смотришь на берег.
DX80 - нет отражения облаков
DX81 - отражения появляются, но понять что это именно отражения очень трудно :) нет белой полосы прибоя.
Dx90 - отражения облаков красивые, полоса есть.
4e_alex писал(а):
достаточная победа для фаната, хватит заявить о разгроме.
А мы и не разгром обсуждаем, мы выясняем почем на 6800 "было круто", а сейчас "жуткие тормоза" :)
4e_alex писал(а):
Кста, здесь невыясненная аномалия с приростом от разгона
Имхо АФ не включилась.
пофигист писал(а):
Нормальная игра, позволю себе заметить, это не второй прогон демки

Угу. второйй прогон демки это возможности GPU. Это к тому что если бы его не хватало, второй проход тоже бы тормозил, а так мы имеем банальную нехватку ПСП
пофигист писал(а):
110 было на 6800ГТ в 1024
Ну а у меня в ультре 95.
пофигист писал(а):
Ага давайте вообще все тормоза спишем на "неправильное кунг-фу" игрока
глянь комменты к статье надо ли 6600 256Мб я там много распинался по этому поводу :)
GReY писал(а):
Так когда валятся, тормоза отнюдь не от видяхи и оптимизациями их не вылечишь
Угу, во время боя FPS только растет, наверно из-за вспышек выстрелов картинка упрощается.
GReY писал(а):
Записанная в этом месте демка без проблем выдаёт 50 fps, однако непосредственно во время игры около 20 fps.
Таже байда на тормозном уровне MCC (наш корабль)
пофигист писал(а):
Это к чему сказано?

Дополню, еще и к тому, что на скорости боев видеокарта практически не сказывается. Главная засада для нее это красивые помещения рисовать, а не бегающих противников.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
К тому, что 110 fps для кофортной игры это бред. Даже в третьей кваке это было нужно только для физики, а не для плавности картинки.

А ничего что я говорил про ФПС в Таймдемо1, Дума3 ? Когда там у меня было 110, реальная игра почти нигде (кроме Хэлла) не опускалась ниже 50-45.

German Ivanov писал(а):
Главная засада для нее это красивые помещения рисовать, а не бегающих противников.

Не всегда, в последнем НФС, машинки противников перед тобой неплохо просаживают ФПС =).

German Ivanov писал(а):
Это к тому что если бы его не хватало, второй проход тоже бы тормозил, а так мы имеем банальную нехватку ПСП

ПСП чего именно? Конкретизируй. По первому прогону видно что карта забивает видеопамять по мере необходимости...что является реальным режимом, если она не может хранить в себе всё необходимое, так?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист писал(а):
Когда там у меня было 110, реальная игра почти нигде (кроме Хэлла) не опускалась ниже 50-45.


Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно. При этом именно на Hell ничего не тормозит. У меня одна из самых тормозных мап - Delta3. Хотя вру, тормоза были ближе к концу hell, однако настройками видеокарты они никак не убирались - опять всё в процессор и память упирается.

пофигист писал(а):
карта забивает видеопамять по мере необходимости...


Обычно игра при загрузке уровня пропихивает в видеокарту максимум информации, чтобы потом меньше свопить.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan