Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
не думаю что производители карт планируют два разных "случая", один для всех, а один лично для Германа Иванова.

Они просто активируют резное число конвейеров и используют отбраковку, что приводит к тому, что даже такому продвинутому товарищу, как Герман приходится сидеть на 12 вместо 16.
А шо ты скажешь по поводу X800 GT (256 bit), тоже Hi-End, по-твоему, или как? :)

German Ivanov писал(а):
деньги на ветер, это скорее имиджевый продукт. равно как и карты нынешних топовых линеек.

Расскажи это их владельцам, думаю, что получится очень забавный диалог.

German Ivanov писал(а):
Объективную информацию я почерпнул задолго до тестов, глянув на спецификацию чипов. Имхо от 128 битной карты много ожидать не стоит по определению.

Ааааа… Вон как ты прикинул. :)
Блин, не все же такие продвинутые как ты.
Иначе, зачем тогда вообще обзоры?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: РТ, Наб. Челны
С выходом новых драйверов Х1800ХТ отрыв от 7800GTX скорее всего вырастет. Жаль, не думаю что можно сказать тоже самое о других представителях Х1К. Ждём-с R580 и G71.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
что даже такому продвинутому товарищу, как Герман приходится сидеть на 12 вместо 16.
Жуткое дело, мы так бедные страдаем, целые 4..5 fps в качественных режима графики теряем...
_SGK писал(а):
А шо ты скажешь по поводу X800 GT (256 bit)
Это ты о тех X800GT, на которых народ конвееры разблокирует или о тех которые разгоняет практически до уровня GTO?
_SGK писал(а):
думаю, что получится очень забавный диалог.
не думай, у тебя это не очень хорошо получается :) Они это не хуже меня знают.
_SGK писал(а):
Блин, не все же такие продвинутые как ты.
дык продвигайся, кто же тебе мешает?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Жуткое дело, мы так бедные страдаем, целые 4..5 fps в качественных режима графики теряем...

Герман, Герман…
Я констатировал факт, а ты опять "воду мутишь"… :)

German Ivanov писал(а):
Это ты о тех X800GT, на которых народ конвееры разблокирует или о тех которые разгоняет практически до уровня GTO?

Задан очень простой вопрос и нужен такой же простой ответ. :)
X800 GT (256 bit) в твоем понимании :) тоже является Hi-End?
Варианты ответа: Да/Нет.
Соберись. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
_SGK German Ivanov раздел не перепутали? Может в ЛС пообщаетесь

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

решил тут сам протестить эти видюхи, благо были они под рукой, жаль только кросаер не взлетел:( могу добавить малое падение производтельности в режиме 2048х1536 -4aa -16 чтото около 6000 попугав. не нашел мамку на которой заработал бы crossfire, вот это был облом, поэтому две 7800gtx 512 даже не вытаскивал из коробок. Также скорость была ограничена p4 3.6 работавший на 4.15.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
И что? Проведи хотя бы тесты texel rate и fillrate single texturing, чтобы убедиться в неодинаковости оптимизаций ATI и NVidia. С отключенными получаются более похожие на правду результаты.

Как тупые тесты на скорость закраски могут выявить оптимизации и их влияние на скорость? Влияние включения/отключения оптимизаций на этот тест я вообще не заметил. Или ты предлагаешь сравнить fillrate одиночного и мультитекстурирования? Я надеюсь ты помнишь, что в марках этот тест построен на FFP, и в одиночном текстурировании может участвовать не более 8 TMU одновременно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Как тупые тесты на скорость закраски могут выявить оптимизации и их влияние на скорость?


А вот так - проверь сам.

4e_alex писал(а):
в марках этот тест построен на FFP, и в одиночном текстурировании может участвовать не более 8 TMU одновременно


Откуда такая информация? Почему тогда 7800GTX рвёт и мечет в SingleTex?

Вот на закуску http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2640&p=4
С 2004 года в протестированных играх картинка не изменилась ни на йоту, при стабильнос увеличении производительности. Откуда растут ноги заявления, что полтора года назад в дровах ATI сменились оптимизации?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
А вот так - проверь сам.

Протестил для собственного успокоения. Тестил в режимах noAF, и AF16x с оптимизациями и без. Не поверишь, всегда одинаковые результаты. :)
GReY писал(а):
Откуда такая информация?

Из readme :P
Плюс к тому много раз убеждался на практике. Примерные соотношения результатов single и multi для некоторых карт:
5900 - 1:2 (ну тут понятно, у него конвееры 4x2)
6600 - 1:1
6800 - 2:3
6800GT - 1:2
GReY писал(а):
Вот на закуску

Совершенно невкусно, мягко говоря плохая статья. Брилинейка от цветных мимпапов у ATI прячется, это факт. В игре же ты ее никогда даже в движении не заметишь (кстати, возникает закономерный вопрос о целесообразности самой попытки ее выключить), что у NV, что у ATI, это тоже факт. Оптимизации анизотропки на мипмапах же даже прятать не надо, их там и не должно быть видно, можешь даже у себя на 6800 посравнивать. А в играх они смотрели на скрины, причем явную глупость делают - просто написали, что дескать мы нефига не видим разницы, даже скрины не выложили (хотя ими тоже мало что покажешь, тут в движении надо)
GReY писал(а):
Откуда растут ноги заявления, что полтора года назад в дровах ATI сменились оптимизации?

Из личного опыта. Еще здесь глянь: http://www.ixbt.com/video/itogi-video/b ... ler-2.html
здесь даже R520 засветился.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Протестил для собственного успокоения. Тестил в режимах noAF, и AF16x с оптимизациями и без. Не поверишь, всегда одинаковые результаты.


Млин, полюбуйся на texelrate (HQ, Q, Q+opt):

1 texture 941 1031 1351
2 texture 961 1065 1591
3 texture 858 935 1409
4 texture 849 951 1490

Совсем не влияет, правда? +75% производительности на четырёх текстурах как с куста. Это в гигатекселях для конфигурации 8 пиксельных конвейеров на 414 МГц (из того сравнения, которое я ветке по кваке приводил).

4e_alex писал(а):
Из readme


Из какого?

4e_alex писал(а):
В игре же ты ее никогда даже в движении не заметишь


Странно, а почему в кваке её отлично видно?

4e_alex писал(а):
мы нефига не видим разницы, даже скрины не выложили


А нажать на скрины, которые на страничке по ссылке приведены слабо?

4e_alex писал(а):
Из личного опыта.


Дык это, как бы подкреплять надо свои уверения хоть чем-нибудь. Что на ATI есть баг при включении анизотропии из игры в Painkiller и NFSMW понятно, где хоть какие-нибудь данные по изменившейся ситуации с оптимизациями?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Млин, полюбуйся на texelrate (HQ, Q, Q+opt)

Что за тест? Ссылку кинь, потестирую.
GReY писал(а):
Из какого?

С самого начала речь шла о марках, readme соответственно тоже для марка, любого из 01, 03 или 05.
GReY писал(а):
Странно, а почему в кваке её отлично видно?

А ты по отдельности вырубай оптимизации. Тебя ждет сюрприз, все косяки от оптимизации анизо, и шум и местами кажущаяся билинейка, а вот брилинейку ты там никогда не разглядишь, даже не льсти себе. :)
GReY писал(а):
А нажать на скрины, которые на страничке по ссылке приведены слабо?

Ты сейчас о той статье, на которую ссылку дал? Где ты там возможность щелкать на картинках увидел? Там на нее надо наводить-отводить мышкой. Посмотри хотя бы на UT в этом обзоре. Что, совсем нет разницы? Даже в таком разрешении видно, что фильтрация другая.
GReY писал(а):
Что на ATI есть баг при включении анизотропии из игры в Painkiller и NFSMW понятно, где хоть какие-нибудь данные по изменившейся ситуации с оптимизациями?

Ты что, прикалываешься? Это не баг. Это и есть оптимизации, настолько агрессивные, что их видно сразу.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Что за тест?


http://3d.rightmark.org/

4e_alex писал(а):
А ты по отдельности вырубай оптимизации.


Я так и делал. Именно брилинейку замечательно видно - уж очень она грубо сделана, эдакий слизняк на границах мип-уровней.

4e_alex писал(а):
Где ты там возможность щелкать на картинках увидел?


Возможность есть, только вместо картинки появляется окно Hold your mouse. Придурки :(

4e_alex писал(а):
Даже в таком разрешении видно, что фильтрация другая.


В левом нижнем углу разница наблюдается, больше нигде не заметил.

4e_alex писал(а):
Это и есть оптимизации, настолько агрессивные, что их видно сразу.


Гы, а в чём оптимизация-то? Запоганить самый заметный мир уровень, а в остальных всё сделать правильно - это баг.
Добавлено спустя 47 минут, 57 секунд
4e_alex писал(а):
6600 - 1:1
6800 - 2:3
6800GT - 1:2


Где ты такое увидал?
#77
#77

#77
#77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Я так и делал. Именно брилинейку замечательно видно - уж очень она грубо сделана, эдакий слизняк на границах мип-уровней.

Это ты в кваке разглядел? Ну ты прям с орлиными глазами :). Не те там текстуры, они все прячут.
GReY писал(а):
В левом нижнем углу разница наблюдается, больше нигде не заметил.

В левом нижнем вентилятор. Ты поводи с картинки и на картинку мышкой, увидишь шевеление текстур на том же мосту. Вывод - фильтрация другая, не лучше и не хуже, но другая. А это уже полностью противоречит выводам статьи и тебе тоже.
GReY писал(а):
Гы, а в чём оптимизация-то? Запоганить самый заметный мир уровень, а в остальных всё сделать правильно - это баг.

Кто тебе сказал, что в остальных все правильно? В остальных просто уже достаточно далеко чтобы на скрине показать. Это в движении видеть надо.
GReY писал(а):
Где ты такое увидал?

6800 - 2.8 vs 3.8
6800GT - 3.2 vs 5.6 (как они получили 3.2 в сингл - огромный вопрос к тестерам, у меня столько только на 400MHz по ядру, в мульти при этом 6.3)
про 6600GT извиняй за дезу, забыл про ROP на 4 пикселя/такт, так что соотношение должно быть 1:2
жаль там нет 6800LE, можешь у себя проверить, отрубая конвееры, с 12 будет 2:3, с 4 или 8 - 1:1

ЗЫ давай дальше все, что не про оптимизации в ЛС.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Южная Пальмира
Да, тема называется банально. Шансов нет (имхо) http://3dnews.ru/video/asus-n7800gt-dual/index02.htm

_________________
отсюда http://xtremelabs.org


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Не те там текстуры, они все прячут


Выходишь на крыши, где нужно передатчики луча включить. И всё отлично видишь. Или когда от взорванной пушки вниз, в траншеи смотришь, тоже всё видно. И ещё много где.

4e_alex писал(а):
Ты поводи с картинки и на картинку мышкой, увидишь шевеление текстур на том же мосту


Водил, шевеление видел только в районе вентилятора.

4e_alex писал(а):
6800 - 2.8 vs 3.8


А 7800GTX?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
6800GT - 3.2 vs 5.6 (как они получили 3.2 в сингл - огромный вопрос к тестерам, у меня столько только на 400MHz по ядру, в мульти при этом 6.3

у меня в сингл 3,4 на 12 конвах, ядро на 400 пашет...
в мульти 4700
#77

_________________
Evgeniy Neytman


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Водил, шевеление видел только в районе вентилятора.

Я уже троих посмотреть попросил, все видят, что небольшое смещение тестуры пола на мосту есть.
GReY писал(а):
А 7800GTX?

Гм, но я думаю резалт 7800 в сингл из серии результатов 6800GT (про сингл я уже говорил, а в мульте так там выше теоретического предела 350x16 :)), вообще графики бредовые, другие давай :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
выше теоретического предела 350x16


Я каких это пор у GTX частота 350?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
каких это пор у GTX частота 350?

С тех же, что и 16 конвееров. :)
Про 6800GT речь, помножь 16 на 350 и зацени косяк в графиках - результат выше теоретического предела. Как и чем они измеряли я уж и гадать не стану.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Может у них GT был из серии Golden Sample, может пятый марк косячит. А может и влияние неотключенных оптимизаций дров.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan