Вы про тот отстой, который отстает от предшествующего i945G на 10-50% ? К тому же, давайте лучше не будем про то, КАК оно поддерживает шейдеры... Интересно, кстати, посмотреть, как будет выглядеть Aero в висте на интеловском убожестве
Вы видимо забыли добавить, что Х3000 не разрабатывался как игровой чип, а имел целевое назначение - поддержку висты. Поэтому и поддержку 3-их шедеров обещалась только в драйверах 15.х для висты. Эти драйвера уже вышли, правда толком их никто не тестировал. Х3000 + Е6400 в висте набирают индекс 3.4 (для сравнения НВ 6100 + Х2 4600+ = 3.0). http://www.reghardware.co.uk/2006/12/15 ... page4.html
Цитата:
Я так понимаю, что они хотят изменить принцип рендеринга. Ну так самое время вспомнить, что случилось с nv30. Программируемый чип, развивающий максимальную скорость только в том случае, если разработчик учитывал его особенности при написании шейдеров.
Я согласен, что первое время, возможно, будут проблемы с поддержкой нового железа. Но если разработчики игр хотят добится полного фотореализма, им всё равно придётся переходить на raytracing. Студия Pixar, например, в последних своих фильмах использует SW raytracing. Возможно вас заинтересует развивающийся сейчас проект OpenRT (аналог OpenGL, только для трассировки лучей).
Цитата:
TyyOx91 писал(а): А кто говорит о "тупом наращивании" исполнительных блоков?
Цитата: As you can see, the architecture is stupidly scalable
Вы выраывает из контекста. Я имел в виду, что речь идёт не только (и не столько) о наращивании исполнительных блоков, сколько о качественном изменемии. Кстати, интересное интервью с сотрудником Интел (дата - сентябрь, 2006).
http://216.239.59.104/search?q=cache:ht ... .asp&guid= По поводу скорости ray-tracing на существующем железе - недавно видел исследование на сайте GPGPU. Х1900ХТХ был в 5 раз медленнее Cell и только в 1.5 раза быстрее одноядерного Оптерон 2.4ГГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Кто тут просил 10ГГц? Берем прескот/цедармилл, гоним до 5ГГц и получаем fast alu работающие на 10Ггц. Рекорд Нетберста по частоте напомнить? В садик, короче, матчасть покуривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Украина, Одесса
В обзоре на "ixbt.com" писалось что каждый из 128 унифицированных конвееров состоит из двух... Хм... ) Честно, забыл чего. Ну, в общем, функциональных блоков. А в старых конвеерах их было четыре. И число транзисторов в конвеерах соотносится примерно так же. То есть, в каждом из 128 конвееров у "G 80" их примерно вдвое меньше чем у "G 71".
В общем, колличество больше, но производительность каждого отдельно взятого конвеера примерно вдвое меньше.
А вот в "R 600" его 64 конвеера - "полноценные". То есть... Я бы оценил их как 48 + 16 на старой архитектуре, в "G 71". (Я понимаю что это даже разные производители, но соотношение именно ближе всего к этому...) Что ровно в два раза больше чем на оригинальном "G 71". И его ("R 600".) 64 конвеера будут помощнее чем 128 в "G 80", хотя-бы потому что частота, насколько я знаю, у XTX версии будет как минимум 700 Мгц. (А то и восемьсот с лишним - посмотрим...) Ну и шина 512... Ну и памяти объём на треть больше... И сама память, насколько мне известно, как минимум 2.2 Ггц. А может и больше будет...
Вообще, забавно... ) Но если делать "ставки", то я рискнул бы предположить, что "R 600" ("XTX".) будет где-то на треть, а может и в полтора раза мощнее чем в "G 80". ("8800 GTX".) Вообще, "зверь" будет ещё тот. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
sweetlife писал(а):
ссылаться на inquirer - дурной тон.
Позвольте, первоначальная ссылка была как раз на инквайрер. Я и взял его как точку отсчета
TyyOx91 писал(а):
Но если разработчики игр хотят добится полного фотореализма, им всё равно придётся переходить на raytracing.
Это да. Мне кажется, что интел замахнулся как раз на raytracing. Будем надеяться, что команда разработчиков окажется достаточно головастой, чтобы подбить имеющиеся наработки под графические задачи. К примеру, процедурные текстуры - очень хорошая идея: неограниченный уровень детализации, отсутствие пикселизации, снимаются проблемы с видеопамятью, требуется только голая математическая производительность. А акцент в играх уже сейчас смещается в сторону математики.
TyyOx91 писал(а):
Возможно вас заинтересует развивающийся сейчас проект OpenRT
Спасибо, почитаю.
Bones писал(а):
Берем прескот/цедармилл, гоним до 5ГГц и получаем fast alu работающие на 10Ггц.
Ну, знаете.. Разогнать-то можно все, что угодно. И цифиры подсчитать тоже, как хочется. Вон, интел тоже считает, что FSB у него работает на 1066 мгц. Правда, QPB А реальная частота - 266 мгц, однако Вот только в серию 5ггц прескотты почему-то не пошли И даже 4ггц. Наверное, что-то не так с тепловыделением зы. а почему у вас в профиле не видать 5ГГц прескотта?
Bones писал(а):
Рекорд Нетберста по частоте напомнить?
Производительность Нетберста на его кукурузных мегагерцах напомнить ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: москва
Virusoid писал(а):
Так-что можете смело осозновать то, что 32 нм уже освоено
1) где? кем? где хоть один образец? вот когда покажут готовый чип памяти с размерами эл-в 32 нм, тогда и можно будет говорить о реальности внедрения, как было с нормами 45нм.
2) Я в курсе, что есть и более тонкие тп, есть материалы, которые собирают вообще в комосе буквально по атому. Но это не значит, что подобные технологии рванут в массы...
3) Скорее всего, имхо, это будет подобие 80-ти "ядерного" чипа, который инетл уже представила, будет ли оно быстрым и дешёвым покажет время...
4) Для того, что бы что то представить в заявленые сроки, у них будет всего одна (2008-й) или две (2009-й) попытки. Т.е. если в теории сидит засада, переделать не успеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Bones писал(а):
Речь шла о том, что Ваши заявления о недостижимости 10ГГц - простой треп не владеющего фактами обывателя
Заявления о достижимости касались серийного продукта, а не самопально разогнанной частоты ALU. В статье про разгон 8800GTS ( http://www.overclockers.ru/lab/24192.shtml ) - частота шейдерного блока составила 1512 мгц. Теперь с честными глазами будем доказывать, что чип G80 без проблем работает на 1.5 Ггц ? А экстремалы на воздухе GTX за 700 загоняли.
Bones писал(а):
Джордану напомните, у него в теме уже 20 страниц толпы подобных Вам пытаются убедить себя в том что ложки нет.
Лично меня убедили. P-D 915 на 4.4Ггц не блещет против Х2 @2.8, имея более высокое тепловыделение. Во сколько раз 4.4 больше 2.8 ? если сравнивать с C2D, будет еще кислее. Если вы любитель магии больших чисел - то я предпочитаю производительность.
SharkUS писал(а):
Лидер тот, кто выводит на рынок более производительное решение за объективную цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Dark_Cloud
Цитата:
Заявления о достижимости касались серийного продукта, а не самопально разогнанной частоты ALU.
угу, угу. Как носом ткнули, начали искать оправдания
Цитата:
P-D 915 на 4.4Ггц не блещет против Х2 @2.8, имея более высокое тепловыделение.
Вообще не блещет - выиграл всего 20 тестов против целых 8! Про более высокое тепловыделение вам одна бабка сказала? Таких данных нет. Не факт что оно ниже, но оно абсолютно сравнимо. Прежде чем попытаетесь подняв перст в небо указать на температуру советую сравнить размеры IHS.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Dark_Cloud
Цитата:
С тем, что мегагерцы кукурузные, согласны ?
Нет. У меня к тебе деловое предложение - разменяю 100 твоих кукурузных бумажек по 10 рублей на 9 железных сотенных, или на одну, но зато просто платиновую пятихатку! Давай, они ж мелкие и кукурузные. А вообще - съезд с темы замечен, слив засчитан.
Жаль, если к 2008-9 году ни одна из компаний так и не выпустит дискретный видеоадаптер, действительно превосходящий по производительности G80 в 16 раз. Т.к. надо бы и поболее, ибо из-за криворукости программистов (или уже не знаю чего), не обеспечивает современное видео нормальной производительности "с запасом и на вырост"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения