Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
Ewigkeit +1 Правильно, маркетинг направлен точно не на тех, кто понимает что к чему. Те кто понимает, в маркетинге не нуждаются Так что надо думать и выбирать лучшее, что мы все и делаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Ewigkeit Да в массе можно понадеется на ДX10 и там всякую рекламу. Но знающие пользователи обойдут стороной (повезло им, что знающих мало). Уж слишком дорого и сильно урезана она, у АМД вроде будет получше по цене хотя бы будет, посмотрим.
У нас в городе 7600ГС/ГТ более менее стала продаваться за 200-250, АТИ 1950 за 255-300 вместе с 7900ГС, а уж 8 серия НВ и 2к ууу как дорого будет
и судя по тому, сколько времени прошло с анонса предыдущих серий,то вводы говорят о многом.
Вот если сделают 256-шину и побольше не 32 (кстати писали же 64, вот обламали то как) а хотя бы 48 и текстурных блоков побольше, то будет свои деньги стоить, а так че то непонятно как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Ural , Perm
Короче nVidia не подумала , поторопилась и выпустила очередной мидлэндный ацтой. Ну разве это дело , когда новый мидл в номинале=старый мидл в небольшом разгоне. А про ДХ10 я вообще не говорю. Его на этом агрегате мы не увидим просто так. Если только в разгоне под фреоном или азотом. Иначе максимум что она потянет это движки на ДХ9.0с в средних настройках.
_________________ Overclocking - не только хобби. Это образ жизни...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
да смысла нет - вспомните 7600gt - равна 6800gt!!! т. е мидл равен прежнему нижнему хай энду, вот это было разумно. Здесь отрыва нет, а номинальный 10 директ погоды не делает. Сделали хотя бы 256 бит, это могло бы поправить немножко картину.
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
Melting Ice писал(а):
Уже помоему ВСЕ кому не лень сказали: "а вот бы шину, ах надули"... Хорошая карта, цену б до 160-170 за гтс опустили и былобы все пучком.
И что бы было? Шило на мыло? Не прикалывайся, все ждали удешевления. А в реале только подорожало, о чем еще говорить. Прогресса-то нет вообще в данном случае, кроме формально добавившегося DX10, вот что удручает. Все равно карта устареет с такой мощностью к моменту появления хотя бы нескольких игр на DX10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
gene_m если бы она дейсвительно стоила 150-180 баксов, то это еще ладно. Почитай те на хоботе оббзр. В тяжелых сценах со сложными шейдерами там она конкретно отрывается (3.0), но во всех остальных не очень. Короче какая то странная вообще карта получилась, и кстати вместо 16 блоков работали 8 блоков текстуирования, круто да (может опять обманули или дровиши сырые). Да и вообще че щза фигня. Видюха отец всех 8 серий уже почти пол года буржуями продаутся, а они дрова только только начали нормально делать, нехорошо как то, видимо поспешили карманы набивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Н. Новгород
Как все ваши посты похожи друг на друга! Итак, по полочкам:
1. Цена высокая? Упадет. Возможно до 50%. Почему такое сильное завышение, объяснил Fadix (необходимость распродажи запасов g71)
2. Шина узкая? Вроде узкая шина не мешала скромной 6600gt рвать в клочья 5950 Ultra. Вообще широкая шина потеряет актуальность с выходом игр в дх10, которые гораздо менее требовательны к ширине шины (относительно вычислительной мощи). 256 бит - удел топа. 8800 использует 384 только для того, чтобы рулить в старых дх9-играх и таких же старых 3д-попугаях. 256 битная шина вряд ли бы добавили большой прирост производительности, но сильно подняла бы цену. К тому же ширина шины частично компенсируется неплохой частотой.
3. Всего 32 процессора вместо 64? Чип разрабатывался позже г80 и была возможность учесть ошибки. Оказалось, видимо, что для современных и будущих игр (особенно дх10) узким местом является вовсе не количество SP, а количество TMU (последние, очевидно, критичны для сложных шейдеров). В итоге имеем в 2 раза больше текстурников относительно SP. Ну и еще мелкие отличия. Оптимизация на лицо.
4. Производительность не так заоблачна, как хотелось бы? Ну во-первых, драйверы еще доведут до ума, это нельзя забывать. А во-вторых, это все-таки дх10-карточки и их потенциал еще не раскрылся полностью (впрочем, как и потенциал 8800). Тех закушавшихся товарищей, которые кричат "ну это вообще кусок г@#на! Если она так плохо тянет дх9, то на дх10 ваще сдохнет!" я хочу спросить: а как во сколько дх10-игр вы поиграли, чтобы иметь право судить о производительности? Вообще говоря, дх10 несет вовсе не только шейдеры 4.0 (спросите любого программиста графики - третьих хватает почти всегда), но главным образом оптимизацию архитектуры, которая выльется в УЛУЧШЕНИЕ качества видео при ТОЙ ЖЕ скорости. Вот.
Так что не надо тут... Продукт отнюдь не провален.
Кстати, как было правильно подмечено, 8600 - это лоу-мидл (а 8500 - лоу-энд). 8700 или 8650 не заставят себя очень долго ждать И не далек тот день, когда 8600гтс будет стоить 130 уё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
SevenER писал(а):
1. Цена высокая? Упадет. Возможно до 50%.
Когда-нибудь.
SevenER писал(а):
2. Шина узкая? Вроде узкая шина не мешала скромной 6600gt рвать в клочья 5950 Ultra.
Так же широкая шина помогает 8800 рвать в клочья 8600, а обрезкам от 7950 оставаться наравне с ней =)
SevenER писал(а):
3. Всего 32 процессора вместо 64? Чип разрабатывался позже г80 и была возможность учесть ошибки. Оказалось, видимо, что для современных и будущих игр (особенно дх10) узким местом является вовсе не количество SP, а количество TMU
Месье спец по архитектуре видеочипов? На ixbt кстати тесты показывают отсутствие заявленых текстурников..
SevenER писал(а):
4. Производительность не так заоблачна, как хотелось бы? Ну во-первых, драйверы еще доведут до ума, это нельзя забывать.
8800 на тех же дровах с той же архитектурой делает с 8600 все что хочет и даже больше..
SevenER писал(а):
"ну это вообще кусок г@#на! Если она так плохо тянет дх9, то на дх10 ваще сдохнет!" я хочу спросить: а как во сколько дх10-игр вы поиграли, чтобы иметь право судить о производительности?
Если ты мог заметить, игры делают под видеокарты, а не версии ДХ, и когда через полгода выйдут игры, рассчитаные на 8800 ультра и R600, про такой обрезок можно будет забыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Цитата:
И не далек тот день, когда 8600гтс будет стоить 130 уё
в некоторых городах вообще столько стоит x800 6600,у нас даже 7 серия стоит больше 200 бакинских. АМД x2 у нас в городе стоит 150 бакинских, а название ему 3700:D вот так
Цитата:
3. Всего 32 процессора вместо 64?
может и и хватит, посмотрим, но вот
Цитата:
В итоге имеем в 2 раза больше текстурников относительно SP
там облом полнейший, вместо заявленых 16 их там 8, какие фокусники. Вот если это просто ошибка в драйвера (как то не очень верится), то это еще не так плохо. вы наверное знаете, что текстуирование - это самая главная вещь в играх, она занимает очень много времени и такие харакири делать над картой - это просто прикол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Н. Новгород
n00ba писал(а):
Когда-нибудь.
Ну я предпочитаю быть оптимистом, и надеюсь, что они _значительно_ упадут после выхода RV6x0... А что, разве не логично?
n00ba писал(а):
Так же широкая шина помогает 8800 рвать в клочья 8600, а обрезкам от 7950 оставаться наравне с ней =)
Про 8800 вообще не понял... 8600 должен был рвать 8800? Вроде нет. А 79x0 - это, извините, хай-энд. В то время как 8600 - даже не хай-мидл, а лоу-мидл. Разные весовые категории...
n00ba писал(а):
Месье спец по архитектуре видеочипов?
"Месье" просто рассуждает логически. Спецы сидят в нВидии, и я им доверяю, потому что они окончили ВУЗы, а я еще нет.
n00ba писал(а):
На ixbt кстати тесты показывают отсутствие заявленых текстурников..
Хм, странно. Я видел инфу про 16 ТМ... Надеюсь, это баг драйвера, "привыкшего" к архитектуре 8800. Ждем сухих дровишек.
n00ba писал(а):
Если ты мог заметить, игры делают под видеокарты, а не версии ДХ, и когда через полгода выйдут игры, рассчитаные на 8800 ультра и R600, про такой обрезок можно будет забыть.
Ну, 6600gt до сих пор помнят... Хотя, если рассуждать по-вашему, то это тоже обрезок, от 6800gt. Что, в общем-то, неверно.
n00ba писал(а):
8800 на тех же дровах с той же архитектурой делает с 8600 все что хочет и даже больше..
Кто-то из нас тупит. Наверно я. Я просто думал, что 8600 не должен рвать 8800. Наверно, я дурак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
SevenER писал(а):
что, разве не логично?
если бы все было логично..
SevenER писал(а):
Про 8800 вообще не понял... 8600 должен был рвать 8800? Вроде нет
Ну раз ты приводишь аналогии, то вот я например напомню, что 6600ГТ в некоторых режимах без АА шла вплотную к 6800, а что с 8600 и 8800ГТС надо напоминать?
SevenER писал(а):
А 79x0 - это, извините, хай-энд. В то время как 8600 - даже не хай-мидл, а лоу-мидл.
Дык. Только этот хайэнд продают по 160, а лоу-мид 230
SevenER писал(а):
Ну, 6600gt до сих пор помнят...
Точно, еще помнят Имхо 8600 окажется в такой ситуации через год(6600ГТ все затарились уже года три назад..)
Ох не завидую я ATI. nVidia срубила денег с топа, а сейчас срубит с "middle" и без громких слов о том что они "уже поставляют".
А карты найдут своего покупателя, просто из-за циферки 8, слова Vista, и DX10.
Имхо, 8600GTS должен стоить 110 у.е. - тогда он будет востребован. 8600GT - 85 у.е., 8500 - 65 у.е. Это справедливые цены. Т.к. даже 150 у.е. для такого хлама как 8600GTS - неоправданно дорого.
да, а Core2Duo E6600 должень стоить 80баксов, асус командо 70, 2Гб корсаров 1200 - максимум 100... Почему? А почему бы и нет? Чего так цены задраны?
Мой хрустальный шар подсказывает мне, что в стройных рядах карточек восьмой серии есть промежуток. Как раз между 8800GTS и 8600GTS. Там просто должно быть что то с 64 процессорами и 256 битной шиной (назовем это что-то 8700). Имхо, как только распродадут маленько седьмую серию, а АМД выкинет на рынок свой мидл, нВидиа опустит 8600 и 8500 в цене, а их место займёт 8700.
А зачем выпускать новые карточки? Достаточно опустить в данный ценовой сегмент 8800GTS 320. У АТИ даже ответа на такой ход, пока, нету. Их мидл, ИМХО, сможет обойти 8600, но врятли дотянет до 8800GTS 320. В хай будут биться 8800GTX vs 2900XT и 8800Ultra vs 2900XTX, в лоу-мидле 2600 vs 8600. Или я что-то пропустил, и у АТИ анонсирован "ответ" на 8800GTS 320?
http://www.overclockers.ru/lab/25052.shtml 8800GTS 320 по производительности превосходит прошлый топ. Карта производится давно, и, как мне кажется, НВ будет дешевле опустить цену на неё, нежели выпускать новую линейку.
А удел 8600 - бюджетные компы класса "Мама, подари мне на ДР компьютер!".
Но такие подвижки произойдут не раньше, чем АТИ выпустят R6xx.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения