Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 163 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Москва
Дааа 100 градусов!!!Рабочая температура!Это ж офигеть можно!И жрет 240 ватт!
Если 750 ватт для одной x1950xt,а сколько же для кроссфаре?Полторы киловата,что ли?
Видюху купил за 400 у.е, а блок питания за 1000 у.е!Офигеть!:insane::shock::hitrost:


 

Учим русский по красоте
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Chaser-RUS-
Это просто рекомендованные цифры для БП. С запасом на подделки.
И 240Вт - TDP, т.е. сколько должен выдержать кулер, а не само потребление.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
amdfan писал(а):
проснулся зайди хотя бы на сайт термалтейк посмотри линейку Toughpower Wink второй 8ми контактный разъём нужен если предполагается сильный разгон карты она работает от двух 6ти контактных в штатном режиме

Не, я узнавал - это для материнки, для видео он не подходит разводка не та. (у меня такой)

Карте вполне хватит 700Вт с запасом для разгона. 240Вт, ну плюс еще 400Вт (что нереально, разве что для 4х4) на все остальное = 640Вт, а у 700Вт блока 670Вт только по 12В


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Ultra_X писал(а):
Не, я узнавал - это для материнки, для видео он не подходит разводка не та.
Вы путаете 8пиновый для питания процессора и новый 8ми пиновый пси-е http://www.thermaltake.com/product/Powe ... /w0155.asp :)
Chaser-RUS- писал(а):
Если 750 ватт для одной
750 это как раз для кроссфаера на Х2900хт

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
amdfan писал(а):
Вы путаете 8пиновый для питания процессора и новый 8ми пиновый пси-е

Ну покупай Киловатный блок! :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: S-Pb
штук за 12 :D

_________________
Celica #1 FAN =)
*Cofradia Intel - Hardware & Software Support Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Orel state
Господа! Здравие всем! Ну что вы раскричались: хто круче, ATI 2900XT или nVidia 8800 GTS? Вопрос в том, кому что нравиться. Вот мне лично радики больше по душе, ибо с ними как с дитем, надо поставить и "воспитать" его, и тогда он такое вытворять будет. У жирафов тоже есть много плюсов, для меня это то, что они дубовые, куда не ткни, везде работсть будут.
Я может и не заядлый железячник, но могу высказать свое слово. За анансами не очень то и часто слежу, но уже часто замечаю такую тенденцию. Кто-то стал говорить что Ati-AMD немного запаздала с выходом, что это очень плохо, мол денег много потеряют, все дружно стали поддакивать. AMD всегда шла по проверенной дороге, и у нее это всегда получалось на ура. Хвала Intel'ям за их анонсы и тп. Но как же случилось, когда она перекинулась резко на RIMM модули и говорила о том что уто "будущее" индустрии а в итоге полный провал, почему AMD перешла на поддержку DDR-II только после такого периода времени и не чуть не проигрывала? Да потому что смысла не было! Нововведение - это штука серьезная и еще сырая для нас как и DX10. nVidia решила превая войти в эту эпоху, но полсучиться ли это у нее сделать достойно, покажет время и конкуренция. Пока еще нет конкрытных тестов и результатов. Я знаяю одно, спорить на уровне фанатства, это плохо. Ati запаздала, но а был ли смысл? Был ли действительно такой сегмент рынка, на котором это был бы провал? ЕГО ПРОСТО ПОКА ЕЩЕ НЕТ !!! Просто nVidia решила войти в воду первойи честь и хвала им за это! Мне моего разогнанного X800XL хватает чтобы во все нормально поиграть без лишней траты денег на 8800GTS. Я смысла в этом не вижу!
Надо ждать, время все покажет.
по теме: Для меня данные резалты для 2900XT - это хорошие новости. Да, nVidia круче, но переплачивать половину денег за это я не собираюсь, ибо для меня критерий выбора - соотношение цена\качество, и опять же время покажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Если верить результатам тестa в ДХ10 - Call of Juarez то любой из карт будь то 8800 или 2900 едва ли хватит для игры в разрешении выше 1024х768.
Скоро обещают патч для Company of Heroes для DX10. Что еще, а демка появилась Lost Planet тоже под DX10. Так что ДХ10 игры уже почти готовы. Но готовы ли видеокарты к этим играм? Смотреть на красоты которые рисует движок игры в ДХ10 в высоком разрешении в режиме слайд шоу? Хотелось бы тестов в Лост планет чтоб хоть как-то прояснить ситуацию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Mersin
Fatal1'st А готов ли ты поставить Vist'у на свой компьютер?! :)

А так вообще солгласен с Отец_Сергий по поводу того, что в карте должен рулить параметр цена\качество

_________________
Gnothi Seauton


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Угу. Моя 1950 про стоит более чем в 2 раза дешевле 8800GTS а отстает от нее примерно на 0-25% за исключением пары игр где отстает на 70-80% но в них мне играть еще не доводилось :)
Более того даже с учетом 25% отставания нету игр в которых это бы решило вопрос об играбельности/неиграбельности. Оно либо летает и на про и на гтс, либо тормозит и там и там :)
Так что апгрейдиться все это время смысла просто небыло. Конечно для мажорности или на будущее хорошо было бы взять, но первым не страдаю а для 2ого точно надо было ждать одного из 2-х: или будущего или 2900 :)
Второго дождались раньше. От честно особого рвения бежать в магазин не возникло. Да, тут отставание моей 1950 про уже скорее 30-50%, и где то вопрос играбельности/неиграбельности решится, но это все равно не оправдывает двукратную (а щас пока трекратную) разницу в price.
Так что для меня как для многих других обе линейки 8800 и 2900 останутся пока "тузом в рукаве" до поры дх10 (ждем кризис и первых офф бенчей в нем - до тех пор сравнение линеек видится мне абсолютно бессмысленным)

ЗЫ. В марки не играю.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Fatal1'st
Посмотрите ветку по обсужлениию Lost Planet, на 8800GTX неплохо на максимуме идёт...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Fatal1'st
Цитата:
Так что ДХ10 игры уже почти готовы. Но готовы ли видеокарты к этим играм?

ни одна игра не готова, и скорее всего еще год не будет готова. Все выходящие в этом году игры - это Дх9 игры, где несколько спецэффектов нарисованы в Дх10 и то там где это обоснованно с точки зрения производительности. Ну и что? В Дх9 эти эффекты тоже будут, ну чуть больше тактов придется чипам потратить, чем если бы SM 4.0 был.
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
Или патчем дум2 в дум3 можно было превратить :haha:

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
-ser1ous- Ставил уже, не боись. Ничего интересного для себя неувидел и откатился на хр, пока небудет игр под дх10 ни видеокарту ни винду менять несобираюсь.
eastSiR
Цитата:
ни одна игра не готова, и скорее всего еще год не будет готова.
аналогично и с видеокартами. И ненадо говорить что в дх10 тому же 8800 будет легче чем в дх9 (про 2900 пока говорить однозначно нерешаюсь тк в деле её еще невидел кроме до сих пор противоречивых тестов). В том смысле что разработчики тоже недураки. Наворотить графику смогут будь здоров, а про оптимизацию, как обычно, забудут ;) Возможно скоро утечет демка кризиса...
Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Fatal1'st
Надо, в Дх10 будет легче при прочих равных, иначе зачем он? Неужели какой-нибудь взрыв (вряд ли чего фундаментального патчем добавят :D) могут нарисовать в Дх10 и не могут в Дх9? Сами разработчики кризиса говорят, что игра эта Дх9 и новый API применен лишь там, где это обоснованно с точки зрения производительности. Где он быстрее, там и применен.

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
eastSiR писал(а):
Где он быстрее, там и применен.

Кто - он? АПИ не может быть быстрее насторлько, что об этом стоит упоминать, это интерфейс. Быстрее могут быть ОНИ - конкретная видеокарта + конкретная программа, совмещающие задумку программиста и возможности карты. Оптимизация получается в случае, если разработчик учитывает ее архитектурные особенности при программировании. А пока видно - какой вендор курирует разработку, того видеокарты и рвут конкурента. Это пройдет со временем. Другое дело, что некоторые моменты лучше будут получаться на Нвидии, другие на АТИ, но разработчику (или заказчику) нет смысла оставлять (вводить) серьезный дисбаланс, выпячивая произодительность одной карты по отношению к другой, как это происходит сейчас.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
zauropod
Цитата:
Кто - он? АПИ не может быть быстрее насторлько, что об этом стоит упоминать, это интерфейс.

Может, точнее загрузка процессора может меньшиться в 6 раз например. DX10 совершенно новый API, DX9 имеет API схожий с DX7, разница в основном в поддержке различный версий шейдеров.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Trump писал(а):
Может, точнее загрузка процессора может меньшиться в 6 раз например. DX10 совершенно новый API, DX9 имеет API схожий с DX7

Не может. Существенно - может драйвер.
Графический АПИ ДиректИкса - набор низкоуровневых программ для взаимодествия программной среды, которую использует разработчик программного приложения, и видеокарты (через ее драйвер). АПИ появляется задолго до соответствующего железа (в этот момент - какое быстродействие у АПИ? - софтверная эмуляция видеокарты делает его вообще неучитываемым) является прослойкой, оказывающей во много раз меньшее влияние на итоговое быстродействие, чем драйвер.

Вы, наверное, не задумывались, как и для чего использование DX10 будет высвобождать процессор. Наверное, не для перевода его в idle?! Например, карта будет делать stream-out в основную память, догадайтесь, для чего.
Cпасибо, что напомнили, что DX10 - новый интерфейс. И хотя он написан с нуля, это так просто говорится - он написан с учетом всего того, что было создано и на 90% сохраняет привычный синтаксис девятки. Что касается синтаксиса шейдеров, так несмотря на появление геометрических шейдеров, все стало даже проще, и синтаксис HLSL несильно изменился. Но об этом можно поговорить в отдельной ветке, если это кому-то будет интересно. И про разницу DX7 - DX9.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
zauropod
http://www.thg.ru/graphic/direct3d_10/onepage.html
Почитайте тут.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
zauropod имелось ввиду новая модель конвеера, вот в ней то и месть нововведения которые снимают некоторуюю нагрузку на процессор. Вроде теперь есть возможность создавать несколько экземпляров одного и то го же объкта без потери производительности, была какая то демка в НВ про это.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
Trump
К чему этот демагогический прием? Во-первых, я читаю только первоисточники (на английском), а не переводы и пересказы. Могу и Вам дать ссылок. К сожалению, это беда нашего образования, что выпускники и средней школы, и Вузов, как правило, не могут связать двух слов на инязыке. А, во-вторых это уже чистый оффтоп.

По-существу. Я - за грамотное использование русского языка и правильное использование технических терминов. Ибо масса людей иначе будут повторять чьи-то ошибки или оговорки. Поэтому иногда поправляю выступающих. У г-на eastSiR последняя фраза была сформулирована неверно. Безусловно, я и сам не безгрешен, так что здоровую критику и уточнения своим высказываниям приветствую. А вы путаете быстродействие АПИ с быстродействием прикладной программы, созданной с использованием этого АПИ и конкретного аппаратного обеспечения.
Если хотите продолжения дискуссии - откройте новую ветку "Особенности современных графических АПИ и особенности их применения". Там и продолжим обсуждение.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 163 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan