Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 8 из 19<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: Москва
Триг

Какой 32х битный цвет и 1024х768? Для чего это надо ку3? Любой более ли менее толковый квакер наоборот все качество порежет нафик. Picmip!!!


 

Триг
Кармак и сотоварищи намеренно убрали возможность править большинство параметров через конфигурационные файлы. То бишь, ты читаешь мануал, видишь команду и её описание. Понимаешь, что можно её порезать и повысить фпс. Пробуешь, и обламываешься: консоль обьясняет тебе, что этот параметр править нельзя.
Я напоминаю, все квэйки популярны как раз за счет сетевой составляющей игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2004
Откуда: Kiev UA
Фото: 0
Триг писал(а):
-@vercl@cked-
Ку3 летал на ТНТ?
Рассказывайте сказки батенька в другом месте, на 1024х768 все безбожно тормозило, я уж молчу про 32х битный цвет.

TNT2, да, цвет 16 давно это было, запамятовал уже.
вот специально нарыл: http://www.3dnews.ru/video/geforce256_sdr_or_ddr/


Последний раз редактировалось -@vercl@cked- 30.08.2007 12:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Multiply
Смеялся, спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
idon
Вы прыгаете с темы, при чем тут прогейминг, мы говорим про скорость рендеринга новых игр на топовых видяхах

Multiply
Можно поподробнее, это какие команды? Все там нормально правится через конфиг...
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
Или может все забыли, как шел Дум3 на GeforceFX?
Да никак... тормоза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: Москва
Триг В указанном качестве все ништяк игралось у меня на Р2 233ММХ + ТНТ2. Комплексная оптимизация + винда 98 СЕ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
#77


 

Триг
А я, представьте себе, не помню. Поиграв в ку4 с недельку, забросил. Не понравилось. По-моему, для текстур резать можно было maxsize и всё.
Зато помню, как правя конфиг в ку3, добивался именно той графики, что нужна мне для комфортной сетевой игры. То же самое про кувэ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
Триг писал(а):
мы говорим про скорость рендеринга новых игр на топовых видяхах

А что о ней говорить, если до сих пор нет игр и движков с нативной поддержкой DX10. Все, что мы имеем на данный момент-это непонятно как оптимизированные игры и бенчмарки, с DX10, пришитым белыми нитками. Это примерно то же самое, что на обычную "совковую" дорогу положить асфальтовые заплатки и удивляться, почему же это наш новейший спорткар с парой сантиметров дорожного просвета так медленно по ней едет. :tooth:

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Фото: 37
после недавнего хотфикса от енвидии мой 8800 320 минимальные 12 максимальные 30 и это при всех настройках на максимум и естественно 16Q


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Липецк
ПОмнится, товарищ SAV при тестировании 8800ГТС упоминал что в СоН 1600*1200 потребление видеопамяти - свыше 620 метров. Если посмотреть на отрыв 2900хт 1Gb от остальных (особенно по мин ФПС) в 1920*1200, инетресно узнать сколько кушается видеопамяти в этом разрешении, неужели больше 768 метров? Если есть владельцы гиговых 2900хт и соответствующих моников, отзовитесь ПЖЛ, неужели есть игра SPECIAL for 2900xt 1Gb :)

P.S. ПРо особенности ДХ10 говорилось что снижается нагрузка на ЦПУ (расчетом физики занимается ГПУ)а не на всю систему, и тем более не на видюху


 

Спасибо за добрые слова и исправления, особенно касается графика.

Тестирование проводилось с применением последних версий ПО и драйверов, доступных на момент тестирования. Разумеется, ПО и драйвера успели обновиться, не принеся кардинально других результатов.

-AG-
-AG- писал(а):
Во-вторых, я первый раз вижу на данном сайте такие небрежные?

Тесты проводились корректным образом и были проведены несколько раз в случае сомнений. Для Company of Heroes регистрировался второй-третий результат. Все "неправдоподобные" цифры - результат поведения драйвера/ПО.

Oldster
Oldster писал(а):
Сравниваются карты ATI Radeon HD 2600 XT GDDR4 и Nvidia GeForce 8600 GTS. А сколько набортной памяти у конкуренток?

256МБ

TGN17

Особенности контроллера памяти ATI RD600 едва ли влияли на производительность графических карт при максимальной загрузки их мощностей.

Добрый желатель
Добрый желатель писал(а):
Мы тут в настройках поколдовали - все на макс (или медиум), но что конкретно мы не скажем...

А вы попробуйте достать указанные игры и зайти в настройки - всё сразу станет куда более понятным. Соотносить результаты разных статей, тесты в которых проводятся на разных тестовых системах и разными методами - изначально неправильная идея.

TD
TD писал(а):
Также, позволю себе высказать свое личное мнение - могу, конечно, ошибаться, но такое ощущение, что у автора предвзятое отношение к DirectX 10 как к API. По крайней мере, мне кажется неуместным делать выводы о будущих перспективах целого поколения видеокарт, исходя из всего лишь трех первых игр с поддержкой DirectX 10.


Автор очень хорошо помнит первоe поколение DirectX 7, DirectX 8, DirectX 9 SM2 и DirectX 9 SM3 ускорителей, которые не могли показать адекватных результатов в играх, использующих соответствующие функции. Потому, нет ничего удивительного, что DirectX 10 ускорители первого поколения показывают весьма прискорбные цифры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Ясно мне теперь когда Сталкера закончил - почему я декодер не нашел в Припяти. Не обнаружил я доктора, а он зараза не дал координаты декодера :D
Поэтому и концовка у меня слабая вышла....:( Ща вернулся на старое сохрание - поговорил с дохтуром - и вперед! Благо до выхода Кризиса еще месяца 2.....Значит - поиграемся!!! :haha: :beer: :gun:

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Vader_XBL писал(а):
А вы попробуйте достать указанные игры и зайти в настройки - всё сразу станет куда более понятным

Мне не нужно пробовать - большая часть из них у меня есть.
Для меня настройки "все на макс или на медиум" - это не нестройки... Это или филькина грамота, или сферический конь в вакууме. Только и всего...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Donetsk_UA
в конце статьи отличный вывод - следующие новые карты в ДХ10 тоже будут не лучше из-за архитектуры :-)
так что не стоит париться, тем более без ДХ10 еще не скоро жизнь станет (к тому времени еще 2-3 поколения карт сменятся).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Тольятти
Триг писал(а):
UT2004 вышел в 2003 году... какие системы были в 2003 году? Geforce Ti 440? Это же просто смешно...


У меня она тогда летала на максимальных настройках, где РС ещё кричит "хоули щит".
Тогда был пень 4 2.5 нортвуд, + 9700про + 512 памяти ддр 333, в общем хай енд по тем временам ^_^.


Последний раз редактировалось Lord_Astarot 30.08.2007 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Фото: 54
соглашусь со всем вышесказанным. добавлю лишь одно, что во времена начала раскрутки графики всегда был показатель скорости видюх=3dmark и разные его версии всегды выходили вовремя и успевали прогнуть топы, лишь бы они не набирали больше 10к попугаев, какраз самым последнем в этой серии и был 2006 марк который лёгко гнёт 7 серию и соответствующие аналоги от АТИ. А что же происходит сейчас? 3dmark новую версию бичмаркинга так и не выпустил под DX10 хотя игры уже его поддерживают как и железо..... хотя раньше 3dmark появлялся намного раньше подобающих игр как мне кажется....... сечас же 3dmark 2007 версии почему то досихпор и не вышло, хотя год уже наисходе. очередной показатель того, что если бы он всётаки появился то современные топы в нём набрали бы копейки и цена бы сразу слетела к плинтусу. конечно всё можно спехнуть на дрова, с другой стороны какого они ХХХХХ предлагают продукти за 100% стоимости а можем пользоваться только 60% произвоительностью из-за неоптимизации. я согласен сейчас отдать деньги только за то, что будет иметь максимальный процент отдачи, а не проплачивать будущие технологии и разработки, можно внатуре считать что все нынешние видюхи это получилось гнилые продукты в хорошей упаковке которые почти заставили большенство купить сказками о прекрасном будущем. Ещё конечно можно возразить что покупал я это дело для DX9 и нафиг мне всё остальное, но вся рекламная нагрузка вкладывалась в обеспечение поддержки DX10 и только это побудило многих сделать покупку............


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Тольятти
creativ06

Будет 2008 а не 2007, и выйдет наверное как и всегда в конце года, может и в октябре, не интересовался.

_________________
Welcome in Omikron


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Vader_XBL писал(а):
Автор очень хорошо помнит первоe поколение DirectX 7, DirectX 8, DirectX 9 SM2 и DirectX 9 SM3 ускорителей, которые не могли показать адекватных результатов в играх, использующих соответствующие функции. Потому, нет ничего удивительного, что DirectX 10 ускорители первого поколения показывают весьма прискорбные цифры.

Как пользователь DirectX 10 ускорителя, в частности, касательно Lost Planet, лично на своей машине мне никак не удалось добиться таких низких средних FPS, как описаны в статье.
В частности:
#77

Вот мой результат прогона бенчмарка в Lost Planet v1.004, Windows Vista x64, ForceWare 163.44б 4xAA, 16xAF, все настройки на High:

#77

Средний FPS почти в три раза выше, чем в аналогичном тесте на графике - 42.9 против 15
Собственно, это единственное что смутило в статье, т.к. проверить остальное у меня нет возможности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Тольятти
Да не статья какая-то "странная".
В стране игн, компани оф хирос, на 2600 набрали 45 фпс при 1280*1024...

_________________
Welcome in Omikron


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 8 из 19<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan