Триг Кармак и сотоварищи намеренно убрали возможность править большинство параметров через конфигурационные файлы. То бишь, ты читаешь мануал, видишь команду и её описание. Понимаешь, что можно её порезать и повысить фпс. Пробуешь, и обламываешься: консоль обьясняет тебе, что этот параметр править нельзя.
Я напоминаю, все квэйки популярны как раз за счет сетевой составляющей игры.
idon Вы прыгаете с темы, при чем тут прогейминг, мы говорим про скорость рендеринга новых игр на топовых видяхах
Multiply Можно поподробнее, это какие команды? Все там нормально правится через конфиг... Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд Или может все забыли, как шел Дум3 на GeforceFX?
Да никак... тормоза
Триг А я, представьте себе, не помню. Поиграв в ку4 с недельку, забросил. Не понравилось. По-моему, для текстур резать можно было maxsize и всё.
Зато помню, как правя конфиг в ку3, добивался именно той графики, что нужна мне для комфортной сетевой игры. То же самое про кувэ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Триг писал(а):
мы говорим про скорость рендеринга новых игр на топовых видяхах
А что о ней говорить, если до сих пор нет игр и движков с нативной поддержкой DX10. Все, что мы имеем на данный момент-это непонятно как оптимизированные игры и бенчмарки, с DX10, пришитым белыми нитками. Это примерно то же самое, что на обычную "совковую" дорогу положить асфальтовые заплатки и удивляться, почему же это наш новейший спорткар с парой сантиметров дорожного просвета так медленно по ней едет.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Липецк
ПОмнится, товарищ SAV при тестировании 8800ГТС упоминал что в СоН 1600*1200 потребление видеопамяти - свыше 620 метров. Если посмотреть на отрыв 2900хт 1Gb от остальных (особенно по мин ФПС) в 1920*1200, инетресно узнать сколько кушается видеопамяти в этом разрешении, неужели больше 768 метров? Если есть владельцы гиговых 2900хт и соответствующих моников, отзовитесь ПЖЛ, неужели есть игра SPECIAL for 2900xt 1Gb
P.S. ПРо особенности ДХ10 говорилось что снижается нагрузка на ЦПУ (расчетом физики занимается ГПУ)а не на всю систему, и тем более не на видюху
Спасибо за добрые слова и исправления, особенно касается графика.
Тестирование проводилось с применением последних версий ПО и драйверов, доступных на момент тестирования. Разумеется, ПО и драйвера успели обновиться, не принеся кардинально других результатов.
-AG-
-AG- писал(а):
Во-вторых, я первый раз вижу на данном сайте такие небрежные?
Тесты проводились корректным образом и были проведены несколько раз в случае сомнений. Для Company of Heroes регистрировался второй-третий результат. Все "неправдоподобные" цифры - результат поведения драйвера/ПО.
Oldster
Oldster писал(а):
Сравниваются карты ATI Radeon HD 2600 XT GDDR4 и Nvidia GeForce 8600 GTS. А сколько набортной памяти у конкуренток?
256МБ
TGN17
Особенности контроллера памяти ATI RD600 едва ли влияли на производительность графических карт при максимальной загрузки их мощностей.
Добрый желатель
Добрый желатель писал(а):
Мы тут в настройках поколдовали - все на макс (или медиум), но что конкретно мы не скажем...
А вы попробуйте достать указанные игры и зайти в настройки - всё сразу станет куда более понятным. Соотносить результаты разных статей, тесты в которых проводятся на разных тестовых системах и разными методами - изначально неправильная идея.
TD
TD писал(а):
Также, позволю себе высказать свое личное мнение - могу, конечно, ошибаться, но такое ощущение, что у автора предвзятое отношение к DirectX 10 как к API. По крайней мере, мне кажется неуместным делать выводы о будущих перспективах целого поколения видеокарт, исходя из всего лишь трех первых игр с поддержкой DirectX 10.
Автор очень хорошо помнит первоe поколение DirectX 7, DirectX 8, DirectX 9 SM2 и DirectX 9 SM3 ускорителей, которые не могли показать адекватных результатов в играх, использующих соответствующие функции. Потому, нет ничего удивительного, что DirectX 10 ускорители первого поколения показывают весьма прискорбные цифры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Ясно мне теперь когда Сталкера закончил - почему я декодер не нашел в Припяти. Не обнаружил я доктора, а он зараза не дал координаты декодера Поэтому и концовка у меня слабая вышла.... Ща вернулся на старое сохрание - поговорил с дохтуром - и вперед! Благо до выхода Кризиса еще месяца 2.....Значит - поиграемся!!!
А вы попробуйте достать указанные игры и зайти в настройки - всё сразу станет куда более понятным
Мне не нужно пробовать - большая часть из них у меня есть.
Для меня настройки "все на макс или на медиум" - это не нестройки... Это или филькина грамота, или сферический конь в вакууме. Только и всего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Donetsk_UA
в конце статьи отличный вывод - следующие новые карты в ДХ10 тоже будут не лучше из-за архитектуры так что не стоит париться, тем более без ДХ10 еще не скоро жизнь станет (к тому времени еще 2-3 поколения карт сменятся).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Тольятти
Триг писал(а):
UT2004 вышел в 2003 году... какие системы были в 2003 году? Geforce Ti 440? Это же просто смешно...
У меня она тогда летала на максимальных настройках, где РС ещё кричит "хоули щит".
Тогда был пень 4 2.5 нортвуд, + 9700про + 512 памяти ддр 333, в общем хай енд по тем временам ^_^.
Последний раз редактировалось Lord_Astarot 30.08.2007 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Фото: 54
соглашусь со всем вышесказанным. добавлю лишь одно, что во времена начала раскрутки графики всегда был показатель скорости видюх=3dmark и разные его версии всегды выходили вовремя и успевали прогнуть топы, лишь бы они не набирали больше 10к попугаев, какраз самым последнем в этой серии и был 2006 марк который лёгко гнёт 7 серию и соответствующие аналоги от АТИ. А что же происходит сейчас? 3dmark новую версию бичмаркинга так и не выпустил под DX10 хотя игры уже его поддерживают как и железо..... хотя раньше 3dmark появлялся намного раньше подобающих игр как мне кажется....... сечас же 3dmark 2007 версии почему то досихпор и не вышло, хотя год уже наисходе. очередной показатель того, что если бы он всётаки появился то современные топы в нём набрали бы копейки и цена бы сразу слетела к плинтусу. конечно всё можно спехнуть на дрова, с другой стороны какого они ХХХХХ предлагают продукти за 100% стоимости а можем пользоваться только 60% произвоительностью из-за неоптимизации. я согласен сейчас отдать деньги только за то, что будет иметь максимальный процент отдачи, а не проплачивать будущие технологии и разработки, можно внатуре считать что все нынешние видюхи это получилось гнилые продукты в хорошей упаковке которые почти заставили большенство купить сказками о прекрасном будущем. Ещё конечно можно возразить что покупал я это дело для DX9 и нафиг мне всё остальное, но вся рекламная нагрузка вкладывалась в обеспечение поддержки DX10 и только это побудило многих сделать покупку............
Автор очень хорошо помнит первоe поколение DirectX 7, DirectX 8, DirectX 9 SM2 и DirectX 9 SM3 ускорителей, которые не могли показать адекватных результатов в играх, использующих соответствующие функции. Потому, нет ничего удивительного, что DirectX 10 ускорители первого поколения показывают весьма прискорбные цифры.
Как пользователь DirectX 10 ускорителя, в частности, касательно Lost Planet, лично на своей машине мне никак не удалось добиться таких низких средних FPS, как описаны в статье.
В частности:
#77
Вот мой результат прогона бенчмарка в Lost Planet v1.004, Windows Vista x64, ForceWare 163.44б 4xAA, 16xAF, все настройки на High:
#77
Средний FPS почти в три раза выше, чем в аналогичном тесте на графике - 42.9 против 15
Собственно, это единственное что смутило в статье, т.к. проверить остальное у меня нет возможности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения