Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Саров
memphis) писал(а):
при чем тут лпамер и куча бабла ...сейчас игры будут все больше и больше выходит под ДХ10 (некоторые чисто под 10)(там будет больше плюшек в графике) вот и подумай...
Например ....куча игрушек...большинство игр выходить в сезоны бэктоскул и перед рождеством...то есть в 3 месяца, октябрь, ноябрь, декабрь...Во всех хитах которые выходят сеичас есть обратная совместимость с х9!(применительно только к вшивенькому рынку игр на пс) А если ты не знал, что многие игры на компе мультиплатформенные, или портированные....может ты не в курсе, что х360 и PS3 нет х10, поэтому уже не раз было говоренно, что игр с хорошей х10 поддержкой и реализацией, будет немного. Читай ixbt чаще.... кстати полноценные игры х10 следует ждать не раньше следующего года, вот назовими кроме кризиса "полноценную х10". Я знаю например такую, а ты?! Эрудит... Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды
sergey ko писал(а):
Ктоб говорил с такой подписью-
Я могу написать все что угодно, может умник подскажешь, какой следующий мне процессор ставить на мою систему.
Аргументировано. А если нет, то твое мнение, как и ты сам, могут оказаться..ну как бы сказать по культурней, "не состоятельными".
_________________ I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
azzazet писал(а):
Может обьяснишь по каким параметрам можно определить "НеВидиевский полновесных конвееров "Laughing Если ты не в курсе нвидиа просто тупо увеличивает частоту шедерного домена, и все! Фашисты делали также со своими танками, и в итоге проиграли...Very Happy
Брат, у нВидиа не только высокочастотные шейдерные домены, но и действительно..хм.."полновесные" конвееры...У АТи указывается не 320 ШЕЙДЕРНЫХ, а 320 ПОТОКОВЫХ процессора которые фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа...
Хотя с другой стороны у АТи карточки лучше с видео работают....Вроде как с видяхой от АТи потребляется при просмотре видео только 10% процессорной мощи..А вот с нВидиевскими карточками все 40%...Так что АТи тоже рулят....
_________________ Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Реаниматор писал(а):
фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа
Только почему шейдерным? Это унифицированные процессоры, их нельзя приравнивать.
Подход совершенно разный, я вообще не представляю как разработчики ещё умудряются игры под оба направления карт писать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ну они там не совсем разные...Кажись читал то ли на 3Дньюс то ли где еще, вроде как там похожи они сильно, различается лишь какая-то часть этих самых унифицированных процессоров.....В общем жалко я не поступил в политех на радиофак..Был бы инженером и усе вам обьяснил..А так ...Мда...В общем на творца правды не претендую....
_________________ Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X
Брат, у нВидиа не только высокочастотные шейдерные домены, но и действительно..хм.."полновесные" конвееры...У АТи указывается не 320 ШЕЙДЕРНЫХ, а 320 ПОТОКОВЫХ процессора которые фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа...
ну а доказать то можете?
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Реаниматор Учим матчасть. Что такое шейдеры, что такое потоковые процессоры, и так далее.
Во-1х - оба и шейдерные, и потоковые.
Во-2х - наоборот, их 64, но в каждом 4 32-битных и 1 64-битный блок, из-за чего они выполняют до 320 операций за такт, а не 128. Но зато меньше гибкости: эти операции должны идти одной командой, будет в команде 2 операции, 2 и выполнится. Обычно их 3-4.
По сути как раз у Ати конвейеры тяжелее.
Итак, если в предыдущих решениях ATI шейдерные процессоры содержали векторные и скалярные исполнительные блоки, которые могли выполнять по две инструкции за такт над 3+1 или 4+1 компонентами, то теперь каждый процессор из 64 может выполнять по 5 инструкций над 5 компонентами. Каждый потоковый процессор состоит из пяти независимых скалярных ALU, которые могут выполнить пять MAD (Multiply-Add) инструкций за такт, а один из пяти ALU способен выполнить более сложную инструкцию: SIN, COS, LOG, EXP и др. Отдельным блоком в процессоре является блок ветвлений и условных переходов, освобождающий основные ALU от этих задач и нивелирующий потери от переходов на ветвящемся коде шейдера.
Цитата:
Но слабая сторона такой архитектуры в том, что приложение и драйвер должны выдавать ей постоянно как можно больше независимых инструкций, чтобы блоки не простаивали и КПД был высоким.У скалярной архитектуры такого ограничения нет, она более гибкая, её КПД всегда будет выше, так как 3D приложения используют разные комбинации команд, многие из которых зависят от выполнения предыдущих, и набирать по 4-5 независимых не так уж просто. Для повышения эффективности суперскалярной архитектуры нужен качественный оптимизирующий рекомпилятор шейдеров и оптимизации со стороны приложений. Ярким примером в данном случае является суперскалярная архитектура NV3x, которой рекомпилятор и оптимизации очень сильно помогали. Конечно, у R6xx нет таких явных узких мест, как у NV3x, но это не избавляет архитектуру от полезности оптимизаций.
Вообще, сравнивать настолько разные современные архитектуры только по количеству исполнительных блоков неправильно. Нужно пользоваться исключительно анализом результатов синтетических и игровых тестов, чётко понимая, что они значат, и какие блоки в каком тесте служат ограничителем производительности. А все эти большие цифры важны скорее для маркетинга, чем для определения реальной скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Саров
А мне вот число нравиться 320, и все, не могу с собой не чего сделать...=)
Вы уж меня извините, это маркетологи для меня работали.
И вообще у меня сеичас АТИ только по той причине что вот здесь очень много кричали что 1950про усех рвет.=)
А так бы я взял 8600GT, хотя в любом случае я доволен! А это, в конечном счете, самое главное...
sergey ko писал(а):
azzazet Как же я тебе подскажу? У тебя и материнки то нет.Определись. Штеуд аль АМД.
А чего так, вот наиди мне 4хядреный за 150 и мать приличную за 100, и мне будет пофиг кто-там, хоть VIA!
_________________ I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Trump
Цитата:
Их там 64-е, а все верят в 320...
Смотря что понимать под словом "Их". С выходом R600 разработчики осознали, что можно не ограничиватся 128-ю шейдерными процессорами, а использовать всего-навсего 64 потоковых от ATI, зато запихнуть в них больше инструкций. Через некоторое время игры от этих разработчиков выйдут в свет и тогда NVidia окажется в роли догоняющего. Раньше было так же - со временем карты ATI выполняли задачу "догнать и обогнать". Но я думаю, это последний чип ATI, ориентированный на "светлое будущее", AMD таким заниматься не будет.
Тут хорошо видно что 320-ти потоковых процессоров далеко не всегда с КПД: 100% работают...
наверно вы фразу пропустили:
Цитата:
Число таких исполнительных блоков в R600 очень велико, но при сравнении с конкурирующим решением от NVIDIA нужно учитывать удвоенную частоту шейдерных процессоров у последнего. Осторожно нужно относиться и к сравнению скалярной и суперскалярной архитектур, у обеих есть как слабые, так и сильные стороны. Так, суперскалярная отличается тем, что каждый блок может обрабатывать сразу по несколько независимых инструкций (до пяти математических и одну инструкцию ветвления в нашем случае) за один такт.
и в выводы забыли заглянуть:
Цитата:
Выводы по тестам пиксельных шейдеров: R600 основан на эффективной вычислительной архитектуре, отлично приспособленной для выполнения сложных пиксельных шейдеров. И чем больше в задаче сложных математических вычислений и переходов, тем более эффективна новая архитектура AMD по сравнению с другими. К сожалению, для абсолютного лидерства R600 не хватает чуть большего количества текстурных блоков, которые важны даже в синтетических тестах пиксельных шейдеров, не говоря уже о реальных играх, в которых скорость текстурирования сказывается обычно еще сильнее.
Думаю если бы у R600 было соотношение 3суперскалярных к 1TMU/ROP, то карта вполне могла бы конкурировать с 8800GTX
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
Так, суперскалярная отличается тем, что каждый блок может обрабатывать сразу по несколько независимых инструкций (до пяти математических и одну инструкцию ветвления в нашем случае) за один такт.
Может и ежжё как, но без отличной реализации в драйверах и поддержки приложением, получается что работает как 64, да и 128 у Nv на почти вдвое большей частоте работают, это тоже нельзя забывать.
Цитата:
Думаю если бы у R600 было соотношение 3суперскалярных к 1TMU/ROP, то карта вполне могла бы конкурировать с 8800GTX
Толку думать о том чего нет? Нет значит не смогли, и так мегачип в 700 млн. транзисторов забабахали, кто-то в конференции говорил что эти самые TMU/ROP очень нехилое кол-во транзисторов занимают, ну невлезли что тут поделаешь...
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Trump
Цитата:
Тут хорошо видно что 320-ти потоковых процессоров далеко не всегда с КПД: 100% работают...
Да, верно. О чем и я говорил, что их все загрузить сложнее.
Цитата:
Может и ежжё как, но без отличной реализации в драйверах и поддержки приложением, получается что работает как 64,
Нет. Если абсолютно никак не продумывать и делать все через одиночные команды - то результаты действительно будут на уровне 8600ГТ, как в бенчмарке по ссылке. Если как оно реально сделано в играх - то судя по результатам загружено где-то 3 из 5.
Примерная аналогия - 128-мегафлопсный одноядерный процессор против пятиядерного по 64 мегафлопса на ядро.
Grossmeister
Цитата:
С выходом R600 разработчики осознали, что можно не ограничиватся 128-ю шейдерными процессорами, а использовать всего-навсего 64 потоковых от ATI,
Оба потоковые процессоры по конструкции.
И оба шейдерные по назначению.
Здесь ресь о суперскалярной архитектуре, где, упрощенно, они объединены в 64 группы по 5 процессоров, работающих над сложной командой. Скажем, в большинстве расчетов все равно задействовано три измерения, так что три блока вместе работают нормально, плюс, если шейдер сложный с ветвлениями или дополнительными расчетами, то могут еще требоваться.
Такой видяшный вариант VLIW.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Grossmeister
Цитата:
Если не ошибаюсь, то официально NVidia называет свои процессоры шейдерными, а ATI - потоковыми, вот я применил такую терминологию.
Вообще-то без разницы.
Цитата:
Да, верно. О чем и я говорил, что их все загрузить сложнее.
Вот именно, разрабам прощще забить на заморочки и тупо заточить под Nv...
Цитата:
Если абсолютно никак не продумывать и делать все через одиночные команды - то результаты действительно будут на уровне 8600ГТ, как в бенчмарке по ссылке. Если как оно реально сделано в играх - то судя по результатам загружено где-то 3 из 5.
Там кое-где кажется что 12 из 64-х... 3 из 5 это в лучшем случае ИМХО.
смотрел (тест явно измеряет сферического коня в вакууме на R600 в некоторых разделах, в чем причина, сказать довольно сложно), может вы намекаете, что тест писали под G80, а потом запустили на R600 и ужаснулись? в реальных играх все довольно пристойно с производительностью... но одного шейдерного блока явно недостаточно
Trump писал(а):
Толку думать о том чего нет? Нет значит не смогли, и так мегачип в 700 млн. транзисторов забабахали, кто-то в конференции говорил что эти самые TMU/ROP очень нехилое кол-во транзисторов занимают, ну невлезли что тут поделаешь...
думать вредно? мое мнение это явная ошибка разработчиков, по иному объяснить это сложно
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения