Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 320 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
azzazet писал(а):
дрючут лопухов, пусть продолжают в том же духе!!!

Ктоб говорил с такой подписью- :lol:
Цитата:
Первый в очереди за 3х феноменом!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
memphis) писал(а):
при чем тут лпамер и куча бабла ...сейчас игры будут все больше и больше выходит под ДХ10 (некоторые чисто под 10)(там будет больше плюшек в графике) вот и подумай...

Например ....куча игрушек...большинство игр выходить в сезоны бэктоскул и перед рождеством...то есть в 3 месяца, октябрь, ноябрь, декабрь...Во всех хитах которые выходят сеичас есть обратная совместимость с х9!(применительно только к вшивенькому рынку игр на пс)
А если ты не знал, что многие игры на компе мультиплатформенные, или портированные....может ты не в курсе, что х360 и PS3 нет х10, поэтому уже не раз было говоренно, что игр с хорошей х10 поддержкой и реализацией, будет немного.
Читай ixbt чаще....
кстати полноценные игры х10 следует ждать не раньше следующего года, вот назовими кроме кризиса "полноценную х10".
Я знаю например такую, а ты?! Эрудит...:D
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды
sergey ko писал(а):
Ктоб говорил с такой подписью-

Я могу написать все что угодно, может умник подскажешь, какой следующий мне процессор ставить на мою систему.
Аргументировано. А если нет, то твое мнение, как и ты сам, могут оказаться..ну как бы сказать по культурней, "не состоятельными".

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2005
azzazet Как же я тебе подскажу? У тебя и материнки то нет. :wink: Определись. Штеуд аль АМД.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2007
Откуда: Санкт-Петербург
azzazet писал(а):
Может обьяснишь по каким параметрам можно определить "НеВидиевский полновесных конвееров "Laughing Если ты не в курсе нвидиа просто тупо увеличивает частоту шедерного домена, и все! Фашисты делали также со своими танками, и в итоге проиграли...Very Happy

Брат, у нВидиа не только высокочастотные шейдерные домены, но и действительно..хм.."полновесные" конвееры...У АТи указывается не 320 ШЕЙДЕРНЫХ, а 320 ПОТОКОВЫХ процессора которые фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа...

Хотя с другой стороны у АТи карточки лучше с видео работают....Вроде как с видяхой от АТи потребляется при просмотре видео только 10% процессорной мощи..А вот с нВидиевскими карточками все 40%...Так что АТи тоже рулят....

_________________
Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Реаниматор писал(а):
фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа
Только почему шейдерным? Это унифицированные процессоры, их нельзя приравнивать.
Подход совершенно разный, я вообще не представляю как разработчики ещё умудряются игры под оба направления карт писать :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну они там не совсем разные...Кажись читал то ли на 3Дньюс то ли где еще, вроде как там похожи они сильно, различается лишь какая-то часть этих самых унифицированных процессоров.....В общем жалко я не поступил в политех на радиофак..Был бы инженером и усе вам обьяснил..А так ...Мда...В общем на творца правды не претендую....

_________________
Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Реаниматор писал(а):
Брат, у нВидиа не только высокочастотные шейдерные домены, но и действительно..хм.."полновесные" конвееры...У АТи указывается не 320 ШЕЙДЕРНЫХ, а 320 ПОТОКОВЫХ процессора которые фактически равны 64 шейдерным процессорам нВидиа...

ну а доказать то можете?

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Реаниматор Зато я в 1999 учился в политехе на РФФ на кафедре полупроводников и наноэлектроники :)

_________________
пусто


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Реаниматор
Учим матчасть. Что такое шейдеры, что такое потоковые процессоры, и так далее.

Во-1х - оба и шейдерные, и потоковые.
Во-2х - наоборот, их 64, но в каждом 4 32-битных и 1 64-битный блок, из-за чего они выполняют до 320 операций за такт, а не 128. Но зато меньше гибкости: эти операции должны идти одной командой, будет в команде 2 операции, 2 и выполнится. Обычно их 3-4.
По сути как раз у Ати конвейеры тяжелее.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Учим матчасть.

Учим.
http://www.ixbt.com/video2/spravka-r6xx.shtml
Цитата:
Итак, если в предыдущих решениях ATI шейдерные процессоры содержали векторные и скалярные исполнительные блоки, которые могли выполнять по две инструкции за такт над 3+1 или 4+1 компонентами, то теперь каждый процессор из 64 может выполнять по 5 инструкций над 5 компонентами. Каждый потоковый процессор состоит из пяти независимых скалярных ALU, которые могут выполнить пять MAD (Multiply-Add) инструкций за такт, а один из пяти ALU способен выполнить более сложную инструкцию: SIN, COS, LOG, EXP и др. Отдельным блоком в процессоре является блок ветвлений и условных переходов, освобождающий основные ALU от этих задач и нивелирующий потери от переходов на ветвящемся коде шейдера.

Цитата:
Но слабая сторона такой архитектуры в том, что приложение и драйвер должны выдавать ей постоянно как можно больше независимых инструкций, чтобы блоки не простаивали и КПД был высоким. У скалярной архитектуры такого ограничения нет, она более гибкая, её КПД всегда будет выше, так как 3D приложения используют разные комбинации команд, многие из которых зависят от выполнения предыдущих, и набирать по 4-5 независимых не так уж просто. Для повышения эффективности суперскалярной архитектуры нужен качественный оптимизирующий рекомпилятор шейдеров и оптимизации со стороны приложений. Ярким примером в данном случае является суперскалярная архитектура NV3x, которой рекомпилятор и оптимизации очень сильно помогали. Конечно, у R6xx нет таких явных узких мест, как у NV3x, но это не избавляет архитектуру от полезности оптимизаций.

Вообще, сравнивать настолько разные современные архитектуры только по количеству исполнительных блоков неправильно. Нужно пользоваться исключительно анализом результатов синтетических и игровых тестов, чётко понимая, что они значат, и какие блоки в каком тесте служат ограничителем производительности. А все эти большие цифры важны скорее для маркетинга, чем для определения реальной скорости.

Вот такая петрушка получилась...
http://www.ixbt.com/video3/rightmark2.shtml
Тут хорошо видно что 320-ти потоковых процессоров далеко не всегда с КПД: 100% работают... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
А мне вот число нравиться 320, и все, не могу с собой не чего сделать...=)
Вы уж меня извините, это маркетологи для меня работали.
И вообще у меня сеичас АТИ только по той причине что вот здесь очень много кричали что 1950про усех рвет.=)
А так бы я взял 8600GT, хотя в любом случае я доволен! А это, в конечном счете, самое главное...

sergey ko писал(а):
azzazet Как же я тебе подскажу? У тебя и материнки то нет.Определись. Штеуд аль АМД.

А чего так, вот наиди мне 4хядреный за 150 и мать приличную за 100, и мне будет пофиг кто-там, хоть VIA!

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
azzazet
Цитата:
А мне вот число нравиться 320, и все, не могу с собой не чего сделать...=)
Вы уж меня извините, это маркетологи для меня работали.

Вот что маркетинг с людьми делает.... :lol:
Их там 64-е, а все верят в 320... :haha:
azzazet
Цитата:
А чего так, вот наиди мне 4хядреный за 150 и мать приличную за 100, и мне будет пофиг кто-там, хоть VIA!

Мечтать не вредно...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Trump
Цитата:
Их там 64-е, а все верят в 320...

Смотря что понимать под словом "Их". С выходом R600 разработчики осознали, что можно не ограничиватся 128-ю шейдерными процессорами, а использовать всего-навсего 64 потоковых от ATI, зато запихнуть в них больше инструкций. Через некоторое время игры от этих разработчиков выйдут в свет и тогда NVidia окажется в роли догоняющего. Раньше было так же - со временем карты ATI выполняли задачу "догнать и обогнать". Но я думаю, это последний чип ATI, ориентированный на "светлое будущее", AMD таким заниматься не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Trump писал(а):
Тут хорошо видно что 320-ти потоковых процессоров далеко не всегда с КПД: 100% работают...

наверно вы фразу пропустили:
Цитата:
Число таких исполнительных блоков в R600 очень велико, но при сравнении с конкурирующим решением от NVIDIA нужно учитывать удвоенную частоту шейдерных процессоров у последнего. Осторожно нужно относиться и к сравнению скалярной и суперскалярной архитектур, у обеих есть как слабые, так и сильные стороны. Так, суперскалярная отличается тем, что каждый блок может обрабатывать сразу по несколько независимых инструкций (до пяти математических и одну инструкцию ветвления в нашем случае) за один такт.

и в выводы забыли заглянуть:
Цитата:
Выводы по тестам пиксельных шейдеров: R600 основан на эффективной вычислительной архитектуре, отлично приспособленной для выполнения сложных пиксельных шейдеров. И чем больше в задаче сложных математических вычислений и переходов, тем более эффективна новая архитектура AMD по сравнению с другими. К сожалению, для абсолютного лидерства R600 не хватает чуть большего количества текстурных блоков, которые важны даже в синтетических тестах пиксельных шейдеров, не говоря уже о реальных играх, в которых скорость текстурирования сказывается обычно еще сильнее.

Думаю если бы у R600 было соотношение 3суперскалярных к 1TMU/ROP, то карта вполне могла бы конкурировать с 8800GTX

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Dogmatik
Цитата:
и в выводы забыли заглянуть:

Видел, просто под какую архитектуру будут игры точить как вы думаете? :wink:
Кстати сюда смотрели ? http://www.ixbt.com/video3/rightmark2.shtml
Цитата:
Так, суперскалярная отличается тем, что каждый блок может обрабатывать сразу по несколько независимых инструкций (до пяти математических и одну инструкцию ветвления в нашем случае) за один такт.

Может и ежжё как, но без отличной реализации в драйверах и поддержки приложением, получается что работает как 64, да и 128 у Nv на почти вдвое большей частоте работают, это тоже нельзя забывать. :wink:
Цитата:
Думаю если бы у R600 было соотношение 3суперскалярных к 1TMU/ROP, то карта вполне могла бы конкурировать с 8800GTX

Толку думать о том чего нет? Нет значит не смогли, и так мегачип в 700 млн. транзисторов забабахали, кто-то в конференции говорил что эти самые TMU/ROP очень нехилое кол-во транзисторов занимают, ну невлезли что тут поделаешь... :wink:

_________________
"Winter Is Coming"


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Trump
Цитата:
Тут хорошо видно что 320-ти потоковых процессоров далеко не всегда с КПД: 100% работают...
Да, верно. О чем и я говорил, что их все загрузить сложнее.

Цитата:
Может и ежжё как, но без отличной реализации в драйверах и поддержки приложением, получается что работает как 64,

Нет.
Если абсолютно никак не продумывать и делать все через одиночные команды - то результаты действительно будут на уровне 8600ГТ, как в бенчмарке по ссылке.
Если как оно реально сделано в играх - то судя по результатам загружено где-то 3 из 5.

Примерная аналогия - 128-мегафлопсный одноядерный процессор против пятиядерного по 64 мегафлопса на ядро.


Grossmeister
Цитата:
С выходом R600 разработчики осознали, что можно не ограничиватся 128-ю шейдерными процессорами, а использовать всего-навсего 64 потоковых от ATI,

Оба потоковые процессоры по конструкции.
И оба шейдерные по назначению.
Здесь ресь о суперскалярной архитектуре, где, упрощенно, они объединены в 64 группы по 5 процессоров, работающих над сложной командой. Скажем, в большинстве расчетов все равно задействовано три измерения, так что три блока вместе работают нормально, плюс, если шейдер сложный с ветвлениями или дополнительными расчетами, то могут еще требоваться.
Такой видяшный вариант VLIW.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Оба потоковые процессоры по конструкции.

Если не ошибаюсь, то официально NVidia называет свои процессоры шейдерными, а ATI - потоковыми, вот я применил такую терминологию.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Grossmeister
Цитата:
Если не ошибаюсь, то официально NVidia называет свои процессоры шейдерными, а ATI - потоковыми, вот я применил такую терминологию.

Вообще-то без разницы.
Цитата:
Да, верно. О чем и я говорил, что их все загрузить сложнее.

Вот именно, разрабам прощще забить на заморочки и тупо заточить под Nv...
Цитата:
Если абсолютно никак не продумывать и делать все через одиночные команды - то результаты действительно будут на уровне 8600ГТ, как в бенчмарке по ссылке.
Если как оно реально сделано в играх - то судя по результатам загружено где-то 3 из 5.

Там кое-где кажется что 12 из 64-х... 3 из 5 это в лучшем случае ИМХО.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Trump писал(а):
Видел, просто под какую архитектуру будут игры точить как вы думаете? Кстати сюда смотрели ? http://www.ixbt.com/video3/rightmark2.shtml

смотрел (тест явно измеряет сферического коня в вакууме на R600 в некоторых разделах, в чем причина, сказать довольно сложно), может вы намекаете, что тест писали под G80, а потом запустили на R600 и ужаснулись?
в реальных играх все довольно пристойно с производительностью... но одного шейдерного блока явно недостаточно
Trump писал(а):
Толку думать о том чего нет? Нет значит не смогли, и так мегачип в 700 млн. транзисторов забабахали, кто-то в конференции говорил что эти самые TMU/ROP очень нехилое кол-во транзисторов занимают, ну невлезли что тут поделаешь...

думать вредно? :) мое мнение это явная ошибка разработчиков, по иному объяснить это сложно :oops:

_________________
Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Trump
Цитата:
Вот именно, разрабам прощще забить на заморочки и тупо заточить под Nv...

А вот и нет. Разработчики возьмут лучшее из каждой архитектуры :D и будут писать игры, которым надо 320 потоковых процессоров и 32 текстурника. :wink:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 320 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan