Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
Разница в том что карты покупают под первое, так что практической пользы от того что суперскалярная архитектура хорошо выглядит в синтетике - нет. Соотв. ориентироваться на синтетические приложения выбирая карту - абсолютно бессмысленно, как и делать по ним какие то предположения о производительности в играх.

Я не гвоорил, что выбирая карту нужно ориентироваться на синтетику. Всегда нужно ориентироваться на то, че м занимаетесь вы - толи распределенными вычислениями, толи векторн6ой графикой, толи играми. Вы снова передергиваете. Вы ощущаете разницу между "решение GF8800GTX быстрее чем HD2900XT в игре Кризис" и "G80 мощнее R600"? Уверен что Hil с вами не согласится.
cybernetik писал(а):
Когда архитектура эффективна в 99.99% приложений - это далеко не "частный случай".

во-первых далеко не 99,99% приложений а лишь большинство игровых. Я вас удивлю, но синтетика как правило считает более честно чем игра. Это опять же не значит, что выбирая карту нужно ориентироватся на нее. Просто синтетика изначально создана чтобы оценить мощность видеокарты и программист, создающий синтетику ориентируется на то, чтобы честно оценить ее производительность, загрузить видеокарту. В тоже время программисту, создающему игру это нафиг не сдалось и у него совсем другие задачи. Ни один игровой тест не может считатся тестом производительности системы а лишь оценвает насколько хорошо сиситема справляется с ЭТИМ игровым приложением, потому что любое игровое приложение субъективно по природе.
cybernetik писал(а):
Может вы тоже хотите сказать что ни в одной из названных мной игр нет DX10 рендера

Разные вещи - игра, движек который изначально писался под DX10 или порт приставочной игры с прикрученными четвертыми шейдерами.
cybernetik писал(а):
по предварительным данным в Assassin's Creed рендер написан аж под DX10.1

Я не видел как это на ПК но на XBOX360, о обзору, что показывали по телевизору я этого оценить не смог.
cybernetik писал(а):
Проспали вы 10ый, проспали

Мы его просто толком не видели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Разные вещи - игра, движек который изначально писался под DX10 или порт приставочной игры с прикрученными четвертыми шейдерами.

А она какой то промежуточный API использует? DX9 игра использующая шейдеры версии 1.1/1.3/1.4 по вашему DX8 игра с прикрученными шейдерами 3.0? А это почти все DX9 игры. Вы определитесь что такое DX10 приложение - то которое использует DX10 API или какое то ещё.
HaxyxoJIb писал(а):
Я вас удивлю, но синтетика как правило считает более честно чем игра.

Я ещё больше вас удивлю когда скажу что синтетика позволяет оценить производительность лишь отдельных узлов карты. А игры - это комплексная нагрузка. Так что показывает мощь чипа - комплексная нагрузка или изолированная, на отдельные узлы?
HaxyxoJIb писал(а):
Мы его просто толком не видели.

Я так понял true DX9 приложения вы тоже не видели? И кто это - мы? Я - видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
Вы определитесь что такое DX10 приложение - то которое использует DX10 API или какое то ещё.

Сторого говоря то, что создавалось под DX10. Если программист изначально писал DX9 игру для приставок а специально для ПК (не самой приоритетной платформы) прикрутил 4-тые щейдеры то он мог и не раскрыть всех изысков DX10 видеокарты, не так ли? Да и само это приложение будет работать явно менее эффективно и в плане быстродействия и в плане качества визуализации чем то, что изначально писалось под DX10?
cybernetik писал(а):
Я ещё больше вас удивлю когда скажу что синтетика позволяет оценить производительность лишь отдельных узлов карты.

Угу. протестировать отдельные но ВСЕ узлы и на осоновании этого вынести общий вердикт.
cybernetik писал(а):
игры - это комплексная нагрузка.

Какая это комплексная нагрузка если в некоторых режимах GF9600GT показывает разную или даже большую производительность чем GF8800GT а в некоторых проседает почти в два раза, или SLI и CF работают не везде, если периодически лезут арты, глюки лечатся патчами и т.д. и т.п. Программист вовсе не задавался тем, чтобы протестировать видеокарту - он пытался сделать более-менее приемлимую картинку и спрятать глюки-свои недоработки чтобы не бросались в глаза. Особенно это касается кроссплатформенных игрушек которые по природе нельзя написать под все платформы сразу.
cybernetik писал(а):
И кто это - мы

cybernetik писал(а):
Проспали вы 10ый, проспали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Если программист изначально писал DX9 игру для приставок а специально для ПК (не самой приоритетной платформы) прикрутил 4-тые щейдеры то он мог и не раскрыть всех изысков DX10 видеокарты, не так ли?

Каких таких изысков видеокарты? Поконкретнее пожалуйста. Опять же, ответьте на простой вопрос - почему все выходившие DX9 игры с шейдерами 1.1-1.4 (а это почти все) являются DX9 играми в вашем представлении, а почему текущие DX10 не являются DX10? К примеру Крайзис использующий ps4, vs, gs, т.е. почти все кардинальные отличия DX10 от 9го не является по вашему DX10 игрой? Или для вас настоящая будующая DX10 игра - это какая то мифическая игра с запредельными спецэффектами? А это будет не заслуга функционала карты, это будет заслуга художников и дизайнеров игры.
HaxyxoJIb писал(а):
Да и само это приложение будет работать явно менее эффективно и в плане быстродействия и в плане качества визуализации чем то, что изначально писалось под DX10?

Можно написать жутко тормозной рендер под DX10, а можно написать DX9 рендер который будет давать такую же картинку и при этом летать - всё зависит от рук. И вы вообще понимаете термин "рендер"? Понимаете что DX10 рендер в играх разрабатывается под DX10 а не 9 изначально? Понимаете что там совершенно иной codepath? Можно и тетрис в DX10 сделать без любых шейдеров вообще, и тем не менее это будет DX10 игра - потому что без DX10 API она работать не будет...
HaxyxoJIb писал(а):
Угу. протестировать отдельные но ВСЕ узлы и на осоновании этого вынести общий вердикт.

О производительности каждого узла в отдельности? Они ведь тестировались изолированно...
HaxyxoJIb писал(а):
Какая это комплексная нагрузка если в некоторых режимах GF9600GT показывает разную или даже большую производительность чем GF8800GT

А это потому что у него частота ядра выше. Глядя на количество его SP и TMU вы бы поверили что он может обогнать 8800GT?
HaxyxoJIb писал(а):
а в некоторых проседает почти в два раза

А это потому что число TMU и SP у него почти в 2 раза меньше. Глядя на частоту его ядра вы могли подумать о таких провалах? Вот поэтому карты нужно оценивать комплексно.
HaxyxoJIb писал(а):
или SLI и CF работают не везде

А это тут при чём?
HaxyxoJIb писал(а):
Особенно это касается кроссплатформенных игрушек которые по природе нельзя написать под все платформы сразу.

Если есть ресурсы (деньги, время, люди) - можно. Только опять же - это отменяет наличие DX10 рендеров в указанных мной играх?


Последний раз редактировалось cybernetik 17.04.2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
А это будет не заслуга функционала карты, это будет заслуга художников и дизайнеров игры.

Ключевой момент. Это будет заслуга дизайнеров и программистов, опирающихся на возможности видеокарты.
cybernetik писал(а):
Можно написать жутко тормозной рендер под DX10, а можно написать DX9 рендер который будет давать такую же картинку и при этом летать - всё зависит от рук.

Это вы про Кризис тормозящий на всем подряд?
cybernetik писал(а):
У него частота ядра выше.

cybernetik писал(а):
А TMU и SP почти в 2 раза меньше.

cybernetik писал(а):
А это тут при чём?

Это все значит, что тест на основе игры необъективен если в разных режимах результаты карт относительно друг друга могут меняться с точностью до наоборот а ключевые технологии не поддерживаться вовсе. Это все равно что мерять мощность двигателя не на динамическом стенде а прицепив к машине дом, причем заставив двигаться на третьей передаче и по раскисшему полю. Этим вы измеряете не мощность двигателя а то, как дорожники-программисты подготовили дорогу, какую шинники-дровописатели выбрали резину и угадали ли с выбором, причем делаете это лишь в одном режиме движения и с одной нагрузкой.
cybernetik писал(а):
Только опять же - это отменяет наличие DX10 рендеров в указанных мной играх

Наличие DX10 рендера не значит, что игры DX10 (она лишь поддерживает определенные технологии но могла писатся вообще под другую платформу) также как более быстрая работа G80 в Кризисе не говорит, что он вообще мощнее R600 - он быстрее в определенных приложениях (пусть и большинстве) и с оговорками.
Мощность видеочипа измеряется в флопсах а более-менее объективную картину может дать только набор синтетических тестов хотя нам как потребителям а не профессионала интересна скорость и уровень картинки в конкретных приложниях а не в целом и тем более не потенциальная с оглядкой на мастерство разработчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
HaxyxoJIb писал(а):
Наличие DX10 рендера не значит, что игры DX10

Ну если такие очевидные вещи для вас не очевидны, я пожалуй умою руки. Играйте и дальше в марки и ждите true DX10, пока остальной мир уже рубится в DX10.1 игры на картах с меньшим числом флопс и большим фпс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
cybernetik писал(а):
рубится в DX10.1 игры на картах с меньшим числом флопс и большим фпс

Рублюсь в DX9 и пока не обламывался. Соскакиваю на DX10 нВ (третья карта от этого производителя против двух от АТИ при строгом чередовании). В марки не играюсь и запускаю только для теста стабильности и разгона (я даже примерно не помню сколько набирает система в каком из марков). Но и идиотских обобщений тоже не делаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
cybernetik писал(а):
Не увидеть их мог только тот кто вообще выпал из реальности. Может вы тоже хотите сказать что ни в одной из названных мной игр нет DX10 рендера? Ну тогда я вас огорчу - по предварительным данным в Assassin's Creed рендер написан аж под DX10.1. Проспали вы 10ый, проспали...

Я не знаю, кто там чего проспал...Я прошу от вас один и простой ответ. Назовите мне хотя бы ОДНУ игру, которая написана НА ЧИСТО ДХ10 ДВИЖКЕ. НАЗОВИТЕ! ХОТЯ БЫ ОДНУ.Честно и откровенно. Где она? А нет ее... Наш спор уходит в далекое прошлое. Почти на год назад. Меня там склоняли по всякой матери, что я ретроград, и вообще в 3Д полный лох.Есть много игр написанных под дх9 с огрызками супернового. супернавороченного, и естественно самого продвинутого д10, и Крайзис иже с ним. Где он? Где новое немеряное поколение графики, по сравнению, с которым лдх9 умрет и не поднимется? Где? Да нет его... И в ближаейшее время не предвидится. А маркеьологовать много ума не надо...Но лохов становится по моему все меньше и меньше. Почитайте обзоры. Народ уже не клюет на маркенговые наживки. Те обзоры, в которых я участвовал... ДХ10 против новых видеокарт...
Если у вас плохая память , я иогу вам ее освежить.
Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд
Я предлагаю открыть новую тему. Директ 10. Ожидания и реалии. Кто за прошу голосовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Левченко Сергей
А что давай открывай во флейме темку такую, думаю поговорить будет о чем, тем более что новый марк выходит скоро, а он на чистом дх10 писался.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Ну еще два голоса за и открываю :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: ЮнШтуд xD
cybernetik
R600 Сливает G80 в DX10 не из-за архитектуры, а из-за игроделов, которые с подачи нвидиа намеренно разбивают сложные операции в шейдере на более простые последовательные, из-за этого в R600 за такт из 5-ти суперскалярных процессоров работает только один, т.е. вместо 320 всего 64, а у g80 все 128. Вот вам и 2-х кратный слив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Гной08 писал(а):
cybernetik,Левченко Сергей Думаю,ето разрешыт ваш спор,да и пойдет вместо двуг голосов

Конечно, что то в этом есть...Но по моему вы попали не по адресу. Как говорится кесарю кесарево, а трансвеститам трансвеститово :)
А действительно, я подумал, не было еще такой рубрики, где бы обсуждалось 3Д графика в полном объеме, как говорится с древнейших времен и до наших дней. Главный ориентир дх9, и сравнение с ним ранних и поздних версий, включая разные видеокарты, от разных производителей.Приветствуются любые разговоры на тему 3Д графики, конечно исключая Гной08. Ну пойду попробую, надеюсь модераторы не будут слишком строги :)


 

Та 128 работают на удвоеной частоте,и у радена может работать не обезательно один суперскалярный процессор,возможно 2,3,4....см обоснование постом выше!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Verus писал(а):
а из-за игроделов, которые с подачи нвидиа намеренно разбивают сложные операции в шейдере на более простые последовательные


мощно задвинул, внушает (с)

Человеку невдомёк, что некоторые впринципе невозможно разбить на простые или независимые команды
А переупаковкой кода шейдера у НВ уже 5 лет занимается хитрый компилятор, который преобразует исходный код шейдера в наиболее быстрый к исполнению.

Verus писал(а):
а у g80 все 128. Вот вам и 2-х кратный слив


А что уж не четырёхкратный, с учётом частоты шейдерного домена ? :lol:

идите учите матчасть. Потом пишите


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: ЮнШтуд xD
TheJudge писал(а):
А что уж не четырёхкратный, с учётом частоты шейдерного домена ? :lol:

идите учите матчасть. Потом пишите


Ну пусть даже и 4-х кратный, суть поста была в самом принципе а не в том сколько кратный слив.
Добавлено спустя 7 минут, 56 секунд
TheJudge писал(а):
Человеку невдомёк, что некоторые впринципе невозможно разбить на простые или независимые команды

Зато можно изначально писать простые шейдеры, но в большом обьёме, а сложные пускать лесом. Покажите мне хоть в одной игре с логотипом нвидиа в заставке, пример сложного геометрического шейдера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252329 В общем, у кого есть желание излить душу, милост просим :)
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
Verus писал(а):
Зато можно изначально писать простые шейдеры, но в большом обьёме, а сложные пускать лесом. Покажите мне хоть в одной игре с логотипом нвидиа в заставке, пример сложного геометрического шейдера.

Тут по этому поводу годик назад такие копья ломались :) В принципе вопрос нужно адресовать дружбану Билли... С его корявым директом.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Verus писал(а):
суть поста была в самом принципе


суть поста была в том, что вы не понимаете что пишете.

Verus писал(а):
Зато можно изначально писать простые шейдеры, но в большом обьёме


Какой бред... вы вообще представляете себе что такое шейдер, и на каких принципах это работает и считается? Я понимаю, вы прочитали статью, может даже две и уже вполне себе думаете, что можете делать выводы какие-то.

Вот разложите такой код на простой и более эффективно работающий, а я посмотрю:

Код:
sampler s0 : register(s0);
float4 p0 : register(c0);
float4 p1 : register(c1);

#define width (p0[0])
#define height (p0[1])
#define counter (p0[2])
#define clock (p0[3])
#define one_over_width (p1[0])
#define one_over_height (p1[1])

#define PI acos(-1)

float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
   float4 c0 = tex2D(s0, tex);
   float3 lightsrc = float3(sin(clock*PI/1.5)/2+0.5,cos(clock*PI)/2+0.5,1);
   float3 light = normalize(lightsrc - float3(tex.x,tex.y,0));
   c0 *= pow(dot(light, float3(0,0,1)), 50);
   
   return c0;
}


Verus писал(а):
Покажите мне хоть в одной игре с логотипом нвидиа в заставке, пример сложного геометрического шейдера


Покажите мне сначала API где GS работают нормально и реализованы по человечески, а не в том виде, что сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Цитата:
GT200 не обойдётся и без архитектурных новшеств. Предполагается, что появится поддержка DirectX 10.1, актуальность внедрения которой NVIDIA не раз публично оспаривала. Попутно от поддержки аппаратного сглаживания AA может быть сделан переход к программному, как в случае с RV670.


если это будет сделано , то , как мне кажется - радики неплохо подтянутся должны будут в свежих играх (т.е тех, которые выйдут уже ПОСЛЕ выхода GT200 и будут писатся с учётом обновлённого SDK от nvidia и архитектурных особенностей новых карт ) . Т.к подавляющее большинство тайтлов выходит под лого
its meant to be played ....

Ну а вообще - подождемс . Пусть выйдет , да будут труЪ тесты.. Окажется в 2 раза быстрее ультры в супертяжелых режимах (т.е минимум АА4х АФ16х и разрешении от 1920х1200 ) в подавляющем большинстве приложений - то прощай деньги, привет карта ( и "24 моник ) . Если нет - буду добывать ультру , сидеть с прежним моником и радоваться жизни .


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
RGB Nameless писал(а):
как мне кажется - радики неплохо подтянутся


это только кажется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Левченко Сергей писал(а):
Назовите мне хотя бы ОДНУ игру, которая написана НА ЧИСТО ДХ10 ДВИЖКЕ.

Можете смело создать там же рядом тему по поиску игр написанных "чисто под DX9".
Verus писал(а):
R600 Сливает G80 в DX10 не из-за архитектуры, а из-за игроделов, которые с подачи нвидиа намеренно разбивают сложные операции в шейдере на более простые последовательные, из-за этого в R600 за такт из 5-ти суперскалярных процессоров работает только один, т.е. вместо 320 всего 64, а у g80 все 128. Вот вам и 2-х кратный слив.

Бред высосанный из пальца.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan