Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
просто показывает уровень загруженности самой сцены
не только уровень. динамику. это немного другое.
прокси распределения. можно судить о толщине хвостов. то есть, насколько статистически репрещзентативен минимальный ФПС.

Дмитрий Софронов писал(а):
если что-то кажется для вас мифом, это еще не значит, что этого не существует, просто вы этого не понимаете.

заметьте, мифического поиска, а не мифического минимального ФПС. я не говорю, что не существует. не вижу в этом смысла для себя. но, думаю, кому-то и это было бы интересно. о чем и написал выше.

Дмитрий Софронов писал(а):
а вы так и не понимаете, что делаете, зачем, и как можно сделать что-то лучше с меньшими усилиями...

ладно, на счет кто это - мы, я воздержусь. у феникса какое-то свое видиние этого дела, у вас свое. я вижу зачем он это делает, вижу, зачем это вам. прекрасно понимаю, что это разные вещи, чего вы никак понять не хотите.
Цитата:
занятная формулировка. пытаетесь оригинальничать, когда нечего сказать по существу?
зачем? я так думаю. "ВЫ" - "тьма" (у-ра/у-вы), "зло", "мерзость". раньше - ругательством было. обращеине не к человеку, а к системе - статусу, социальному положению, возрасту и т.д. это мешает общению, для этого и создано. многие это видят, но после долгих лет зомбирования - переучиваться тяжело, да и не зачем. хочешь на вы - буду на вы. от меня-то не убудет. просто мне легче ощаться с человеком, а с системой не интересно.

мой лично девиз - больше тестов хороших и разных. не надо путать. толк - понятие субъекта. можешь ты что-то из теста вынести или нет. и только. по мне так больше - не меньше. от того, что кто-то сделал глупый тест, от меня-то точно не убудет. а может и что-то новое узнаю.

в моем случае, вы общаетесь с человеком, а не с системой. я не феникс и феникс не я. читатели - у него. ;)
[off]

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Я за тесты Фрапсом, хоть игр больше будет
Но я против методики измерения Фрапсом, когда пытаются с точностью повторить какие-то действия в игре. Это действительно невозможно и необъективно.
А объективно - использование видеороликов на движке игры. Почти в каждой игре есть такие видеоролики или их можно сделать. Метод в ряде случаев даже точнее использования тех же видеороликов из бенчей, т.к. последние зачастую в меньшей степени отражают игровой процесс.
Кроме того, вместо роликов в крайних случаях можно тестировать игру фрапсом на статическом кадре: т.е. отмерять какое-либо время со старта эпизода игры, не трогая управление (или предварительно зафиксировав "взгляд" в какой-либо точке).
Для проверки полученных этими двумя методами результатов нужно в обязательном порядке подробно описывать (прилагать)использованные видеоролики/эпизоды/кадры игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-AG- а чем конкретно не устраивает предложенный вариант? повторяемость не хуже, чем у встроенных бенчей, а нагрузка больше соответствует реальной игре.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Rodyanin
Никогда не удастся исключить фактор субъективизма, если пытыться именно "играть" в какой-то отрезок игры. А самое главное - это тестирование практически невозможно проверить аналогичным.
Видеоролик на порядки повышает повторяемость. К тому же я не соглашусь, что видеоролик на движке утупает в соответствии реальной игре. Как раз это относится к некоторым встроенным бенчам.
Что касается статики, то это даже хорошо, что нагрузки на процессор от игрока нет (от ИИ-то она продолжает поступать). Для тестирования видеокарт желательно как раз снижать процессоразависимость игр. Так что статика в ряде случаев может показать реальный расклад именно видео составляющей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я против тестирования по скриптовым роликам в играх. Зачастую фпс в роликах выше чем в игре.

Остаюсь при своём прошлом мнении, что читателю обзоров будут полезнее субъективные оценки видеокарт по уровню качества которое можно выставить в настройках игры не теряя комфортности геймплея.
Оценить эти уровни в баллах и ставить оценки каждой карте по своим ощущениям, подкрепляя их для верности данными по фпс. В случаях когда оценка ставится с натяжкой - снижать на балл. К примеру: выставил все на макс, но местами притормаживает - 4, нигде не тормозит - 5. И так для разных разрешений и игр, потом средний балл и всё ясно. Чем больше популярных игр - тем проще будет читателю выбрать что-то для себя, чтобы нигде "не тормозила".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Ultra_X
В бенчах фпс бывает еще выше и неадекватнее, чем в самой игре. К тому же, как я уже говорил, неплохо исключать нагрузку на проц от действий игрока при тестировании видео, т.к. это позволит получить более реальный расклад сил.
Субъективные же оценки объективно могут рассматриваться только в качестве авторского дополнения, т.к. никакой верификации не подлежат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Дмитрий Софронов
Цитата:
Данные фрапса, по которым строит феня - усредненные цифры за секунду.

Вот хамить не стоит. Хотел с тобой подискутировать, но теперь никакого желания нет. Пока не извинишься, будешь в игноре.
Для информации: те личности, которые назвали меня таким образом, давно ходят лесом, у меня они в полном игноре.
Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд
-AG-
К моему великому сожалению, игр с такими роликами очень мало. Измерять статику фрапсом тоже не дело. Меня интересует только динамика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Всем поклонникам мгновенного FPS.

Вижу, вы вообще не читали статью. В ней я доказал, что при нужном опыте и ответственном подходе, повторяемость прогонов при использовании Фрапса не хуже, чем при тестировании демками и бенчами.

Также по графикам распределения FPS по времени (fps/sec) можно ориентироваться на реальный минимальный FPS.

Теперь перейдем к мгновенному FPS. Одна секунда равна приблизительно 30 ms, если измерять FrameTimes. Вчера я провел небольшой эксперимент: прогнал первые 10 сек. демки PT-Boats: Knights of the Sea фрапсом с закладкой FPS и FrameTimes. В этом временном отрезке демка лагает – мать моя женщина :shock: . Впрочем, как и вся демка вообще.

Вот что у меня получилось:
#77

Как видно из графика, FrameTimes более чувствителен, чем посекундный FPS. Но!!!! Значения замеров совершенно разные!!!!

Если вы не читали статью и не включали мозги, обращу ваше внимание на то, что ВСЕ демки и бенчмарки параллельно тестировались Фрапсом. Как доказательство, обратите внимание на график распределения FPS по времени (fps/sec), расположенный под графиком min и avg FPS.

Могу ответственно заявить, что ВСЕ бенчмарки и демки измеряют FPS ПОСЕКУНДНО!!! Т.к. разницы между показаниями бенча и фрапса я не нашел.

Отсюда вывод: методика измерения FrameTimes недопустима, т.к. дает непозволительную погрешность результатов измерений.

Добавлю, что замеченные мной лаги, FrameTimes не уловил, что четко видно из вышеуказанного графика.

Теперь начну разносить вашу демагогию по-кирпичикам.

1. Я взял десятисекундный отрезок, потому что обрабатывать этот самый FrameTimes – адский труд. Логи Фрапса пришлось перерабатывать вручную, 10 секундный отрезок занял 30 мин. Допустим одну секунду надо обрабатывать 3 минуты. В моем игровом пакете 30 игр, усредненная продолжительность тестового отрезка у каждой игра – 90 сек. Допустим, надо протестировать 4 видеокарты в этих играх, на дефолтовых частотах и в разгоне. Получается вот такая арифметика:

(90сек*3мин *30игр*4видеокарты*2режима тестирования) / 60мин = 1080 часов :gun:

Кто в здравом уме и рассудке будет тратить столько времени!!!?

2. Призадумайтесь, почему корифеи рунета в своих тестах не используют FrameTimes!? И во всем мире тоже?

3. Если исходить из вашей логики, то все современные тесты липовые! Миром правит мгновенный FPS. А вот теперь попробуйте, сходите на ixbt.com и спойте там ваши оды (которые вы пели в обсуждении ГТС250) Андрею Воробъеву, Dr или SBE. Не думаю, что вам дадут ласковый ответ.

Приступим к понятию микрофриз. Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms, в разные временные отрезки. Человек не в состоянии увидеть эти рывки. Если падение фпс будет продолжаться 15ms из 30, то его заметит человек и есть большая вероятность, что уловит Фрапс.

Но стоит-ли обращать внимание на этот затык, если длина тестового участка 90 сек? Если эти микрофризы будут повторяться постоянно, FRAPS их уловит, т.к. это очень чувствительная утилита.

Вывод: по вышеуказанным причинам я не буду заниматься бестолковым убийством кучи времени. На этом дискуссию о мгновенном FPS сворачиваю.

PS Вот исходники моих замером и расчетов PT-Boats: Knights of the Sea. Все желающие могут их перепроверить.

http://ifolder.ru/11831826


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Вот хамить не стоит. Хотел с тобой подискутировать, но теперь никакого желания нет. Пока не извинишься, будешь в игноре.
Это было уменьшительно-ласкательное. Ну раз посчитал за хамство - твое право. Ты еще мал и глуп, чтобы со мной дискутировать. Ой, ты меня прям так своим игнором напугал, что я теперь просто спать не смогу.. бугага.

Phoenix_ писал(а):
Вижу, вы вообще не читали статью. В ней я доказал, что при нужном опыте и ответственном подходе, повторяемость прогонов при использовании Фрапса не хуже, чем при тестировании демками и бенчами.
Читали статью, читали. Я это уже три года назад доказал, что фрапсом можно нормально мерить, если ты не понял.

Phoenix_ писал(а):
Также по графикам распределения FPS по времени (fps/sec) можно ориентироваться на реальный минимальный FPS.
Скажу прямо - ты тупан! Нет там реального минимального FPS. Объяснения приведены выше.

Phoenix_ писал(а):
Одна секунда равна приблизительно 30 ms, если измерять FrameTimes.
Реально отжог!!! Как ты колбасу в магазине покупаешь? По твоей логике, один килограмм это примерно 30 грамм, если взвешивает продавщица в гастрономе? :)

Phoenix_ писал(а):
Как видно из графика, FrameTimes более чувствителен, чем посекундный FPS. Но!!!!
Так и должно быть, вообще-то.
Phoenix_ писал(а):
Но!!!! Значения замеров совершенно разные!!!!
а это зависит от кривизны рук тестера и качества постобработки исходных значений.

Phoenix_ писал(а):
Могу ответственно заявить, что ВСЕ бенчмарки и демки измеряют FPS ПОСЕКУНДНО!!! Т.к. разницы между показаниями бенча и фрапса я не нашел.
Молодец, догадался, хотя это уже давно известно.
Добавлено спустя 9 минут, 29 секунд
Phoenix_ писал(а):
Отсюда вывод: методика измерения FrameTimes недопустима, т.к. дает непозволительную погрешность результатов измерений.
абсолютно нелогичный вывод. типа - микроскопом не получается забивать гвозди, значит микроскопом пользоваться нельзя. хе-хе
Phoenix_ писал(а):
Я взял десятисекундный отрезок, потому что обрабатывать этот самый FrameTimes – адский труд.
Такой отрезок ничего существенного тебе не покажет. А то, что ты не умеешь быстро и красиво обрабатывать данные FrameTimes - это твои проблемы. В экселе все делается двумя кнопками за пару секунд. Включи голову.

Phoenix_ писал(а):
Если исходить из вашей логики, то все современные тесты липовые! Миром правит мгновенный FPS. А вот теперь попробуйте, сходите на ixbt.com и спойте там ваши оды (которые вы пели в обсуждении ГТС250) Андрею Воробъеву, Dr или SBE. Не думаю, что вам дадут ласковый ответ.
Тесты не липовые, просто они не достаточно детальные. Ты же претендуешь на какую-то новую истину, но дальше убогих графиков идти не хочешь. Чем ты лучше остальных? Ты просто тратишь больше времени на построение кучи графиков и выдаешь это за новую методику, смешно. А с Андреем Воробьевым мы уже давно и вполне нормально общаемся.

Phoenix_ писал(а):
Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms
Чувак, время в миллисекундах и мгновенный FPS в кадров/секунду - обратно пропорциональные величины. Поэтому когда у тебя что-то там падает до 3 мс, это означает, что FPS вырастает до 333 кадр/сек. Это как раз не фриз, поэтому его никто не и не заметит. Разберись с величинами сначала, великий спорщик, бугага

Phoenix_ писал(а):
Но стоит-ли обращать внимание на этот затык, если длина тестового участка 90 сек?
Ты расписался в том, что вообще не понимаешь что тестишь...
Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
Phoenix_ писал(а):
Отсюда вывод: методика измерения FrameTimes недопустима, т.к. дает непозволительную погрешность результатов измерений.
абсолютно нелогичный вывод. типа - микроскопом не получается забивать гвозди, значит микроскопом пользоваться нельзя. хе-хе
Phoenix_ писал(а):
Я взял десятисекундный отрезок, потому что обрабатывать этот самый FrameTimes – адский труд.
Такой отрезок ничего существенного тебе не покажет. А то, что ты не умеешь быстро и красиво обрабатывать данные FrameTimes - это твои проблемы. В экселе все делается двумя кнопками за пару секунд. Включи голову.

Phoenix_ писал(а):
Если исходить из вашей логики, то все современные тесты липовые! Миром правит мгновенный FPS. А вот теперь попробуйте, сходите на ixbt.com и спойте там ваши оды (которые вы пели в обсуждении ГТС250) Андрею Воробъеву, Dr или SBE. Не думаю, что вам дадут ласковый ответ.
Тесты не липовые, просто они не достаточно детальные. Ты же претендуешь на какую-то новую истину, но дальше убогих графиков идти не хочешь. Чем ты лучше остальных? Ты просто тратишь больше времени на построение кучи графиков и выдаешь это за новую методику, смешно. А с Андреем Воробьевым мы уже давно и вполне нормально общаемся.

Phoenix_ писал(а):
Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms
Чувак, время в миллисекундах и мгновенный FPS в кадров/секунду - обратно пропорциональные величины. Поэтому когда у тебя что-то там падает до 3 мс, это означает, что FPS вырастает до 333 кадр/сек. Это как раз не фриз, поэтому его никто не и не заметит. Разберись с величинами сначала, великий спорщик, бугага

Phoenix_ писал(а):
Но стоит-ли обращать внимание на этот затык, если длина тестового участка 90 сек?
Ты расписался в том, что вообще не понимаешь что тестишь...


Phoenix_ писал(а):
Вывод: по вышеуказанным причинам я не буду заниматься бестолковым убийством кучи времени. На этом дискуссию о мгновенном FPS сворачиваю.
Что-то быстро новый мессия сдулся..... :)
Правильно, не трать зря время, лучше доведи количество игр в тестах до 50-ти, а потом до 100, в одном разрешении, чтоб время не тратить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Phoenix_ писал(а):
Если эти микрофризы будут повторяться постоянно, FRAPS их уловит, т.к. это очень чувствительная утилита.

Угу , если есть провал средней скорости лаги или фризы есть заведомо.
Phoenix_ писал(а):
На этом дискуссию о мгновенном FPS сворачиваю.

Да , хорош уже оправдыватся .

_________________
Radeon is Gaming


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
глюкнуло и два раза запостилось... надо же....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Phoenix_ писал(а):
К моему великому сожалению, игр с такими роликами очень мало.

Ну, это спорно. Сейчас почти в каждой игре полно если и не полных рликов, то каких-нибудь заставок на движке или их делают модеры.
Мне как раз удивительно, что тестеры избегают подобных игр. Это, например, вся серия Total war, почти все летные симуляторы (из последних - Ка-50), АрмА и т.п. Кстати, в этих же играх, которые, как правило, не особо следят за "модой" в современной графике, иногда только и можно бывает оценить истинную универсальность и "неоптимизированную" сравнительную мощь графических процессоров.
Даже если роликов нет и их даже невозможно сделать, следует выбирать компромисс между статикой и абсолютной неповторяемостью действий, а именно: расписать четкую схему действий в игровом эпизоде по шагам (растояниям), поворотам, количеству выстрелов и т.д. и привести в статье.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
amdfan писал(а):
Ах вот оно что
да да да. тестер не в состоянии разобраться с величинами и их размерностью, тем более правильно и быстро их обработать. о чем тут еще можно говорить? построить график по средним данным фрапса и обезъяна может, тут ума много не надо, достаточно тупого трудолюбия и кучи времени. флаг в руки. можете забанить, становится скучно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Дмитрий Софронов писал(а):
а это зависит от кривизны рук тестера и качества постобработки исходных значений.

Вот оно что...
Дмитрий Софронов писал(а):
типа - микроскопом не получается забивать гвозди, значит микроскопом пользоваться нельзя. хе-хе

Микроскопом можно забить гвоздь если постаратся , но рассматривать в микроскоп картину есть идиотизм.
Дмитрий Софронов писал(а):
Чем ты лучше остальных?

Да лучше он этими убогими графиками , которые гораздо информативнее цифирь и большим количеством игр в тестах. Хватит уже заниматся критиканством.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-AG- писал(а):
расписать четкую схему действий в игровом эпизоде по шагам (растояниям), поворотам, количеству выстрелов и т.д. и привести в статье.

примерно так и делается

Цитата:
Чувак, время в миллисекундах и мгновенный FPS в кадров/секунду - обратно пропорциональные величины. Поэтому когда у тебя что-то там падает до 3 мс, это означает, что FPS вырастает до 333 кадр/сек. Это как раз не фриз, поэтому его никто не и не заметит. Разберись с величинами сначала, великий спорщик, бугага
читайте внимательнее.

Цитата:
Правильно, не трать зря время, лучше доведи количество игр в тестах до 50-ти, а потом до 100, в одном разрешении, чтоб время не тратить
мне было бы очень интересно видеть сравнение актуальных для выбора видюх в актуальном для меня разрешении в 100 играх. уж точно интереснее, чем ловля фризов сама по себе.
другое дело, что всем, кому не актуален ТАКОЙ выбор и ТАКОЕ разрешение найдут намного меньше актуального в таких тестах. ну и читать такие же как в данной статье однотипные комментарии 100 раз - застрелиться можно :tooth:
так что ваш сарказм отчасти уместен, однако настойчивость с которой вы стремитесь его продемонстрировать вызывает недоумение. было бы разумнее подтверждать свою позицию публикациями, а не приреканиями с другими авторами.

Цитата:
абсолютно нелогичный вывод. типа - микроскопом не получается забивать гвозди, значит микроскопом пользоваться нельзя. хе-хе
запад есть запад, восток есть восток, и с места они не сойдут...
если микроскопом не получается забивать гвозди, значит, как минимум, им пользоваться нельзя для забивания гвоздей. что не так в этой логике? вопрос целей и средств.

Phoenix_
логика в измерении мгновенного ФПС есть, и она действительно позволяет в какой-то мере судить о плавности рендеринга, но здесь график бесполезен - нужен, скорее, статистический анализ.
само по себе поле интересное, но, имхо, несколько не уместное при исследовании большого числа игр - результаты во многом будут дублироваться.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
было бы разумнее подтверждать свою позицию публикациями, а не приреканиями с другими авторами.
погуглите и все найдете
Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
Rodyanin писал(а):
читайте внимательнее.
Читаем внимательно.
Phoenix_ писал(а):
Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms,
Объясните мне, как FPS может быть равен 50-27 ms, и как он может падать до значения 20-3 ms? Как может "скорость" падать до "времени"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Объясните мне, как FPS может быть равен 50-27 ms, и как он может падать до значения 20-3 ms? Как может "скорость" падать до "времени"?

элементарно, дорогой ватсон.
очевидно, феникс в мудрой забывчивости не соотносит величины и выражается образно. если вместо милисекунд прописать сенкунды все встанет на свои места.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Дмитрий Софронов
Угу. Вижу ты прям сама любезность. Если твой маленький мирок держится на твоем мгновенном ФПС, не буду разрушать его.
Как вижу с теорией у тебя все в порядке, а вот с практикой не совсем. Попытайся разок подумать о игровой механике и принципе работы утилит для замера. Их принцип я расписал выше. Как вижу, ты так и не включил мозги, а отвечаешь кучей теоретических выкладок. Ню-ню.
А вот после таких вещей:
Цитата:
Скажу прямо - ты тупан!

вижу, что имею дело с очередным малолетним теоретиком. Улыбнуло, чесслово. Дам хороший совет: прежде чем начинать спорить, научись сначала уважать собеседника. Тогда будет взаимопонимание.
Если ты очередной забежчик с хобота, для равняния с говном ламеров на "говноресурсе России №1", то иди лесом.
Твой стиль общения очень похож на манеру камрада Cootri, но вот с ним мы нашли общий язык практически сразу и очень давно.
Так как извинений от тебя не услышал, то - бай, бай малыш. :hi:
Добавлено спустя 5 минут, 47 секунд
Rodyanin
Я думаю с фризами и лагами можно поступить проще. Если в тестах они есть, то можно на это указать без мегазатрат времени на обработку никому не нужной статистики.

По поводу стилистики оформления все проще: я сейчас нахожусь в поиске. Первый блин комом, но я сделал выводы.

Для замера в разных разрешениях в мае хочу взять 24" монитор. Там будет проще.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
очевидно, феникс в мудрой забывчивости не соотносит величины и выражается образно. если вместо милисекунд прописать сенкунды все встанет на свои места.
я уже сомневаюсь, что он вообще в состоянии соотносить величины. а вы, признаться, тоже удивили... чем замена миллисекунд на секунды может помочь соотношению величин с разными размерностями?
Phoenix_ писал(а):
Угу. Вижу ты прям сама любезность. Если твой маленький мирок держится на твоем мгновенном ФПС, не буду разрушать его.
Как вижу с теорией у тебя все в порядке, а вот с практикой не совсем.
я видеокарты тестил еще когда ты еще под стол ходил, малыш.
Phoenix_ писал(а):
Попытайся разок подумать о игровой механике и принципе работы утилит для замера. Их принцип я расписал выше.
ты расписал только то, что смог понять, много вещей как раз из механики замеров тебе пока осталось недоступным.
Phoenix_ писал(а):
вижу, что имею дело с очередным малолетним теоретиком.
вот и моя очередь улыбаться... моей практики на 10 таких как ты хватит, сынок.
Phoenix_ писал(а):
Если ты очередной забежчик с хобота, для равняния с говном ламеров на "говноресурсе России №1", то иди лесом.
Твой стиль общения очень похож на манеру камрада Cootri, но вот с ним мы нашли общий язык практически сразу и очень давно.
и здесь ты ошибаешься....
Phoenix_ писал(а):
Так как извинений от тебя не услышал, то - бай, бай малыш.
чао, тупан. оставляю тебя пребывать в твоем невежестве и дальше. смотри грыжу от количества тестов не заработай. :) а за твои мозги я не беспекоюсь, потому что их нет. :)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Дмитрий Софронов писал(а):
погуглите и все найдете

Всего лишь тестер...всего лишь 3дньюс...
http://forum.3dnews.ru/thread.php?p=1448419
Дмитрий Софронов писал(а):
Ты еще мал и глуп, чтобы со мной дискутировать.

Дмитрий Софронов писал(а):
Скажу прямо - ты тупан!

Зато хамства и неуважения к оппоненту собеседнику, навалом.
Дмитрий Софронов писал(а):
А с Андреем Воробьевым мы уже давно и вполне нормально общаемся.

Все любят приобщаться к великим. Так собственное величие видимо растет и пахнет.
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Дмитрий Софронов писал(а):
я видеокарты тестил еще когда ты еще под стол ходил, малыш.

Дмитрий Софронов писал(а):
вот и моя очередь улыбаться... моей практики на 10 таких как ты хватит, сынок.

Дмитрий Софронов писал(а):
чао, тупан.

Мда. БАН на сутки. Ну и позорище.


Последний раз редактировалось dempsey 27.04.2009 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan