статья писалась на скорость? ) статистический ляп с фразой "увеличилась на ххх%", если производительность стала 414% от номинала, то увеличилась она на 314%, а не на 414%, причем эта ошибка только с "крупными" цифрами, точнее в тестах демки Cryostasis, Ghost Recon Advanced Warfighter 2, Sacred 2: Fallen Angel.
в Ghost Recon Advanced Warfighter 2
Цитата:
По соотношению цена/производительность система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 оказалась более чем в три!!! раза дороже системы с одной GeForce GTX 275, что делает покупку данного тандема для этой игры суперпривлекательной.
о_О? может дешевле?
в Sacred 2: Fallen Angel
Цитата:
Благодаря этому система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 оказалась в пять, раз выгоднее системы с GeForce GTX 275 в пять раз по показателю цена/производительность.
Phoenix_, "не позже 181.71" в смысле, что 181.71 последние дрова, какие можно было использовать, на 185.85 не работает. Тандем 4890+9600GSO 768Mb работает на Windows 7 x64 build 7100, Physx_system_software 9.09.0428
Добрый день! Господин Mazur ! А вы можете выложить графики загрузки вашего 4-ядерного процессора? мне очень интересно насколько он был загружен. просто мне непонятно, почему производители игр не могут оптимизировать свои движки под какие то 4 универсальных ядра, но зато с легкостью перекинули вычисления на видюху с её десятками параллельно работающих ядер. думаю задействуй движок хоть одно ядро проца чисто под физику, рост был бы существенный.
Ну, так приведите в пример игру - где все же те эффекты с нормальным фпс.
Ну хотя бы RedFaction Guerilla что-ли посмотрите. Никаким physx-ом там не пахнет, зато сама физика будь здоров. При том что ее даже устаревший и урезанный консольный PowerPC G5 тянет, без всякой аппаратной поддержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
статья прям америку открыла. Это и ежу понятно, что как тока g80 стал обрабатывать физику, радики стали в пролете. и то что одна хорошая видяха без проблем справляется со связкой графика+физика тоже дааавно извесно. Но для самых закоренелых скептиков статья будет оч полезна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
Zogrim писал(а):
Часто встречал на форумах типа EVGA чудовищные конфигурации типа "2xGTX285 SLI + GTX285 PhysX".. зачем ?! Комфортно играл во все игрушки с аппаратным физиксом на GTX260 и в ус не дул)
Вполне вероятно, что купить дополнительную 285 - банально дешевле (или несильно дороже), чем 260-ку со "старых" запасов. У нас (в эстонии) - такое часто бывает, магазин банально не хочет скидывать цену на старое.
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды: Кстати, автору: очень насторожило с самого начала незнание того, что на Висте заставить полноценно работать видухи, требующие разные дрова - невозможно в принципе. Это не обязательно связка АТИ / нВидиа. Это может быть и нВидиа / нВидиа, если одна из них - требует другого драйвера. Впрочем, последняя ситуация интересна только с точки зрения расширения количества подключенных дисплеев
Когда я последний раз интересовался сабжем, ситуация с активацией PhysX была неоднозначной вот почему - иногда после оной активации фпс .. падал. Всё просто - слишком много "партиклов" просто не тянула та часть, которая занималась рендером. Например связка 9600 + 9600 (PhysX) = в принципе была неинтерена именно поэтому.
Так воот, вопрос: почему нет однозначного теста по загрузке "обоих" частей конфигурации в зависимости от разрешения (и всяких 8хАА)? Почему активация PhysX ни в одном тесте не дала ПАДЕНИЯ производительности? Ведь если "рендерер" был бы "на грани" мощности - впрыск еще кучи полигонов должен был резко его просадить. Было бы очень интересно увидеть и таие максимальные тесты на живучесть
Вывод - "рендерер" не был узким местом в тестах, а только ЦПУ. Даже на 1900х1200 ...
Это печально, особенно учитывая нежелание многих интересных игр полноценно поддерживать PhysX (Crysis сразу приходит на ум).
ps. Спасибо за статью - очень познавательно было узнать сегодняшнуюю ситуацию на фронте. Понимаю, что труд был титанический !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Tualin писал(а):
Статья - какой-то труд школьника, если даже не смог посмотреть страницу с PhysX-играми
отмазываться, что "оно что-то там резервирует", когда в статье "Не смотря на насыщенность физическими эффектами трех демок Crysis Warhead обе системы показали равную производительность", нет никакого смысла
это непрофессиональный позор всего сайта
+1
Phoenix_ писал(а):
Осенью будет еще одна статья по физике. И с радиками и с форсами ... и на семерке
Да вот прямо сейчас играю, на боксе. Физика там хорошая, но я же не зря написал "все же те эффекты".. тех же партиклов в РФ вообще нет, так что не нужно сравнивать мягкое с теплым. А разрушаемость там да, на уровне)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Phoenix_ Кстати если вы не верите до сих пор Zogrim и ко по поводу пиратских инсталляторов (которые судя по вашим скринами, используют Wise IM 6-8 летней давности...) - проследите что они там ставят - с какого тогда, кризису к примеру, нужны незатейливые файлики msvbvm60.dll | msvbvm50.dll | *.ocx и прочия (к примеру те же рантаймы от Delphi 7)... Хотелось бы, чтобы вы (в множественном числе) все-таки иногда прислушивались к позициям пользователей - ведь дело говорят... Можно развить эту идею в институт предварительных консультаций с "заинтересованными лицами" и "форумными экспертами", а также привлекать деятелей с других порталов (насколько это возможно) - на хоботе, к примеру, собрался неплохой выводок форумчан-"каменщиков" (в том числе небезызвестный bess, matik....) - возможно так можно будет компенсировать объективное падение уровня материалов (это зря, что Вы поссорились с Джорданом, дорзом и иже с ними, думаю их опыт бы не помешал)
По сабжу - напоминает 3Dc и TruForm - вроде и перспективно, и технологически интересно, а итог в результате будет таким же... ~=0.
ЗЫ надеюсь меня не забанят ... ни одной ЖК за 3,5 года на форуме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2009 Откуда: Россия
Нормальная статья, полезна для тех кто не знает про PhysX или не верит что она работает. Еще девелоперов в нее натыкать, чтобы уже начали поголовно затачивать игры под железяки а не сидеть в прошлом. С одним замечанием из выше сказанных согласен, в помощь можно было и по проще карточку взять. Сам лично не отказался посмотреть сравнения еще и со SLI, да и АТИ всех мастей и склеек.
_________________ Лень – смертный грех, ум двигатель прогресса, А сила воли – лекарство против стресса.
По статье... так, ну про то, что нет смысла искать ускорение PhysX на гпу в играх, это не поддерживающих, уже сказали.. так же как и про то, что включение ускорения на гпу может добавлять в кадр дополнительные объекты, и прямое сравнение fps с cpu становится неккоректным. У меня же вопрос про то, какой драйвер nVidia PhysX использовался? В статье написано как-то странно "NVIDIA PhysX 2.8.1." Хотя обозначение версий у Нвидии совсем другое - 9.09.0428 (файл для установки PhysX_9.09.0428_SystemSoftware.exe). Прошу привести скриншот закладки в Nvidia ControlPanel - System Information - Components Да и скриншот панели переключения режимов PhysX вызывает недоумение - от такого nVidia давно отказалась, и теперь переключение делается через Nvidia ControlPanel. Уж не использовали ли вы в статье дрова физикс старые, как г-но мамонта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2003 Откуда: дровишки ???
"Интересно девки пляшут ..." (С) Мы патчили-патчили, и запатчились. Sacred 2: Fallen Angel - ДО патча у автора имелось 40/65 фпс (при GTX 275 + GTS 250), ПОСЛЕ патча 34/52 фпс. ХДЕ логика ?! В общем, хотелось бы комментариев автора на сей парадокс ...
_________________ Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь, закрученный отверткой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Kyiv, Ukraine
OMG!!!! Вот это тесты....просто плачу. Спасибо за "многостраничные обзоры". Читал 2ю страницу и просто прозревал, а потом открыл 3ю и все стало на свои места. В основном установка 2й видеокарты дает прибавку до10% , и это при том, что одна ПЕЧ275 стоит 240 у.е., а одна ПЕЫ250 стоит 130 у.е. Дороговато далась прибавочка 10% Что и требовалось доказать. А еще, поделюсь с вами, комрады, сокровенным: в молодость (с полгода назад) хотел в пару к своему 4850 прикупить что-то типа 8600ГТС, чтобы физику значить ускорять. Слава Всевышнему, что не стал тратить деньги с время впустую. Просто сменил 4850 на ПЕЧ260 и наслаждаюсь физикой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Jinx Очепятался, вернее загнался. Патч был установлен изначально. Просто первый график с PhysX off (откл в игровом меню), а второй с PhysX on (вкл в игровом меню). Поправил текст:
Цитата:
В Sacred 2: Fallen Angel первоначально тоже не было обнаружено никаких приростов производительности от добавления в систему GeForce GTS 250.
Цитата:
Но после активации PhysX в меню игры система на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 ушла в отрыв от системы с GeForce GTX 275, величина которого составила 767%!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения