Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 250 • Страница 8 из 13<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
omaxxx писал(а):
а по мне у меня ничего графики получились
а по мне - так полная фигня. да оставь себе и такие графики, раз нравятся. лишь бы такие в статьях не появились, а то глаза народ себе сломает :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Москва
Hil писал(а):
Ещё раз повторюсь, что выбор видео совершенно правильный, двучиповики народу чужды, а с 285-ой в этом разрешении большой разницы не будет. Поэтому где упирается в видео, там и у народа упрётся в видео, а обзор хотя и теоретический, но не настолько же, чтобы выдавать данные, которые на практике подтверждаться не будут
275-я на сегодня идеальный выбор, второй вариант - 4870/260 core 216. Слабее уже плохо, но и сильнее ни к чему.
Разрешение монитора тоже верное выбрано, 1280х устарело и не адекватно видеокарте, 1920х пока редко встречается. Через год нужно будет тестить ещё и 1920х1080 (1200).

С выбором разрешения я согласен, и выбор видеокарты неплохой (исходя из имеющихся у автора ресурсов), вопрос том какой результат был получен и как представлен.
Выше я привел ссылки на кучу "плоских" графиков, где на любой частоте и с любым количеством ядер результат одинаков: уперлось в видео - так что мы видим из графика
http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... _COJ_c.png
А под графиком вывод автора: "Тесты показали, что в этой игре неважно какой процессор установлен в вашу систему - вне зависимости от его типа и частоты она показывает равную производительность."
Извините, но на Overclockers.ru хочется видеть статьи, а не малопонятный набор графиков и с сомнительными выводами. Нормальная статься на 1-2 страницы могла дать бы гораздо больше информации, чем сизифов труд на 10 страниц.
omaxxx писал(а):
Дмитрий Софронов
а по мне у меня ничего графики получились, учитывая что я их впервые делаю ))))) само собой что их надо более читабельно сделать, и цифры я на обум ставил, просто для вида

Вообще-то Дмитрий прав, хрень полная. Такие графики никто с накоплением не делает - можно мозг сломать. Правильно представить информацию - еще уметь нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Дмитрий Софронов писал(а):
Ты про эту статью?

вообще-то я про другую статью, но не суть важно.

Дмитрий Софронов писал(а):
все просто, красиво, понятно и без лишних столбиков. почитайте справку по экселю, что ли.

не плохо бы еще хоть каким-то вкусом обзавестись. а так да, такое представление более грамотное.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Rodyanin писал(а):
вообще-то я про другую статью, но не суть важно.
приведи ссылку, чего ломаешься то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
убрал я своё творение )))
Rodyanin
Дмитрий Софронов
вы теперь уже не о статье помоему говорите а пиписьками меритесь, прям как дети )))) автор помоему уже начал переделывать статью, а может просто не отвечает на замечания...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 1
Я вот тоже случайно сравнил значение процессора, чипсета, памяти, харда для игрового бенчмарка Tropic Demo. В общем купил знакомым Палитовскую GF 9600GT 512 Mb. Ну решил предварительно дома ее проверить на своем железе. Прогнал указанный Tropic Demo(в целях прогрева) все нормально. Так вот на следующий день я установив видюху в систему знакомых(ASUS M2N-MX(nForce 430)/Athlon 64 X2 4000(2100 Gz)/2X512 Mb DDR2 PC800) получил в Tropic Demo то же значение FPS и рейтинг что и на своем железе( а железо у меня см. профиль мягко говоря помощьнее). :shock: Я конечно понимаю что этот бенч грузит в основном видюху но зато как грузит. Вот я теперь сижу и думаю ИМХО а имеет ли смысл(простому геймеру) гоняться за всеми этими маркетинговыми преимуществами новейших процессоров и чипсетов может видюху помощьнее и аминь. :?: А статья нормальная статья. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
CYM
Наилучшее сочетание - это мощная видеокарта и мощный процессор. :)
9600GT - ну очень слабая видеокарта, поэтому и нет ощутимой разницы от замены процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
omaxxx писал(а):
вы теперь уже не о статье помоему говорите а пиписьками меритесь, прям как дети )))) автор помоему уже начал переделывать статью, а может просто не отвечает на замечания...

автора, скорее всего, не будет до вечера. оффтоп сворачиваю. будем считать, что Дмитрий Софронов действительно самый замечательный и пишет прекрасные статьи. влаг ему в руки и бронепоезд навстречу.

Добавлено спустя 48 секунд:
:beer:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: S-Pb
Статья порадовала, спасибо, как писалось выше, статья отображает реальное положение реального состоянияния на данный момент, всё понятно, или вам интел за пиар платит, что бы вы убеждали что кор2 уже гавно вкидывайте ставте нехалемы, что было не по 60 фпс а по 200 (и то не факт) зачем платить больше если можно не платить вобще?!

А вам мелюзга орущая что тесты бред - может у вас полные карманы килобаксов?! Вы меняете компы раз в неделю?! Купите себе Continental если деньги тратить не куда.

_________________
Celica #1 FAN =)
*Cofradia Intel - Hardware & Software Support Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Россия, Тверь
Цитата:
Справочное пособие по выбору процессора для современных игр

Название не соответствует содержанию!
Как нас всех в школе учили: Если пишешь сочинение, выбираешь тему, а рассказываешь совсем не о том, то получаешь "Тема не раскрыта! Двойка!"
Изменить название на "Влияние кол-ва ядер CPU на производительность в играх"

_________________
MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Справочное пособие перестать делать глупые статьи и ходить на работу / учебу и перестать лоботрясничать, скоро будет ???

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2009
Откуда: Украина, Киев
Хочу тестирование тех игр, которым и 4х ядер недостаточно, на 6ти ядерном процессоре.

_________________
Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, незнавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2007
Откуда: Россия, Тверь
BiC
Цитата:
Справочное пособие перестать делать глупые статьи и ходить на работу / учебу и перестать лоботрясничать, скоро будет ???

У тебя, очевидно, запятые пропущены :)

_________________
MESS WITH THE BEST - DIE LIKE THE REST ("Hackers")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2009
Откуда: Питер (СПб)
Вроде-бы в лаборатории тестили MB MSI c сокетом АМ3 и Феном2 и еще тогда сказали,
что этот стенд будет использоваться в дальнейшем!
И ГДЕ ЖЕ ОН?
Хочется сравнения AMD vs INTEL помимо 2 vs 3 vs 4 ядра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Россия
Хорошая статья, за трудолюбие автору зачет. Порадовало, что не все потеряно в играх и разрабы начали таки затачивать игры под 4-х головики, и что их уже не мало. А название статьи, как верно подмечено, вводит в заблуждение.

_________________
Лень – смертный грех, ум двигатель прогресса,
А сила воли – лекарство против стресса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
ALL
Начну по порядку.

Этот материал задумывался как некий альманах - справочник по ведущим играм за последние три года. Мне интересно было взглянуть на то как менялась ситуация с оптимизацией игр под многоядерные процессоры – исследование показало, что они медленно, но неотвратимо оптимизируются под CPU с количеством ядер более двух.

Уже сейчас вижу, что статью надо было разбивать в хронологическом порядке и писать в этом ключе. Но я сделал упор именно на справочник, т.е. человек просмотрит статистику по интересующим его играм и сделает для себя свои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ выводы. Возможно это моя ошибка, но пусть все остается как есть.

Процессор для статьи подобрался нормальный. Q6600 отличается высоким множителем, удобным для разгона и отличным L2=8Мбайт кешем. При проверке методики отключения ядер из винды был специально выбран E6420 с вдвое меньшим кешем. При множителе 8 мы с Rodyanin смогли создать сопоставимые по производительности системы. Благодаря этому был выбран верный способ отключения ядер.

Было много критики по самому Q6600. Но что привнесли новые процессора в исполнении Intel? 45 нм техпроцесс не влияет на производительность. SSE4 инструкции влияют на производительность, но незначительно. Вот кеш и это серьезный фактор, но не критический. То, что Phenom 2 показывают приблизительно равную производительность с процессорами Core 2 Duo/ Quad тоже давно известный факт.

Если раскладывать по полочкам, то, ориентируясь на Q6600 с эмуляцией разного количеством ядер можно составить приблизительное представление о производительности Core 2 Duo E7xxx, E8xxx, Core 2 Quad Q8xxx, Q9xxx, Phenom II x2 5xx, x3 7xx, x4 8xx, 9xx. Но в эту линейку нельзя добавлять процессоры Celeron, Core 2 Duo E5xx, Core 2 Quad Q9550/9650, Core i5/i7. Эти процессоры покажут слишком большую погрешность при тестировании по сравнению с вышеуказанными CPU.

Видеокарта была выбрана одночиповая, так как у меня не было никакого желания выяснять работу мультичипов в разных играх. Мне нужен был гарантированный максимальный результат во ВСЕХ играх.

Разрешение выбрал тоже не случайно. Де юро, де-факто разрешение 1280х1024 уже умерло, т.к. 19” мониторы с соотношением сторон 4:3 уже сняты с производства. Такие же мониторы с соотношением сторон 16:9/16:10 покупаются очень мало. Говорю это как менеджер крупной торговой фирмы с оборотом разных видов торговли в десятки миллионов рублей в месяц. Сейчас народ с удовольствием набирает 20”, 22”, 23”, 24” мониторы. Но разрешение 1920х1080 только набирает популярность в народных массах, поэтому выбор пал на более распространенное разрешение 1680х1050.

Суть статьи в выявлении ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ оптимизации игр под многоядерные процессоры. Еще раз повторюсь, это моя дебютная статья про процессоры. Так сказать краткий исторический очерк в историю оптимизации игр под многоядерные процессоры.

Дальше будет конкретика. Будут выборки по ценовым секторам, сводное тестирование всей линейки, исследования особенностей работы разных архитектур. Причем обоих вендоров. Плюс в планах начинать писать о битве платформ в целом, думаю, всем интересна эта тема. Но не все сразу – это направление будет разворачиваться постепенно до НГ.

Параллельно буду реализовывать свои задумки с видеокартами. В том направлении тоже много идей. Думаю, они придутся по вкусу многим.

Одну ошибку признаю – до этого статьи писал с расчетом на то, что читатели самостоятельно сделают выводы по набранной информации. Вижу, что это ошибочное суждение, впредь буду более подробно расписывать, цели и задачи исследования, выводы.

На текущий момент достигнуты определенные договоренности с администрацией ресурса о поставках комплектующих. Наконец то уладили все вопросы о форме построения и объеме статей. Это внушает оптимизм. С октября начну полностью перестраиваться под оверов и в первую очередь делать упор на качественную составляющую моих статей.


Hil
По процессорам ответил выше.

По объемам игр.

С октября будет разбивка на два типа статей (в зависимости от задач исследования).

Для первого типа будут использоваться 15 игр, причем только с бенчмарками, демками и записями демок. В этом направлении у меня есть свое ноу-хау, скоро увидишь какое.

Во втором типе статей будут использоваться 25-30 игр (скорее всего 25, имхо это оптимум). В этих материалах ставка будет делаться на мониторинг новых игр и постоянное обновление игрового пакета на вновь вышедшие новинки.


Дмитрий Софронов
Наконец нашел время разобраться с тобой, надеюсь раз и навсегда.

Во первых.
Цитата:
Применительно к Дмитрий Прилепских aka Phoenix_ :
- Что вы делаете? - спрашивает читатель
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Тестирую - отвечает Phoenix_
- Послушайте, а когда же вы думаете? - снова спрашивает читатель

Цитата:
Автору некогда это замечать, он ТЕСТИРУЕТ!!!! Да и как он заметит, если у автора все упирается в видеокарту? А более мощные он брать не хочет, боится процессорозависимости. Хотя и должен был бы взять, вроде процы тестит, а не видеокарты, да еще претендует на "справочник". Смех один.

У меня сейчас болеет дочка и мне не до железок и нета.

Но вот выкроил пару часов, сейчас все разложу по-полочкам.
Цитата:
Плохо ты думал. Еще хуже, что так долго, и все же так плохо. Если ты тестируешь процессоры, то как раз и надо брать наиболее производительные видюхи, чтобы все упиралось в процессор, а не в видюху. Если все упирается в видюху, то начиная с определенного уровня производительности проца (для каждой игры уровень может быть свой) уже не будет видно разницы в частотах CPU и количестве ядер, и легко прийти к неверным выводам. Собственно, из твоих графиков следует именно это, а не то, что ты написал.

Правда? У меня не было никакого желания тратить свое время на исследование работоспособности мультичипов в играх, все-таки материал о другом. Если ты не обратил внимания, то используемый в тестах гтх275 с заводским разгоном, он незначительно отстает от нынешнего лидера синглчипов – гтх285. Для тестов мне нужна была максимально надежная, без мультичиповых приколов, видеокарта, поэтому гтх275 стала естественным выбором.

Я уверен в том, что в большинстве тестов производительность системы уперлась не в видеокарту. Но об этом позже.

Цитата:
Может приведешь доказательства, что этой видюхи достаточно? Это не так сложно сделать, кстати. А я утверждаю, что этой видюхи недостаточно. Тем более в режиме 4AA/16AF. Зачем нагружать видюху, если сравниваются процы? Включение AA ну никак проц не нагружает, какой в нем вообще смысл?

В первую очередь материал рассчитан на геймеров. С учетом практически бесплатных AA/AF эти настройки используются всеми пользователями. Я максимально приблизил настройки в статье к настройкам, наиболее часто используемым игроками, чтобы статья носила практический характер.

С выходом RV870 и G300 AA/AF скорее всего станут вообще бесплатными. Поэтому я и не выставляю для тестов AA 0/AF 0.

Цитата:
В условиях этого тестирования вы не увидите никакго толку от феномов/нехалемов, потому что все упрется в видеокарту гораздо раньше.

Давайте проанализируем что пишет автор, на примере Assassins Creed

1. Смотрим график загрузки CPU с двумя ядрами http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... eed_c2.png Что мы видим? Одно ядро загружено хорошо, второе - примерно на 50%. Известно, что большинство игр используют один поток для рендеринга, он и загружается больше всех.

2. На остальных ядрах CPU как правило считаются всякие вспомогательные вещи, которые не могут загрузить процессор полностью. Второй график это подтверждает - http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... reed_z.png

3. А теперь смотрим на третий график. Напомню, условия тестирования - "DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание 2, тени 3, пост - эффекты 3, качество графики 3, уровень детализации 3"
http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... reed_c.png
Сравните разницу результатов для частоты CPU 2400 МГц - увеличение количества ядер приводит к явному увеличению результатов, грубо по +10% на доп.ядро.
Посмотрим на результаты для частоты CPU 3600 МГц - увеличение числа ядер вообще не дает эффекта.
Я утверждаю, что тут все уже начинает упираться в видеокарту. А что пишет автор?

"При повышении тактовой частоты процессора разница в производительности разноядерных процессоров уменьшается и при тактовой частоте 3200 МГц четырех и трехъядерные процессоры показывают равные результаты. Это объясняется тем, что при росте частоты уменьшается нагрузка на двух и трехъядерные процессоры и их производительность постепенно приближается к кваду."

Как такое вообще возможно? На самом деле при повышении тактовой частоты разница в производительности разноядерных процессоров никак не изменяется, и остается прежней!!! И при росте частоты CPU НАгрузка на процессор также не уменьшается, и тоже остается прежней! Просто процессору с ней становится легче справляться, поэтому ЗАгрузка процессора в процентах становится меньше.

По сути, единственным практическим выводом такого тестирования является фраза "После повышения частоты до 2800 МГц можно комфортно играть на любом типе процессоров.". Но и это не совсем верно! Если бы это был самый архитектурно-слабый процессор (с урезанным кэшем, шиной и т.д.) - то да, можно было бы сказать, что игра будет комфортной "на любом типе процессоров", потому что они по определению будут быстрее, а значит результат будет по крайней мере не хуже.

Поэтому еще раз скажу - автор в своих выводах заблуждается сам, и вводит в заблуждение читателей. Практической ценности результаты такого тестирования не имеют! (За одни исключением - если у вас точно такая же конфигурация компьютера, включая процессор, память, видеокарту и их частоты). Так что о пособии, тем более справочном, да еще и по выбору процессоров - речь просто не идет.


Интересное умозаключение. С нагрузкой и загрузкой процессора согласен. Но с чего ты взял, что все уперлось в видеокарту?

Для конкретного примера погонял сегодня систему с разными ядрами и частотами в Far Cry 2.

Логика подсказывает, что игра загружает систему одинаково вне зависимости от типа процессора и его частоты.

Посмотрим на графики загрузки процессоров при разных частотах.

2400 МГц 2,3,4 ядра
#77#77#77

2800 МГц 2,3,4 ядра
#77#77#77

3200 МГц 2,3,4 ядра
#77#77#77

3600 МГц 2,3,4 ядра
#77#77#77

Для наглядности я свел их в графики:
#77
#77
#77
#77

Теперь добавим график производительности системы в зависимости от типа процессора и его частоты:
#77

По графику загрузки процессорных ядер при частоте 2400 МГц видно, что процессоры максимально нагружены. Это неминуемо ведет к максимальной разнице в производительности между ними.

При повышении частоты процессора до 2800 - 3200 МГц нагрузка снижается, о чем свидетельствуют графики загрузки ядер. Соответственно двухъядерный процессор сократил отставание от старших CPU, а трех- и четырехъядерный процессоры показали равную производительность.

При частоте процессора 3600 МГц нагрузка снизилась еще сильнее. Соответственно двухъядерный процессор еще сократил отставание от старших CPU, а трех- и четырехъядерный вновь показали равную производительность.

Если посмотреть на рост производительности от повышения частоты ядра, то видно, что уже при частоте 2800 МГц процессоры нагрузка на процессоры снижается настолько, что дальше прирост производительности значительно снижается.

Проштудировав статью, сразу бросаются в глаза две особенности:

1. В играх, в которых процессоры при частоте 3600 МГц загружены минимально (менее 30-40%), система практически не реагирует на изменение частот CPU.
2. В играх, в которых процессоры при частоте 3600 МГц загружены максимально (более 40-50%), система сразу повышает производительность при росте частоты CPU. Причем много случаев когда производительность растет линейно, т.е. при повышении частоты CPU выше 3600 МГц она будет также расти.

И как производительность системы во всех этих случаях может упереться в видеокарту!?

По моему мнению гтх275 наоборот упирается в процессор. Основания для этого есть – в большинстве игр Radeon 4770 в этом материале: Исследование разгонного потенциала Radeon HD 4770 скорее всего уперся именно в процессор. А ведь эта карта не чита GeForce GTX 275.

Хотя скоро буду писать расширенный материал о 4890 и гтх275, в нем обязательно проверю эти видеокарты на процессорозависмимость.

Цитата:
Нда.... Меня умиляет твоя методика тестирования, вернее - ее отсутствие. Хотя нет, умиляет не это. Умиляет то, что тебе за такие статьи еще и гонорары платят наверное. "букоф многа - харашо!"

А вот это уже не твое собачье дело.

Цитата:
Хорошо бы. Но почему у тебя нет времени? Опять тестишь что-то масштабное? О, кстати, вспомнил - ты в сентябре обещал представить вторую статью про Physx. Как продвигается?

Пока никак. По субъективным причинам не смог достать необходимый парк видеокарт в этом месяце. Ситуация улучшится в октябре, поэтому перенес статью на этот месяц.

Цитата:
То есть вы обещаете, что и дальше будут появляться материалы с методикой, которая в корне неверна? Интересная концепция развития сайта...

О Великий Гуру, падаю ниц и слушаю твои наставления, о Великий!!!

Не надоело еще?

Про количество игр в будущих материалах я отпостился выше. О настройках тоже.

Такое количество игр нужно для того, чтобы как можно объективнее отразить расклад сил между исследуемыми объектами. Чем меньшее их количество тестируется, тем больше вероятность, что картина исказится. Для примера я пару месяцев назад проверял разные подборки игр и прогонял инструментарии с 20, 30, 40 играми. В случае с 20 играми, разные подборки давали крен в ту или иную сторону тестируемых видеокарт. При 30 играх этот дисбаланс в разы уменьшился. При 40 его не наблюдалось.

Это не значит, что я везде собираюсь гонять по 40 игр. Но такое большое количество приложений тестируется в первую очередь для объективности тестирования, а не для раздувания гонораров.

Теперь перейдем к твоим материалам. То, что у тебя отличные теоретические познания, внушает уважение. Но!!! В этих исследованиях всегда фигурируют 1-2 игры! Вот уж бред. Всегда смотрел на подобные материалы и с большим трудом сдерживал слезы умиления и желание посмеяться.

Твои суждения о ключевых точках и возможности прогнозировать производительность чего-либо в других играх, основываясь на этих данных, считаю полным бредом. Ну не могут эти прогнозы сбыться, т.к. все игры РАЗНЫЕ, ну нету похожих приложений и все тут. Возьми, к примеру, игры, основанные на UT3 движке. Движок вроде один, а результаты всегда диаметрально противоположные.

Поэтому рассуждения о других играх, основанные на результатах тестов одной, считаю бредовыми. Это все равно, что протестировать Вантаж и утверждать: «Это высокотехнологичный графический тест, поэтому железо в других играх будет вести себя также». Это все равно, что рассуждать о сферическом коне в вакууме.

Поэтому избавь меня от своих проф советов. Я предпочитаю наступать на свои грабли, а не чужие. Есть своя голова на плечах, уж как-нибудь разберусь.

И самое, что расстраивает, так это твоя манера общаться. Ты разговариваешь, не как серьезный профессионал с известного и уважаемого ресурса, а как босяк из подворотни. Уже нет никакого желания отвечать на твои посты.

Поэтому уважаемый, мне до чертиков надоели твои нападки. С этого момента ты отправляешься в полный игнор. Больше не желаю тратить свое время на разборки с тобой.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: S-Pb
Блин народ, задолбало, ну что это такое автор хоть что то пытается донести до ваших тупых голов, а вы тока в штыки лезите, я бы на его месте вабще бы плюнул и неичего не отвечал на вашу глупую критку, всравно вы ничего не поняли...

_________________
Celica #1 FAN =)
*Cofradia Intel - Hardware & Software Support Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2009
Откуда: Украина, Zp
Phoenix
Ты ведь сам говориш-
2. В играх, в которых процессоры при частоте 3600 МГц загружены максимально (более 40-50%), система сразу повышает производительность при росте частоты CPU. Причем много случаев когда производительность растет линейно, т.е. при повышении частоты CPU выше 3600 МГц она будет также расти.
значит, кора разогнанная за 4 Ггц пойдет дальше квада оставшегося на 3.6 Ггц? Ну или хотя бы практически догонит его? А стоит(стоила) - меньше и разгоняется проще. Я не агитирую покупать корки сегодня, но их обладатели могут еще покурить до выхода новых игор и железа. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Минск
Димон!!! Я в шоке!!! Ты проделал титанический труд, при этом Сам все перевернул с ног на голову!

1. Название статьи - однозначно неудачное!!! Ну хотя бы "Тесты современных игр, их производительности в свете выбора процессоров Интел для игрового компа"
2. То что рассмотрено много игр, как ни странно, хорошо. Любой новичек открывает, нажимает на игру и смотрит производительность в игре, при популярном сейчас разрешении на достаточно мощной на данный момент карте (не каждый и такую купит) НО!!! Однозначно должны были присутствовать процы х2,х3 и оба фена от АМД! Ибо частенько связка проц-мать у АМД явно выгоднее по цене. Да и процы от интела нужны были другие от е4...е8...через q8...и до i7 (хотя бы 1156 сокет). И где разгон (небольшой) хотя бы топовых из статьи процов? Сайт пока еще оверский ;)
3. Если уж на то пошло, то стоило упомянуть и обосновать момент работы игрового движка через Api дяди Билла. (это тоже касается производительности) Было бы шикарно! wa-Nadoo как программер и кодер, мог дать тебе уйму объяснений (в т.ч. и по дровам)
4. Извини, но твои последние выкладки в форуме, как бы сказать, неграмотны! Думаю, что рассуждаешь правильно, но вот аргументы - убийственны! К слову, нагрузка в ед времени на процессор в тесте, при прочих равных ОДИНАКОВА!!! Это из-за повышения тактовой частоты, операции регистр-регистр выполняются быстрее. А графики утилит просто показывают кривые и возникает ощущение, что нагрузка упала. Это не нагрузка упала, а скорость выполнения команд выросла! Не путай причину со следствием. Хотя я тебя и понял. Не переворачивай с ног на голову все!
5. Димон, бегло говорю тебе вывод статьи " На данный момент в играх (как годичной давности, так и в обозримом будущем) АБСОЛЮТНО достаточно процессоров от 2,8-3,0ггц от 2-х ядер и выше от любого вендора!!! И все!!! Остальные деньги можно смело тратить на видео и его нагружать по полной (всякими дх10 и АА/АФ) НЕТ(!!!) сейчас игр, у которых на 3.0 двухъядернике будут тормоза из-за недостаточной скорости расчета сцены или АI.
6. И прекратите с Дмитрием ругаться. Он тоже часто пишет грамотные вещи на других ресурсах. Просто вы перешли на личное! Он во многом прав по обзору, но его критика - эмоциональна! Будьте терпимее, камрады!

Желаю тебе, Димон, дальнейшего совершенствования в написании статей! И на будущее ;) совет: когда пришла идея провести исследование, ставь на первое место вопрос "Кто целевая аудитория" а потом не "как донести до них мое видение", а "что они захотят увидеть в моем обзоре". Гарантирую, совершенно другие отклики и качество статей. Удачи :beer:

_________________
i5-13600k, giga z790ud, 2*16gb@6666, 3080, 27"ips 2k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Armen
Привет дружище. :beer:
На все твои замечания ответил выше.
Если есть желание пообщаться поподробнее давай в асе. :-)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
dimitriy1966
Возьмем для примера Lost Planet Colonies
#77
По росту частоты корки на графике видно, что на частоте 4000 МГц она ориентировочно выдаст 45 avg fps, 4400Мгц около 50. Но ведь и современные интеловские квады без особых усилий гонятся до 4000 МГц.
Но как я написал в выводах, для большинства игр корки будет за глаза.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 250 • Страница 8 из 13<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan