Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2008
Откуда: Минск
Keltis AMx писал(а):
То было бы интересно как раз какая разница будет на 5770 которой для такого разрешения иной раз и мало. Вот там вполне возможно были бы казусы и приятные на шару лишние +3-5 фпс скажем. Учитывая что монитор можно выбрать любой, то очевидно что 1920х1080 будет более разумным приобретением имхо.

При том что 1920/1080 можно взять вполне бюджетный мон на 22 дюйма

_________________
Мой статус не прошел цензуру............



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Скоро будут выпускать 21:9 и все будут хором орать 16:9/10 старьё , что человек видит 21:9, у него даже глаза на затылке , вид на 360°. Как говорится , это всё Л.П.П.
Мне просто интересно , тут все пауки ? :-)
Ибо мне интересно, как вы видете по краям у монитора 16:9/10 ? Особенно в стрелялках, где постоянно смотришь на прицел ?
p.s: [16/9] Где действительно потеряете, так это в прочтении текста на веб страницах.

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
Увеличение формата вполне логичная мера при росте доступной диагонали. 4:3 хорошо смотрелся на маленьких диагоналях до 19" широкоформатные же 19 выглядели крайне неестественно, но представьте себе 4:3 24" монитор, самим не смешно? Суть в том что да, у человека 2 глаза, поле зрения значительно больше в ширину, нежели в высоту, и, нужно отметить, максимальная высота монитора не так сильно меняется по прошествии времени, иначе он не был бы комфортным в использовании. Зато можно без проблем его расширить, 16:9 очень органично смотрятся на больших диагоналях от 27", там даже вопросов не возникает о том, что предпочесть, массовые 22" 16:9 действительно смотрятся как обрезки. 21:9 также вполне логичный формат для очень больших диагоналей, не дико ли было бы прийти в кинотеатр и смотреть на квадрат 4:3 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Откуда: Н. Челны
BiC писал(а):
Скоро будут выпускать 21:9 и все будут хором орать 16:9/10 старьё , что человек видит 21:9, у него даже глаза на затылке , вид на 360°. Как говорится , это всё Л.П.П.
Мне просто интересно , тут все пауки ? :-)
Ибо мне интересно, как вы видете по краям у монитора 16:9/10 ? Особенно в стрелялках, где постоянно смотришь на прицел ?
p.s: [16/9] Где действительно потеряете, так это в прочтении текста на веб страницах.

Я вижу тут мало любителей симуляторов. Вид из кабины какого-нибудь суперкара с низкой крышей, или кузовного болида, поначалу вызывает клаустрофобию (у некоторых еще защитная сетка слева на окне). С соперниками бороться в напряженной онлайновой гонке еще сложнее. Например в iRacing'e доступен вид только из кабины и жесткие штрафы за любые контакты. Соперник только, что был в зеркале заднего вида и все изчез. Тут уж хочется максимально увеличить панораму обзора. У кого есть средства выбирают 3 монитора. А остальным приходится довольствоваться одним, и это хорошо, что 16:9 дает более широкий обзор, потому как FOV не вариант, не охота ощущать себя рулящим с заднего дивана. Сейчас у меня 22' 1680*1050 16:10. Со временем буду апгрейдится на 16:9. Могу еще добавить, что т.к. монитор старый, он не поддерживает попиксельное масштабирование, и при подключении ПС3, выводит картинку 720p, на весь экран, обрезая боковые края - вот это fail (не видны некоторые внутриигровые индикаторы, с 16:9 было бы все норм)! А так конечно если уже есть монитор 16:10, который грамотно выводит картинку 720р(без масштабирования), то нет смысла переходить на 16:9. Одно радует, разрешение по вертикали хоть не намного, но увеличивается 1024->1050->1080 :) А так да текст и веб страницы не удобно растягивать на такой широкий экран. Но опять браузер можно сделать в окне, хотя 1200 точек по вертикали все равно возмжно кому то будет не хватать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Откуда: Москва
Для игр мне лично приятнее 1200....Для работы 1200 однозначно лучше...Жаль только их что то почти не продают уже....

_________________
Куплю помпу Laing, резервуар 120, шланг,компрессионики 13/16 или 10/16, водоблок 1155. Так же интересует инструмент для модинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
Бред. Необходимо было сравнивать на двух разных мониторах 1920*1080 и 1920*1200, подключенных одновременно. Эта же статья бредятина полная. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
:beer: ява скрипт работает починили...

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
BiC писал(а):
Ибо мне интересно, как вы видете по краям у монитора 16:9/10 ? Особенно в стрелялках, где постоянно смотришь на прицел ?

В BFBC2 я моментально замечаю вон ту су... которая в меня Карл густавом целиться выползая аккуратно из-за помойки. Во время стрельбы так же без проблем замечаю этих су ...

На тему 16:9/16:10 - по-моему личное дело каждого. У меня был 16:10 - сейчас 16:9 - никаких неудобств - мне как было здорово читать всё - так и сейчас всё здорово.

Самый ужас - это КВАДРАТНЫЕ мониторы, да, такие есть! :gun:

_________________
Transhumans (43003)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Migrator
на 1920х1080 в автокаде - это ещё не мазохизм, а так, мелкие неудобства. а вот на 1024х600 - это действительно мазохизм, пробовал, знаю (на нетбуке)

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Откуда: Новосибирск
Хм... Почитал все это дело внимательно, посмотрел на скриншоты, вспомнил свои муки выбора... И у меня сложилось впечатление, что где-то скрыт подвох. Объясняю.
В свое время решил сменить свой монитор 19 дюймов (4:3) на что-то побольше, а главное, с более быстрой матрицей. Выбор пал на самсунг какой-то там модели, 2мс, 16:9, 1920х1080, 23,5 дюймов. Купил я его, принес домой, начал пользоваться... Ощущения непередаваемые - какое убожество! Форумы читать невозможно, все мелкое, вытянутое, уродское. Рабочий стол аналогично - все очень мелко. Игры так же - все неестественно вытянуто в ширину. Я играю очень плотно в код4, и скажу, что убивать куда легче с монитором 4:3, чем с 16:9 - модели имеют большую высоту и размер, и соответственно, в них легче попадать (задумайтесь еще над таким моментом - очень многие профессиональные игроки в клубах на ланах выставляют на имеющихся мониторах 16:9 соотношение сторон 4:3 и соответственное ему разрешение, наверное не просто так).
Так вот... Посидев с недельку на данном мониторе, я решил сдать его назад в магазин в обмен на другую модель. Поскольку важна была "скорость" матрицы, выбор пал на самсунг 2233RZ (120гц, 16:10, 1680:1050, 22 дюйма). Когда я принес его домой и подключил, я был в восторге. Это нормальный почти квадратный монитор, форумы читать на нем одно удовольствие (текст крупный и не растянут), игры так же супер (ну, про 120гц я вообще молчу). И еще - я был поражен тем, что по высоте он существенно выше того монитора, что я сдал в магазин - и это при разнице в диагонали в почти 2 дюйма. В играх модели стали естественными по высоте и ширине, обзор отличный (при fov=80), фильмы режутся любые почти что 16:9, что на 16:10 (могу сравнить, ибо рядом стоит телевизор FullHD 37 дюймов, подключенный к компьютеру).
В общем, я конечно извиняюсь за столь сумбурный пост, но хотел я сказать примерно следующее: не всегда стоит гнаться за более высоким разрешением - это раз, и совершенно не очевидны преимущества столь навязываемого формата 16:9. Если есть возможность - поставьте рядом два таких монитора и посмотрите своими глазами. Я более чем уверен, что понравится вам именно монитор 16:10 - по крайней мере у меня в семье именно так и произошло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2005
Откуда: Екатеринбург
почему картинка на меньшем разрешении 1080 всегда темнее, чем на 1200? С чем это связано? В каждой паре скринов так, неужели никто не видит эту разницу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2009
Откуда: Москва
Koschey Bessmertniy писал(а):
на 1920х1080 в автокаде - это ещё не мазохизм, а так, мелкие неудобства. а вот на 1024х600 - это действительно мазохизм, пробовал, знаю (на нетбуке)

:beer:
Это да!!! Приходилось в подобных разрешения рисовать!!! ЖЕСТЬ :gun:

_________________
Куплю помпу Laing, резервуар 120, шланг,компрессионики 13/16 или 10/16, водоблок 1155. Так же интересует инструмент для модинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Белгород
vl
Да, есть на некоторых скрин-шотах такой эффект. Но это скорее оптическая иллюзия - из-за более широкого угла зрения в область видимости попадает больше объектов, которые, как правило, по краям темнее (а по центру или фонарь светит или еще что).
Посмотрите на Call of Duty: Modern Warfare 2, Far Cry 2 (кстати, здесь вообще промасштабировалось изображение, углы обзора на обоих одинаковы. Возможно, это эффект от бенчмарка) или Colin McRaе: DiRT 2. В этих играх такого эффекта нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Да я все равно собрался апгредится до ТВ 37" FullHD и на нем уже бегать в игрушки (а в перерывах смотреть кино :-) )на комфортном расстоянии в паре метров от экрана. Я тоже как-то думал, что угол обзора по горизонтали всегда одинаков, а в 1920x1080 просто обрезаются горизонтальные полосы по 60 пикселей сверху и снизу, т.е сужается обзор по вертикали. Ан нет, если представить разрешения как 160:90 (16:9) и 144:90 (16:10), то как раз и видна разница в обзоре по горизонтали на 11,1% больше у формата 1080, т.е. режиму 1920x1200 соответствует область 1728x1080 на изображении 1920x1080. А вот за то определили, что на 1080 обзор лучше спасибо, еще один плюс к покупке.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Тут не кто не сказал, что весьма странно для компьютерного форума, но 16:10 отлично подходит для программирования. При чем, на один монитор можно отлично разместить два окна редактора, либо одно окно редактора и другое для отладки. В случае с FullHD, лишние 120 пикселей для этих целей большая разница, а вот вытянутость тут не к чему. Уже на 24" 1920х1200 глаза бегают с одного угла в другой достаточное расстояние. А если это 27" или 30" 16:9, вообще не представляю.

Еще 16:10 отлично подходит для видео редактирования, так как остается место для инструментов, как раз на тех черных полосах. Но это думаю весьма редкое занятие.

И да, не знаю как у вас, но мы используем IPTV повсеместно. И держать отдельно телик, при возможности просмотра оного через VLC проигрыватель, лично меня жаба задушит. Так вот, широкодоступное телевидинье, думаю, еще весьма не скоро перейдет перейдет на FullHD. И пока используется 4:3 формат, на 16:9 теряется практически 1/3 экрана. Вместо двух полос сверху и снизу про той же диагонали 16:9 лишь одну примерно той же ширены с боку. Шило на мыло, так сказать.

Конечно обидно что разработчики игр решили растягивать экран, вместо обрезания по вертикали, но что их выбор. Хотя, для онлайн игр, на мой взгляд такая растяжка ни что иное как читы. Но в реальности, просто маркетинговый ход, что б один монитор для работы и развлечения использовать было неудобно и приходилось покупать два. Нас просто традиционно разводят.


Последний раз редактировалось Dirt 05.08.2010 12:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Кстати, в тестах можно заметить, старичок UT3 масштабирует картинку по вертикали, так что для него идеальным форматом является 5:4 =)

BX

Цитата:
не дико ли было бы прийти в кинотеатр и смотреть на квадрат 4:3 ?


Капитан Очевидность заявляет - не дико, ибо это старый киношный стандарт.

Dirt

Цитата:
Тут не кто не сказал, что весьма странно для компьютерного форума, но 16:10 отлично подходит для программирования.


Давайте не будем путать причину и следствие - монитор формата 16:9 с разрешением 2560х1440 дэ факто лучше для работы, чем 16:10 монитор с разрешением 1920х1200. Формат тут никакого значения не имеет.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 05.08.2010 12:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2010
В мире где-то 90% троллей (смотрят только фильмы) и 10% геймеров. Тролям лучше мониторы 16/9 (ст. раз. фил.), а геймеры предпочитают 16/10. На данный момент самый [удалено] монитор для геймеров 1600*1200 (4/3) - многие со мной согласятся.

(Пожалуйста, воздержитесь от использования термина "троль" в Конференции.
serj)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
сейчас монитор 1920х1080 со светодиодной подсветкой можно взять за 6-7 тыс. рублей. ИМХО, может быть мониторы с другими пропорциями и были бы предпочтительней, но цена этот вопрос закрывает. монитор 1600х1200 стоит, например, в 4-5 раз дороже.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
монитор 1600х1200 стоит, например, в 4-5 раз дороже.


1. Потому что старые.
2. Потому что на IPS или PVA матрице, а не на TN.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2006
Dirt что то я совсем ничего не понял, вы сказали:
Dirt писал(а):
16:10 отлично подходит для программирования. При чем, на один монитор можно отлично разместить два окна редактора, либо одно окно редактора и другое для отладки. В случае с FullHD, лишние 120 пикселей для этих целей большая разница, а вот вытянутость тут не к чему.

Вы что, окна хотите одно под другим что ли располагать ? А не легче ли располагать их рядом с друг другом и тогда еще легче строки будет видно ? Слева код - справа отладка. При совпадении строк это очень удобно. А если вы хотите их одно под другим располагать, то это надо будет каждый раз смотреть на номер строки.
Но если и это вас не убедило, то скажу еще, что при таком раскладе поскольку код обычно занимает маленькую длину строки, то можно будет видеть больше кода, поскольку мы будет иметь не 2 окна с большой длинной строки и маленькой шириной, а два с нормальной длиной и большой шириной.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 8 из 16<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan