Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 487 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Phoenix_
Дим, почему:
а) Не указал в статье, что i7 сливает низкочастотному i5 из-за работы HT ?
б) Зачем вообще этот гипер-трипер на камне, который осилил аж 4,3ггц ?
в) Не у всех так i7_920 гонится, тем более с напряжением питания - до 1.35 В
Как он у тебя в играх греется? :spy:
Хотя бы другие вольтажи указал бы...
P.S.> Просто i7 частенько сливает i5, несмотря на разницу в 300Мгц.


Последний раз редактировалось dempsey 28.12.2010 12:42, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2010
Phoenix_ писал(а):
Дело в хтмл файле игры + конкретной карте + конкретных дровах.

определил точно в чем загвоздка ? или предположение ?


Последний раз редактировалось ЧИЖ 28.12.2010 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: ДВ регион
Phoenix_ писал(а):
Явная засада с дровами, уверен в этом.

Так если это подтвердится то в каждой статье придёца делать на это поправку. Думаю в следующем обзоре перетестируете с радеоном "пенсионеров" :-) ?

_________________
Новый глюк хуже старых двух!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Откуда: Волгоград. обл.
Phoenix_ писал(а):
Дело в хтмл файле игры

У F1 немного другой файл. Вот с этим файлом все работает без зависаний.

workerMap6Core.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<workerMap>

<workerThread name="core_0" priority="normal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_1" priority="normal" core="1" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_2" priority="normal" core="2" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_3" priority="normal" core="3" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_4" priority="normal" core="4" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_5" priority="normal" core="5" stacksize="131072" />
<workerThread name="gc_01" priority="abovenormal" core="0" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_02" priority="abovenormal" core="1" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_03" priority="abovenormal" core="2" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_04" priority="abovenormal" core="3" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_05" priority="abovenormal" core="4" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_06" priority="abovenormal" core="5" stacksize="32768" />


<workerSet name="generic_workers" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="collision" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="solver" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
</workerSet>

<workerSet name="softbody" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="integrator" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="plugin_finalise" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
</workerSet>

<workerSet name="cloth" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="handling" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ai" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="vehicleSingleThreaded" jobpoolsize="1024" >
<!-- IMPORTANT - maximise thread usage for this workerSet as it is used only during the single threaded update, hence all threads are waiting for it -->
<worker name="core_0" />
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="pfx" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="visibility" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover_workers" jobpoolsize="1024" >
<worker name="gc_01" />
<worker name="gc_02" />
<worker name="gc_03" />
<worker name="gc_04" />
<worker name="gc_05" />
<worker name="gc_06" />
</workerSet>

<workerSet name="anim" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="build_crowd" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="in_car_characters" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="view_manager" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="pssg_storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_2" />
</workerSet>

<workerSet name="osdUpdateSet" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="audio" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="damageSkinning" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>
</workerMap>


hardware_settings_restrictions.xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<hardware_settings_restrictions>

<cpu>
<restrict_info>
<restrict_if name="cores" op="int_eq" value="2">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_if name="cores" op="int_eq" value="3">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_if name="cores" op="int_eq" value="4">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap4Core.xml" forceFeedbackProcessor="3" dvdStorageProcessor="3" dataSetMonitorProcessor="1" renderProcessor="0" updateProcessor="2" fileStreamProcessor="3" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_if name="cores" op="int_eq" value="6">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap6Core.xml" forceFeedbackProcessor="4" dvdStorageProcessor="5" dataSetMonitorProcessor="2" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="3" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_if name="cores" op="int_ge" value="8">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap8Core.xml" forceFeedbackProcessor="6" dvdStorageProcessor="7" dataSetMonitorProcessor="4" renderProcessor="0" updateProcessor="2" fileStreamProcessor="5" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_if name="hyperThreading" op="bo_eq" value="true">
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
</restrict_add>
</restrict_if>
<restrict_else>
<restrict_add>
<threadStrategy parallelUpdateRender="false" workerMapFile="system/workerMap.xml" forceFeedbackProcessor="0" dvdStorageProcessor="0" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="0" fileStreamProcessor="0" />
</restrict_add>
</restrict_else>
</restrict_info>
</cpu>

<audio_card>
<audio>
<restrict_set name="mixing" default="rapture3D">
<allowed value="software" />
<allowed value="hardware" />
<allowed value="rapture3D" />
</restrict_set>
</audio>
</audio_card>

<graphics_card>

<resolution>
<!-- Minimum resolution -->
<restrict_logical>
<restrict_if name="width" op="int_le" value="639">
<restrict_set name="width" default="640" />
<restrict_set name="height" default="480" />
</restrict_if>
<restrict_if name="height" op="int_le" value="479">
<restrict_set name="width" default="640" />
<restrict_set name="height" default="480" />
</restrict_if>
</restrict_logical>

<!-- Aspect Ratio -->
<restrict_set name="aspect" default="normal">
<allowed value="4:3" />
<allowed value="5:4" />
<allowed value="16:9" />
<allowed value="16:10" />
<allowed value="5:3" />
<allowed value="3x4:3" />
<allowed value="3x5:4" />
<allowed value="3x16:9" />
<allowed value="3x16:10" />
</restrict_set>

</resolution>

<gamma>
<restrict_float_range name="level" default="1.0" min="0.5" max="2.5" />
</gamma>

<textures>
<restrict_int_range name="lod" default="0" min="0" />
</textures>

</graphics_card>

<shadows>
<restrict_set name="size" default="1024">
<allowed value="128" />
<allowed value="256" />
<allowed value="512" />
<allowed value="768" />
<allowed value="1024" />
<allowed value="1536" />
<allowed value="2048" />
<allowed value="4096" />
</restrict_set>
<restrict_int_range name="maskQuality" default="2" min="0" max="2" />
</shadows>

<headlights>
<restrict_int_range name="headlightQuality" default="1" min="0" max="2" />
</headlights>

<crowd>
<restrict_bool name="enabled" default="true" />
</crowd>

<cloth>
<restrict_bool name="enabled" default="true" />
</cloth>

<physics>
<restrict_bool name="environmentalDamage" default="true" />
<restrict_bool name="vehicleDamage" default="true" />
</physics>

<vehicles>
<restrict_int_range name="characterQuality" default="2" min="0" max="4" />
</vehicles>

<water>
<restrict_int_range name="detail" default="1" min="0" max="2" />
</water>

<input>
<restrict_set name="device_type" default="auto">
<allowed value="pad" />
<allowed value="wheel" />
</restrict_set>
</input>

</hardware_settings_restrictions>

_________________
Am386DX-40|Am486DX2-66|K6-2 200|Pentium P-III 500|Athlon-C 1330|Athlon 64 3200+|Pentium Dual-Core E2140|Core2Quad Q6600|Phenom II X6 1055T|Ryzen 3500X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: ДВ регион
Phoenix_ писал(а):
Или надо было, чтобы Х6 был впереди планеты всей везде и всегда?

Конешно, именно в этом изюминка, хоть не качеством зато количеством, люди платят бабло за больше толще и быстрее, а оказывается то и не быстрее местами, а наоборот.

_________________
Новый глюк хуже старых двух!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
dempsey писал(а):
Дим, объясни мне пожалуйста каким макаром у тебя i5@4Ггц умудряется обходить i7@4,3Ггц, причем местами жёстко

НТ. Без него все гораздо веселее. Поэтому я и тестирую видеокарты с отключенным НТ. :-)

ЗЫ Причем неприятно удивил факт полной остановки роста производительности именно из-за НТ. :(

dempsey писал(а):
Кстати в тестировании не указано, что НТ был включен или выключен

Он по умолчанию включен. Если я манипулировал с технологиями, то расписывал этот момент. Например ТВ.

VovaNs писал(а):
да и в Dragon Age Origins у меня практически всегда 60фпс, редкое исключение когда фпс упадет на мгновение до уровня между 50-60фпс

Это специально подобранный уровень с самым тяжелым отрезком в игре.

Uncle_Johan писал(а):
Я так думаю, что купив х6 надо отключить пару приклееных к кристалу ядер и будет всё тип-топ

Не все так печально. Есть положительный момент в Arcania - Gothic 4, Battlefield Bad Company 2, Formula 1 2010, Grand Theft Auto 4 EFLC, Lost Planet Colonies, Mafia 2, R.U.S.E. и World in Conflict: Soviet Assault. Так что надежда на светлое будущее еще остается.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Everlast82 писал(а):
Здесь 6 ядер рулят в дирте

Там видеокарта 5870.

Kotya. писал(а):
снова похоже напутано с графиками причём снова в StarCraft2 Данные практически идентичны для всех подопытных в обоих разрешениях. Или оно СОВПАЛО???

В тестовой сцене зверская нагрузка на процессор, вернее на два ядра. Поэтому повышение разрешения почти ничего не изменила.

После НГ скорее всего подберу сцену попроще, а то эта слишком жесткая. :tooth:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
LHFUJY
Во-первых тон попроще.
Во-вторых я сам в "восторге" от встроенного бенчмарка. Поэтому после НГ создам скрипт пробежки ГГ по городу под дождичком.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ЧИЖ
И опять там 5870.

После НГ буду петь "да здравствует кросс 5870" :dance:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
asmodian1213 писал(а):
статья бесполезная, зачем тестить эти процы в играх? где проф приложения? работа в daw c большим количеством вст и синтов..

В лаборатории есть интересующие вас обзоры от других авторов. Зачем мне повторять уже проделанную работу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Уже спрашивали нет, как смысл гонять тесты в играх?
Один фиг от видюхи зависит.
Почему не суперПи, 7з, ВинРар, Эксель, кады, кодеки, апач чтоли. Может пора подумать о сужении списка игр и расширении других тестов?

_________________
ebuild /mnt/cd/world-sources-ebuild merge
ebuild /mnt/cd/world-sources-ebuild config


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
PaRaDoX VSOP писал(а):
А вы не находите, что вы дискредитируете себя, заявляя подобное?)) Так как косвенно утверждаете что в ваших результатах процессорозависимости, всё не в процессор а в видео карту уперлось. А потом в 1280, врядли ГПУ особую роль в мин. фпс сыграли. У меня то как раз тестирование проца выходит, т.к. видяхи не загруженны на макс, т.е. всё в проц упирается.

Нет. В любой игре на производительность системы влияют множество факторов, основными из которых являются процессор и видеокарта. Я не так давно выяснил, что эта игра не такая уж и "процессорозависимая". Плюс сравнивать результаты двух разных графических подсистем некорректно.

Поэтому я и отношу такие результаты к разряду кто в лес кто по дрова. Вдобавок была изменена тестовая сцена, в которой еще не изучены закономерности влияния производительности процессора на видеокарту и наоборот. Пока не берусь что-либо утверждать наверняка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Головной боли при тестировании конечно много, сейчас гонял тестик с автохоткеем и в какой-то момент подвис один процесс рундлл32 и полностью загрузил собой одно ядро проца, резалт по минимальному и среднему фпс упал на треть и стал очень похож на результаты в статье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
константин с байконура писал(а):
Кстати про автохоткей, тут выяснилось что горячая клавиша для бенча фрапса забита не дефолтная F11, а num0.. но промучавшись с num0 так и не смог заставить эту букву работать, причем в скрипте стоит клавиша numpad0, может это и одно и тоже но у меня не хочет работать.

С темой техподдержки получилась целая мыльная опера, после которой пропало всякое желание развивать это направление в оверской конференции. Сейчас занят, но после НГ обязательно перезалью "парвильные" батники на свою ПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Phoenix_в названии статьи писал(а):
Впереди паровоза. Обзор AMD Phenom II X6 1090T BE
Кто впереди ясно http://s006..radikal.ru/i213/1012/c6/989702599687.png.
А паровоз то кто, впереди которого AMD Phenom II X6 1090T BE ?
Phoenix_в выводах статьи писал(а):
Phenom II X6 1090T BE продемонстрировал удовлетворительную производительность, ничем не удивив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2010
Future писал(а):
А паровоз то кто, впереди которого AMD Phenom II X6 1090T BE ?

индустрия PC gamedev-а ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
dempsey писал(а):
а) Не указал в статье, что i7 сливает низкочастотному i5 из-за работы HT ?

Потому что статья о фноме Х6.
В авторской лежит обзор об исследовании ТВ и НТ у интел процессоров. Помнится у тебя был туда доступ - зайди и посмотри.

dempsey писал(а):
б) Зачем вообще этот гипер-трипер на камне, который осилил аж 4,3ггц ?

Без него берет 4,4 ГГц. :-)
НТ затем, чтобы люди знали, что зачастую приобретают кота в мешке (для игр)

dempsey писал(а):
в) Не у всех так i7_920 гонится, тем более с напряжением питания - до 1.35 ВКак он у тебя в играх греется?

Очень удачный камушек попался. На дефолтовом напряжении с полпинка берет 4 ГГц. С этим напряжением под ОССТ прогреля до 75-80 градусов цельсия (в зависимости от ядра).

dempsey писал(а):
P.S.> Просто i7 частенько сливает i5, несмотря на разницу в 300Мгц.

В этом плане НТ ЗЛО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: UK/Glasgow
Фото: 0
vertmur писал(а):
кс 1.6 может тоже юзать 4 потока, но не ядер :D

Чисто однопоточная игруха. То что в таск менеджере рисуется, так это винда раскидывает нагрузку, по процентам контра ест ровно одно ядро, движок то вообще для 98-ой винды предназначен.


Автор!!

Сделай похожий обзор, но сравни там сore i7-980x c 920 и другими также. Представляю баттхёрт купивших это чудо за штуку

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
ЧИЖ писал(а):
определил точно в чем загвоздка ? или предположение ?

Думаю во всех трех факторах. После НГ запущу кросс 5870 и узнаю точно.

Tamagotchi писал(а):
У F1 немного другой файл. Вот с этим файлом все работает без зависаний.

о_О Спасибо. :beer:
Где накопали?

Сегоднгя сдаю сводный обзор по процессорам АМД, поэтому внести изменения уже не успею. Но в следующих тестах использую обязательно.

Future
Паровоз - это игровая индустрия, которая простаивает уже 4 года и будет стоять как минимум еще 2.

Добавлено спустя 38 секунд:
SwiPTorrent писал(а):
Сделай похожий обзор, но сравни там сore i7-980x c 920 и другими также. Представляю баттхёрт купивших это чудо за штуку

Именно поэтому не хочу тратить свои кровные. Одного х6 чуда мне уже хватит. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
Phoenix_
Странные дела творятся с игрой R.U.S.E. из обзора в обзор.. когда тестили i860/760 - то HT у 860го оказался полезен и позволил выиграть у 760го. 32/41 против 30/38фпс. Но у 920го против 760го почему-то провалил скорость... 22/29 против 30/38. Может стоит разобраться..как думаешь?

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
W i z a r D
Разобрался. У 920 НТ ничего не дает, плюс 860 и 760 быстрее его в этой игре. Возможно дело в изменениях микроархитектуры процессоров, например тот же PCI-E переехавший в линфилды, мог положительно повлиять на производительность видеокарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
W i z a r D писал(а):
Но у 920го против 760го почему-то провалил скорость...

Ну так память то трех канальная..
с двухканальной все быстро - раз два, раз два..
а трехканальной приходится раз два три, раз два три, это медленнее.
На самом деле вряд ли в этом дело, но опять таки по дефолту трехканальные наборы имеют большую латентность чем двухканальные, может для путающихся в трех соснах восьми виртуальных ядер латентность оказывается очень критичной?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2010
Не знаю как кого, а вот меня в последних обзорах больше всего удивляют Core i3. Точнее даже не сами процы а их прямо-таки мистический HyperTreading.

Кстати скринштоты диспетчера задач совсем бы не помешали. На overclockers.com.ua их когда-то выкладывали в подобных обзорах так половина вопросов отпадает сама собой.

А по поводу игровых возможностей Phenom X6, ничего удивительного для себя не открыл. Для оценки реальной мощи современных камней в многопоточной среде всегда смотрю тесты кодирования X264. Там он выступает прекрасно. А вот то что по среднегеометрической производительности его почти догнал Core i3-560, это да - впечатляет.

Вообще спасибо за обзоры. С нетерпением жду следующих.

_________________
Athlon X3 445 3100Mhz (Phenom B45 3500MHz 1,4В - без кэша), Gigabyte GA-MA785GT-UD3H (rev. 1.1), 2x2048MB DDR3 1333 Hynix (1507MHz 7-8-7-16 1T)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
константин с байконура
а с одноканальной так вообще - раз...раз...раз...раз... :tooth:

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 487 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan