Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Москва
Circassians. писал(а):
vst-sh я как и большинство игроков в Call of Duty,чувствую разницу между 60 и 125-250-333фпс даже на 60гц мониторе
Подтверждаю, между 250 и 333, разницы конечно не заметить, а вот между 60 и 125 большая разница, возможно это особенности КОДовского движка - не знаю, но разница есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
melentiy писал(а):
Медведь писал(а):
а вот между 60 и 125 большая разница
Нет там никакой разницы из-за особенностей физиологии человеческого глаза.
это какие такие особенности? токо не надо лапшу на уши вешать про 24 кадра в секнуду и почему я тогда вижу разницу между 30 и 60 и 120 кадрами, видимо у меня нановижин
зы еще вспомнил трумоушен на теликах, который также увеличивает колл-во кадров в секунду и ведь действует ска, как так-та
Последний раз редактировалось donnerjack 25.01.2012 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2011 Откуда: Татуин
IvNorco писал(а):
knipus писал(а):
Как наоборот? Она всегда выдаёт максимально возможный FPS хоть 300, а еслит она загружена на максимум своих возможностей то это тормоза
А если ЦП загружен на максимум, то это вообще ж...па. В GTA 4 чтоль никто на C2D не играл?
Тогда подругому, еслит взять слабую видюху + слабый проц и заменить его на более мощный то прироста по FPS не будет. Ну а взять слабый проц + слабое видео и заменить на более мощное то FPS выростет заметно.
_________________ От каждого по возможностям, каждому по потребностям!!!
Последний раз редактировалось donnerjack 25.01.2012 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Москва
melentiy писал(а):
Нет там никакой разницы из-за особенностей физиологии человеческого глаза.
Ты вначале проверь а потом говори, а то начитаются всякой ..... а потом умничают.
stopit писал(а):
зы еще вспомнил трумоушен на теликах
Это тема, я без него даже новости смотреть уже не могу, кстати заметил на атишных видяшках в каталисте есть подобная функция, вроде пиксель овердрайв называется, не помню уж
_________________ https://amwaymsk.ru
Последний раз редактировалось donnerjack 25.01.2012 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
stopit, опять Ещё один. Провидите эксперимент с анимацией. Видит, значит чётко различает. Т.е. видит смену кадра. А когда скорость значительна, мозг будет пропускать кадры, к тому же смазывая их. В анимации с 30 картинками за секунду вы не увидите и 25. Тут другая особенность, дело в том, что в игре картинка как река - она плавно меняется (те же спецэффекты растянуты во времени), поэтому да, разница чувствуется, но мозг от этого не перестаёт воспринимать больше некоторого числа кадров в секунду (25?), просто у него больше информации для построения плавного и полного изображения. И сдаётся мне, что больше 50 кадров ему не надо. А то что там в движке КОДа, так это движок такой, с замедленными эффектами (привет консоли), чтобы им не казалось, что у них тормозит.
Цитата:
Ты вначале проверь а потом говори, а то начитаются всякой херни а потом умничают.
Ещё один. После определённого числа кадров, и явно меньшего 100, мозгу информации выше крыши. И Вам уже начинает казаться, что у Вас и отклик игры больше и так далее. Но это всё субъективно. Полистай мультик из бумаги, так как раньше они делались, а потом говори. Дело ещё и в том, что на экране много всякой ерунды, деревья шатаются, взрывы, гильзы (которые заметьте ни в одной иге глазом не проследишь) и поэтому важен высокий fps, у Вас же всё сразу в фокусе, весь монитор, в жизни то не так.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 24.01.2012 22:29, всего редактировалось 3 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2011 Откуда: Донбасс
На счет сбалансированности это Вы не Америку открыли, тут и ежу понятно. Спасибо, конечно, но куда полезнее было бы провести тесты нацеленные именно на поиск этой золотой середины для разных видеокарт какой оптимальный (именно оптимальный по принципу прирост цены\прирост производительности) процессор в каждом из лагерей, а не задаваться целью выяснить, к примеру, что в автомобиле важнее руль или педали. Так же жаль что последние новинки (хотя бы от лагеря красных, коль зелёный тихо курит бамбук в кустах) остались "за кадром".
Последний раз редактировалось lg2375 24.01.2012 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: 2:5020/3343.11
Phoenix Хочешь выдам тебе для следующего теста свой системник с Intel QX9650 и двумя 5970? Посмотришь, насколько проц на 3ГГц сдерживает видухи и посмотришь насколько важно, чтобы он был минимум 4Ггц, а лучше 4.5? "Скорее всего, стоит делать упор на сбалансированность всего системного блока и подбирать под каждый процессор соответствующую ему по классу видеокарту" - вот это ты вообще КЭП. Даже дилетанту понятно, что в связке i7-3960X + GeForce 210 система упрется в видуху, а в связке Intel Celeron G440 + GeForce GTX 590 система упрется в проц. Я тебе даже больше скажу, если в мою систему поставить 512мб оперативки ddr2-667, то и разогнанный проц и 4 видеоядра в играх упрутся в нее. И раз уж ты поставил вопрос "Что важнее, проц или видео", ответ на него искать надо ИМХО, совершенно иначе, а именно, взяв i7 или i5 или оба, чтобы понять, важно ли иметь 4 ядра или достаточно двух быстрых, взять к ним штуки 4 видяшек, скажем (580), с большим диапазоном разгона (чтобы и даунклок был работоспособный (чтобы эмитировать средненькие видухи) и разгон позволял сделать реально топовый конфиг в СЛИ. Прогнать все свои тесты, на каждой из пар, причем гоняя процы от даунгрейда, скажем от 2ГГц, до максимума который они оба берут (пусть оно будет 4.5 или сколько-то). И посмотреть, как при этом меняются ФПС. И так же с видео, от каких-нить 600Мгц на ядрах и до 1000... Про то что частота оперативки и прочая система должны быть неизменны я уж молчу. "Что важнее" ты сможешь сказать только после того как измеришь сначала процессорозависимость, потом "видеокартозависимость". Все вышесказанно - имхо, с которым можно, как согласится, так и обоснованно отвергнуть.
_________________ Приходя, не радуйся, уходя, не грусти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Питер
Rafigor писал(а):
i5 2500K и GTX 460 творят чудеса.
Так пишет тот, кто имел (мягко говоря) не осмотрительность купить i5 2500K. Core i3-540 - $95. Core i5-2500K - $226. Athlon II X4 640 - $118 Где производительность пропорционально цене? В 2-2.5 раза. Даже говорить смешно. Зато можно выступить в писькомере у меня типа i5 2500K...
_________________ Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2007 Откуда: МСК/Чайковский Фото: 0
Спасибо за статью!
Феникс писал(а):
И вот, спустя два года, я решил вернуться к этой теме.
Вот это замечательно. Тесты сравнения реальных систем- этого так не хватает. Правда не хватает Phenom x4, i3 sandy bridge и gtx560(ti)(448с), ну и бульдозеров, как выше писали.
Феникс писал(а):
Итоговая цифра получалась путем сложения цен процессора и видеокарты. ... Соотношение стоимости и производительности процессоров ($/средний FPS)
Во втором случае тоже должно быть "процессора и видеокарты"?
Феникс писал(а):
Надеюсь, что наши читатели не пройдут мимо данного обзора и выскажут свои замечания по нему. Предполагается запуск нового цикла, в следующем выпуске будет существенно обновлен игровой инструментарий, тогда и проверим, что изменится.
Стоит расширить количество различных сочетаний железа. Или быть может сделать несколько групп(отдельных статей) по суммарной стоимости(как в статьях "Выбор комплектующих для игрового компьютера стоимостью около xxx$"). Или такие статьи планируются отдельно? Просто не совсем понятно, в чем разница между "Что важнее для игрового ПК: процессор или видеокарта?" и "Выбор комплектующих для игрового компьютера стоимостью около xxx$". Или в первом случае суммарная стоимость может сильно отличаться? Тогда мне больше интересна новая статья второго типа. И мне кажется в играх, которые показывают средний fps ниже 60 даже в 1024*768, стоит снижать настройки. Чтобы не было показателей в 7-10fps, как в Fable 3- играть всё равно не будет с такими настройками, а на итоговый результат это влияет. Тем более раз уж мы тестируем не сферических коней, а реальные системы, то и fps должен быть реальным, который будет использоваться. Это позволит точнее определить соотношении сил в реальной действительности.
Тема процесорозависимости очень важная...! А статья реально тупая... ни о чём((( . Слишком слабая выборка процессорофф и видеокарт... нет разных процов с одинаковыми видеокартами. Нет старых проц. и видео.((( нет.. да много чего нет...
_________________ 2x8600GTS 256Mb SLI - 17000 в 3D Mark05
Последний раз редактировалось donnerjack 25.01.2012 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Тема процесорозависимости очень важная...! А статья реально тупая... ни о чём((( . Слишком слабая выборка процессорофф и видеокарт... нет разных процов с одинаковыми видеокартами. Нет старых проц. и видео.((( нет.. да много чего нет...
Ничего тема не тупая например есть у человека проц атлон 3х455 и карта например ати 4850 и есть ограниченая сума которой хватит либо на i5 500k или на жераф 560ти вот он и думает что поменять посмотрев подобные темы делает для себя вывод .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения