Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Москва
Хм, игра конечно интересная, поначалу была, теперь все сделали для того чтобы высасывать деньги, да и танки уже после 2-3 топов в ангаре неинтересно качать становится тк они грубо говоря все равны между собой, короче тошнит меня от нее уже..скоро еще самолетики и кораблики обещают - даже пробовать не буду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2010 Откуда: ЕКБ Фото: 48
Феникс писал(а):
Через МСИ афтербернер.
А методика измерения? [в нагрузке] - [в простое] = результирующее? Если так, то никаких вопросов. Собственно 512 будет впритык, но достаточно. Оболочка Aero ест 130~ МетроБайтов видеопамяти. Без неё 30~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Спасибо за обзор. Игра очень популярна, статья будет интересна многим. P.S. Фактически из-за неё купил SSD.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Последний раз редактировалось Roditch 04.04.2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Орел
Wanrell писал(а):
нет. когда играю на ноутбуке профильном на i5, и на разных картах фпс разниться довольно сильно, причем зависимость странная- пустыня- мало фпс- город с кучей объектов- фпс в 2раза выше....
А что в этом удивительного? Пустыня - открытое пространство, прорисовывается все на большой дистанции, город - невидимые объекты не просчитываются и в итоге меньше полигонов выходит. Полагаю требовательность данной игрушки к железу отчасти оправдывается этим, ибо тут нужно просчитывать все на большой дистанции, танки ведь не в ближнем бою сражаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Любую, по мне начинать лучше с танков Р.К.К.А. (Французскую ветку не рекомендую для начинающих) до 6 лвл включительно можно играть без премиума, хотя с ним проще.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Движок у WOT весьма кривой-это и так всем известно, но не ожидал , что на АМД здесь так всё грустно, а по самой игре: да цепляет, но постоянные перебалансы техники в каждом патче, непонятные рекошеты , непробития и промахи полностью отбили у меня желание играть. Без донейта раньше можно было вполне не плохо играть до 8 уровня включительно, а с последней резкой доходности всех не премиумных фармеров, наверное, придётся слишком много задротить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
S_layer Если не лезть в ТОП уровни, то много удовольствия может доставить и техника 4-5 уровня. Не так давно открыл учётную запись на НАТОвском сервере, использую технику 4 лвл, при 100% экипаже и открытыми маскировкой и ремонтом, игра доставляет море удовольствия. Последнее время стал использовать прем, с ним в режиме окупаемости танки с модулями по 500к.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Откуда: Калуга/Москва
SANEKS Нормально там SLI работает (кросс, полагаю, тоже). beer9999 Сейчас речь, пожалуй, о танках. Раньше какой-нибудь черчилль довольно убогий был, а сейчас ввели прем танки хай-левелов, что породило их засилие поначалу, а потом массовое ботоводство. По мне лучше доработка графики и оптимизаций, чем введение 100500 новых карт/танков/скиллов и т.п.
Последний раз редактировалось astentx 04.04.2012 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Очень весело читать комментарии об игре от тех кто в нее не играл. Даже спорить с "Вами" не хочется. Скажу что с включенной дополнительной постобработкой выключается возможность включить полноэкранное сглаживание. FXAA не панацея при этом. Лично я, имея 2600К@4800 + GTX580 + игра стоит на SSD, играю без доп.постобработки, но с форсированным через nvidia inspector сглаживанием 32MSAA + 4 прозрачный мультисемплинг. Игра выглядит очень хорошо и гладко. Разрабы пишут что движок не поддерживает многоядерность из-за мидлваре программ, которые обсчитывают дальность просчета "засветов" и прочего, связанного с прорисовкой. Пока не перепишут эту часть кода (судя по всему это не собственная разработка WG), поддержки многопоточности не будет. В самолетиках многоядерность поддерживается из-за отсутствия необходимости этих расчетов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
я лично не увидел в этой игре ничего такого, чтобы она заслуживала столь мощного железа. Да, я играл в нее. Да, мб и веселая игра, затягивающая. Но кривость движка так и прет! Вот про что я хочу сказать. Что там такого качественного и красивого, что нужны ПЕЧ570? Там что ДХ11 и тесселяция активно юзается, или грязь на гусеницах как настоящая? Либо вода там, как в демках от НВ? Или там дым и пыль от танков не!бически крутая и освещение как в батле? о_О Где все это? За что игра требует такое мощное железо? Движок ппц неоптимизированный. Я на игру не наезжаю, только на графу.
_________________ Всякая моя дичь
https://www.artstation.com/tahax
Последний раз редактировалось supreme-thx 04.04.2012 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения