Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2012 Откуда: Зверево 161rus
shadowthegod Я решил проблему по другому! Скачал игру с инета и все! Уже половина игры прошел! От службы передержки ответа не дождался! Зря купил лицензию!
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=-Проект LD Water RND http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=118&t=437308
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Ruslan Vragalev писал(а):
Зря купил лицензию!
нет не зря. хорошие показатели продаж - залог того, что мы еще увидим качественные (а макс пейн очень качественно перенесен на пека) pc версии игр , т.е что будет и в будущем, во что поиграть на пк, кроме какой-нить инди хрени и бесконечных фри ту плей корейских ммо.
Правда я х3, насколько хорошо (или плохо) продался макс пейн (и особенно для пк).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
shadowthegod писал(а):
Вот она истина для современных игр "Для комфортной игры в Max Payne 3 на приведенных выше настройках достаточно системного блока с четырьмя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой с одним гигабайтом памяти на борту" Нахрена брать 8 гигов оперы и видеокартам по 2-3 гига памяти, ну вторые понятно: "Если мощно, значит должно быть много памяти по статусу и цене"
Макс Пейн это единственная игра, которая существует? (к слову со сглаживание уже требует больше 1 гб, вплоть до 2 гб) Уже есть кучу игра где 2 гб это необходимость и дальше их будет, только больше, да и всё новые карты начиная со среднего сегмента уже оснащаются 2 гб памяти. Так что де-факто это уже стандарт. Насчет оперативки, смысл при покупки нового ПК, экономить копейки на оперативки? Разница в ~15 $ особой погоды не сделают, зато в дальнейшем не будет проблем с ресурсоёмкими приложениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Нижний Новгород
Да я тоже не понял к чему там дорогое железо. пространство по сути закрытое. на 6850 1 Гб все неплохо игралось, без тормозов с хорошими текстурами.
З.Ы. Игра понравилась, даже не смотря на то, что из Макса сделали лысую шлюху прислуживающую богачам - ну что ж логичный финал на копа-алкаша-неудачника. Но атмосферу все же не убили, постоянные монологи,саможевание, невезение по жизни, отчаяние, боль и мир вокруг грязный и жестокий...
_________________ Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: с края света
Поиграл в сие изделие Рокстара, и пришёл к выводу, что игра - высер. От макспейнов 1 и 2 общее осталось тока название, булеттайм, да как то примазаное воспоминание о том, что первые две игрушки были на хорошем уровне.Тока вот - Федот, да не тот. К сцене на панамском канале раздражжение достигло критической точки, опосля которой игру стёр к такой то бабушке, а диски отнёс назад, где купил. Достала безумно заскриптованность игры, когда вроде всех врагов завалил, а вон та чёртова дверь не открывается. И вот ищешь, где же это валяется тот труп, который на самом деле ишшо не здох и не даёт пройти дальше. Ну ладно раз- другой побегал, контрольный выстрел в башку сделал, но делать ето на протяжение всей игры, полный здец. А есть такие места на высоте, где эти недотрупы решили полежать опосля ранения , добить их снизу невозможно, приходится грузить последнюю контрольную точку. Иногда, несклько раз подряд. Прходжение игры по контрольным точкам, это воще задница. Впервые это гадство мне попалость в игре "солдаты удачи" от Активижн, а теперь прохождение по чекпоинтам, теперь так модно, что стало применятся в каждой первой игре, а нормалного save-load уже бывает и нету. Явно здесь влияние консолей сказывается. Фирменную фишку прошлых Пэйнов - булеттайм решили воще до абсурда довести, и в процессе игры теперь периодически надо во время этого булеттайма заваливать пачку врагов, тока не по собственному желанию, а потому что хреновы игроделы из Рокстара так решили. Не, нифига это не Макспейн, а плошенький линейно-релсовый шутер, в котором шаг влево-вправо невозможен, двигать тока вперёд, а любое отклонение от задуманного разрабами игры сценария. карается возвратом к предыдущей контрольной точке. Игра в установленом виде чуток не доползла до 30 гигов, графику конечно улучшили, местами хочецо остановится и посмотреть на окружающю среду, пока враги не мешают. Но одной графикой сыт не будешь, надо ишшо соответствующее содержание. В приличной графической обёртке оказалась завёрнута собачья какашка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: с края света
Deternal писал(а):
контрольные точки рулят, в сравнении с задрачиванием сейв лоад постоянного, до идеального прохождения.
а зачем мне, придя с работы и севши пошпилить, задрачиватся идеальным прохождением, я отдохнуть хочу, а не вкалывать в игре, как проклятый Вот с чекпоинтами точно дрочелин, раз за разом одно и тоже проходить, если чего то неполучается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2012 Откуда: г. Саратов
Что не говори а игра требовательна. У меня 2500К (5000МГг), 16ГБт,NVIDIA 3D Vision 680 работает без сглаживания (со сглаживанием 20-50 кадров). Без 3D - сглаживание наполовину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения