Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2014 Откуда: у бомжа конфеты
Цитата:
Цитата:
“ сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества ”жрет, как полноценное MSAA4X, при этом мыло мылом, как оно может влиять на анимацию? Разве что замылить мелкие движения.
Цитата:
“ мягкие тени ”это что, технология NV? Работает на всех картах, мягкие тени еще в первом Fear были.
Цитата:
“ HBAO+ (алгоритм глобального затенения) ”работает на любых картах, чем отличается от просто HBAO и HDAO? Илитностью?
Цитата:
“ передовую тесселяцию DX11 ”это вообще верх наглости - записывать составляющую общедоступного DX11 в хуанговы заслуги.
согласен со всем, кроме HDAO - это для AMD делалось и оно лучше всех. работает на всём пример фаркрай3, чеё движок судя по всему и есть в вочдоге. TXAA идеально описано полное мылище говнище. мягкие тени - это лишь эффектитк из библиотеки DirectX 10.1 которая включена в DX11
Ambient Occlusion (AO) улучшает качество теней при нескольких источниках освещения. Благодаря этому изображение получается более объемным и реалистичным. Без сложного затенения сцены будут выглядеть плоскими и нереальными, вплоть до неприятных казусов, когда складывается впечатление плавания объектов на поверхности. бла-бла-бла-ля-ля-ля
А дальше идут абсолютно идентичные скриншоты, зачем-то разрезанные пополам. Ambient Occlusion - может в 2 раза снизить фпс, без каких-либо изменений в качестве графики.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Во время презентации "GPU 14 Tech Days", было объявлено, что Frostbite 3 будет иметь поддержку Mantle.[3] Первой игрой, использующей Frostbite 3, будет Battlefield 4. Патч, который будет активировать поддержку Mantle, игра получила 30 января 2014 года. Подразделение разработчиков EA DICE работает ещё над 15 новыми проектами (Need For Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Mirror’s Edge, новой игры из серии Mass Effect и других) на движке Frostbite 3, которые "из коробки" будут поддерживать Mantle.[4]
Cloud Imperium Games в своем проекте Star Citizen и Eidos Montréal в новом Thief так же будут поддерживать Mantle.[5] Однако в релиз Thief не была включена поддержка Mantle, а была добавлена в патче 1.3.4118.5. Rebellion Developments тоже будет поддерживать AMD Mantle API в своём проекте Sniper Elite 3.
На GDC 2014 Цеват Йерли анонсировал поддержку Mantle в Cryengine и заявил, что, благодаря Mantle, разработчики, использующие Cryengine, смогут достичь уровня CG-графики. Йерли считает, что, используя Mantle, CryEngine станет первым движком, который предложит визуальное качество CG. Кроме того, Crytek должны скоро представить результаты сотрудничества между Mantle и CryEngine.
по мне так АО самое лучшее из всего, что прикрутили к играм
А еще расскажите нам, как вы, видите разницу между SSAO, HBAO, HDAO, HBAO+ и т.д. и т.п. не вооруженным глазом, да еще и по скриншотам? Не зря разработчики всячески пытаются показать и доказать, что это не лажа, вместо того, что бы действительно решать проблему с вот подобным позорищем:
#77
Это максимальные настройки, в игре 2013г.в. (а не 1999, как многие бы подумали), которая требует видеокарту чуть ли не за $1000 для нормальной игры (а не риву ТНТ2, как должно было быть).
kartisa писал(а):
а по мне тесселяция,
В том же Unigine Heaven Benchmark - тесселяция выглядит, как действительно нечто новое и совершенное, а в играх, она ели заметна.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
sergtrav писал(а):
И может NV справляется, потому что ей палки в колеса никто не ставит?
То есть? АМД завидуют и кто то проплачивает, чтобы у АМД все было плохо в игорах? Сколько тебя знаю, но такого я от тебя не ожидал.
sergtrav писал(а):
это какие, интересно?
А то то вы не знаете
msi p45 писал(а):
от которого скоро откажутся
Кто откажется? АМД? Ой...велика прям потеря. Если 2 игры на мантл вышли, то это не значит, что все...DX умер.
sergtrav писал(а):
У феникса жирафы всегда идеальны
Вообще тесты от Фени не не считаю правдой и никому не советую. Есть более достоверные тесты.
DjBoom писал(а):
ты случаем не про это ?
очень наглядные тест Жаль, что мантл хорош у кого лоу енд CPU от AMD и этот мантл всего в 2 играх. Я завидую уже...
kartisa писал(а):
да. DX11.1 и DX11.2 - это эксклюзив AMD
Который так же полезен, как и дх 10.1. Назовите мне хотя бы 5 игр с дх11.1 и 11.2. Так же вангую, что у вас Win 7 где дх 11.1 (может патчем в вин 7 запилят/запилили 11.1, но где приложения с этими дх?) и 11.2 нету вовсе. В чем ваша радость?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Mephisto писал(а):
1333 МГц может быть слабым местом... у меня то 2133...
Пиши еще
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
N1ghtwish писал(а):
А еще расскажите нам, как вы, видите разницу между SSAO, HBAO, HDAO, HBAO+ и т.д. и т.п. не вооруженным глазом, да еще и по скриншотам?
При чём тут скриншоты? Я вижу разницу между этими четырьмя режимами, в играх. Вижу разницу между качеством эффекта, если это ssao через ENB в Skyrim, через дрова NV, разницу между HBAO и HDAO в S.T.A.L.K.E.R на картах AMD и NV, в FarCry3, работает AO в игре корректно или нет (ENB), много где, везде по-разному. И даже, ну вот не поверите, вижу разницу между четырьмя режимами в Watch Dog's. А у вас либо проблемы со зрением, либо
N1ghtwish писал(а):
В том же Unigine Heaven Benchmark - тесселяция
Подозрительная там тесселяция, кстати...почему в Heaven нет персонажа типа "человек" ? Посмотреть на тесселяцию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Питер
Пока недоделанные игрописаки типа авторов этой лажи не достанут свои руки из задницы и не начнут заниматься оптимизацией,любой здравомыслящий человек не будет ставить подобные шедевры на свое железо.
Пока недоделанные игрописаки типа авторов этой лажи не достанут свои руки из задницы и не начнут заниматься оптимизацией,любой здравомыслящий человек не будет ставить подобные шедевры на свое железо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2014 Откуда: у бомжа конфеты
Е1emenтBот писал(а):
Который так же полезен, как и дх 10.1. Назовите мне хотя бы 5 игр с дх11.1 и 11.2. Так же вангую, что у вас Win 7 где дх 11.1 (может патчем в вин 7 запилят/запилили 11.1, но где приложения с этими дх?) и 11.2 нету вовсе. В чем ваша радость?
какая радость, что за набор бреды, Вы что, с приветом? у меня вин 8.1 кстати у меня 11.0 вообще-то, ибо нвидиа.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2013
Inqizitor писал(а):
Игру сделали через одно место, по сравнению с ней новый Вольфштейн - образцовый продукт
О боже, игра на паст-гене с движком 2007 года, ясен пень ничего не будет тормозить, прямо таки образцовый продукт. Давайте игры еще на GoldSRC типо Half-Life 1 в 2014 году... Сравнили огурец и веник...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2013 Откуда: Сумы
kartisa писал(а):
Значит когда больше всего профита фпс в играх даёт разгон проца - это на маленькой частоте, когда острая нехватка проца. значит на 3400 i5 Sandy = 3400 i7 Haswell - у фантазёра феникса (тут в реальности разница значительно больше, чем в разгоне на максимум будет, это очевидно). Чем сильнее разогнан проц - тем сложнее получать выжимать больше фпс. после разгона до 4200 уже и 200 мегагерц не дадут даже 1 фпс. а он нафантазировал, что аж 500 надо что бы сравнялись поколения, во бред, за бугром уже ржут все xD феникс позорище. То есть всё должно быть наоборот. На 3400 камни должны сильно отличаться, а на 4500 они будут уже практически одинаковы.
Может проблемы с HT? 4770К сливает 4670 и даже 4430, у которого частота меньше.
Я так смотрю тут пошёл спор у какой видео карты круче фишки (технологии) были у меня видео карты NVidia GTX580/680 потом думаю дай перейду на Radeon R9 290 сравню. Да у Nvidia HBAO+, PhysX, FXAA — метод сглаживания от Nvidia[4], основаный на постобработке изображения. PhysX из всех технологий Nvidia виден вооруженным глазом) PhysX да создает красивые эффекты не спорю но притом значительно съедает ресурс видео карты лучше иметь еще одну карту в запасе на PhysX, но тот же Havok в играх Company of Heroes 2, и прикрутили в StarCraft II который придает очень крутые физические эффекты и не требует доп. Карты или мощной карты плюс доступен для всех. А такие технологии как HBAO+, FXAA это смех затенения, где они там их не увидишь, при сравнении только на скриншотах разглядывать, где там, что затемнилось лучше и правильно там еще затемнилось и должно ли там затемнятся, еще спорно, короче маркетинг для привлечения людей. Цитирую с сайта: «Многие пользователи могут заметить, что при высоких разрешениях (720p-1080p), GPU Nvidia выдают несколько блеклую картинку, особенно в сравнении с AMD Radeon картами. Все дело в том, что в Nvidia по умолчанию драйвер ограничивает RGB спектр до диапазона 16-235. К примеру, при смешении зеленого и красного цвета мы получаем желтый. Динамический диапазон каждого из этих трех основных цветов составляет в цифрах от 0-255. Следовательно, урезав этот диапазон до 16-235, на выходе у нас серьезно ограничивается вся цветовая палитра.. Зачем же компания Nvidia сделала такое ограничение? На самом деле теорий и догадок много, самая очевидная причина возможно кроется в нежелании конфликта "игровых” видеокарт с профессиональной линейкой Quadro» Так как и с видео пямятью GTX580 1.5гб, а у Radeon 6970 2гб и тд. Я помню было в притык Full HD видео памяти gtx580 в crysis 2 все это специально у них сильный и хитрый маркетинг, что бы потом покупали другие видео карты из-за не хватки видео памяти так бы GTX580 прослужил больше. Тот же tressfx очень качественная фишка с волосами я прошел tomb raider полностью на Nvidia tressfx доступен для всех, но на radeon лучше игра шла tressfx ну тут и так понятно. Mantle, явно существенные фишки у Radeon больше цимуса. Я доволен Radeon только вот горячая наверно не зря красный лагерь и немного шумноватая ну тут зависит от охлаждения корпуса и тд) так и GTX580 была не снежок, да вот Kepler GTX680 холодная, тихая, кушает мало хорошая видео карта и актуальна и по сей день оправдывает деньги есть свой цимус. Всем спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
MrPenis писал(а):
Цитирую с сайта: «Многие пользователи могут заметить, что при высоких разрешениях (720p-1080p), GPU Nvidia выдают несколько блеклую картинку, особенно в сравнении с AMD Radeon картами. Все дело в том, что в Nvidia по умолчанию драйвер ограничивает RGB спектр до диапазона 16-235. К примеру, при смешении зеленого и красного цвета мы получаем желтый. Динамический диапазон каждого из этих трех основных цветов составляет в цифрах от 0-255. Следовательно, урезав этот диапазон до 16-235, на выходе у нас серьезно ограничивается вся цветовая палитра.. Зачем же компания Nvidia сделала такое ограничение? На самом деле теорий и догадок много, самая очевидная причина возможно кроется в нежелании конфликта "игровых” видеокарт с профессиональной линейкой Quadro»
Ну да, ну да. Ярче и насыщеннее изображение на АМД, а на Нвидиа все блеклое. Где то я это уже слышал. Такой бред уже баян. А вообще...азиаты любят яркое и вырвиглазное. Фаны АМД похоже тоже немножко узкопленочные. У европейцев все более спокойное в плане цвета, но насыщенное и естественное. Могу сейчас отсебятину замутить, что мол "блеклое" изображение влечет за собой естественное изображение без лишних преувеличений, а у амд все выкручено в потолок, чтобы хомяки велись на яркие, ядовитые и не естественные цвета с отклонениями от стандарта. Нравится наркомания? Кстати говоря...самсунг так и делает на своих телефонах со своим супер амолед в то время, как на айфонах и путевые ips матрицы дают более правильные цвета и естественное изображение на своих дисплеях.
Это я так...решил курнуть то, что вы мне пытались тут на форуме отсыпать
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2014 Откуда: Норильск
Е1emenтBот писал(а):
Пиши еще
Потрудитесь перечитать тему MrPenis, прочитал всё, но связных слов не нашёл не считая цитат с вики и какого-то сайта:)
Mephisto писал(а):
нет таких фризов на 780, есть проседания фпс до ~25
беру свои слова назад, минимум 43, максимум 75, в среднем ~57, фризов не заметил, ЧЯДНТ? настройки ультра, размытие отключил, MSAAx4, HBAO+высокий, кадров в буфере - 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения