чтоб косячный msaa картинку и производительность не портил.
Пруфы!!!! На косячный MSAA!!! ПРУФЫ!! Я уже 2 раза показал, что MSAA 1) Делает тени лучше. 2) Делает волосы лучше. А ты все голословно утверждаешь без пруфов, даже скрины с Франклином были не твои.
Dead Warrior писал(а):
но согласись, данный эффект делает волосы более реалистичными в случае с негром.
Нет не соглашусь, прочти мой пост полностью внимательно.
carsar1, Dead Warrior Если вы слепые и не умеете читать, то давайте разжую. Из за того, что текстурка слишком тонкая, при недостаточном сглаживании она становится прозрачной. Пруф msaa off vs msaa x2 #77
Собственно дальше спорить и что то доказывать я не собираюсь, если и после этого у вас мозг на место не встанет, то простите но это не лечится.
Dead Warrior писал(а):
харе упираться, посмотри, там волосы выглядят как будто просвечиваются насквозь
#77 Смотри, там тени насквозь просвечиваются, выглядит как волосы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
llucul Просто уйди и не позорься.
Я то как раз и не позорюсь )). Повторяю - GTA5 устарела ещё до выхода )). Движок игры использует однопоточный рендер ( многопоток DX11 просто не поддерживает) . Если бы движок поддерживал многопоток (DX12) игра бы летала - с фпс под 600 единиц.
собственно пощелкал за пару минут. всех достоинств MSAA конечно не смог запечатлеть, но те, что запомнились, щелкнул:
о боже какая травка. Не зря ты свою видюху "превратил" в мою по показателям фпс ради этой MSAA x4. как работает! #77 #77
я уже слышу -"ну при FXAA просто вообще не сглаживает ко ко ко". удачи тебе играть с такой травой в msaa переключился на майкла: шедевральное сглаживание под углом. стоило 50% фпс определенно #77 #77 о, как хорошо сглаживает тени(никак). шедевар!
конечно можно свалить, что это амуда косячная и при ней msaa не сглаживает...ну ок)
carsar1 Как я уже выше и писал, при недостаточном сглаживании, текстурки просто превращаются в кашу пикселей выглядит, как убогая сетка. Ты сам это доказал. #77
лесенки на авто чек, лесенки и зазубрины на rockword hill чек, лесенки на стблбах чек и т.д. при fxaa и зазубрин лесенок практически нет. и я бы не смеялся над твоим хайпом msaa, если бы fxaa жрал тоже 50% производительности. можно было бы сказать -одно лучше сглаживает зазубрины, но мылит, другое не мылит, но кривее сглаживает. но черт побери! 50% фпс еще теряешь.
Да ты гений!!!! Неожиданно!!! Сглаживание жрет производительность! Нобелевскую этому человеку!
carsar1 писал(а):
50% производительности.
carsar1 писал(а):
50% фпс еще теряешь
Да понятно, что все ваши доводы о том, что лучше играть с лесенками, убогой травой, тенями, сводятся к тому, что Пека не тянет.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: llucul Твои слова:
llucul писал(а):
многопоток DX11 просто не поддерживает
Я тебе указал на то, что ты не прав, а ты дальше продолжаешь упираться и рассказывать про DX12. Да DX12 технологичнее DX11, но ты был совершенно не прав в том, что DX11 не поддерживает многопоточность, во что я тебя и тыкнул носом. Вопросы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Да DX12 технологичнее DX11, но ты был совершенно не прав в том, что DX11 не поддерживает многопоточность, во что я тебя и тыкнул носом.
Да хотя бы в том , что при переходе к многопоточности в DX11 практически ничего не происходит , т.е по факту фикция - подержка якобы есть(на бумаге) - а по факту нет , а вот DX12 реагирует на многопоток десятикратным увеличением производительности, т.е там реальный многопоток.
про остальное -ты еще забыл посмотреть, что msaa Не сглаживает лесенки и тени на тех 2х скринах. сглаживание не сглаживает, а ты его включаешь. молодец) + еще с оверов.уа годный скрин, на котором msaa ничего не сгладил толком. все в лесенках.
насчет волосни -тут все сошлись во мнении, что франклин выглядит лучше без msaa
Хватит, 2 скрина со сравнениями выше про волосы, уймись уже. То что вам нравится трава в сетку и убогая текстурка на голове Франклина, не говорит о том, что MSAA ничего не сглаживает. Про тени, тени в игре разные, я тебя прощаю за то, что ты совершенно слеп и не видишь, что тебе показывают. Так же прощаю, за незнание настроек игры, что за что отвечает. Потому последний раз выкладываю скрины в призрачной надежде на твое прозрение. Тени за которые отвечает MSAA MSAA off vs MSAA x2 #77 Тени за которые отвечают настройки качества теней, MSAA off на скрине, ибо MSAA к этим теням отношения не имеет. #77
Хватит, 2 скрина со сравнениями выше про волосы, уймись уже.
успокойся) все кто тут отписался(кроме тебя офк) неодобрили облысение Франклина от msaa.
Dead Squallit писал(а):
Про тени, тени в игре разные,
это повод для MSAA не сглаживать их? я тебе привел 3 скрина. на одном от msaa дерьмовая трава. на втором скрине куча лесенок при msaa x4 на третьем скрине тень лесенкой при msaa.
вопрос -а зачем msaa стоимость в 50% фпс, елси оно 1. портит траву, 2. не сглаживает ничего.
когда есть fxaa который сглаживает, не стоит 50% фпс и не портит траву?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения