Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 177 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit
но согласись, данный эффект делает волосы более реалистичными в случае с негром. :-)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
carsar1 писал(а):
твои выводы не отменяют тех скринов с франклином

Ты точно внимательно читал пост? Прочти ещё раз.
carsar1 писал(а):
чтоб косячный msaa картинку и производительность не портил.

Пруфы!!!! На косячный MSAA!!! ПРУФЫ!!
Я уже 2 раза показал, что MSAA
1) Делает тени лучше.
2) Делает волосы лучше.
А ты все голословно утверждаешь без пруфов, даже скрины с Франклином были не твои.
Dead Warrior писал(а):
но согласись, данный эффект делает волосы более реалистичными в случае с негром.

Нет не соглашусь, прочти мой пост полностью внимательно.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
А ты все голословно утверждаешь без пруфов, даже скрины с Франклином были не твои.

и что, они перестали быть пруфами? тому человеку я доверяю больше чем тебе :D
Dead Squallit писал(а):
Пруфы!!!! На косячный MSAA!!! ПРУФЫ!!

у тебя уж истерика) того пруфа с Франклином вполне достаточно. ну сейчас еще парочку сделаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit писал(а):
Нет не соглашусь, прочти мой пост полностью внимательно.

харе упираться, посмотри, там волосы выглядят как будто просвечиваются насквозь :-)

carsar1 писал(а):
и что, они перестали быть пруфами? тому человеку я доверяю больше чем тебе

давай-давай, в FXAA еще не забудь пруф приложить. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
carsar1, Dead Warrior
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если вы слепые и не умеете читать, то давайте разжую.
Из за того, что текстурка слишком тонкая, при недостаточном сглаживании она становится прозрачной.
Пруф
msaa off vs msaa x2
#77

Собственно дальше спорить и что то доказывать я не собираюсь, если и после этого у вас мозг на место не встанет, то простите но это не лечится.

Dead Warrior писал(а):
харе упираться, посмотри, там волосы выглядят как будто просвечиваются насквозь

#77
Смотри, там тени насквозь просвечиваются, выглядит как волосы :lol: :lol: :lol:

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Ппц..вы ещё на жопе у негра волосинки посчитайте в 4К при максимальном глаживании

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
llucul
Просто уйди и не позорься.


Я то как раз и не позорюсь )). Повторяю - GTA5 устарела ещё до выхода )). Движок игры использует однопоточный рендер ( многопоток DX11 просто не поддерживает) . Если бы движок поддерживал многопоток (DX12) игра бы летала - с фпс под 600 единиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
Пруф
msaa off vs msaa x2

и где лучше получилось? :D

собственно пощелкал за пару минут. всех достоинств MSAA конечно не смог запечатлеть, но те, что запомнились, щелкнул:
о боже какая травка. Не зря ты свою видюху "превратил" в мою по показателям фпс :D ради этой MSAA x4.
как работает! :roll:
#77
#77

я уже слышу -"ну при FXAA просто вообще не сглаживает ко ко ко". удачи тебе играть с такой травой в msaa :haha:
переключился на майкла: шедевральное сглаживание под углом. стоило 50% фпс определенно :oops:
#77
#77
о, как хорошо сглаживает тени(никак). шедевар!

конечно можно свалить, что это амуда косячная и при ней msaa не сглаживает...ну ок)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit
так за счет прозрачности она выглядит естественнее жеж! со сглаживанием такой вид, как будто ему лысую голову подкрасили :roll:

carsar1
где башка негра в фхаа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
llucul писал(а):
многопоток DX11 просто не поддерживает

:facepalm: ---> ещё раз прошу, не позорься.

carsar1
Как я уже выше и писал, при недостаточном сглаживании, текстурки просто превращаются в кашу пикселей выглядит, как убогая сетка.
Ты сам это доказал.
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
Как я уже выше и писал, при недостаточном сглаживании, текстурки просто превращаются в кашу пикселей выглядит, как убогая сетка.
Ты сам это доказал.

я доказал, что c msaa за 50% фпс ты получаешь картинку хуже, чем при fxaa. удачи.
ну и как нужно зумить на 3000%, а ты недостаточно увеличиваешь :D

вот еще на добивочку с овер уа:
http://www.overclockers.ua/games/gta-5- ... 5-test.png
http://www.overclockers.ua/games/gta-5- ... 5-test.png

лесенки на авто чек, лесенки и зазубрины на rockword hill чек, лесенки на стблбах чек и т.д.
при fxaa и зазубрин лесенок практически нет.
и я бы не смеялся над твоим хайпом msaa, если бы fxaa жрал тоже 50% производительности.
можно было бы сказать -одно лучше сглаживает зазубрины, но мылит, другое не мылит, но кривее сглаживает.
но черт побери! 50% фпс еще теряешь. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
:facepalm: ---> ещё раз прошу, не позорься.


Я плакаль ))) . Просвещайся на здоровьеhttp://www.3dnews.ru/911658?from=related-grid&from-source=911712,http://www.3dnews.ru/911666?from=most-commented-index,http://www.3dnews.ru/911712?from=related-grid&from-source=911838.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
carsar1 писал(а):
я доказал, что c msaa за 50% фпс

Да ты гений!!!! Неожиданно!!! Сглаживание жрет производительность! Нобелевскую этому человеку!
carsar1 писал(а):
50% производительности.

carsar1 писал(а):
50% фпс еще теряешь

Да понятно, что все ваши доводы о том, что лучше играть с лесенками, убогой травой, тенями, сводятся к тому, что Пека не тянет.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
llucul
Твои слова:
llucul писал(а):
многопоток DX11 просто не поддерживает

Я тебе указал на то, что ты не прав, а ты дальше продолжаешь упираться и рассказывать про DX12.
Да DX12 технологичнее DX11, но ты был совершенно не прав в том, что DX11 не поддерживает многопоточность, во что я тебя и тыкнул носом.
Вопросы?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Да DX12 технологичнее DX11, но ты был совершенно не прав в том, что DX11 не поддерживает многопоточность, во что я тебя и тыкнул носом.


Да хотя бы в том , что при переходе к многопоточности в DX11 практически ничего не происходит , т.е по факту фикция - подержка якобы есть(на бумаге) - а по факту нет , а вот DX12 реагирует на многопоток десятикратным увеличением производительности, т.е там реальный многопоток.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
Да ты гений!!!! Неожиданно!!! Сглаживание жрет производительность! Нобелевскую этому человеку!

спасибо, но не все так радужно. msaa мало того что жрет производительность, но и не сглаживает+ косячит с травой.
Dead Squallit писал(а):
что лучше играть с лесенками, убогой травой, тенями,

так ты и играешь с msaa. сочувствую)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
llucul писал(а):
практически

По факту она есть, хреновая но есть, так что твое утверждение про не поддерживает, было неверно, на этом обсуждение закрыто.
llucul писал(а):
DX12 реагирует на многопоток десятикратным увеличением производительности

Синтетические тесты, они такие тесты, пока в играх DX12 себя не покажет, разницы не увидим.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
carsar1 писал(а):
не сглаживает+ косячит с травой.

:facepalm:
Давай последний заключительный раз, совсем для слепых.
Про траву:
#77

Про остальное:
#77
#77
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
Про остальное:

про остальное -ты еще забыл посмотреть, что msaa Не сглаживает лесенки и тени на тех 2х скринах.
сглаживание не сглаживает, а ты его включаешь. молодец)
+ еще с оверов.уа годный скрин, на котором msaa ничего не сгладил толком. все в лесенках.

насчет волосни -тут все сошлись во мнении, что франклин выглядит лучше без msaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
carsar1 писал(а):
насчет волосни

Хватит, 2 скрина со сравнениями выше про волосы, уймись уже.
То что вам нравится трава в сетку и убогая текстурка на голове Франклина, не говорит о том, что MSAA ничего не сглаживает.
Про тени, тени в игре разные, я тебя прощаю за то, что ты совершенно слеп и не видишь, что тебе показывают.
Так же прощаю, за незнание настроек игры, что за что отвечает.
Потому последний раз выкладываю скрины в призрачной надежде на твое прозрение.
Тени за которые отвечает MSAA
MSAA off vs MSAA x2
#77
Тени за которые отвечают настройки качества теней, MSAA off на скрине, ибо MSAA к этим теням отношения не имеет.
#77

Обсуждение сглаживания объявляю закрытым.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Dead Squallit писал(а):
То что вам нравится трава в сетку

:lol: ты перепутал картинки, чувак http://i.imgur.com/2FHMy7j.png
слева MSAA
Dead Squallit писал(а):
Хватит, 2 скрина со сравнениями выше про волосы, уймись уже.

успокойся) все кто тут отписался(кроме тебя офк) неодобрили облысение Франклина от msaa.
Dead Squallit писал(а):
Про тени, тени в игре разные,

это повод для MSAA не сглаживать их?
я тебе привел 3 скрина. на одном от msaa дерьмовая трава.
на втором скрине куча лесенок при msaa x4
на третьем скрине тень лесенкой при msaa.

вопрос -а зачем msaa стоимость в 50% фпс, елси оно 1. портит траву, 2. не сглаживает ничего.

когда есть fxaa который сглаживает, не стоит 50% фпс и не портит траву? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
VSR/DSR имхо намного лучше чем мыльное MSAA, при 2720х1530 у меня фпс много выше чем 1920x1080 + MSAA 4x.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 177 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan