КС=игра которую годами балансили, и до сих пор допиливают напильником. От Близардов=качество, о общепринятом широком варианте. А объективно= Игра сырая, идеальным балансом пока даже и не пахнет, да и качество от Близард уже давно не самое лучшее, опять же приведу в пример D3 который до ума доводили 2 года. Так что прости, но твоя объективность, какая то необъективная совсем.
Airotciv писал(а):
из твоей простыни текста ясно лишь то что игра тебе не понравилась и это твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение (каждый имеет на него право, только вот когда пишешь что игра говно нужно подписывать "ИМХО", а не писать так будто это истина в последней инстанции)
Если ты каждый пост без ИМХО, считаешь истиной в последней инстанции, то это оставлю это тут: #77
Для тех, кто возмущался и крайне не понимал, зачем в OW кампания и почему её требуют игроки, даже Близы понимают что она нужна. В ходе сессии вопросов и ответов с разработчиками на официальной странице Overwatch в Facebook, фанаты задали вопрос о сюжетной кампании и получили обнадеживающий ответ. Директор игры Джефф Каплан признался, что разработчики уже обсуждали кампанию, при этом он уточнил, что в Blizzard придерживались идеи кооперативной кампании, а не синглплеера. Из слов Каплана следует, что к вопросу кампании разработчики подошли довольно серьезно и действительно планируют ее в будущем, но никаких конкретных слов геймдиректор не назвал.
Если и после этого, до вас не дошло что это: Я OW слепила из того что было, а что получилось то и продала. (Остатки от Титана + отсылка с старой старой песенке 90ых) Пока как и говорил, не более чем фантик, пока пустой. ИМХО! (для тех кому без ИМХО не живется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
4e_alex писал(а):
Competitive разве из беты уже вышел? Я процентов так на 99 уверен, что Valve непременно найдет способ его монетизировать. Если не к релизу, то сразу позже. Это же все по сути спасение уже почти мертвой игры, а какой смысл спасать, если не зарабатывать потом.
Я про реальный компетитив - турниры и лиги, которых конечно стало меньше по сравнению с "лучшими годами" TF2, но всё же в игру ещё вполне играют. 183 участвующие в 24-м сезоне команды это подтверждают. В турнирах и лигах вполне определенный whitelist разрешенных оружий. К примеру вот правила текущего 24-го сезона ETF2L: http://etf2l.org/season-24-home/ Что там в бете TF2 мне не известно
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2014 Откуда: Москва, Россия. Фото: 13
Чет смешали несколько жанров а что получилось - непонятно. С дотой не сравнить там в сотни раз больше связок, тактик, скиллов в разы больше. Для квейка - слишком няшно да и игра о другом. Хороший обзор, адекватная оценка.
_________________ Скупые платят дважды, а красные трижды. Asic Asic(у) рознь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Dead Squallit писал(а):
КС=игра которую годами балансили, и до сих пор допиливают напильником.
Ого, баланс пиленый годами. Это что не как могли определится со стоимостью калаша и М-ки?) Да и как не может быть баланса в игре где ты можешь в противовес взять ТАКОГО ЖЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Фото: 2
Dead Squallit писал(а):
Если и после этого, до вас не дошло что это: Я OW слепила из того что было, а что получилось то и продала.
У вас какой-то комплекс завышенных ожиданий по этой игре, но на самом то деле это отличный и качественно сделанный мультиплейрный боевик и оценивать его надо в этой категории. На мой взгляд своих 2000 р. он однозначно стоит, потому как подарит большинству игроков освоивших механику игры не один 10 часов удовольствия, и если сингл (кооп) компания и выйдет то будет стоить отдельных денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2014 Откуда: Emerald city Фото: 0
SubL0ck писал(а):
Это ты по скриншотам определил или по тому, как тебя унижали по К/Д?
Мне кажется что люди о том, что в игре защищаться легче чем атаковать. Просто ребята сами не играли, и немного не в курсе как там все происходит. Смотрят реплеи, человек записал, бежит Гендзи, отражает очередь Бастиона, тут же дает очередь звездами, убивает Вдову, ультой рубит еще четверых... Люди думают: "ппц имба!" А как тот же чел на Гендзи потом 5 боев, как вата, отгребает от Крысы, Свина и Фары, он же не выложит) Я вот тоже про баланс немного не понимаю... Кричат Баланс плохой, баланс плохой... а почему плохой, в чем это выражается, никто не объяснит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Москва
Витя Крест писал(а):
Кричат Баланс плохой, баланс плохой... а почему плохой, в чем это выражается, никто не объяснит...
Да, люди по обе стороны баррикад ограничиваются односложными формулировками, потому что в противном случае надо расписывать подробно и с аргументацией, что не так, а это отнимет много времени и всё равно никого не убедит. Я сам всё собираюсь написать что-то вроде мини-статьи на тему "Как надо играть в Overwatch по задумке разработчиков", но читаешь вот такие рецензии с отзывами - и руки опускаются. Лучше просто самому в OW лишний раз поиграть )
Еще один игрок по ютубу. Когда она вышла, она стоила денег и это было не 30$. Онлайн испарился не из за модели распространения, а из за глупости разработчиков, которые выпустили непродуманный продукт. А потом они решили еще срубить денег с тех кто остался и выпустили новый аддон, который нужно купить за 50$ и весь контент что был до аддона стал Ф2П (но он никому не нужен), а новый будет за 50$. Итого новички платят 50$ за ВЕСЬ доступный контент, а старички еще раз выкладывают 50$ итого больше сотки. Супер, да?
Смотрю тут одни «знатоки» Guild Wars 2 собрались. Для общей информации: Guild Wars 2 вышла аж в августе 2012 (!!) года. С 2012 до выхода платного дополнения в октябре 2015 выпущено КУЧА бесплатного контента, если не в курсе: https://wiki.guildwars2.com/wiki/Release
То есть купив за $60 игру на старте можно было спокойно ТРИ года играть без абонентской платы, pay-to-win, и прочих «прелестей» многих MMO-игр. Три года, Карл! Куча контента – боюсь посчитать столько месяцев из жизни там угробил. Последний год кстати были распродажи, где можно было за $15-20 взять игру. В 2015 наконец выпустили платное дополнение и сделали free-to-play на прошлый контент - для привлечения новых игроков, а не потому что онлайн по вашему мнению «сдулся» или «испарился». Вполне обычная практика – и по результатам года продажи чуть ли не в два раза поднялись. «Старичкам» сообщили про выход дополнения за полгода, накидали плюшек, а тем, кто умудрился купить базовую версию после анонса - возвращали деньги, чтобы они могли купить сразу с дополнением – куда уж справедливее? Разве что бесплатно раздавать
Так что высказывания про жадность или глупость разработчиков в данном случае вообще мимо кассы. Среди MMO GW2 до сих пор на втором месте по популярности после WOW (зайдите на их reddit хотя бы) и пока особых конкурентов на горизонте не предвидится – видимо пока GW3 или новое MMO от Blizzard не выпустят.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения