Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
devl547 в профиле всё написано.. советую тебе сравнить скорость установки на ssd и на винт, по гугли.. такие сравнения наверняка имеются
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: к примеру Crysis Warhead устанавливается на OCZ Vector 256 Гбайт за 40 секунд.. думаю ясно во что упирается скорость установки.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
devl547 при установке что ли? я тебе серьёзно говорю что всё упирается в винт, вот я воткнул ещё винт старенький на 120 гб, ставлю на него и всё норм, приложения не тормозят, открываются c другого винта без проблем, вот щас специально запустил установку репака сильно сжатого, процесс распаковки макс 29% нагружает цп, а диск занят по графику на 100%
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Нет лучше подождать следующее поколение. А все у кого старые атлоны и Core 2 Duo, всякие пентиумы, селероны в обязательном пордяке должны перехожить нв ишеру.
_________________ Radeon 9600 Pro >> HD 2900 Pro >> HD 6850 >> R9 270X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
devl547 писал(а):
Дешевле, быстрее.
В моей дыре стоимости 8350 и 3570K равны.
В случае 4-х и менее поточного приложения i5 будет быстрее, по-моему...
Хотя, если "слить" модули попарно в одно полноценное ядро (а БИОС моей прежней матплаты (Gigabyte GA-990X-UD3) позволял это делать), то, возможно, будут на равных. Я в таких случаях наблюдал некоторый прирост производительности на поток. Кстати, очень удивлён, что в обзорах данная возможность никогда не рассматривается и не используется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
devl547 писал(а):
Но буль пихают в обзоры, а вишеру нет.
И ни в одном из этих обзоров возможность объединения модулей в полноценное ядро не рассматривается.
Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 36 секунд: Поправлю сам себя - имелось в виду слияние пары ядер внутри модуля в одно полноценное ядро. Попутал модули с ядрами. Писалось на работе и под температурой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Exiton писал(а):
имелось в виду слияние пары ядер внутри модуля в одно полноценное ядро
ЕМНИП, такого никогда не было, да и технически невозможно. Была фича, отключающая одно x86 ядро в составе каждого модуля и по сути проц становился 4-ядерным (4x x86 + FPU)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
devl547 писал(а):
ЕМНИП, такого никогда не было, да и технически невозможно. Была фича, отключающая одно x86 ядро в составе каждого модуля и по сути проц становился 4-ядерным (4x x86 + FPU)
Вот как оно, значит... неверно понял описание функции БИОСа. Но некоторый прирост производительности реально был!
А я-то ещё удивляюсь отчего эта фича не упоминается даже нигде.
Вот тут ты бред несешь. Оптимально - это вычислять число потоков во время исполнения.
Как ты себе представляешь? Или ты думаешь все программы состоят из кода типа for(int i = 0; i < 1000000; i++)... ? Распределением потоков по ядрам занимается ОС, поэтому не надо ничего вычислять, пишешь просто оптимальный код.
Как ты себе представляешь? Или ты думаешь все программы состоят из кода типа for(int i = 0; i < 1000000; i++)... ?
Лично я слабо представляю себе, вычислениями какого типа игры грузят проц, однако, как мне кажется, более менее любую возникающую перед AI задачу можно неплохо распараллелить. Можете привести пример какого-нибудь актуального для современных игр алгоритма, который не параллелится? Также не вижу никаких принципиальных препятствий, не позволяющих использовать произвольное число потоков. Затраты на синхронизацию тоже должны быть пренебрежимо малы, так как потоки можно запустить сразу при старте программы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения