Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1648 • Страница 78 из 83<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Не путай динамически-параллелимуемый код со статически-распараллеленным. Статически-распараллеленный код можно исполнить на заданном количестве ядер или меньше, динамический код - на любом количестве, но по закону Амдала прирост мы получим небольшой.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Dexiny писал(а):
Статически-распараллеленный код можно исполнить на заданном количестве ядер или меньше

Ну и где нужно использовать именно статически-распараллеленный код? Всякие законы тут не в тему. Есть куча задач, которые параллелятся практически идеально (рендеринг картинки/физики видеокартами - яркий тому пример). Другое дело, что программерам может быть лень писать нормальный код. Что при объемах продаж игр в сотни миллионов у.е. (и, видимо, соответствующих бюджетах) довольно-таки удивительно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Teelle писал(а):
(рендеринг картинки/физики видеокартами - яркий тому пример)

вот те которые параллелятся практически идеально (рендеринг картинки/физики видеокартами) пусть и продолжают это делать на видюшках, а то получается что типа - а чём бы нагрузить процессор?.. а давайте как мы вместо гпу будем цп использовать, а потом в играх увеличение графических настроек приводит к тому что гпу простаивает, а игра тормозит ибо проц занят не пойми чем, при практически мизерных изменениях на экране.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Dexiny писал(а):
Распределением потоков по ядрам занимается ОС, поэтому не надо ничего вычислять, пишешь просто оптимальный код.


Критерии оптимальности в студию) А то вот программисты бьются-бьются, а ты уже знаешь, что и как.

Dexiny писал(а):
Или ты думаешь все программы состоят из кода типа for(int i = 0; i < 1000000; i++)... ?


Скорее while (1) aka main loop.
Асинхронное выполнение потоков? Локальные потоки в пределах процесса? Не, не слышал.

Dexiny писал(а):
Как ты себе представляешь?


OpenMP например.

Dexiny писал(а):
Распределением потоков


thread или process? Это разные понятия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Последовательный код не параллелится, ещё раз читаем закон Амдала, если кто не видел ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BB%D0%B0

П.С. Дети учитесь в школе хорошо, ходите на информатику.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Dexiny писал(а):
Последовательный код не параллелится, ещё раз читаем закон Амдала


Ничего, что это лишь частный случай, который годится только в случае одного потока?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Откуда: Кировская обл.
dax8201 писал(а):
замечательное горячее и жрущее говно, только для работы и то не всякой пригоден, и да!.. дерьмовый проц за свои деньги

На эту цитату хотелось бы ответить цитатой Джордана из статьи NVIDIA GeForce GTX 480 – первое знакомство
Цитата:
Нетрудно заметить, что система с GeForce GTX 480 в пике нагрузки потребляет больше системы с Radeon HD 5870 примерно на 130 ватт как при нагрузке в виде FurMark, так и при совместной нагрузке из FurMark и Linpack x64. Более того, система с GeForce GTX 480 умудряется потреблять больше системы с двухпроцессорной Radeon HD 5970! Вот уж действительно «прожорливая» видеокарта. И всё же по энергопотреблению лидирует по-прежнему GeForce GTX 295. В 2D-режиме разница между потреблением систем с видеокартами GeForce GTX 480 и Radeon HD 5870 составляет 26 ватт с выгодой в пользу Radeon. Кстати, о выгоде.

Допустим, вы — «игровой маньяк», и играете по 8 часов каждый в день в течение всего месяца. И, сфантазируем, что в течение этого времени нагрузка на видеоподсистему всегда максимальная, то есть разница в энергопотреблении систем с NVIDIA GeForce GTX 480 и с ATI Radeon HD 5870 постоянно равна 130 ватт в час. Таким образом, в течение месяца система с новой видеокартой NVIDIA «сожрёт» электроэнергии больше, чем система с конкурирующей видеокартой ATI на 32,2 кВт! Среднюю действующую стоимость киловатт-часа в Российской Федерации мне найти не удалось (она утверждается субъектами РФ), поэтому в качестве примера возьмём Москву, где киловатт-час по однотарифному счётчику стоит 2 рубля 42 копеек. Таким образом, у владельцев систем с GeForce GTX 480 в сравнении с владельцами систем с Radeon HD 5870 получается «перерасход» аж 78 рублей в месяц! Приведённые условия, при которых получена данная сумма, как вы понимаете, нереальны. На самом деле сумма должна быть меньше раза в четыре, как минимум. Но даже если это и так, и 78 рублей в месяц окажутся правдой, то ответьте самому себе — это действительно те деньги, которые можно приводить в качестве аргумента при сравнении видеокарт стоимостью более 18 тысяч рублей?

Стоимость конечно не сопоставима, но ситуация аналогичная. Думаю FX-8350 со временем еще себя раскроет. Например платформа лга2011 существенно обгоняет вишеру по энергопотреблению. Да она быстрее, но цена помоему превышает разумные пределы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Oceola так просто не интересно, что значит со временем раскроет?. со временем появятся другие более экономичные и производительные варианты, железо нужно сейчас что бы раскрывалось, а не потом.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Мне вот интересно, в каких приложения не хватает FX8350, только прошу не учитывать старые игрушки, которые давно пройдены и лежат на полках. Crysis 3 и Far Cry 3 уже доказали жизненность Вишеры. Про потребление даже говорить не стоит, просто смешно, когда в квартире горит куча лампочек, причем зря, об этом молчат, обладатели высокопроизводительных видеокарт даже не заикаются об потреблении. Так, что разговоры, что АМD хуже лишь очередная пища для питания жирных троллей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Oceola писал(а):
Например платформа лга2011 существенно обгоняет вишеру по энергопотреблению. Да она быстрее, но цена помоему превышает разумные пределы.

Пересел на неё с 8150 и очень доволен. Прирост производительности весьма существенный, считаю, что вложение средств полностью окупилось.

После смены платформы испытал ощущения, схожие с теми, когда вскоре после распада СССР впервые прокатился на импортном лимузине представительского класса (до этого, ясное дело, были только Жигули да Волги).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
EVGENIYYY во всех которые юзают менее 6-ти ядер.. то есть грубо 90% приложений.

Добавлено спустя 48 секунд:
не то что не хватает, просто интеловский 4-х ядерник в них будет шустрее.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Откуда: Кировская обл.
dax8201 писал(а):
во всех которые юзают менее 6-ти ядер.. то есть грубо 90% приложений.


Сегодня 90%, завтра - 10%
При чем это завтра уже скоро. Кризис3 и ФарКрай3 тому подтверждение. В старых играх вишеры тоже хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Oceola не смешно.. крузис три и фаркрай ни чего не подтверждают http://www.youtube.com/watch?v=imRRcPznztA раза 4 спрашивал вишера так может?.. в крузис 3, ответа до сих пор не получил.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Какое разрешение и настройки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
EVGENIYYY средние настройки, разрешение 1600х900 текстуры макс, сглажка smaa2
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
dax8201, смотри мой тест настройки как у тебя:

http://youtu.be/sqVYjxu8RBQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: Белгород
EVGENIYYY
А откуда долбили то по вам ? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
чё вишера чё фен чё кора в кризисе всё одно и тоже фпс 80-100
вот только честно скажите вам самим не стрёмно играть при 1600-900 ? :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2008
Фото: 15
Foolleren, я играю на своём родном разрешении 1680Х1050, настройки MAX (затенение и тени СРЕДНИЕ), FXAA.
Тест провел с такими же настройками как у dax8201.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren у моего монитора это родное разрешение, не стрёмно.. потому что всё летает, в другой комнате стоит фулл хд для кина..
EVGENIYYY вот и получается что в крувисе вишера где то близко к корке и5 2500к вот так, при этом приложение держит много потоков, а там где не держит лучше и не тестировать и про эти игры не знать.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1648 • Страница 78 из 83<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan