Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 писал(а):
Foolleren это мало.. сменил бы проц 60 было бы стабильно в этом бостоне.
да но и 19 фпс чёта не видно как обещают тестеры да и игрушка уг не игра а кино со вставками "нажмите кнопку" да почаще да и проц менять влом мало какой проц таже шустро считает МКЭ без оптимизаций кода под FMA/AVX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
у меня щас гг в бостоне если ходить подобно тому как у феникса в сценке то фпс 80, а если бегать то когда резко появляется толпа то проседает до 50+ ближе к 60-ти чем к 50, совсем на краткий миг проседает.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2012 Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
при снижении настроек графики тоже фпс растёт, от чего бы? неужто производительность цп растёт, как на дрожах
ппц прям пЕтРоСяН Ну как хочешь, можешь повышать производительность понижением настроек и радоваться +100500 фпс А на gamegpu, в принципе правильно делают, что тестят на максах но без сглаживания, т.к. множество графических спецэффектов довольно окуенно грузят проц
_________________ При Джобсе такого не было
Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol прям как гейгпу там тоже петросянят тестируя цп по максимуму нагружая гпу..
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Foolleren ну дело твоё, асасин 3 более раскрывается если его проходить.. там и морские бои, и охота на животных, сдирание с них шкур и т.д в общем чем дальше тем интереснее становится.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol писал(а):
т.к. множество графических спецэффектов довольно окуенно грузят проц
да не проц они грузят, а драйвер видюшки.. чем сложнее спец эффект тем медленнее ворочается из-за свое сложности.
Цитата:
там гле фпс зашкаливает за 60+ мерить уже нечего
там где он зашкаливает тоже мин фпс уг бывает.. а у некоторых ещё и моники 120гц бывают, да и играть с стабильным 60фпс совсем не то что со средним 60..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2012 Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
да не проц они грузят, а драйвер видюшки.. чем сложнее спец эффект тем медленнее ворочается из-за свое сложности.
просчет сцены, каркасы, ИИ... не неслышали
dax8201 писал(а):
там где он зашкаливает тоже мин фпс уг бывает.. а у некоторых ещё и моники 120гц бывают, да и играть с стабильным 60фпс совсем не то что со средним 60..
=>
dax8201 писал(а):
а если бегать то когда резко появляется толпа то проседает до 50+ ближе к 60-ти чем к 50, совсем на краткий миг проседает.
идеальные (честные) 60 или 30 фпс ты даже на консольках не увидишь таже гиря2 на хЯщике просаживается.
А вообще про стабильные 60-120 фпс на инхеле доставило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol а у меня и есть стабильные честные.. http://www.youtube.com/watch?v=imRRcPznztA про шлако девайсы вроде консолей и говорить нечего.. там как тебе настроили разрабы так и будешь тормозить.
Цитата:
просчет сцены, каркасы, ИИ... не неслышали
от настроек графики не зависит..
Добавлено спустя 5 минут: super_trol и динамика игры и впечатления от неё с фпс 60+ куда лучше чем от замедленного тормозящего кина с лагами.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2012 Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
от настроек графики не зависит..
ООО как оно а что такое по твоему: детализация моделей, дальность прорисовки (вон они каркасы и их кол-во), количество npc в кадре (если хочешь, то как в GTA машин) и (о боги) ФИЗИКА... видюшка сама подгружает архивы, распаковывает и обрабатывает данные в зависимости от сетов ... Тогда нах вообще проц
Ты как хуанг, ругающийся на интел. "Мы сами все могем" Только вот их же видюшкам, ой как позарез нужен мощный проц, чтоб радовать воЕнов +100500фпс
_________________ При Джобсе такого не было
Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol количество нпс в кадре , то есть выкручивая ssao на макс при тестировании цп мы количество нпс увеличиваем.. ясно с тобой всё, распаковка и подгрузка ресурсов важна на консолях ибо там это узкое место, памяти то тю-тю нет совсем.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
super_trol писал(а):
Только вот их же видюшкам, ой как позарез нужен мощный проц, чтоб радовать воЕнов +100500фпс
конечно, и для радеонов это верно в не меньшей степени и проц этот желательно иметь как минимум не амд..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2012 Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
то есть выкручивая ssao на макс при тестировании цп мы количество нпс увеличиваем
SSAO??? Увеличивает колличество NPC??? Знатный батхерт, нооо все же ты не спрыгивай стемы
dax8201 писал(а):
ясно с тобой всё, распаковка и подгрузка ресурсов важна на консолях ибо там это узкое место, памяти то тю-тю нет совсем.
это один из... как минимум Ты хочешь сказать, что твоя карточка рисует всю сцену Она ее только закрашивает и применяет различные фильтры в зависимости от поддерживаемой на аппаратном уровне DX + есть DirectCopute, openCL и CUDA и то, все эти "DirectCopute, openCL и CUDA" требуют не малой доли присутствия CPU
_________________ При Джобсе такого не было
Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol я и не спрыгиваю, более высокие пресеты в современных играх как правило не значительно меняют картинку в целом, в основном настройки эти сводятся к увеличению качества эффектов, таких как блом, гудрей, ssao, msaa, увлечение детализации геометрии всего лишь повышение уровня тесселяции моделей, даж не моделей а их отдельных конечностей типа ушей и противогазов, что там ещё у нас повышают? а вспомнил - доф высококачественный тяжеленный, чё то нпс нету?.. где они?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol увеличишь ты лишь дальность прорисовки, количество нпс нагрузка на цп от этого не вырастет, ибо они что есть в кадре что нет всё равно цп считаются, за то вот видюшку снижением дальности ты разгрузишь.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: обычно количество трупов может цп нагрузить , если у конечностей ботов есть какая нибудь физика.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
super_trol писал(а):
тесселяция появилась с DX11 - это доп.геометрия модели
тесселяция ещё в лохматом директе появилась, не без участия ати.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения