Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1648 • Страница 80 из 83<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol при снижении настроек графики тоже фпс растёт, от чего бы? неужто производительность цп растёт, как на дрожах :lol:

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 писал(а):
да не такие реалии.. далеко не такие

сценка феникса(таже скриптовая сценка прошёлся пешочком) бостон система профильная FSB 211
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren это мало.. сменил бы проц 60 было бы стабильно в этом бостоне.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 писал(а):
Foolleren это мало.. сменил бы проц 60 было бы стабильно в этом бостоне.

да но и 19 фпс чёта не видно как обещают тестеры :writer:
да и игрушка уг не игра а кино со вставками "нажмите кнопку" да почаще
да и проц менять влом мало какой проц таже шустро считает МКЭ без оптимизаций кода под FMA/AVX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у меня щас гг в бостоне если ходить подобно тому как у феникса в сценке то фпс 80, а если бегать то когда резко появляется толпа то проседает до 50+ ближе к 60-ти чем к 50, совсем на краткий миг проседает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Foolleren
http://www.youtube.com/watch?v=EY1KbaLBqPI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren заведи отдельный ящик под это дело и всё, а в пару к 680 купи проц, наверное не мало где фпс вырастет, да и просто плавно игры пойдут.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
при снижении настроек графики тоже фпс растёт, от чего бы? неужто производительность цп растёт, как на дрожах

ппц :facepalm:
прям пЕтРоСяН :D
Ну как хочешь, можешь повышать производительность понижением настроек и радоваться +100500 фпс :-)
А на gamegpu, в принципе правильно делают, что тестят на максах но без сглаживания, т.к. множество графических спецэффектов довольно окуенно грузят проц :up:

_________________
При Джобсе такого не было


Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 писал(а):
а если бегать то когда резко появляется толпа то

пробежа по бостону с кручениями камеры
#77


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
dax8201 играю нечасто на асасинкрид посомотрел ради акедемического интереса да и менять систему ради 1игры нехочу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol прям как гейгпу там тоже петросянят тестируя цп по максимуму нагружая гпу..

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Foolleren ну дело твоё, асасин 3 более раскрывается если его проходить.. там и морские бои, и охота на животных, сдирание с них шкур и т.д в общем чем дальше тем интереснее становится.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
прям как гейгпу там тоже петросянят тестируя цп по максимуму нагружая гпу..

там гле фпс зашкаливает за 60+ мерить уже нечего ;)
разве что детям, писюнами помериться :lol:

_________________
При Джобсе такого не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol писал(а):
т.к. множество графических спецэффектов довольно окуенно грузят проц

да не проц они грузят, а драйвер видюшки.. чем сложнее спец эффект тем медленнее ворочается из-за свое сложности.
Цитата:
там гле фпс зашкаливает за 60+ мерить уже нечего

там где он зашкаливает тоже мин фпс уг бывает.. а у некоторых ещё и моники 120гц бывают, да и играть с стабильным 60фпс совсем не то что со средним 60..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
да не проц они грузят, а драйвер видюшки.. чем сложнее спец эффект тем медленнее ворочается из-за свое сложности.

просчет сцены, каркасы, ИИ... не неслышали :facepalm:

dax8201 писал(а):
там где он зашкаливает тоже мин фпс уг бывает.. а у некоторых ещё и моники 120гц бывают, да и играть с стабильным 60фпс совсем не то что со средним 60..

=>
dax8201 писал(а):
а если бегать то когда резко появляется толпа то проседает до 50+ ближе к 60-ти чем к 50, совсем на краткий миг проседает.

идеальные (честные) 60 или 30 фпс ты даже на консольках не увидишь :ok: таже гиря2 на хЯщике просаживается.

А вообще про стабильные 60-120 фпс на инхеле доставило :lol:

_________________
При Джобсе такого не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol а у меня и есть стабильные честные.. http://www.youtube.com/watch?v=imRRcPznztA про шлако девайсы вроде консолей и говорить нечего.. там как тебе настроили разрабы так и будешь тормозить.
Цитата:
просчет сцены, каркасы, ИИ... не неслышали

от настроек графики не зависит..

Добавлено спустя 5 минут:
super_trol и динамика игры и впечатления от неё с фпс 60+ куда лучше чем от замедленного тормозящего кина с лагами.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
от настроек графики не зависит..

ООО как оно :lol:
:shock: а что такое по твоему: детализация моделей, дальность прорисовки (вон они каркасы и их кол-во), количество npc в кадре (если хочешь, то как в GTA машин) и (о боги) ФИЗИКА...
видюшка сама подгружает архивы, распаковывает и обрабатывает данные в зависимости от сетов :bandhead: ... Тогда нах вообще проц :laugh:
Ты как хуанг, ругающийся на интел.
"Мы сами все могем" :D
Только вот их же видюшкам, ой как позарез нужен мощный проц, чтоб радовать воЕнов +100500фпс :lol:

_________________
При Джобсе такого не было


Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 11:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol количество нпс в кадре :lol: , то есть выкручивая ssao на макс при тестировании цп мы количество нпс увеличиваем.. ясно с тобой всё, распаковка и подгрузка ресурсов важна на консолях ибо там это узкое место, памяти то тю-тю нет совсем.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
super_trol писал(а):
Только вот их же видюшкам, ой как позарез нужен мощный проц, чтоб радовать воЕнов +100500фпс

конечно, и для радеонов это верно в не меньшей степени :D и проц этот желательно иметь как минимум не амд..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
то есть выкручивая ssao на макс при тестировании цп мы количество нпс увеличиваем

SSAO??? Увеличивает колличество NPC???
Знатный батхерт, нооо все же ты не спрыгивай стемы :D

dax8201 писал(а):
ясно с тобой всё, распаковка и подгрузка ресурсов важна на консолях ибо там это узкое место, памяти то тю-тю нет совсем.

это один из... как минимум :-)
Ты хочешь сказать, что твоя карточка рисует всю сцену :lol:
Она ее только закрашивает и применяет различные фильтры в зависимости от поддерживаемой на аппаратном уровне DX + есть DirectCopute, openCL и CUDA :haha:
и то, все эти "DirectCopute, openCL и CUDA" требуют не малой доли присутствия CPU ;)

_________________
При Джобсе такого не было


Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol я и не спрыгиваю, более высокие пресеты в современных играх как правило не значительно меняют картинку в целом, в основном настройки эти сводятся к увеличению качества эффектов, таких как блом, гудрей, ssao, msaa, увлечение детализации геометрии всего лишь повышение уровня тесселяции моделей, даж не моделей а их отдельных конечностей типа ушей и противогазов, что там ещё у нас повышают? а вспомнил - доф высококачественный тяжеленный, чё то нпс нету?.. где они?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2012
Откуда: MATRIX
dax8201 писал(а):
чё то нпс нету?.. где они?

:facepalm: омг :lol:
дистанция прорисовки... не, не слышал :-P

dax8201 писал(а):
увлечение детализации геометрии всего лишь повышение уровня тесселяции моделей

тесселяция появилась с DX11 - это доп.геометрия модели :hi: а что идет до ее??? :bandhead:

_________________
При Джобсе такого не было


Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
super_trol увеличишь ты лишь дальность прорисовки, количество нпс нагрузка на цп от этого не вырастет, ибо они что есть в кадре что нет всё равно цп считаются, за то вот видюшку снижением дальности ты разгрузишь.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
обычно количество трупов может цп нагрузить :D , если у конечностей ботов есть какая нибудь физика.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
super_trol писал(а):
тесселяция появилась с DX11 - это доп.геометрия модели

тесселяция ещё в лохматом директе появилась, не без участия ати.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1648 • Страница 80 из 83<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan