Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 9 из 18<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
На самом деле оптимизация шейдеров - это дело очень даже частое. Скажем так, обычно оптимизируется не совсем _код_шейдера_ а скорее он просто перекомпилируется соответствующим компилятором, который заточен под АТИ или НВ. Так что тут все в порядке. Шейдеры или их куски меняют все кому не лень. Или как вы думаете производительность повышается ? Помидитировали - и повысилась ... нет. Это в основном шейдеры. И поэтому продукты с новой архитектурой быстро наращивают производительность благодаря новым дровам. Теперь эта новая фишка АТИ с программируемым контроллером памяти ... Короче это ПОЛЕЗНЫЕ оптимизации, а не читинг. Читинг - это упрощение шейдера по сути...
Добавлено спустя 6 минут, 2 секунды
Olaff писал(а):
И давно?Про 24-бита напомнить?


Аж со времен R520 %) В R4xx было еще 24 бита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
Alex-scat писал(а):
Ото лишь бы чушь сказать. Протри глаза. Для сегодняшних игр хватит и 6800 GS но для завтрашних и 7800 GTX нехватит. А X1800 XL вполне хватит. И доказательств этому МАССА. А про цирк - не надо на личности пожалуйста ...

Дружище, мне 6800GS на годик хватит, я не фанат игр. А что касается цирка... На данной тобой ссылке выхвачены из статьи два графика, по ним нельзя делать выводы. Почитай всю статью на hardware.fr и учти, что слово "Moyenne" означает общие результаты по всем играм. В режиме HDR+4AA nVidia на многих играх не запускалась (видимо с дровами что-то), поэтому такие низкие результаты. Как видишь "бежать сливать обратно 7800" нет смысла, т.к. nVidia быстрее. 7800GTX 512Mb НАМНОГО быстрее X1800XT, а 7800GT в целом быстрее X1800XL, кроме режима 4AA - там паритет.
Jordan писал(а):
X800 GTO выглядит вполне достойно. Отсутствие поддержки SM 3.0, как получается по обсуждению, на сегодняшний день вещь довольно спорная. Хотя на перспективу при цене не отличающейся более чем на 15-20 долларов США я бы тоже предпочел 6800 GS.

Вот почитаю твою статью и выберу, что покупать. О том "нужны ли SM 3.0" спорят только владельцы X800 и их позиция вполне понятна. Я с ними не согласен, HDR+SM 3.0 это большой плюс, когда есть выбор. Собственно у X800GTO только два плюса - цена чуть ниже и отсуствие на рынке 6800GS. Если до НГ она не появится, то возьму GTO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ReDevil писал(а):
Дружище, мне 6800GS на годик хватит
А мне X800GTO. :) А вот через годик моно будет задуматься о покупке какой либо X1800GTO, как раз и новые игры под нее появяться(в этом году все вроде уже отстрелялись).

ReDevil писал(а):
HDR+SM 3.0 это большой плюс, когда есть выбор.
Угу . но "отстрелялись" они на этот раз без HDR+SM 3.0, а через год все равно карту менять, там и посмотрим. в отношении меня NVIDIA уже проиграла, ибо не успела сделать что либо приличное к выходу Quake и FEAR.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Lost_Soul писал(а):
Статья интересная, написана довольно грамотно, если не считать упущений, вызванных, по моей полной уверенности, сильнейшим фанатизмом автора к Nvidia. Автор хотел скрыть это, но удается это ему довольно слабо.
Обвинения других в фанатизме заставляют подозревать вас в фанатизме к АТИ, причем яром и бескомпромиссном. Если бы Jordan был одинок в результатах... Аналогичная (и даже более трагичная)картина отставания Х1800ХЛ выяснена и тут:
http://www.ferra.ru/online/video/26136/
Я надеюсь, вы не станете обзывать ferra.ru ламерским сайтом, а автора обвинять в фанатизме к nVidia :))
Добавлено спустя 26 минут, 43 секунды
German Ivanov писал(а):
в отношении меня NVIDIA уже проиграла, ибо не успела сделать что либо приличное к выходу Quake и FEAR.
Поинтересуйтесь резалтами ссылочки чуть выше. Именно в Кваках и прочих играх с OpenGL преимущество карт nVidia просто обескураживающее для фанатов АТИ. Чтоб не обременять вас перерасходом трафика приведу:
Цитата:
Что же касается выступления новой линейки ATI, то тут уже знакомая нам картина: Radeon X1800XT проигрывает даже GeForce 7800GT, который относится к более низкой ценовой категории. Более того, показатели младшей версии, Radeon X1800XL, также оставляют двоякое впечатление: с одной стороны, проигрыш сопернику из NVIDIA в OpenGL уже малоудивителен, с другой – пусть и мизерное, но отставание от Radeon X850XT несколько удручает.- выделено мной


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
German Ivanov писал(а):
А мне X800GTO.А вот через годик моно будет задуматься о покупке какой либо X1800GTO.

Я с тобой полностью согласен. Ещё помесяца назад привлекательность X800GTO даже не обсуждалась и тем кто её взял жалеть нет смысла. Но сейчас, когда приходится выбирать между аналогичными продуктами ATI и Nvidia, последний выглядит предпочтительнее. Зачем брать видюшку без SM 3.0, когда можно взять такую же с ними?
Пробежавшись по разным статьям можно сделать вывод, что слово "капитуляция" в сабжевой статье это, конечно, преувеличение. X1300 и X1600 - это да, капитуляция. А X1800XL вполне конкурентноспособна по сравнению с 7800GT. Но и обвинять автора в том, что он не выполнил свой долг тестера это, мягко говоря, неправильно. Дрова у ATI сырые, поэтому и такая неразбериха с результатами на разных сайтах, авторы обзоров здесь не виноваты. Будем надеяться, что через месячишко всё утрясётся и можно будет спокойно выбирать между равноценными продуктами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
ReDevil писал(а):
Дрова у ATI сырые, поэтому и такая неразбериха с результатами на разных сайтах, авторы обзоров здесь не виноваты. Будем надеяться, что через месячишко всё утрясётся и можно будет спокойно выбирать между равноценными продуктами.
Вот это и настораживает. У АТИ постоянно почему-то разные срывы- то дрова сырые, то техпроцесс не утрясен, то Кросс-Файр не доделан. Я уже молчу про затянувшиеся выходы новых карт. Вы там как хотите, конечно, а мне до фонаря разборки фанатов того и другого. Мы (простые крестьяне) выбираем что подешевле и попроизводительней. То есть, на настоящий момент 7800, причем каким-то особым чутьем делаем это ДО выхода обзоров сравнения производительности.
Добавлено спустя 11 минут, 39 секунд
Alex-scat Призываю вас (и модеров тоже) прекратить безобразные оскорбления автора и карт 7800. Не они виноваты в том, что "новая линейка" от АТИ не оправдала ваших с нами ожиданий. Напишите лучше АТИ и выскажите им все, что о них думаете...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
Serga01net писал(а):
У АТИ постоянно почему-то разные срывы

Что есть, то есть. На данный момент 7800, конечно, предпочтительнее, особенно учитывая цену. А в будущем посмотрим.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Olaff писал(а):
А что за новый шейдер в кваке?Где-нить можно почитать?

Код:
# Changed the code below to use .w rather than .x as the temporary. I also ensured all 3 component
# values in the shader only write to .xyz rather than the full register. This fits better with
# ATI hardware architecture and gives a healthy boost in performance.

Код:
# The below code is a good deal faster than using lookup tables. It is also faster to update
# shader constants than changing textures in case variable specular exponent is desired in the
# future.


Olaff писал(а):
неужели думовский шейдер
не могли оптимизировать много людей из АТИ,а потом подсунуть оптимизированный вместо основного?


Да делали они чё-то. В частности замену texture lookup на constant specular exponent.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
ReDevil писал(а):
HDR+SM 3.0 это большой плюс, когда есть выбор. Собственно у X800GTO только два плюса - цена чуть ниже и отсуствие на рынке 6800GS


И почему никто не спорит про HDR + AA? А надо бы уже т.к. на картах АТИ такое есть. Думаю на 1024 картинка с HDR+4xAA покрасивше будет выглядеть, чем на 1600 картинка с HDR без АА. А уж тормозов будет на порядок меньше ...
Кстати HDR на 6800 Series просто ужасающе тормозит и т.к. геймплей сохраняется хоть как-то только на 1024 БЕЗ АА!!! (можно представить какое это уродство) - для 6800 серии HDR является лишь красивым словом. Так что быбирать между X800 и 6800 нужно не оперируя HDR - его НЕТ на обоих :)

Serga01net писал(а):
Более того, показатели младшей версии, Radeon X1800XL, также оставляют двоякое впечатление: с одной стороны, проигрыш сопернику из NVIDIA в OpenGL уже малоудивителен, с другой – пусть и мизерное, но отставание от Radeon X850XT несколько удручает.- выделено мной


Забей на это. X1800 XL гораздо сильнее X850 XT во ВСЕХ OpenGL играх (с 4хАА - остальное рассматривать нет смысла), а там, где он медленнее, тестировали фаны НВ и помешали X1800 XL воспользоваться фиксами к OpenGL играм, не важно каким способом.
ВСЕ статьи, где X1800 XL пои 4хАА по скорости сопоставим с предыдущим поколением СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ, т.к. он быстрее на 15-50% (с фиксом).


Люблю за это зарубежные обзоры - они выжимают максимум на данный момент из видух не зависимо от того, чьи они.


 

Alex-scat писал(а):
И почему никто не спорит про HDR + AA? А надо бы уже т.к. на картах АТИ такое есть.

Что-то не видали пока нигде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Вообще ставить 1000 МГц шины на X1800 XL АТИ никто не просил - дешевле это его не делает. Поставили бы 1200-1300 и тогда бы вопросов лишних ни у кого бы не возникало. Оверам по ходу все равно - они и так знают что 1500-1600 поставят, но для тестов смотрелось бы поубедительнее. Ведь не будут же в тестах писать что-то типа "т.к. память XL гонится в полтора раза мы сочли за грех не разогнать ее до 1400 МГц, а только после этого использовали в тестах" :):)

В общем маркетологи АТИ испытывают трудности наравне с их программерами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Вчера не смог отправить постинг.

GReY
GReY писал(а):
И тут не могу согласиться - G70 жив только оптимизациями.

Мы вообще-то уже ближе к NV43 говорили, ну да ничего. Опять же, в сравнении 7800GT и 6600GT я никакого дополнительного криминала не заметил. Равно как и отсутствия оптимиаций на ATI.

GReY писал(а):
Неспроста у него перманентно пониженная точность фильтрации текстур

А это ещё что такое? Ты имеешь ввиду FP16/FP32?

GReY писал(а):
Откуда год, если чипы только с лета выпускаются?

С конца лета - массовое производство. Силикон был готов уже в прошлом году.

А вот природу прироста производительности ATI на некоторых OpenGL-играх ещё предстоит исследовать - вплоть до побитового сравнения.

German Ivanov
German Ivanov писал(а):
А в кваке и феар результаты недостоверны, почему именно мы уже не первую страницу говорим.

Как некрасиво. :D

Во-первых, фокусы с переименованиями, которые действуют и в WHQL-драйверах, - сугубо проблема ATI. Результаты были измерены такими, какими они и должны быть.
Во-вторых, по Quake4 никакого опротестовывания дест не было вообще - просто GReY попросил протестировать ещё и его шейдер. И не более того.

Вторично предлагаю Вам в будущем подкреплять выводы о мнении точными цитатами, особенно, когда Вы говорите за "мы". ;)

German Ivanov писал(а):
Вот я с месяц назад GTO и купил. Ждать новинок можно до посинения, все время все дешевеет так вообще без карты останешься.

Список уже выщедших игр, в которых максимальное качество на Х8х0/X7x0 не доступно в принципе и доступно как на 6600GT, так и на 6800GS:

no HDR-effect:
FarCry 1.3
Splinter Cell: Chaos Theory
Age of Empires 3
Serious Sam 2


no VT:
IL2
Pacific Fighters

Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды
Alex-scat
Alex-scat писал(а):
И почему никто не спорит про HDR + AA? А надо бы уже т.к. на картах АТИ такое есть.

Нет, на новых картах ATI пока HDR не работает вообще. Для FarCry есть только девелоперский патч, которого нет в свободном доступе. И я не уверен, что его будут релизить. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Mikhail_P писал(а):
А это ещё что такое? Ты имеешь ввиду FP16/FP32?


Так. Вообще-то FP - это формат текстур (если кто не знал). Даже не текстур а цветовой компоненты. FP32 несуществует в природе. Чем FP16 крут - так это тем, что у него ОЧЕНЬ большой динамический диапазон. И видеокарты, способные оперировать с FP16 при рендринге - крутые видухи. Надо кому-то почитать вначале теорию, а уже потом доказывать что-то на форумах...

Mikhail_P писал(а):
С конца лета - массовое производство. Силикон был готов уже в прошлом году


В массовое производство последняя ревизия поступила в начале СЕНТЯБРЯ, и чипы датированны где-то серединой сентября.
Силикон же был готов еще в 2004-м но то был не тот силикон ( если имеешь ввиду то, что набирало 11 000 в 3DMark2005 ). Кажется R580 готов был даже раньше, чем R520 ... Просто какая-то компания решила вначале поднять денег на R520, а потом, через полгода, на R580. Покупайте, мол, за полтысячи R520 а потом еще и R580 снова за полтысячи :) . Маркетинг, однако... ИМХО пожалуй есть смысел купить за 160$ какой-то GTO, разогнать его хорошенько. А потом в Январе-Феврале со свежими силами от GTO избавиться и взять R580. Что до 6800 GS так за 250$ сейчас видео нерентабельно покупать - слишком большая разница в цене между GTO и GS.

Mikhail_P писал(а):
Нет, на новых картах ATI пока HDR не работает вообще.


Да? А кто-то недавно говорил что:
ReDevil писал(а):
чти, что слово "Moyenne" означает общие результаты по всем играм. В режиме HDR+4AA nVidia на многих играх не запускалась (видимо с дровами что-то), поэтому такие низкие результаты

1. На НВ ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ запустится игра в HDR+4AA - у нее слишком убогая для сего архитектура доступа к памяти.
2. Как можно понять всеже МАССА игр идет на X1800 с HDR+4AA. Так что работает и горя не знает...
3. Если учесть, что на НВ запустилась только треть то у нее будет ~ 55 фпс. Но это у GTX и без 4xAA.
У GT будет ~43 против 31 у XL, но XL ГОРАЗДО тяжелее т.к. на нем "висит" еще и 4хАА, а HDR+4xAA создают колоссальную нагрузку на контроллер памяти.
Вывод очевиден - HDR у Х1800 XL пошустрее чем у 7800 GT. А если учесть, что по памяти XL до XT без проблем гонится, то из него можно будет выдавить 45 фпс в HDR+4xAA а это ого-го как здорово. 7800 GT такое и не снилось.

В итоге преимущество X1800 архитектуры над 7800 очевидно (при использовании HDR, конечно):
1. бОльшая скорость
2. возможность использования с АА

И оба эти преимущества настолько велики, что если нужно наилучшее качество вопрос выбора не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Serga01net писал(а):
Именно в Кваках и прочих играх с OpenGL преимущество карт nVidia просто обескураживающее
Для начала необходимо оба гамеса настроить должным образом.
Serga01net писал(а):
но отставание от Radeon X850XT несколько удручает.- выделено мной
Повеселило, серьезно. Ты на самом деле считаешь что новый чип медленнее старого? Причем настолько медленнее чтобы перекрыть разницу в скорости памяти?
Serga01net писал(а):
Я надеюсь, вы не станете обзывать ferra.ru ламерским сайтом
"Как уже было отмечено в начале материала, на базе этого движка, помимо самого «DOOM3», уже выпущены «The Chronicles of Riddick» и «Quake4»," (c) обсуждаемая статья No comments:) Я бы OpenGl и с бодуна движком не назвал. Хотя похоже речь идет вовсе не об OpenGL... то DOOM3 Engine стал основой для таких маститых продуктов, как «DOOM3», «Chronicles of Riddick».... (с) там-же. занавес. :)

Цитата:
а автора обвинять в фанатизме к nVidia
Издеваемся? :) посмотри на ник автора материала :) для полной картины глянь эту ветку

В той же ветке мы и о роли HDR поговорили.

Serga01net писал(а):
причем каким-то особым чутьем делаем это ДО выхода обзоров сравнения производительности
Больше вопросов нет :) в народе это чутье и называется "фанатизм"
Serga01net писал(а):
Я уже молчу про затянувшиеся выходы новых карт
И не говори, со времени 9800SE(см свой профиль) прямо нечего выбрать.
Mikhail_P писал(а):
Во-первых, фокусы с переименованиями, которые действуют и в WHQL-драйверах, - сугубо проблема ATI
ты что действительно не понимаешь что дает преименование файла? Мы имеем два варианта:
1) Файл не переименован - тормоза из за неправильной оптимизации.
2) Файл переименован - мы вообще не используем оптимизаций (тормоза примерно на 20%)
То есть оба варианта недостоверны(по вине программеров АТИ).

Mikhail_P писал(а):
Во-вторых, по Quake4 никакого опротестовывания дест не было вообще
Без одинаковых принудительных конфигов и отключения оптимизаций мы меряем среднюю температуру больных по больнице, а не производительность в игре.

Mikhail_P писал(а):
Список уже выщедших игр, в которых максимальное качество....

"Потому что, с одной стороны, игры с поддержкой SM3 уже есть, но вот игр, в которых наличие SM3 сказывается на качестве рендеринга, нам пока не попадалось. "(с) Андрей Воробьев,Данил Гридасов Бум оспаривать мнение своих любимых авторов? :) Я с ними солидарен ибо разницы на скринах не вижу, о чем мы уже говорили. А про OpenGL игры я вам уже подробно рассказывал и даже статью давал.

Mikhail_P писал(а):
доступно как на 6600GT, так и на 6800GS:
Чипы линейки x800 - OpenGL 2.0 (хард), чипы линейки GF6 - OpenGL 1.5 (хард)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan

А можно поинтересоваться, зачем делается вот это:
Цитата:
Вертикальная синхронизация (VSync) во время проведения тестов принудительно выключена в панели управления драйверов ForceWare и с помощью ATI Tray Tools.

?

Надеюсь, анизотропка и сглаживание в Application controlled остаётся?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
ты что действительно не понимаешь что дает преименование файла?

Нет никаких предпосылок к такому выводу. Исходя из чего он был сделан?

German Ivanov писал(а):
1) Файл не переименован - тормоза из за неправильной оптимизации.
2) Файл переименован - мы вообще не используем оптимизаций (тормоза примерно на 20%)
То есть оба варианта недостоверны(по вине программеров АТИ).

Мы не знаем, что ещё при этом творится с качеством, но ввиду того, что программерами ATI по умолчанию предлагается вариант 1, его использование имеет больший приоритет.

German Ivanov писал(а):
Без одинаковых принудительных конфигов и отключения оптимизаций мы меряем среднюю температуру больных по больнице, а не производительность в игре.

Без доказательств того, что конфиг _меняется_, а также при сохранении _одинаковых_ условий тестирования, под которые подпадает как включением оптимизаций на обеих картах, так и отключение оных, мы меряем именно производительность в игре. ;)

German Ivanov писал(а):
"Потому что, с одной стороны, игры с поддержкой SM3 уже есть, но вот игр, в которых наличие SM3 сказывается на качестве рендеринга, нам пока не попадалось. "(с) Андрей Воробьев,Данил Гридасов

Цитаты давать Вы уже научились, спасибо. Но вот давать из _целиком_ пока не получается.

Напомню, что речь шла о:

Mikhail_P писал(а):
Список уже выщедших игр, в которых максимальное качество на Х8х0/X7x0 не доступно в принципе и доступно как на 6600GT, так и на 6800GS:

А не о SM3.0-играх, так что Ваша цитата не совсем к месту, а вот далее господа с iXBT пишут:

"С FP16-рендерингом вообще приключилась занимательная история: ни одна игра, использующая FP16-рендеринг на чипах NV4x+ на нашей видеокарте RX1800XT в режиме FP16 (то есть, при включении HDR), корректно не заработала."

И я в своем списке пометил, о каких именно эффектах идёт речь.
Неужели Вы не понимаете, что со мной такие фокусы не прокатывают? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Mikhail_P писал(а):
Нет никаких предпосылок к такому выводу. Исходя из чего он был сделан?
А как по вашему драйвер догадывается о том какая игра запущена? ради прикола зайдите в папку "профили" своей GF6600GT.
Mikhail_P писал(а):
его использование имеет больший приоритет.
Я угадал. Вы понятия не имеет в чем тут фокус. Поэтому примите мое объяснение как данность. ну и для общего развития гляньте http://overclockers.ru/softnews/20578.shtml
Mikhail_P писал(а):
мы меряем именно производительность в игре.
Насколько помню сами вы ничего не меряете, так что "мы" тут неправомерно. А по поводу остального не спорьте о вкусе цианистого калия с теми, кто его ел :)
Цитата:
А не о SM3.0-играх, т
Вполне к месту, ведь она описывает именно все "достоинства" даваемые SM3. Скажем так x800 в DirectX играх из за отсутствия SM 3.0 проигрывает линейке GF6 ровно столько же, сколько выигрывает у нее в Opengl играх от наличия OpenGL 2.0 против OpenGl 1.5 ... а именно ничего :) все это маркетинговые фишки, не имеющие сейчас реального применения.
Mikhail_P писал(а):
И я в своем списке пометил, о каких именно эффектах идёт речь
угу. именно эти эффекты и описываются общей фразой про SM30
Mikhail_P писал(а):
Неужели Вы не понимаете, что со мной такие фокусы не прокатывают?
А я и не для вас пишу, для людей которые начинают свято уверовать в то, что вы говорите(а вы всего лшь перепеваете чужие ошибки).

Так сказать добью лежачего :) А почему в этой статье, датированной неделей тому назад вы используете демки SS2 и FEAR. Ведь релизы уже давным давно вышли? Мне сказать или сами признаетесь? :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 20.11.2005 6:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
Спасибо за информацию.
Насколько я понял,кваковский шейдер просто другой,а не модернизированный думовский.
Иначе его могли бы модернизировать атишные программисты.
И кто тут еще будет утверждать,что Кармак злыдень?Фор АТИ онли пишет шейдеры :D Шутка.
German Ivanov
Без одинаковых принудительных конфигов
Зачем?Если игра при запуске создает конфиг,в который потом нужно внести изменения настроек качества из меню самой игры,а не искать какие-то чудодейственные патчи Хумуса для АТИ и еще кого-нибудь для нвидиа.Есть ли у тебя доказательства благоволения игры к чипам одного из вендоров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff писал(а):
Зачем?Если игра при запуске создает конфиг
В движке Q4 и Doom3 имеется более 600 параметров настроек, в меню же настроек самой игры их не более десятка из чего нетрудно сделать вывод что 10 настроек ты выставляешь сам, а остальные 590 игра ставит сама по своему выбору :)
Цитата:
в который потом нужно внести изменения настроек качества из меню самой игры
А ты попробуй найти в меню Settings скажем уровень анизотропной фильтрации.
Olaff писал(а):
Есть ли у тебя доказательства благоволения игры к чипам одного из вендоров?
Если ты выставишь в меню Ultra качество , а игра сочтет что твоя система для этого недостаточно крута, ультра качество выставлено не будет, хоть ты перекликайся меню в сеттингах(но в меню будет написано "ультра"). Одним из требований для ультры является например наличие 512 Мб набортной памяти на видеокарте. :)

Производитель чипа тут совершенно непричем, проблемой является автоподстройка качества изображения самой игрой а не привязка к вендору. Вот к примеру найдет она на твоей карте всего 64мб памяти как это было у Grey на его 6800 ну и догадайся с трех раз какое качество она тебе автоматом выставит? И какое качество она выставит скажем на X1800 которого вообще не было в природе когда создавалась эта игра.

А если вспомнить о том, что движок имеет свойство запоминать где-то(?) некоторые из однажды выставленных в консоли настроек то вообще труба. я лично очень долго гонял из системы параметр r_sb_ScreenSpaceShadow в конце концов плюнул и вписал его жестко в конфиг :) А если учесть что Q4 сбрасывала у меня настройки на дефолт при смене карты с GF6600GT на X800GTO и обратно то ситуация становится еще более интригующей.... Уловил о чем я?

Поэтому для тестирования типовые настройки кладем в autoexec.cfg (а лучше еще и в my.cfg вызываемый из autoexec.cfg командой exec "my.cfg" ибо по autoexec.cfg игра шарится и может его переписать, а вот на инклюды ей ума уже не хватает) и только тогда можно быть более ли менее уверенным что ты меряешь карты в одинаковых условиях.

Конфиг оптимизированный под максимальное качество на 256Mb картах можешь взятьна моей ПС Он подходит и к Doom3 и к Quake4. Я его регулярно правлю. Grey кстати глянь что по поводу него скажешь? да вот еще потестировал твой шейдер на отключенных оптимизациях. http://people.overclockers.ru/GI/record6

Добавлено спустя 7 минут, 23 секунды
И в догонку, надеюсь профили игр драйверов ForceWare тестеры также не забывают убивать(а лучше сразу переименовать исполнимые файлы тестируемых игр), а то тоже можно легко намерить немерянное преимущество одних карт над другими :)

Добавлено спустя 18 минут, 4 секунды
Мои дурные прогнозы начинают сбываться :( Будем надеяться что 7600 окажется 256 битной. Иначе она однозначно сольет X800GTO (ибо конвеерная формула у них вроде одинаковая http://users.erols.com/chare/video.htm)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
под которые подпадает как включением оптимизаций на обеих картах, так и отключение оных


Понимаешь, включение РАЗНЫХ оптимизаций (а у обоих производителей они разные) приводит к измерению лишь хитроумности программеров.

Olaff писал(а):
Насколько я понял,кваковский шейдер просто другой,а не модернизированный думовский.


Да нет, делает он всё абсолютно то же, просто к каждой инструкции приделана маска.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 9 из 18<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan