Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.
Я так понял, что это вопрос не только ко мне но и ко всем тестерам видеокарт? Заметь - абсолютно все тестируют в том числе и с включенной анизотропкой...
Другой вопрос на засыпку - если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
Обычно игра при загрузке уровня пропихивает в видеокарту максимум информации, чтобы потом меньше свопить.
Логично, тогда картинка дёргается из-за нехватки видеопамяти, верно? Но если посмотреть на график выше (посмотрел хоть? ), видно, что при прогоне демо, видеопамять забивается по мере первого прогона. БОльшая часть ессно при старте, но потом объём всё-ещё падает, значит пихается далеко не всё и не сразу. Можно предположить что на дефолтном Ультра качестве, все 256Мб уже сожраны и лаги происходят из-за того что карта постоянно что-то стирает из памяти и подгружает нужное в данный момент. Надо будет проверить самостоятельно.
GReY писал(а):
Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно. При этом именно на Hell ничего не тормозит. У меня одна из самых тормозных мап - Delta3.
Как думаешь, венис 3200реальных, способен нагружать видеокарту (6800ГТ 430/1200, на тот момент) во всех разрешениях в Думе3?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
Не всегда, в последнем НФС, машинки противников перед тобой неплохо просаживают ФПС =).
Дык я про конкретную игру пишу, а не про все подряд, может там машинки детальнее всей стены в кваке
пофигист писал(а):
ПСП чего именно? Конкретизируй.
Прокачки текстур в системе винт->оператива->набортная память карты.
пофигист писал(а):
что является реальным режимом
не факт. по крайней мере при моих настройках. имхо она грузит то что тебе сейчас потребуется, а остальное подгружает потихоньку в фоновом режиме. А если ты бежишь быстро, то обгоняешь этот фоновый режим подгрузки. При втором проходе все уже загружено, поэтому лагов уже нет Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
Jordan писал(а):
если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?
Оно не значительно, оно равно падению при включении AF8. Глянь тот мой лог повнимательнее, у меня сложилось впечатление что она просто врубает AF8 вместо AF16
пофигист писал(а):
Можно предположить что на дефолтном Ультра качестве, все 256Мб уже сожраны
Согласно графику сожраны не до конца(при условии прекомпрессии текстур).
пофигист писал(а):
и лаги происходят из-за того что карта постоянно что-то стирает из памяти и подгружает нужное в данный момент
Вероятнее всего да. Глянь мои графики в ветке FEAR там ситуация более показательная.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan писал(а):
если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?
Имелось ввиду, что на High игра ставит aniso 4x, на Ultra - 8x, а 16 вообще никогда не ставит, если сам не пробьёшь через консоль.
пофигист писал(а):
при прогоне демо, видеопамять забивается по мере первого прогона.
Не сравнивай демо с игрой. Придётся опять повторяться: по таймдемо в эпизоде взятия DMG fps > 50, а во время игры <30.
пофигист писал(а):
Как думаешь, венис 3200реальных, способен нагружать видеокарту (6800ГТ 430/1200, на тот момент) во всех разрешениях в Думе3?
Без понятия Не факт, что в частоту проца упирается, может и в память, и в AGP и ещё куда-нибудь. Выясняется только эксеприментами по снижению разрешения/детализации.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Это потому, что при отключенных оптимизациях AF производится на всех 5 текстурах шейдера, а контроллер памяти на видеокарте этого не выдерживает. Оттого и начали делать всякие "оптимизации", что слабые места надо латать.
Ой, а у R4xx контроллер лучше чтоли? Да и если ты не заметил, то память тоже разогнана и если все в нее уперлось бы из-за слабого контроллера, то прирост все равно бы был. Категорически не разделяю твоей мысли о слабости контроллера, он у NV4x очень силен и тому есть 2 доказательства: первое - практически ни в одной игре 6800GT нельзя заставить упереться в память, всегда есть прирост от разгона ядра, причем в соотношении близком 1:1, второе - 6600GT при ее 128 битной памяти даже с отключенными оптимизациями побеждает и 5950 и 9800. И в других тестах все нормально, в Q4 много слоев текстур, но по суммарному объему в метрах текстур не больше чем в любой другой современной игре. На этом графике просто имеем глюк - или дрова переклинило (не случайно в более новых сказано об оптимизациях под Q4) или игру.
GReY писал(а):
Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.
В Q4 побольше больших помещений, да и на улице побегать выпускают чаще, от AF16x польза там есть, я ее быстро нашел.
GReY писал(а):
Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно.
Странно, в разрешении 1024x768 и с AA4x/AAF8x в некоторых демках Q4 моего производства (например катания на конвеерах) у меня до 70-80 fps бывает, да и по игре часто в лимитные 60fps упирается. А проц по нынешним временам слабый. пофигист
пофигист писал(а):
По первому прогону видно что карта забивает видеопамять по мере необходимости...что является реальным режимом
Не является, лаг не от подгрузки в видеопамять, а от подгрузки в оперативку. Во время игры весь уровень загружен в нее, во время демо - нет. Гораздо лучше D3/Q4 тестить первым прогоном, но с редварительной загрузкой всех данных в оперативку - timedemo <demoname> 1.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
4e_alex
4e_alex писал(а):
Не является, лаг не от подгрузки в видеопамять, а от подгрузки в оперативку.
Опять-же верно, но зачем хранить текстуры в оперативной памяти если есть свободная память собсно видеокарты? Это справедливо в том случае еслм свободная видеопамять есть, если её нет - получаем хранение остатков в оперативке, подгрузку туда с винчестера (т.к. запихать всё сразу в видеопамять не получается!!) и следовательно лаг. Кстати, как обстоит дело с 1.5 гигами памяти и подгрузками с винта у тебя?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
пофигист
пофигист писал(а):
Опять-же верно, но зачем хранить текстуры в оперативной памяти если есть свободная память собсно видеокарты?
Даже когда все текстуры в видеопамять влезают, то все равно они же и в локальной должны быть. Можешь считать это недостатком PC-архитектуры
пофигист писал(а):
Кстати, как обстоит дело с 1.5 гигами памяти и подгрузками с винта у тебя?
Очень плохо, как лень переборю пойду менять, 2 гига надо (пик использования - 1.8). Просто пока не очень надо, квейк забросил, а другие игры не такие прожорливые. Но в timedemo обычно уже после одного гига прироста никакого нет, т.к. не весь уровень загружается, а только необходимая часть.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Да и если ты не заметил, то память тоже разогнана и если все в нее уперлось бы из-за слабого контроллера, то прирост все равно бы был.
Чё-то я уже запутался, ты про 6800GS в Quake4 или про что? Есть там прирост, только он очень маленький. Именно потому, что честная анизотропия зверски садит многоконвейерные жифорсы, это я ещё в думе3 заметил. Чем больше конвейеров, тем хуже.
4e_alex писал(а):
Странно, в разрешении 1024x768 и с AA4x/AAF8x в некоторых демках Q4 моего производства (например катания на конвеерах) у меня до 70-80 fps бывает
70-80 average? На шине 200 МГц? Где-то наверняка можно получить и 70, однако у меня "боевых" демках всегда <60 получается.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Чё-то я уже запутался, ты про 6800GS в Quake4 или про что?
Про него, родимого.
GReY писал(а):
Есть там прирост, только он очень маленький. Именно потому, что честная анизотропия зверски садит многоконвейерные жифорсы, это я ещё в думе3 заметил. Чем больше конвейеров, тем хуже.
Ну тогда у меня вообще минус должен быть Не, теория не выдерживает критики, к уже перечисленным причинам добавлю (напомню), что раз уж в память упирается, то прирост должен быть 30% (ее ведь на столько примерно погнали).
GReY писал(а):
70-80 average? На шине 200 МГц? Где-то наверняка можно получить и 70, однако у меня "боевых" демках всегда <60 получается.
Да, вот так вот просто, на шине 200, средний fps (я не утверждаю, что во всех демках, но и не упершись в стену, нормальные проходы по уровням), только учти - это при дефолте качества в дровах. Боевые демки в проц не упрутся, все действия AI и движения всех объектов в демо записаны. Кстати, в Q4 появилась заметная (до 15%) разница в скорости от вкл/выкл компрессии, в думе ее не было.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
3 месяца назад "нахаляву" перешел с PowerColor 9800Pro 128mb на Sapphire X800GTO 256mb... До сих пор как вспомню об этом факте - тепло по телу разливается... ))
3 месяца назад "нахаляву" перешел с PowerColor 9800Pro 128mb на Sapphire X800GTO 256mb... До сих пор как вспомню об этом факте - тепло по телу разливается...
"Супер!" Только какое отношение это все имеет к обсуждаемой статье?
Я вот не понял кой чего: у автора 6800GS гнался лишь до 486/1305 и выдал всего 5859 попок в 2005 марке? НУ это несерьезно! У меня на 535/12506418 попок, причем это без вольтмода, да и не предел разгона....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения