Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

GReY
Цитата:
Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.

Я так понял, что это вопрос не только ко мне но и ко всем тестерам видеокарт? Заметь - абсолютно все тестируют в том числе и с включенной анизотропкой...
Другой вопрос на засыпку - если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
GReY писал(а):
Обычно игра при загрузке уровня пропихивает в видеокарту максимум информации, чтобы потом меньше свопить.

Логично, тогда картинка дёргается из-за нехватки видеопамяти, верно? Но если посмотреть на график выше (посмотрел хоть? ;)), видно, что при прогоне демо,
видеопамять забивается по мере первого прогона. БОльшая часть ессно при старте, но потом объём всё-ещё падает, значит пихается далеко не всё и не сразу. Можно предположить что на дефолтном Ультра качестве, все 256Мб уже сожраны и лаги происходят из-за того что карта постоянно что-то стирает из памяти и подгружает нужное в данный момент. Надо будет проверить самостоятельно.

GReY писал(а):
Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно. При этом именно на Hell ничего не тормозит. У меня одна из самых тормозных мап - Delta3.

Как думаешь, венис 3200реальных, способен нагружать видеокарту (6800ГТ 430/1200, на тот момент) во всех разрешениях в Думе3?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
пофигист писал(а):
Не всегда, в последнем НФС, машинки противников перед тобой неплохо просаживают ФПС =).
Дык я про конкретную игру пишу, а не про все подряд, может там машинки детальнее всей стены в кваке :)


пофигист писал(а):
ПСП чего именно? Конкретизируй.
Прокачки текстур в системе винт->оператива->набортная память карты.

пофигист писал(а):
что является реальным режимом
не факт. по крайней мере при моих настройках. имхо она грузит то что тебе сейчас потребуется, а остальное подгружает потихоньку в фоновом режиме. А если ты бежишь быстро, то обгоняешь этот фоновый режим подгрузки. При втором проходе все уже загружено, поэтому лагов уже нет
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
Jordan писал(а):
если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?
Оно не значительно, оно равно падению при включении AF8. Глянь тот мой лог повнимательнее, у меня сложилось впечатление что она просто врубает AF8 вместо AF16

пофигист писал(а):
Можно предположить что на дефолтном Ультра качестве, все 256Мб уже сожраны
Согласно графику сожраны не до конца(при условии прекомпрессии текстур).


пофигист писал(а):
и лаги происходят из-за того что карта постоянно что-то стирает из памяти и подгружает нужное в данный момент
Вероятнее всего да. Глянь мои графики в ветке FEAR там ситуация более показательная.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan писал(а):
если Q4 не использует AF16x то почему падение производительности у German Ivanov при её активации столь значительное?


Имелось ввиду, что на High игра ставит aniso 4x, на Ultra - 8x, а 16 вообще никогда не ставит, если сам не пробьёшь через консоль.

пофигист писал(а):
при прогоне демо,
видеопамять забивается по мере первого прогона.


Не сравнивай демо с игрой. Придётся опять повторяться: по таймдемо в эпизоде взятия DMG fps > 50, а во время игры <30.

пофигист писал(а):
Как думаешь, венис 3200реальных, способен нагружать видеокарту (6800ГТ 430/1200, на тот момент) во всех разрешениях в Думе3?


Без понятия ;) Не факт, что в частоту проца упирается, может и в память, и в AGP и ещё куда-нибудь. Выясняется только эксеприментами по снижению разрешения/детализации.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Это потому, что при отключенных оптимизациях AF производится на всех 5 текстурах шейдера, а контроллер памяти на видеокарте этого не выдерживает. Оттого и начали делать всякие "оптимизации", что слабые места надо латать.

Ой, а у R4xx контроллер лучше чтоли? Да и если ты не заметил, то память тоже разогнана и если все в нее уперлось бы из-за слабого контроллера, то прирост все равно бы был. Категорически не разделяю твоей мысли о слабости контроллера, он у NV4x очень силен и тому есть 2 доказательства: первое - практически ни в одной игре 6800GT нельзя заставить упереться в память, всегда есть прирост от разгона ядра, причем в соотношении близком 1:1, второе - 6600GT при ее 128 битной памяти даже с отключенными оптимизациями побеждает и 5950 и 9800.
И в других тестах все нормально, в Q4 много слоев текстур, но по суммарному объему в метрах текстур не больше чем в любой другой современной игре.
На этом графике просто имеем глюк - или дрова переклинило (не случайно в более новых сказано об оптимизациях под Q4) или игру.
GReY писал(а):
Вопрос на засыпку: зачем тестить aniso 16х, если игры (DooM 3 и Quake 4) его не используют? Более того, там даже визуально разницу между AF8х и AF16х отыскать практически невозможно.

В Q4 побольше больших помещений, да и на улице побегать выпускают чаще, от AF16x польза там есть, я ее быстро нашел.
GReY писал(а):
Дубль три: у меня больше 55 принципиально невозможно.

Странно, в разрешении 1024x768 и с AA4x/AAF8x в некоторых демках Q4 моего производства (например катания на конвеерах) у меня до 70-80 fps бывает, да и по игре часто в лимитные 60fps упирается. А проц по нынешним временам слабый.
пофигист
пофигист писал(а):
По первому прогону видно что карта забивает видеопамять по мере необходимости...что является реальным режимом

Не является, лаг не от подгрузки в видеопамять, а от подгрузки в оперативку. Во время игры весь уровень загружен в нее, во время демо - нет. Гораздо лучше D3/Q4 тестить первым прогоном, но с редварительной загрузкой всех данных в оперативку - timedemo <demoname> 1.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
4e_alex
4e_alex писал(а):
Не является, лаг не от подгрузки в видеопамять, а от подгрузки в оперативку.

Опять-же верно, но зачем хранить текстуры в оперативной памяти если есть свободная память собсно видеокарты? Это справедливо в том случае еслм свободная видеопамять есть, если её нет - получаем хранение остатков в оперативке, подгрузку туда с винчестера (т.к. запихать всё сразу в видеопамять не получается!!) и следовательно лаг. Кстати, как обстоит дело с 1.5 гигами памяти и подгрузками с винта у тебя?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
пофигист
пофигист писал(а):
Опять-же верно, но зачем хранить текстуры в оперативной памяти если есть свободная память собсно видеокарты?

Даже когда все текстуры в видеопамять влезают, то все равно они же и в локальной должны быть. Можешь считать это недостатком PC-архитектуры
пофигист писал(а):
Кстати, как обстоит дело с 1.5 гигами памяти и подгрузками с винта у тебя?

Очень плохо, как лень переборю пойду менять, 2 гига надо (пик использования - 1.8). Просто пока не очень надо, квейк забросил, а другие игры не такие прожорливые. Но в timedemo обычно уже после одного гига прироста никакого нет, т.к. не весь уровень загружается, а только необходимая часть.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Да и если ты не заметил, то память тоже разогнана и если все в нее уперлось бы из-за слабого контроллера, то прирост все равно бы был.


Чё-то я уже запутался, ты про 6800GS в Quake4 или про что? Есть там прирост, только он очень маленький. Именно потому, что честная анизотропия зверски садит многоконвейерные жифорсы, это я ещё в думе3 заметил. Чем больше конвейеров, тем хуже.

4e_alex писал(а):
Странно, в разрешении 1024x768 и с AA4x/AAF8x в некоторых демках Q4 моего производства (например катания на конвеерах) у меня до 70-80 fps бывает


70-80 average? На шине 200 МГц? Где-то наверняка можно получить и 70, однако у меня "боевых" демках всегда <60 получается.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Чё-то я уже запутался, ты про 6800GS в Quake4 или про что?

Про него, родимого.
GReY писал(а):
Есть там прирост, только он очень маленький. Именно потому, что честная анизотропия зверски садит многоконвейерные жифорсы, это я ещё в думе3 заметил. Чем больше конвейеров, тем хуже.

Ну тогда у меня вообще минус должен быть :)
Не, теория не выдерживает критики, к уже перечисленным причинам добавлю (напомню), что раз уж в память упирается, то прирост должен быть 30% (ее ведь на столько примерно погнали).
GReY писал(а):
70-80 average? На шине 200 МГц? Где-то наверняка можно получить и 70, однако у меня "боевых" демках всегда <60 получается.

Да, вот так вот просто, на шине 200, средний fps (я не утверждаю, что во всех демках, но и не упершись в стену, нормальные проходы по уровням), только учти - это при дефолте качества в дровах. Боевые демки в проц не упрутся, все действия AI и движения всех объектов в демо записаны. Кстати, в Q4 появилась заметная (до 15%) разница в скорости от вкл/выкл компрессии, в думе ее не было.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
раз уж в память упирается, то прирост должен быть 30%


Да не в пропускную способность памяти, а в контроллер. Если интересно - в ЛС.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

3 месяца назад "нахаляву" перешел с PowerColor 9800Pro 128mb на Sapphire X800GTO 256mb... До сих пор как вспомню об этом факте - тепло по телу разливается... :)))


 

Dr1vovich писал(а):
3 месяца назад "нахаляву" перешел с PowerColor 9800Pro 128mb на Sapphire X800GTO 256mb... До сих пор как вспомню об этом факте - тепло по телу разливается...

"Супер!" Только какое отношение это все имеет к обсуждаемой статье?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Saratov region
Такой вопрос: почему не стали сравнивать GTO2_с_16_конвеерами_и_в_разгоне со всеми остальными вариантами? :spy:

_________________
Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Crive
X850 XT в обзорах Жордана это и есть GTO2 unlocked and overclocked

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Saratov region
GReY
Да в этом обзоре как раз и нет ни GTO2, ни X850 XT.

_________________
Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--


 

Crive
Цитата:
Такой вопрос: почему не стали сравнивать GTO2_с_16_конвеерами_и_в_разгоне со всеми остальными вариантами?

Какой смысл? Для тебя разве не очевидно, что разлоченный и разогнанный GTO2 будет лидером в этом тестировании?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: Saratov region
Jordan
Да, но хотелось увидеть отрыв :)

_________________
Эксперт - это человек, который больше уже не думает; он знает.
-->Титан БТ2, Средний вес, 1 место<--


 

Crive
Цитата:
Да, но хотелось увидеть отрыв

А смысл? Сегодня X1600 XT стоит значительно дешевле (на 50$ в среднем) чем GF 6800GS и уж тем более X800 GTO2 (если его вообще удасться найти).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Jordan писал(а):
А смысл? Сегодня X1600 XT стоит значительно дешевле (на 50$ в среднем) чем GF 6800GS и уж тем более X800 GTO2

Угу. При этом вчистую проигрывая Х800GTO...

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Я вот не понял кой чего: у автора 6800GS гнался лишь до 486/1305 и выдал всего 5859 попок в 2005 марке? НУ это несерьезно! У меня на 535/1250 6418 попок, причем это без вольтмода, да и не предел разгона....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 181 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan