Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 283 • Страница 9 из 15<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
dSilver писал(а):
BeInspired писал(а):
ты не почуствуешь разницы между 30 и 100!!! абсолютно никакой разницы

Правда? ну это Вы зря! Видимо не геймер Вы точно!
Выше 60 - да, уже не особо разница, а всё что до - большая!
Хроме того, не забываем, что одно дело среднее, а другое - минимальное! Когда в самый ответственный момент у тебя проседает до 10 фпс - это проблема!
А вот разница 100 для 4800+ и 112 для 6400 в данной статье для Q4 - полная ерунда... Тут уже действительно не почувствуешь и не заметишь никак.

стоп... мы начали разговор про среднюю за 100 и кратковременное падение до 35 в одном случае и 45 в другом... так вот еще раз скажу - не заметите вы этого падения.... вот даже до 25 не заметите... что-то осознаете если будет в районе 17 ФПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2006
Откуда: Вологда
BeInspired писал(а):
2All
Здесь есть не профессиональные игроки, а разработчики игр?!!!!

Врятли :)
А что, хочешь узнать почему они так ленятся оптимизировать и доводить до ума свои творения? ;)
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
BeInspired писал(а):
мы начали разговор про среднюю за 100 и кратковременное падение до 35 в одном случае и 45 в другом...

Ну при минимальных 35-45 думаю, что конечно особо не замечу. Про это и написал "Кроме того, не забываем, что одно дело среднее, а другое - минимальное!"

_________________
Я ничьих мнений не разделяю: я имею свои.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
dSilver писал(а):
BeInspired писал(а):
2All
Здесь есть не профессиональные игроки, а разработчики игр?!!!!

Врятли :)
А что, хочешь узнать почему они так ленятся оптимизировать и доводить до ума свои творения? ;)

нет, просто хотел узнать у кого-нибудь их мнение насчет контры... я сам занимался разработкой игр - у нас блин не было такого что у тебя играбельность зависит от ФПС... все что больше 30 резалось движком, т.е. не было пересчета игрового мира - была тупая отрисовка того же самого... иначе как тут некоторые начинают говорить у вас получится такая ситуевина... два перца играют в контру - у одного ФПС 30, у другого 150 - как результат(по заявлениям некоторых игроков) тот у которого 150 должен в пять раз быстрее бегать по карте... кстати так бы оно и было, если бы не было синхронизации относительно какой-либо цифры(чаще всего в играх берется в районе 30-40)... тут вопрос в том, что если один кадр будет отрисовываться в районе 50 милисекунд, то это уже будет заметно - и точно прицелится будет проблематично(перескок через точку прицеливания)... но если 50 милисекунд, то это уже 20 ФПС - а это ниже играбельного в 30 фпс... но еще раз - все что выше 30 фпс вы не сможете распознать... только счетчик фпс покажет вам что вот здесь было 200 фпс, а вот здесь 60...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
BeInspired писал(а):
а в игре ты не почуствуешь разницы между 30 и 100!!! абсолютно никакой разницы

Легко отличается не только в шутерах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2006
Откуда: Вологда
Ещё вопрос, если среднее время отклика (не минимальное) на моём мониторе 16 мс, то частота обновления получается порядка 60Гц. Так? Тогда какая мне хрен разница, что идёт отрисовка свыше 60 раз за секунду? Я всё равно этого не увижу.
А про 30фпс - спорный вопрос. Всё же думаю комфортные это ближе к тем же 60. Но это ИМХО

_________________
Я ничьих мнений не разделяю: я имею свои.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
F2000 писал(а):
BeInspired писал(а):
а в игре ты не почуствуешь разницы между 30 и 100!!! абсолютно никакой разницы

Легко отличается не только в шутерах

как в стенку бьешся... всем таким одаренным которые в состоянии различить невооруженным глазом в фар крае(первый пришедший на ум динамичный шутер), да даже в контре - предлагаю зарегистрироваться на форуме www.gamedev.ru(не реклама! просто это форум разработчиков игр) - и задать этот вопрос там... то что вы думаете просадки до 30 - на самом деле просадки в район 17-20... только после того как кто-то даст мне ссылку на ветку геймдевовского форума где будет четко написано(юзером с идэшником не более 10000) что дескать я не прав - тогда я с вами соглашусь... а сейчас считаю спор бессмысленным - вы говорите о том, о чем сами толком не знаете...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
dSilver писал(а):
Ещё вопрос, если среднее время отклика (не минимальное) на моём мониторе 16 мс, то частота обновления получается порядка 60Гц.

Частота обновления всё равно 60, хоть 25+мс. При 50 кадрах, обновлёние на монике будет теже 60, примерно 20 раз за секунду кадры повторятся. То есть 50 фпс в реальности будут как я понимаю на 2/3 60фпс и на 1/3 30фпс.
Добавлено спустя 7 минут, 36 секунд
BeInspired
При беге, или повороте, через 1/30с оказываешься в два раза дальше, чем через 1/60с. Это дальнее перемещение и влияет на восприятие плавности. просадка до скажем 28фпс в по выше описанной причине в короткий промежуток времени даст 15фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2006
Откуда: Вологда
F2000 писал(а):
Частота обновления всё равно 60, хоть 25+мс.

Не совсем я правильно выразился. Да, выставляется частота обновления 60 - это точно. хотя можно и больше :) Но вот реальная смена картинки зависит уже от времени отклика. И если у вас реально среднее время отклика 25мс, то частота реальная получается 40Гц. Или я не прав? А то, с какой частотой подаётся обнавленное изображение на монитор уже не суть важно, и тем более ещё менее важно, сколько раз за эту секунду будет просчитана сцена игры "N".
Выражевываюсь может и коряво, но смысл думаю будет понятен.
F2000 писал(а):
То есть 50 фпс в реальности будут как я понимаю на 2/3 60фпс и на 1/3 30фпс.

А это я не очень понял... о чем Вы?

_________________
Я ничьих мнений не разделяю: я имею свои.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: москва
всё про фпс читаем здесь
http://www.3dnews.ru/video/vga_testing_2007/
заодно пробуем на своём глазе, сколько где и как..., заодно смотрим всё то же самое на разных камнях, видяхах и прочь)

Если кадры/сцены меняются на экране равномерно, то отличить всё что меньше 1/24 секунды просто невозможно, как пример кино в кинотеатре, вы никогда не догадаетсь, Вам показвают со скростью 24 кадра в сек, или 100..., из игровых, запустите любую демку например 3дмарк2003 в разрешении 800х600 или 1024х768 у кого сколько видяха потянет, и несмотря на то что фпс там всё время меняется и сильно, вобщем разницы не видно..., конешно если дема идёт равномерно без рывков...и ессно не медленнее чем 25 фпс
То же самое с играми, и уж точно тоже самое с частотой монитора, ещё раз повторюсь, что в случае монитора, контрастность тем хуже, чем меньше герцев, поэтому с 60 Гц устают глаза и болит башка, а с 85 или 100 всё впорядке..., но если всё таки необходимо работать на 60-ти, например в высоких разрешениях, то надо просто настроить правильно экран и всё...
а всякое там боковое зрение и прочь не причём, с мониторами есть ещё один момент, в наших сетях частота тока 50Гц, поэтому мерцания кадров на мониторе не совпадают с мерцаниями освещения, возникает что то вроде эффекта стробоскопа, т.е. в американских сетях на мониторе с 60 Гц глаза не будут уставать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
dSilver писал(а):
А это я не очень понял... о чем Вы?

два одинаковых последовательных кадра для такого моника составляют 30фпс и так и воспринимаются.
Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд
rzgd
Зачем запускать демку, если и в игре посмотреть можно? Про неуставание при 60 Гц в Америке самому не смешно? Получается они при 85/100 должны больше уставать. Лампы подстветки в ЛСД мерцают с куда большей частотой, нежели 50, 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2006
Откуда: Вологда
rzgd писал(а):
а всякое там боковое зрение и прочь не причём

ещё как причем! Сейчас я именно ВИЖУ мерцание и ЭЛТ монитора и ТВ! и боковым зрением это видно очень отчетливо!
Стал это видеть именно после того, как посидел какое то время на ТФТ. И дело НЕ в яркости контрастности цветности или ещё чем то, а именно видно это мерцание!
F2000 писал(а):
с мониторами есть ещё один момент, в наших сетях частота тока 50Гц, поэтому мерцания кадров на мониторе не совпадают с мерцаниями освещения, возникает что то вроде эффекта стробоскопа, т.е. в американских сетях на мониторе с 60 Гц глаза не будут уставать

а вот это точно в высказывание чайников (извините конечно)!
1) Если у Вас освещение лампами накаливания, то там ни о каком мерцании речи вообще не идёт
2) если у вас лампы дневного света, то они обычно идут на 100Гц или ещё больше (влом искать инструкцию на свою лампу).
3) А если я вижу это в темноте? или темнота у нас тоже 50 Гц? ;)
4) ТВ у нас тоже 50 Гц (реже 100Гц), от чего же там глаза устают? По Вашей логике - не должны

_________________
Я ничьих мнений не разделяю: я имею свои.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
F2000 писал(а):
dSilver писал(а):
Ещё вопрос, если среднее время отклика (не минимальное) на моём мониторе 16 мс, то частота обновления получается порядка 60Гц.

Частота обновления всё равно 60, хоть 25+мс. При 50 кадрах, обновлёние на монике будет теже 60, примерно 20 раз за секунду кадры повторятся. То есть 50 фпс в реальности будут как я понимаю на 2/3 60фпс и на 1/3 30фпс.
Добавлено спустя 7 минут, 36 секунд
BeInspired
При беге, или повороте, через 1/30с оказываешься в два раза дальше, чем через 1/60с. Это дальнее перемещение и влияет на восприятие плавности. просадка до скажем 28фпс в по выше описанной причине в короткий промежуток времени даст 15фпс.

как вы думаете - как часто опрашивается игрой клава и мышка(открою страшную тайну - именно движок опрашивает клаву и мышку на предмет изменений)... так вот не может быть так что щас клава опросилась через 30 мс, а потом через 60мс... если такое происходит, то тут одно из двух - 1. у вас слабое железо для этой игры(тормоза те самые), 2. кривые руки разработчика...
но тут уж извиняйте... если вы пытаетесь погонять в дум 3 на каком-нибудь пне-3 600МГц плюс жефорс 2 мх, то ненадо говорить про тормоза...
в общем мы вообще отошли от процов - а как итог могу сказать, что кратковременную просадку до значений ФПС более 30(к примеру с 100 до 40, или с 50 до 30) вы никогда визуально не определите!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
BeInspired писал(а):
как вы думаете - как часто опрашивается игрой клава и мышка

Мышка лично у меня 200/с. Если на беспроводных этот параметр значительно меньше, то как движок не опрашивай, ничего он быстрее не получит.
Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд
BeInspired писал(а):
а как итог могу сказать, что кратковременную просадку до значений ФПС более 30(к примеру с 100 до 40, или с 50 до 30) вы никогда визуально не определите!

Более 30, это тоже среднее. Кто сказал, что из этого среднего в какую-то часть секунды не может оказаться меньше.
Добавлено спустя 15 минут, 39 секунд
dSilver писал(а):
а вот это

Поправь автора


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: москва
dSilver писал(а):
ещё как причем! Сейчас я именно ВИЖУ мерцание и ЭЛТ монитора и ТВ! и боковым зрением это видно очень отчетливо!

мерцание и различение отдельных кадров - это разные вещи
dSilver писал(а):
1) Если у Вас освещение лампами накаливания, то там ни о каком мерцании речи вообще не идёт

вот как раз в лампах накаливания происходят колебания такие же как в сети, просто глаз их не замечает, но если вы соорудите простейший стробоскоп, например подойдёт любой волчок, с нарисоваными тёмными радиальнми линиями равномерно по всей окружности, то в комнате где включена лампа накаливания, даже днём, при запуске такого волчка, будет возникать стробоскопический эффект, при выключеной вы ничего не увидите кроме серой поверхности, с мониторами тоже самое
dSilver писал(а):
3) А если я вижу это в темноте? или темнота у нас тоже 50 Гц?

что именно? отдельные кадры или различия при отображении картинки с разной герцовкой? если второе настраивайте монитор более качественно, хотя в домашних условиях, средне статистического юзверя это врядли осуществимо
dSilver писал(а):
4) ТВ у нас тоже 50 Гц (реже 100Гц), от чего же там глаза устают? По Вашей логике - не должны

у меня не устают
F2000 писал(а):
Получается они при 85/100 должны больше уставать.

(про "индейцев") а так и есть, поэтому в мониторах предусмотрены другие более эргономичные частоты, 72, 76, 120 и тп., каждый настраивает под себя

И вообще есть целое напрвление в эргономике, о том как надо настраивать монитор и проч..., здесь как мне кажется не то место чтобы выяснять эти вопросы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
F2000 писал(а):
BeInspired писал(а):
как вы думаете - как часто опрашивается игрой клава и мышка

Мышка лично у меня 200/с. Если на беспроводных этот параметр значительно меньше, то как движок не опрашивай, ничего он быстрее не получит.
Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд
BeInspired писал(а):
а как итог могу сказать, что кратковременную просадку до значений ФПС более 30(к примеру с 100 до 40, или с 50 до 30) вы никогда визуально не определите!

Более 30, это тоже среднее. Кто сказал, что из этого среднего в какую-то часть секунды не может оказаться меньше.
Добавлено спустя 15 минут, 39 секунд
dSilver писал(а):
а вот это

Поправь автора

Мышка-то мышкой... но мышка - пустой звук без движка игры... и опрашивается она по двум вариантам:
1. Обсчитали один кадр и сразу же начинаем считать следующий, т.е. сразу берем изменения клавы и мышки
2. Обсчитали один кадр и тут выяснилось что считали мы его 4 мс -> движок ждет синхронизации по времени и в следующий раз опрашивает мышку через 26 мс (принимаем что движок опрашивает мышку раз в 30 мс = 33.3 фпс)... и поэтому то с какой частотой опрашивает мышку винда не важно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Rishon , Israel
BeInspired rzgd dSilver народ , сколько можно "оффтопить" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Москва
Michael1976 писал(а):
BeInspired rzgd dSilver народ , сколько можно "оффтопить" ?

Что значить оффтопить??? это не офтоп - это обсуждение внедрения АМД 65 нм технологий! А вообще по теме - интересно - у IBM уже есть 42 нм - когда 42 появятся у АМД? и кстати народ, вопрос - а после 42 нм что дальше? вроде слышал я про 27 нм, но это просто предел полупроводников... вот интересно какие перспективные технологии ждут нас в будущем?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 547
BeInspired писал(а):
Michael1976 писал(а):
BeInspired rzgd dSilver народ , сколько можно "оффтопить" ?

Что значить оффтопить??? это не офтоп - это обсуждение внедрения АМД 65 нм технологий! А вообще по теме - интересно - у IBM уже есть 42 нм - когда 42 появятся у АМД? и кстати народ, вопрос - а после 42 нм что дальше? вроде слышал я про 27 нм, но это просто предел полупроводников... вот интересно какие перспективные технологии ждут нас в будущем?


А причём ждесь мониторы и мышки? :lol:

_________________
Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/
Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2006
Откуда: Вологда
rzgd писал(а):
мерцание и различение отдельных кадров - это разные вещи

Ты читаешь что я пишу??? МЕРЦАНИЕ! и оно ВИДНО!
rzgd писал(а):
вот как раз в лампах накаливания происходят колебания такие же как в сети, просто глаз их не замечает

Происходят то происходят, вот только их величина? Скажи мне, уважаемый, какова величина колебаний светового потока лампы накаливания в % ?
А что такое стробоскоп (и стробоскопический эффект) я прекрасно знаю, можешь не рассказывать.
Добавлено спустя 9 минут, 6 секунд
Michael1976
Вообще всё началось с того "какая хрен разница" между N1 и N2 количеством кадров в играх.
Что вылилось из обсуждения статьи.

А вообще оффтоп уже давно идёт в данной теме :)

_________________
Я ничьих мнений не разделяю: я имею свои.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: Vladivostok
dSilver писал(а):
Кто сказал? Может у вас есть образцы K8L? поделитесь

djrevers "А что в АМД дураки сидят, особенно в отделе маркетинга, что будут цену ломить?" говорилось про K8L. И кроме того, не забываем, что вы покупаете не голый проц, а ещё и мамку. Так что цена мать+проц вполне адекватна (кроме топовых камней) ИМХО.


Здесь уже на форуме был разговор, что конкуренция это не только производительность.
Если К8L и будет производительней на 5%
(если будет?, т.к. где-то в сети читал(понимаю что сомнительные данные) что прирост по сравнению с X2 20% будет, кстати кидайте ссылки, срадостью почитаю прогнозы на K8L),
то цена врядли будет тягаться с Конро, а если учесть сколько будут стоить новые матери под них то вообще платформа невыгодная будет. (к тому времени мать средней поршивости под Конро баксов 70 стоить будет). А то что в отделе маркетинга не дураки - правда
(особенно в Интел), помню как Интел тулила налево и направо целероны по ценам Атлонов XP, а производительностью ниже Duron.
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд
:insane:

_________________
хорошая трава у вас 8-(


Последний раз редактировалось Joni-sniper 10.01.2007 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 283 • Страница 9 из 15<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan