Такое гонево на entry-level, и при этом тесты минимум в 1280х1024. Да эти карточки будут тянуть почти всё что угодно в 640x480 и 800x600 в компьютерах для начинающих, и, поверьте, будут радовать неизбалованные высокими разрешениями глаза. По поводу топа хочется заметить, что на тестировании были лишь первые цветочки DX10, а, значит, сам API еще нормально юзать не умеют ни разрабы игр, ни драйверописатели. Вот когда DX10 игры пойдут потоком, тогда уж и стОит цыплят считать. И думаю что 8800 не разочаруют (ну разве что 320MB, которая имеет существенные проявления проблем с памятью "то тут, тот там"... ).
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: от верблюда
Phobos писал(а):
Да эти карточки будут тянуть почти всё что угодно в 640x480 и 800x600 в компьютерах для начинающих
Попробуйте этих "начинающих" убедить сначала взять себе 19-ти дюймовый БУ "гроб", чтобы иметь эти самые 640x480, так как качество интерполяции большинства TFT мониторов "для начинающих"-это УЖОС!
_________________ Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Мне не нужно пробовать - большая часть из них у меня есть.
Я не буду зубоскалить на тему "большая часть из трёх игр". Мне правда интересно, какие настройки вам не кажутся "филькиной грамотой". "А у НВ30 чувствуется сбалансированность" (с) Не ваше ли?
TD
Вы использовали другие драйверы, другую тестовую систему, другую версию игры и, весьма вероятно, другие настройки качества. Сравнение в таком случае корректным считать нельзя.
Phobos
Phobos писал(а):
Такое гонево на entry-level, и при этом тесты минимум в 1280х1024. Да эти карточки будут тянуть почти всё что угодно в 640x480 и 800x600 в компьютерах для начинающих
Проблема в том, что большинство современных мониторов - 1280x1024, 1680x1050 и т.п. разрешения, а 640х480 забыт как страшный сон.
только пусть не пробуют программный компилятор для шейдеров в G80
(это где обсуждение коснулось NV30, о котором в этой ветке вдруг вспомнили )
кто теперь скажет что отцы в нв/ати не использовали программный/программируемый/СОФТмля!ВЕРНЫЙ!!! компилятор для DX10 ?! чем иначе можно объяснить разницу между сказками которыми нас кормили до выхода нового API и суровой реальностью которую даже последний нуб может лицезреть на экране своего монитора (обычно в верхнем углу, обычно желтенькие циферки которые почему-то перестали быть трехзначными и все больше состоят вообще из одной цифры) ?!!? какими такими "оптимизациями" можно объяснить иногда ДВУХ/ТРЕХкратный прирост фпс-ов при очередном выходе драйверов/патчей ? обладатели первых 8800 должны знать о чем это я ... сталкер, водопадики, дальше глубже ... idea, поддержи !!
только не надо пустых слов о "гибкости" и "программируемости" новых DX10 архитектур, и виртуальность 4 ALL - фигня это все, ТАК работать не должно было
Vista aka Windows ME II - ацтой еще тот, законным приобретателям на микрософт в суд впору подавать
_________________ evil lurks
Последний раз редактировалось smash526 30.08.2007 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда внедрение новых графических API будет УСКОРЯТЬ а не ЗАМЕДЛЯТЬ игры? Тенденция пока что ужасающая. Правильно отмечено - ДХ10 игры приобретают приемлемую скорость только при таких настройках, когда они выглядят как ДХ8. А при етом ДХ8 игры на макс настройках летают намного быстрее даже на радеоне9800... куда мир катится, блин
В феврале 2001 года я купил GeForce2 за 180уе и еще год-полтора проблем не знал. Сейчас видео за 600уе еле-еле тянет даже нынешние продукты. Спрашивается - ради чего все ети тормоза? Я лично ответа не нахожу.
Производители софта и железа словно сговорились, и делают все возможное чтобы цена достаточной видеосистемы удваивалась каждые 18 месяцев, как когда то было с частотами процессоров
Последний раз редактировалось Astaroth_AiR 30.08.2007 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Незнаю , чёт у меня на профильном компе в Lost Planet ниже 25Fps неопускается , а в тесте воще ниже 50... А в обзоре на 8800GTS 320 воще понты получается
Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда внедрение новых графических API будет УСКОРЯТЬ а не ЗАМЕДЛЯТЬ игры? Тенденция пока что ужасающая. Правильно отмечено - ДХ10 игры приобретают приемлемую скорость только при таких настройках, когда они выглядят как ДХ8. А при етом ДХ8 игры на макс настройках летают намного быстрее даже на радеоне9800... куда мир катится, блин В феврале 2001 года я купил GeForce2 за 180уе и еще год-полтора проблем не знал. Сейчас видео за 600уе еле-еле тянет даже нынешние продукты. Спрашивается - ради чего все ети тормоза? Я лично ответа не нахожу
Astaroth_AiR Программеры все, программеры. Расслабились от писишной идеологии "тормозит - купи мощнее" (с)
Это тебе не приставка с ограниченными ресурсами... Но и там уже сейчас похожее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Саров
Да блин, главная загадка 2007 года, ПОЧЕМУ ТОРМОЗИТ Х10!!!
нАДЕЮСЬ ЧТО К НОВОМУ ГОДУ, я прочитаю статью на умном саите, где будет написано что из-за того....и в этом все проблемы!!!
А пока интрига сохраняеться. недавно читал
Глава компании Valve Software Гейб Ньюэлл заявил, что Microsoft допустила большую ошибку, сделав DirectX 10 эксклюзивным API для Vista и не разрешив использование его в Windows XP. Он считает, что это повлияло на всю индустрию, потому как пользоваться преимуществами DirectX 10 может пока лишь очень небольшой процент игроков, которые решились-таки перейти на новую операционную систему.
«Разрабатывая кроссплатформенные игры для РС, Xbox 360 и Playstation 3, разработчики всегда ищут общий знаменатель, - отметил Ньюэлл. - А учитывая, что ни одна из этих консолей не поддерживает Shader Model 4.0 из DirectX 10, то на рынке появляется очень мало игр с поддержкой последних технологий, реализованных в DirectX 10».
Читаите внимательно братья!!! Ибо это есть страшная правда, нет мля кошмарная....
Вспомните, большинтсво игр кроссплатформенные, а это значит "люди" не будут париться и затачивать игру под х10, а если и будут, то это будет ужасть тормозная!!!!:(
что еще добавить...
обратно где новый 3D Mark, сеичас самое время выпускать продукт, и он будет расходиться как горячие пирожки.
А может налицо сговор, задержать выпуск, до следующих версий.или проще говоря того что будет хотя бы более менее работать.
Ведь не кто не будет покупать хаи-енд который ТОРМОЗИТ!!!!
Может проще отстегивать бабки футуремарку, чем убить спрос на хаи-енд?!:grob:
Я смотрю в свой хрустльный шар и вижу 3д марк 2008 начало года, весна!8-)
Кстати скоро будет доступна дэмка кризиса, вот это БУДЕТ ШОК!!!!!!!!!!
Вы использовали другие драйверы, другую тестовую систему, другую версию игры и, весьма вероятно, другие настройки качества. Сравнение в таком случае корректным считать нельзя.
Сравнение действительно может быть некорректным, однако...
Настройки качества в драйвере стоят по умолчанию, в игре все на макмимум. И FPS-то очень и очень неплохой для такого тяжелого 3D-приложения. Более того, я уверен, что это далеко не предел, учитывая какими темпами растет FPS с каждым новым патчем и версией драйверов. Именно поэтому я не согласен с вашим утверждением о бесперспективности современных видеокарт. Я уверен, они еще послужат.
Согласитесь, ведь по большому счету, если я смог получить такой FPS, значит это реально на таком железе. Оптимизация драйверов и самих игр в будущем должна еще улучшить положение. И проивзодительности как 8800, так и HD 2900, на мой взгляд, будет вполне достаточно для комфортной игры в обозримом будущем. По крайней мере, как пользователь 8800, я в этом точно уверен, и думаю, с HD 2900 ситуация аналогичная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
Vader, нашел ошибку. В предложении
Цитата:
Интересно отметить, что несмотря на широкий спектр применяемых нами настроек, мы так и не смогли достичь высокого fps при высокой качестве графики, что указывает на то, что даже чрезмерное снижение качества едва ли повысит скорость до достойной
"высокой" следует заменить на "высоком".
По поводу самой статьи. Почему-то неуказаны производители карт и их характеристики. Также нет результатов 2600 Pro DDR2/3, 2600 XT DDR3 (для полной картины). Хочется верить что разработчики игр всё-таки научатся в ближайшие полгода более-менее быстрому DX10.
Всё-таки mainstream взять можно. Я, например, поменял x1300pro на профильную, теперь играю на высоком качестве, хотя и без AA, а брать морально устаревшие 1950/7900 смясла не вижу, так как дороги. А через годик - глядишь и DX10 игры пойдут, и производительность карт нормализуется, тогда и апгрейд сделаю.
Последний раз редактировалось bvv-cp 30.08.2007 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения